На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
продажа запчастей ISUZU во Владивостоке : Проблемы с контроллером на двигателе 4G67 |
GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером. Добрые люды, кто сталкивался подскажите, пожал-та, есть ли способ проверить работоспособность самого контролера. Если только заменой, то подскажите, подходить ли от другой модели Mitsubishi или Hunday с таким с таким же мотором? Я читал, что дв. 4G67 ставился помимо GALANT ещё и на LANCER, COLT, SONATA, ELANTRA. Подозрения на контролер из-за того, что в один и тот же момент загорелись лампы CHECK и катализатора, а диагностика в разных сервисах выявила коды ошибок сразу по 4 датчикам. С этого момента машина стала ОЧЕНЬ плохо заводиться после стоянки более чем на 3-5 часов (при любой погоде). После замены всех 4-х датчиков проблема осталась. Заранее спасибо. На что ругается контроллер??? Про коды по-подробнее. Вопросы в мыло! Дмитрий, спасибо большое за отклик (копию ответа я также отправил Вам на мыло, как Вы попросили). Тест даёт ошибки датчиков: расхода воздуха, После того, как удается завестись, машина едет нормально, правда горят CHECH Я ещё не упомянул, что когда машина заводится с холодного состояния нет Кстати, а как Вам удалось чинить свой контроллер? Отвечу завтра с работы! Компьютер сначала надо достать, вскрыть крышку и проверить его на предмет горелости! И еще, как реагирует компьютер на отклучение, БОЛЬНЫХ датчиков, при отключении он тоже кидает код неисправности? Если есть АСЬКА, лучше по ней или по мылу. Добрый день, Дмитрий! (ММС) Похоже у нас с милом проблемы, были какие-то возвраты сообщений. В одном из моих писем был ответ на Ваш вопрос о реакции контроллера на отключение датчиков. В сервисах такую проверку не делали. Сейчас мастер-электрик, где машина находится, хочет замерить параметры разных компонентов контроллера, чтобы питаться установить, сбоит ли какой-нибудь из них и попробовать заменить, но проблема в том, что схему контроллера он не может достать (какой-то его знакомый обещал его найти, но пока этого не сделал). Вот такие дела. Буду благодарным Вашим комментариям. С уважением, Да мыло чето не работает. Схему работы контроллера найти удастся весьма врятли. Еще весьма интересно послушать с чего все это началось. Добрый день, Дмитрий! (ММС) Провода проверили, ничего не отпало. Провели тест на отключение датчиков. Контроллер кидает те же коды. На счёт того, как всё началось, всё примерно так, как я написал выше. В один прекрасный день одновременно загорелись лампы CHECK и катализатора. Найти бы, хотя бы для проверки, такой же контроллер … Если умеешь держать в руках паяльник, сделать надо вот что: Я расскажу, что делать, а ты уж сам решай - способен ли на это сам или спеца надо. Вытаскиваешь контроллер, вскрываешь и смотришь на предмет потеков, размытостей, матовых поверхностей на плате и т.п. Если врут сигналы с аналоговых датчиков, как ты написал - это либо сдыхает сам АЦП (редкость большая), либо его опора (сдохла или плохо фильтруется) - вероятнее всего. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Спасибо огромное за идеи, я сегодня обязательно их "отдам в руки" электрика (где машина стоит). Андрей, а что такое АЦП? Это основной процессор на плате контроллера? Или это что-то другое и стоит в другом месте? И как лечится то что опора сдохла или плохо фильтруется? написал в почту то же самое АЦП - аналогово-цифровой преобразователь, блок, отвечающий за Опора - опорный сигнал (напряжение) для АЦП, то есть тот уровень, Я много могу по схемотехнике рассказывать :) Спец тебе нужен не электрик уровня лампочку поменять / провод перебитый пропаять, а именно электронщик, понимающий принципы работы схем. Сходи кстати если не был на http://forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/forums.cgi?forum=1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Здравствуй, Андрей! Сообщение на мыло получил. Спасибо большое. ICQ есть, но только на работе, и то пользуюсь редко, так как за компом мало сижу. Дома же модем и подключаюсь только для получения- отправки писем и беглого просмотра 2-4 сайтов, либо пойска конкретной инфи. По твоей ссылке заходил, но пока не было времени подробно познакомиться с тем сайтом, но кажется, что он очень полезный, хотя и не для всех доступный. Только сегодня вечером я привезу мастеру распечатку с твоими идеями по контроллеру. Как будет инфо сообщу. Я в отпуске :) Правильно советуют про контроллер, правда я встечался более с таким траблом на компе АКПП, на контроллере, ниразу. Судя по симптомам отпало питание с компьютера на датчики. Оно идет через реле и предохранитель (все слева под понелью). Проверь прибором, на одном из проводов всегда при вкл зажигании должен висеть +12вольт, если этого нет, то надо прозванивать эту цепь. Отпуск- это хорошо, сам наверное в август пойду. Я рад опять твоему доброму слову. 4 тыс. за комп. на Митсу Б\У это фантастика (сейчас я вспомнил какую-то рекламу, про какой-то сыр). Нашёл бы я за такую цену! По поводу катализатора, честно говоря, я думаю, что тот темп. датчик (или ёще любого рода датчиков, которые в катал-ре могли до это сидеть (я просто не знаю, что там)) они снесли, что называется, "на хрень". Я так думаю потому, что лампа катализатора в панеле горит (кстати, а может она гореть из-за несправности контролера?). Бля руки бы вырвал!!!!!!!! Ищи кароче датчик этот на разборе, оторваные провода и востанавливай как все должно быть, а после этого может и с чеком будет попроще. Лампа горит из-за отсутсвия датчика и при этом контроллер уходит в защиту от перегрева. Про контроллер, если надо, закажу парням, найдут и отправят, только мне надо знать маркировку на нем и все данные по машине! Здравствуй, Дмитрии! В последнее время в процессе ремонта Галанта - временный перерыв. Мастер возобновит поиски / пробы только в конце июля, с помощью высказанных вами с Андреем ценнейших идеей. Пока, как уже почти год, буду дальше ездить на тещиной "копейке" (к которой я даже привык; до чего безграничные человеческие приделы адаптации!!! :-). По поводу заказа через тебя контроллера. Это супер, что есть такая возможность. Надо обговорить способ передачи денег и самого контроллера. Данные по нему следующие: На металлической коробке (корпусе) в которой заключён контроллер есть надписи: (на лицевой стороне) MD 166267 (сбоку) 6267 Данные по машине: Марка: Mitsubishi Запрос отправил, будет инфа сразу сообщю. Подожди заказывать контроллер :) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Привет, Андрей! Нет, конечно, денег не до фига :-), иначе я бы сейчас ездил на другой машине. Сейчас самое фиговое - то, что мастер уверяет, что проблема не из-за проводки / контактов, хотя в начале сам склонялся именно к такой причине. Плохо ёще то, что я хотел пойти в отпуск в начале августа и съездить к родственникам недельки на 3. Поэтому желательно как можно быстрее сделать машину, продать недорого и купить с доплатой что-нибудь по свежее до начала учебного года (когда начнётся возня с детьми в школу, родственниками на работу и т. п.). Но я смотрю, что такими темпами такой план нереальный. Датчик катализатора я ещё не нашёл и это усложняет дело если, как говорит Дмитрий, действительно это играет роль на работу самого контроллера. А так, конечно, я с тобой согласен, что при такой неопределённости, хрен поймешь что и когда в первую очередь покупать. Не смотря на то, что мастер вплотную не занят моей проблемой, по крайней мере не даёт слепые затратные советы, как в предыдущих сервисах, где не о чём не задумываясь шли по самому для них лёгкому пути (мол, купи это, купи то, а дальше посмотрим). По большому счёту я уже психологически готов заплатить 4 т. р. если это поможет прояснить ситуацию (хоть и с деньгами туговато). Привет всем! У моего товарища случалась похожая ситуация (Шариот 2л. модель двигателя не назову). Пришлось мне полазить по блоку управления (в "обычной жизни" занимаюсь ремонтом всего электронного). После трех часов тщательного осмотра выяснилась причина неисправности. Нарушилась герметичность электролитического конденсатора, электролит попал на печатную плату и разъел пайку. На внешний вид заметно не было, лиш незначительное потемнение припоя, а электрический контакт отсутствовал. Проверьте все электролиты в блоке управления (при нагревании места пайки канденсатора, если присутствует электролит выделяется едкий запах). Удачи. Andrew R, спасибо за идею, попробуем провести детальный осмостр.
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |