Б/У запчасти Isuzu : Isuzu: Как работает термостат на Isuzu Elf ? |
Как работает термостат? У меня на Эльфе термостат гоняет по большому кругу. То ли термостат менять ,или там реле стоят на оба круга разные?И какая то не работает. Какое ещё реле? Если гоняет всё время по большому кругу, то скорее всего термостат завис в открытом положении. Если так то только менять. 2 холод: Дуй в ветку "СДается мне, что греется медленно" Я там как раз про оныый предмет бучу поднял :)) А вообще если просто, то термостат, это такая механическая фигулина, которая стоит между большим и малым кругом. И когда нагревается до определенной температуры, то гоняет по большому кругу, когда остывает, то по малому. Вот и все. Никакой элекроники там нет. какой мотор? Хммммммммммммммммм, а может у вас хитрее все? :) Всё там как у всех: обчный термостат и никакого электричества... Как работает термостат нужно читать в книжках про ГАЗ-53, ВАЗ-2101 и т.д., там всё очень хорошо расписано. Isuzu Elf 150, 4JB1 Ну про простой-то мы знаем )::) Если 4HG1, то термостатов 2 штуки 8-97300787-0 (85 град.), 8-97300790-1 (82 град.) А сколько термостатов стоит на движке 4HF1 ?.Недавно купил Эльфа- 250 ,утром не нагрееш пока не рпоедеш километров 10.Кто разбирал подскажите на сколько гадусов термостат. На 4HF1 два термостата, когда купил машину были мертвые пришлось менять сейчас африка термостат вытаскивается "оба, их там два" кипятится в кастрюле и всё видно открылся-работает, нет-надо менять. хочеш узнать температуру сунь градусник. Надёжней не бывает. А вот кто подскажет где номер двигателя и пробка слива антифриза из блока буду весьма признателен. Подскажите пожалуйста где они стоят на движке 4HF1. Заранее благодарен, а то замерзаю уже. Нашли в движке эти два термостата. Действительно оказались разные.Пока таких найти не можем, но есть в продаже похожие по посадочным местам и параметрам, можно ли их воткнуть, кто-нибудь пробовал? На 4НF1 оба термостата стоят рядом под крышкой на 4 болтах там же где и пробка залива тосола. Всетаки кто нибудь подскажет где номер двигателя или нет? Насчет прогрева, там должна быть кнопочка для прогрева на месте. Дизеля на холостых оборотах, и вообще без нагрузки любые включая и отечественные прогреваются плохо. Сливных пробок две(я себе электроподогрев поставил).Обе находятся под выпускным коллектором.Та что слева диаметром на 17,а справа большим диаметром на 19. К автору SDM. Если найдете время пожалуйста расскажите как установили подогрев. Насколько я понял один шланг подключили к сливной пробке, а второй куда ? Я наше только одну пробку думал это всё, 17 и19 это размер ключа или диаметр отверстия, водители и я в том числе для простоты часто говорят не о диаметре а о номере ключа хотя понимаю что это не точно. Резьба на штуцере электроподогревателя перетачивается в случае необходимости. Тройник для второго шланга врезается в шланг отопителя. (подогреватель ЭМ 1,5-220) Подскажите кто знает какой из трех дтчиков температуры тосола работает на ускоренный прогрев? Они стоят под шлангом отопителя в ряд сверу вниз. Верхний я знаю на прибр на щитке, остаются два нижних. Подойдут ли термостаты с 4HF1 к 4HG1. Не могу найти на 4HG1 термостат. Может от другого двигателя подошли бы? Никто не знает. Elf 250
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |