На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
продажа запчастей Toyota во Владивостоке : поставить турбину или копрессор на свой ММС Галант дв. 4G63 |
турбину или компрессор на ММС Галант Привет всем. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А Т.е. ты хочешь сделат EVO ? P.S. А вообще вопрос денег. Я хочу чтобы дури было побольше. И не знаю что лучше, конечно вопрос денег и последствий тоже важен. Мне кажется что с компрессором проще. Вот и хочется узнать мнение знающих. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А На турбодвигателях степень сжатия ниже чем на атмосферных моторах, поэтому нельзя просто взять и поставить компрессор. Можно влупить Турбину от 4G63T, правда придется скинуть степень сжатия и заменить мозги, еще все трубки к турбонадуву и воздухозаборник переделать, ну и впыхлоп соответсвенно. Лучше взять мотор-донор + компутер. Из последствий, коробка не выдержит....надо как то ее усиливать. Короче как я понял проще поставить другой двиган, мозги к нему и коробку, чем заниматься переделкой. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А Короче как я понял проще поставить другой двиган, мозги к нему и коробку, чем заниматься переделкой. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А Должен уложится, но придется гимора хапнуть. В общем готовься, не так все просто.... Я так понимаю, что лучше машинку сразу взять турбовую, чем копаться в этой, и хрен знает чем это копание закончиться, или брать такой же двиган полумертвый и востанавить его с переделками, плюс закись воткнуть. Это наверно самый безболезненый вариант будет. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А По каталогу посмотрел, такие же Галанты выпускали с турбинами с 1992 по 1996 года с 2-литровыми V-образными шести цилиндрованными моторами, плюс полноприводные. Вот что в нете надо поискать. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А Это Галант VR-4 твин турбо. Редкая машинка. У нас есть Галант (33 кузов) с установленым компрессором+intercooler+доп.инжектора+турбовые мозги и т.д. Хозяин сам собрал, а на запчпасти вложил около 500$ :)... Все зависит от подхода... PS: А тот двигатель для вашего галанта 6a12 (2.0 V6 TwinTurbo)... вот только в дополнение к этому двигателю, еще бы полный привод и коробку с турбованой версии :) Слушай 500$ это фигня. А как можно с этим хозяином по электроннке пообщаться? ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А Братуха не парься!!! езди на обычном Галанте и не замарачивайся!!! Вот именно в этих 250 л.с. и вся прелесть, топнул на педальку и притянуло к сиденью. Нет я не хочу сказать, что на моем галанте не притягивает, но 137 с 250 не сравнить. Вот и думаю, что можно намудрить, чтобы кобыл под капотом прибавить ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А Втыкай мотор от Эволюшена + мозги.....Будет 280 коников :) А потом пусть меняет все остальное (сцепление и тд.), но уже от без исходности так как все пойдет по @!#$е.
блин...забыл.....звиняй за ляпы - бошка болит....
********************************************** KorWin а у тебя какой мотор..? скок лошадей , клапанов..? С автомата на механику переставить нельзя, да и ни к чему, механика контрактная стоит порядка 1200уев, плюс работа, да ее еще найти надо т.к. одна механика на сто автоматов... Щас у мужика которому скинул год назад свою Сигму наблюдаю именно эту картину... А автомат - 500уев вместе с работой... ...and may the force be with you... народ, так кто нибудь дайте координаты этого Саши( или как проехать). Плохо, потому что мало кто умеет грамотно провести капремонт этого 99%, что сделали не настоящий капремонт, который стоит около Хотя счастливые исключения встречаются... 2 A2 Мне ремонт двигателя и ходовой обошелся с запчастями примерно Абрам..... у меня все те же 205 лысых, но на счет 7.5 сек до сотни ты маханул малость (ИМХО) - это же не спорткупе))) То Independence: ну не знаю, как в Приморье, а в МСК что б.у. автомат, что б.у. механика стоили одинаково (когда я интересовался - порядка 650 у.е. в 2001 г). Видимо это связано с тем, что в МСК на разборках больше Сигм, а они, в большинстве своем, шли с механикой. ИМХО - дешевле контрактный двиг привезти, чем старый оживлять за 2-2.5 к.у.е..
********************************************** Координаты Саши - тел. 948-5212. Ул.Василия Петушкова д.17 напротив гаражи Пойма-2 бокс 34.
********************************************** Я вобще-то про МСК и говорю и инфа у меня буквально двухнедельной давности, а скидывать механику мне мои монтеры советовали где-то пол-года, ну потом я все-таки созрел... Она конечно практичнее и резвее, особенно если двигло 12 клапанов, но если умирает - то трындец... Кстати вышеуказанному мной мужику перебрали коробку и заменили шестерни задней и пятой передачи и слупили 550уев... ...and may the force be with you... Кстати по опыту с Сигмой хочу сообщить, что первое лекарство от тупости - новые свечи (ессно не платиновые), потом бензонасос (ессно с промывкой всей системы), мыть инжектор не советую, хотя и недорого но толку не будет... Контрактный движок у моих спецов стоит порядка 1300уев, ну и плюс работа скока точно не знаю, но очень по-божески... ...and may the force be with you... 2Independence Инфляция, блин....
********************************************** Нет, неправильно, нельзя то на это поменять... Сигму с механикой скинул, Диаманта взял... ...and may the force be with you... 2 KorWin мотор обошелся не в $2 тыс... Вопрос: 1. Я лью полусинтетику ЕССО, 4 года, полет нормальный.Промывку делаю редко (очень, раз в год, примерно), но меняю после 7 тыс.
********************************************** Проверь угол опережения зажигания . Парвильно ли выставили распредвалы , ошибиться очень легко . На шкиву коленвала метки очень часто проворачивает в резиновой прослойке . Если мотор капиталили проверь заодно натяжитель ремня ГРМ , если появился рык на хол.ходу 90 % что он.Не забудь проверить ремень ГРМ , если порвется может загнуть клапана. Проврь свечи , резиновые колпачки на подсвечниках и подсвечники на прошивание . Где шьет видно по характерному светлому нагару . А вообше эти моторы быстрые , но не взрывные . на демон можно найти движку 6j72v TVIN TYRBO Найти-то можно, и даже поставить можно, но потом хлипкий 2 A2 Но в таком случае ведь можно наверно с GTO коробку поставить...? А ЕСЛИ ЧЁНИБУДЬ С НИМ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ПОБОЛЯМ ЛОШОДЕЙ KorWin, у тебя несколько устаревшие данные по поводу Саши. Сейчас он работает на Вагоноремонтной (по внутренней стороне МКАД чуть недоезжая до Дмитроского шоссе). Телефон 8-903-6690666. Я своего Демона у него делал, он мне менял ремень ГРМ, ролики, ступицу, рычаги передние, рулевые тяги и наконечники, свечи поменял, инжектор почистил. Утром ему пригнал, вечером после работы забрал. За всю эту работу с меня взял 8400р. Сейчас езжу, по тому что он делал претензий нет, щас еще мелочи всякие накопятся поеду к нему профилактику делать. ps: Абрам, если поедешь к Саше в ближайшее время привет ему и сыновьям передавай от Юрия, который им компьютеры чинил ;) Я еще не знаю когда сам к ним наведаюсь... Не спорю, я у него о-очень давно не был...Как в Питер перебрался (4 года уже)...
**********************************************
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |