запчасти Isuzu:Isuzu: Какие масла лить в Isuzu Elf ?

Какие масла лить в Isuzu Elf ?
Автор: Юрий Попов (62.183.50.---)
Дата: 17-08-04 03:30

Помогите, пожалуйста, с маркировкой масел в КПП, двигатель и мост на Isuzu Elf 96 года, VIN NKR66L-7413101, двигатель 4.3 L (4HF1), колесная- 4*2. Если возможно, подскажите, где купить тех. литературу на эту машину. Заранее благодарен, Юрий.



Re: Какие масла лить в Isuzu Elf ?
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 17-08-04 13:19

В двигу залил Shell Rimula 15W40, но мастера которые делали шатун не советовали лить Шелл вобще, говорять сальники дубеют. Я на своих Хондах уже 2 года использую Shell Helix Plus 10W40 ничего не дубеет. Буду лить и в Эльфа...
В коробу опять же по каталогу Шелла купил моторное Shell Helix Plus 10W40. Менять пока не менял, вроде чистое залито.
В мост залил Shell Spirax (цифры не помню) - все смотрел по шелловскому каталогу.
Ну доверяю я шеллу по своему опыту, просто покупать надо в солидных магазинах и за дешевизной не гнацца (гы, я даже смазку для кардана шелл купил))).
Что не посоветую лить - так это ЗИК, вот гуано настоящее...

Honda Accord Wagon, Honda Capa



А я так делаю (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 17-08-04 16:05

Моторы: Тебойл 15W40 - в банках по 20 литров продаётся, CF-4.
Мосты и коробки: Лукойл ТМ-5, 85W90.

Насчёт Лукойла: на мой взгляд, лучше почаще менять его, чем платить дорого за импортное и долго ездить. Пока всё нормально. Эльф прошёл 180 тыс, Ниссан около 200, Кантер пока не насиловали новым маслом...

У меня на Эльфе за 30 тыс км (период замены) откуда-то масло в коробке прибавляется: заливаю масла вровень с заливным отверстием - 2,7 литра, а когда сливаю, так из горловины прёт и сливается 3,5 литра.

Откуда берётся лишняя жидкость - совершенно непонятно.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: Какие масла лить в Isuzu Elf ?
Автор: Юрий Попов (62.183.50.---)
Дата: 19-08-04 04:54

Спасибо за совет! Вот только осталось найти в Ростове-на-Дону сурьезный магазин, а может и в Москве, я там часто бываю.



В Москве есть хороший магазин на МКАДе (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 19-08-04 16:13

На 6 км, это относительно рядом с м.Новогиреево.
Там много всякого добра для грузовиков.
Ещё прикольная точка на Развилке - это пересечение МКАД и Каширского шоссе.
Ещё есть магазин той же фирмы, что и на 6 км, на Щербаковской улице, это метро Семёновская и от метро в сторону МКАД, по этой же стороне, что и метро, в первом этаже большого дома (их там 4 дома, а в первых этажах всякие магазины).

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: Какие масла лить в Isuzu Elf ?
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: 30-08-04 18:50

Рекомендации:

двигатель SHELL RIMULA 10w/30, 15w/40
МКПП SHELL HELIX 5w/30 (именно моторное, см табличку у заливного отверстия)
Задний мост SHELL SPIRAX AX 80w/90

P.S. В парке более 100 машин, испытывали масла многих производителей, остановились на SHELL.



Re: Какие масла лить в Isuzu Elf ?
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 30-08-04 19:52

Вот и я их же лью.
Единственное исключение - в коробку, мотороное, но 10W40 (Helix Plus)

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Re: Какие масла лить в Isuzu Elf ?
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 30-08-04 19:58

А на СТО, на котором мне шатун делали, Шелл ругали - мол через 20-30 тыщ все сальники от него дубеют. Х.з., я в свои Хонды уже 2 года лью - ничего не задубело. И в Исудзик буду лить только Шелл.

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Чего у вас за парк? (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 31-08-04 00:14

Вроде раньше была контора, торговала машинами под этим названием.

Вы имеете к ней отношение?

Vl_Truck написал(а):
>
> P.S. В парке более 100 машин, испытывали масла многих
> производителей, остановились на SHELL.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: Чего у вас за парк? (+)
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 31-08-04 00:47

Рефрижераторы всех марок пр-ва Японии.
90% с пластинчатыми испарителями-аккумуляторами холода ("мороженицы").



Ого-го! (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 31-08-04 02:02

А ну как поделись опытом эксплуатации.
Мы присматриваемся, но таких у нас не было.
Как оно в суровой российской действительности живёт?

Какие используете трансформаторы для включения на ночь?

Где берёте антифриз для зероторов? Или там эвтектический соляной раствор, как в германских машинах? Нам абориген один с ДВ рассказывал, что там используется какой-то жутко дорогой и редкий антифриз?

Кстати, как насчёт подвязок в части поиска запчастей специфических?
Например, что делаете, если сгнивает конденсатор алюминиевый?
Или предположим загнулся компрессор на дизеле - где ищете замену?

Как у вас с ценами на фреон? Чем заправляете машины, которые в Японии работают на 502 фреоне?

Как себя зарекомендовали машины с торсионными подвесками?
Сколько стоит заменить шаровые+резинки+втулки в маятниковых рычагах? А то машины есть такие (предлагают купить), но что-то смущают нас все эти торсионы и сайлен-блоки. Хотя менять шкворни - это то ещё удовольствие...

До связи.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: 31-08-04 14:36

Большинство рефрижераторов с электрическими компрессорно-конденсаторными агрегатами 200В 3ф, также есть с комбинированными установками: приводной компрессор от двигателя ам + компрессор с приводом от электродвигателя.
Отказались от использования понижающих трансформаторов, устанавливаемых на каждый автомобиль (3-4 кВт). Их выпускает во Владивостоке завод "Радиоприбор", марка Бизон 3-ф (150$). Раньше устанавливали их в инструментальные ящики, но от вибрации и прочего все они в течение 2-х лет крякнули.
Стали использовать стационарные трансформаторы 380/200, 380/220 3ф мощностью от 10 до 100 кВт. Обычно это судовые трансформаторы, либо с военных передвижных электростанций. Средняя стоимость 1000 руб/кВт.
Разъемы для подключения T.Plast 16А IP44 (Турция), они не такие хрупкие и брызгозащищеного исполнения. Комплект на 1 реф установку: эл щит 6 мод., автомат 3/16 3ф., стационарная розетка, соединительный кабель 4х1,5 6 м с разъемами, разъем на машине (взамен штатного).

Загрузка продукцией производится вечером. Рефрижераторные установки включаются на ночь, выключаются автоматически по низкому давлению (0,1 кг/см) при достижении (-25) - (-35) градусов.
В течение дня при работе на маршруте температура в фургоне повышается до (-15) в летний период, это нормальный показатель, далее вечером опять грузится замороженный товар со склада и включается реф. установка.

В 2003 использовали R502 (500-700 руб/кг), сейчас применяем R22, плюс подстраивается ТРВ.
Испарители пластинчатые – это такая «ванна» с расположенным внутри змеевиком испарителя, заполненная антифризом (очень теплоемкий рассол). Солевой раствор хлористого кальция, утечек практически нет, добавляем из испарителей, имеющихся в ЗИПе.
Компрессорно-конденсаторный агрегат подвешен к раме фургона, компрессор бессальниковый, 2-х цилиндровый, мощность 2,2 – 3,5 кВт.
В случае выхода из строя алюминиевых конденсаторов заменяем на медные. Новые есть в продаже (Китай), либо изготавливается из б/у медного испарителя.
Компрессоры ремонтируем, сальники отливаются на заказ на заводе.

По поводу Эльфов с торсионной передней подвеской:
Самые неудачные модели. Часто применены шины на 15,5” - дефицит. Ресурс передних амортизаторов 10-15 000 км, в продаже нет. Для NKR58 оригинальные 8-97083037-1 по 115$ шт. У шаровых опор такой же ресурс, 200$ за 4 шт. Плюс разбивает маятники рулевого управления, ненадежные тормоза, очень быстрый износ передних тормозных колодок (7 000 км ресурс по городу), диски тормозные заменили штук 8 наверное, это при 20 таких машинах в парке. Тросы управления МКПП также летят, ставим взамен Оригинального (200$) от MAZDA TITAN (30$ Ю. Корея).
На NKR69 (следующее поколение передней торсионной подвески) с тормозами немного получше, но амортизаторы слабее. Из-за больших клевков носом в первые же месяцы водители поразбивали пластиковые корпуса воздушных фильтров. Ну и слабое место – низкорасположенный топливный бак, раз в месяц кто-нибудь да пробьет, пришлось освоить технологию ремонта. Хорошая заплатка получается из корпуса системного блока компьютера :-)))
Из комбинированных рефрижераторных установок (двигатель+сеть) самые надежные и удобные MITSUBISHI. Компьютер имеет режим диагностики неисправностей в электрооборудовании, это очень удобно.

Написать можно книгу, если что интересует, готов всегда ответить.



Re: О рефрижераторах
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 31-08-04 14:48

Vl_Truck написал(а):
Из-за
> больших клевков носом в первые же месяцы водители поразбивали
> пластиковые корпуса воздушных фильтров.
Подскажи пож, где брали эти корпуса? Уже месяц у нас бьюсь найти не могу. На след неделе отец поедет во Влад (фургончик развозной сам пригнать хочет), где ему искать корпус возд фильтра на мой Эльф?

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: 31-08-04 14:59

Где-где... От старого Эльфа, который на рессорах, 4JB1, 4BE1 фильтры А-267 или А-268.



Re: О рефрижераторах
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 31-08-04 15:05

ГЫ, а на старые где берете? И я слышал что на старых они металлические, подходят 1 в 1?

З.Ы. У меня тоже на рессорах. 4JG2

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: 31-08-04 15:23

1 в 1 не подходят конечно, часок другой поработать надо.
А на 4JG2 кстати тоже пришлось менять-раскололи, вставили от NHR55 4JB1 с переделкой...



Re: О рефрижераторах
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 31-08-04 15:33

Т.е. без переделки вобще вариантов никаких?

Еще вопрос по резине, встанет ли на моего Эльфа (у него по каталогу такая резина: 185/70R15.5, 215/60R15.5) УАЗовская резина, не в курсе?
А то 15,5 днем с огнем не сыщешь..

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: 31-08-04 15:49

Посадочный диаметр
15" = 381,00 мм
15,5" = 393,70 мм

Попробуй 12мм натянуть, поделишься о результатах.

А 15,5 к зиме колес штук 80 надо....
Больная тема.
Думаем о привозе NEW из Японии, золотые будут.



Примите наши искренние соболезнования (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 31-08-04 15:58

По поводу 15,5 колёс.

Не зря я отказался от такого счастья...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: 15,5"
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: 31-08-04 16:01

Зато на 15,5" боковых порезов водилы не привозят. Крепче боковины однако...



Дааа....
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 31-08-04 16:05

Не думал что во Владе могут быть проблемы с резиной...
Не в курсе, золотые это сколько в деньгах?

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Re: О рефрижераторах
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 31-08-04 16:06

А если вместе с дисками поменять?

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Re: О рефрижераторах
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 31-08-04 16:13

Vl_Truck написал(а):
>
> Раньше устанавливали их в инструментальные ящики, но от
> вибрации и прочего все они в течение 2-х лет крякнули.
> Стали использовать стационарные трансформаторы 380/200,
> 380/220 3ф мощностью от 10 до 100 кВт. Обычно это судовые
> трансформаторы, либо с военных передвижных электростанций.
> Средняя стоимость 1000 руб/кВт.
Ясно. У нас только на Кондоре привод от сети (и от дизеля тоже), но мы сразу отказались от идеи возить с собой трансформатор.
Поставили его в помешении и кабель на улицу вывели.

> Загрузка продукцией производится вечером. Рефрижераторные
> установки включаются на ночь, выключаются автоматически по
> низкому давлению (0,1 кг/см) при достижении (-25) - (-35)
> градусов.
Не знал, что они по давлению работают. У нас тут все холодильные машины (стационарные и автомобильные) по температуре в основном, по давлению только защиты (реле давления сдвоенное, как правило).

> В 2003 использовали R502 (500-700 руб/кг), сейчас применяем
> R22, плюс подстраивается ТРВ.
Аналогично. Публика одинаково выкручивается из сложных ситуаций.
У нас сейчас 22 подешевел, 90 руб/кг. Баллоны 13,6 и 22 кг. Дюпон проклятый....

> Испарители пластинчатые – это такая «ванна» с расположенным
> внутри змеевиком испарителя, заполненная антифризом (очень
> теплоемкий рассол). Солевой раствор хлористого кальция,
> утечек практически нет, добавляем из испарителей, имеющихся в
> ЗИПе.
Знакомо. У нас тут (Подмосковье) только немцы с такими, японцев мало таких. Всё таки раствор солевой, а не антифриз.

> Компрессорно-конденсаторный агрегат подвешен к раме фургона,
> компрессор бессальниковый, 2-х цилиндровый, мощность 2,2 –
> 3,5 кВт.
А откуда такой разброс по мощности?
Сначала (более старые машины) были послабее, потом японцы учли опыт и стали ставить помощнее?

> В случае выхода из строя алюминиевых конденсаторов заменяем
> на медные. Новые есть в продаже (Китай), либо
> изготавливается из б/у медного испарителя.
Ясно. Аналогично. Получается тяжело, но капитально.
Фиг сгниёт, скорее вся остальная машина (включая раму) превратится в ржавчину, пока эта медяшка вся позеленеет дотла.

> Компрессоры ремонтируем, сальники отливаются на заказ на
> заводе.
Нда, однако уже практически поток. У нас чинят компрессоры в Москве и Рязани, но дорого и никакой гарантии. Проще купить новый для стационарной техники.

>
> По поводу Эльфов с торсионной передней подвеской:
> Самые неудачные модели. Часто применены шины на 15,5” -
> дефицит. Ресурс передних амортизаторов 10-15 000 км, в
> продаже нет. Для NKR58 оригинальные 8-97083037-1 по 115$ шт.
> У шаровых опор такой же ресурс, 200$ за 4 шт.
Неужели такой маленький ресурс? 15 тыс км? Ужас какой...

> Из комбинированных рефрижераторных установок (двигатель+сеть)
> самые надежные и удобные MITSUBISHI. Компьютер имеет режим
> диагностики неисправностей в электрооборудовании, это очень
> удобно.
Не согласен. На Кантере стоит Topre - исполнено намного капитальнее.
По крайней мере внешний вид и собственно исполнение. Морозит лучше - это уже субъективнее, зависит от мощности (модели) холодилки, но на двух других машинах -23 никак не получалось, а тут запросто, даже при +30, на трассе, на солнышке.

> Написать можно книгу, если что интересует, готов всегда
> ответить.
Может статью совместно нафигачим в какой-нибудь журнал Холодильная техника? Или в За рулём? :-))))

Вопрос: а нет ли у тебя возможности посоветовать где найти во Владивостоке (или продать) кронштейн под компрессор на дизель 4JG2
?
Есть задумка купить Эльф с будкой мебельной, а потом перекинуть будку с холодилкой. Проблема с дизелем - у нас сейчас 4JB1, будет 4JG2
. Barryster померял отверстия на блоке на своём Эльфе, я померял на своём, но так и не получил уверенности, что мой кронштейн встанет на новый дизель.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Возможно. (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 31-08-04 16:14

Однако если такие проблемы с покупкой резины...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: 31-08-04 16:42

Рефустановки с накопителями холода простые как лопата, никакой автоматики: розетка, магнитный пускатель и прессостат-защита по высокому давлению 30 кг/см и по низкому,чтобы при утечке хладагента установка останавливалась. При 0,1 кг/см на всасывании установка останавливается. Как правило на исправной установке зашкаливает за (-30).
Даже при одинаковых марках и моделях установок параметры работы реф установок различаются. Много зависит от состояния теплоизоляции. Поэтому малейшая вмятина или прорыв обшивки фургона тут же при помощи заплатки, клепок и силикона устраняется.
TOPRE не так надежен как кажется. Скорее всего и вентиляторов на испарителе и конденсаторе по одному шт. На MITSUBISHI их 2 (TD25) или 3 (TD46). Реле давления вкручено в линейный ресивер, примерно такое же как на автомобильном кондиционере. В общем если что-то по электрической части случится, то не так просто найти неисправность.

Будки переставляли вообще на бортовые грузовики. Запаслись стремянками от чего-то отечественного и вперед - 1 день работы.
Ну с перестановкой реф установки конечно повозиться придется.
Кронштейн искать во Владивостоке нет смысла. Проще изготовить.



Я вот так и подумал... (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 31-08-04 22:46

Vl_Truck написал(а):
>
> Рефустановки с накопителями холода простые как лопата,
> никакой автоматики: розетка, магнитный пускатель и
> прессостат-защита по высокому давлению 30 кг/см и по
> низкому,чтобы при утечке хладагента установка
> останавливалась. При 0,1 кг/см на всасывании установка
> останавливается. Как правило на исправной установке
> зашкаливает за (-30).
Ясно. То есть даже нет датчиков на тему измерения температуры и т.д.
Давление рухнуло - если он оттаян (то есть слой инея небольшой), то в будке гарантировано холодно. Мудро.
Чем меньше деталей, тем надёжней.

> Даже при одинаковых марках и моделях установок параметры
> работы реф установок различаются. Много зависит от состояния
> теплоизоляции. Поэтому малейшая вмятина или прорыв обшивки
> фургона тут же при помощи заплатки, клепок и силикона
> устраняется.
Согласен. У нас будки в принципе целые. На Кондоре только холодилка маловата. На 14 кубов TD19 - поэтому и получается только -15.

> TOPRE не так надежен как кажется. Скорее всего и вентиляторов
> на испарителе и конденсаторе по одному шт.
Да нет. Внешне конденсатор очень похож на TD36 - наверное оно и есть, только без наклейки Мицубиси. Два вентилятора.
В будке здоровенный воздухоохладитель, три вентилятора, два ряда трубок, второй ряд (последний по направлению воздушного потока) снабжается от отдельного ТРВ, плюс здоровый регенеративный теплообменник. В общем, на Мицубиси такого нет - впрочем, они у нас махонькие, а если посмотреть TD40, то там тоже навороты небось есть.

> В общем если что-то по электрической части случится, то не
> так просто найти неисправность.
Не понял, что ты имел ввиду: проблемы с Topre или Мицубиси.
С TD19 у нас были проблемы - сгнило всё нафиг под будкой - пришлось перетягивать проводку, геморрой это ещё тот.
Главное, нет схемы и нельзя отрезать нафиг всё и потом заново жгуты положить.

>
> Будки переставляли вообще на бортовые грузовики. Запаслись
> стремянками от чего-то отечественного и вперед - 1 день работы.
Эта проблема не страшит, можно было бы и на борт, но у нас геморрой с оформлением потом машины в ГИБДД - указано борт, а у тебя реф, какого хрена? Поэтому надо брать мебельную будку, менять их местами и проблем вообще не будет в смысле бумаг. Стремянки не проблема, пруток и плашки вскяие есть в наличии.

> Ну с перестановкой реф установки конечно повозиться придется.
Это тоже не страшно. Главное, чтобы была ясность с электричеством -
чего куда, остальное фигня.

> Кронштейн искать во Владивостоке нет смысла. Проще изготовить.
Похоже, так и придётся сделать.
Хотя на Снеговой я видал на помойке конденсаторы и воздухоохладители на прдажу - $100 штука, должны ведь и быть кронштейны с компрессорами.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: О рефрижераторах
Автор: Юрий Попов (62.183.50.---)
Дата: 01-09-04 04:51

У меня Elf рефка с двиг. 4HF1. Хол. установка Topre. По поводу амортизаторов все просто- газовые двусторонние с "Нивы", лучше те, что называют германскими. Прошел на них уже 40 тыщ и никакого износа пока не наблюдаю, думаю еще на столько же хватит. Один недостаток, надо подогнать при установке втулки на резинках (если есть интерес, спрашивайте, напишу подробно). Резина тоже не ворос, ставлю кировскую К-163 и К-166 215/85 R17.5. Денег просят 2200, я выторговал по 2050 (в Ростове-на-Дону), проежает до 100 тысяч, гружу до 4 т., намного мягче матадора-сам удивился. В Москве еще дешевле, по 1950 можно взять. Кстати, корпус возд. фильтра у меня тоже сломан, знакомый 3.09 будет во Владике, может купит. А по поводу русских железяк я думаю, что это мне в Ростове просто рассуждать, а у вас с этим, наверное, напряжней?



Про русскую резину (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 01-09-04 15:47

А у тебя колёса на 17,5 дюймов что ли?

Ездили мы на русской резине: Таганка 225/75R16.
Машину не перегружали, резина целая была - по крайней мере впереди.
А потом колесо переднее на прошедший Новый Год пошло на взрыв.
Теперь русскую резину ни за что, б/у японская всяко лучше.

Про амортизаторы: подвеска передняя рессорная или торсионы?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: Примите наши искренние соболезнования (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 01-09-04 17:17

Хм, интересно получается. По каталогу у меня резина идет 15,5, а по факту стоит на 15. Слава тебе Господи, одной проблемой меньше.
Кто нить подскажет, что означают цифры 109/107LT (зад) и 103/101LT (перед), т.е. что такое LT (Light Truck) я в курсе, а вот цифры...

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Re: Примите наши искренние соболезнования (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 01-09-04 17:26

Нашел что это индекс грузоподъемности, сейчас буду пытаться его расшифровать...

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Вот тут написано про индексы грузоподъёмности (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 01-09-04 19:14

http://www.avtoshina.com/conti/index.html#ind

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Уже нашел (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 01-09-04 19:28

Сейчас съездил на базар - ну и цены у нас на грузовую резину...
205/80 R15 (задняя) нету.
195/80 R15 (предлагают в качестве варианта назад) 2800/баллон
185/80 R15 (передняя) 1800/баллон
Я в ужасе, надо отцу заказывать (хорошо еще не уехал пока во Владик).

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Там точно дешевле будет (-)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 01-09-04 20:15

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: Грузовые шины
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 01-09-04 21:47

7,00R15 8-12 pr 50-70$ за 1 шт
195/70 R15.5 60-70$ за 1 шт

Сегодня был в Находке, 15,5 нашел всего 1 пару.

По новой также вопросы возникают, продавцы уверяют, что 15,5 снята с производства пару лет назад. Надо проверить....



Re: Компрессоры на реф установки
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 01-09-04 21:56

Все з/части на реф установки на Снеговой 40-42 (Влдв) мы давно скупили.
Cтоимость б/у 2-х цилиндрового всефреонового компрессора 300-400$.
Моноблок 300$.
Но все это страшный дефицит, особенно в сезон.

Неделю назад нашли спецов по перемотке обмоток в "моноблоках" - бессальниковых компрессорах. За 5 лет скопилось неисправных с десяток. Трудность была в выпрессовке обмоток. Берут недорого 120$.
О результатах сообщу.



Re: Компрессоры на реф установки
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 01-09-04 22:10

Vl_Truck написал(а):
>
> Все з/части на реф установки на Снеговой 40-42 (Влдв) мы
> давно скупили.
Ясно.

> Cтоимость б/у 2-х цилиндрового всефреонового компрессора
> 300-400$.
> Моноблок 300$.
> Но все это страшный дефицит, особенно в сезон.
Тут у нас купить бессальниковый компрессор не проблема.
Проблема с компрессорами на дизель - этого нету.

>
> Неделю назад нашли спецов по перемотке обмоток в "моноблоках"
> - бессальниковых компрессорах. За 5 лет скопилось неисправных
> с десяток. Трудность была в выпрессовке обмоток. Берут
> недорого 120$.
> О результатах сообщу.
В Москве и Рязани делают, но точно дороже.
За $100 в Рязани брались герметиный компрессор отремонтировать, но его не сравнить с бессальниковым - намного меньше.
http://www.promholod.com/prices.phtm - вот тут цены на всё. Более или менее приличная контора. С ней можно иметь дело.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: Грузовые шины
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: 02-09-04 11:13

7,00R15 8-12 pr
Эт что такое? Можно в нормальных размерах (ширина в см, высота в % к ширине)? Что такое 8-12 и pr?

Honda Accord Wagon, Honda Capa



Нуууу, сразу видно начинающего грузовладельца ! (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 02-09-04 16:21

Ничего, сделаем из тебя человека.

Barryster написал(а):
>
> 7,00R15 8-12 pr
> Эт что такое? Можно в нормальных размерах (ширина в см,
> высота в % к ширине)? Что такое 8-12 и pr?
Первая цифра - ширина колеса в дюймах, то бишь это колесо шириной 177,8 (примерно). Наверное, это 175 в европейской системе измерения.

8-12 - это число слоёв. Соответственно, чем больше, тем лучше.
Думаю, что где-нибудь в инете есть таблица соответствия, но она пока нафиг не нужна, так как на грузовике наклеечкаесть, там указано или число слоёв, или индекс грузоподъёмности.
Если на колесе только индекс, то я прикидываю по полной массе: на 6 колёс 6 тонн, значит мне нужен индекс не ниже 108. Больше - будет только лучше.

Насчёт высоты не скажу, так как не знаю. Но продавцы различают полнопрофильную резину и низкопрофильную. Полный профиль как правило (то что я видел) идёт на все колёса 13,14,15,16. Низкопрофильные только на 17,5 дюйма. Реально не видел низкопрофильных грузовых колёс на 15 или 16, возможно, что есть и такое.
Вот, соврал, видал я колёса 15,5 дюймов, там тоже низкий профиль...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: Нуууу, сразу видно начинающего грузовладельца ! (+)
Автор: GAA (80.254.110.---)
Дата: 06-10-04 21:01

Если не указано %-ое соотношение значит оно равно 82.

7.00R15 то-же 175/82R15 (R- радиальная конструкция)
7.00-15 аналогично, но диаганальная.

6.45 R 13; 165 R 13; 165/80 R 13 одно и тоже (Москвич 412)

Вообще (с очень давних пор) все шины менее 82-80 % считаются низкопрофильными в т.ч. и 175/70 R 13, но это нигде не регламентированно, насколько я знаю, а просто принятая терминалогия. Сейчас все на глаз определяют.

Подробнее в справочние "Колеса и шины" от "ЗР", в первом выпуске все было указано подробно, в нынешнем не знаю. В т.ч индексы гр/п., скорости, таблица приминяемости на некоторые модели, справочник наших скатов и пр.



Спасибо, друг! (-)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 07-10-04 01:27

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: О рефрижераторах
Автор: Юрий Попов (---.183.16.19.modem-pool.kuban.ru)
Дата: 03-01-05 02:10

Привет. С Новым годом !. У меня ELF 96 года (NKR 66 L) с холодильником Topre (сенсорная панел управления), который забарахлил накануне праздника. После включения вырубается через пару секунд и на табло появляются буквы PH, запускается только с 20-30 попытки. Что это за проблема ?



Re: Какие масла лить в Isuzu Elf ?
Автор: t-alena (---.115.dial.irtel.ru)
Дата: 17-01-05 16:35

какое всеже масло в движке заливать у ИСУЦЫКА

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом