японские запчасти главная На главную     японские запчасти заказ Заказать     японские запчасти как мы расположеныКонтакты    Японские автозапчасти купить и оплатитьФормы оплаты     японские запчасти гарантии ваших интересов Гарантии

заказать запчасть : Ходовая часть

 

Реставрация шаровой опоры

Возьмем простую житейскую ситуацию, требуется ремонт передней подвески. Вскрытие показало, что шаровая опора пала смертью храбрых в борьбе с русскими дорогами. Как заменить опору отдельно от рычага, я писал. Но, как всегда бывает в нашей жизни: машина нужна срочно и на ходу, а деталь придет через 14 - минимум 12 дней. Что делать?

Увеличиваем клиренс на Nissan

Увеличиваем клиренс - устанавливаем проставки под стойки

Как сделать разборные стойки

Многие автовладельцы, эксплуатируя свой японский автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизационных стоек. Для жителей Приморья и Сибири, где проблем с запчастями нет, это не вопрос. Однако калькуляция расходов показывает, что стойка стоит в 2 раза дороже картриджа, так, почему бы ни сделать неразборную стойку разборной. Я расскажу, как сделать стойку разборной на примере своего Nissan Pulsar (N14).

Ремонт деталей нижнего рычага передней подвески

Автомобили фирмы Nissan славятся своими двигателями, однако, в каждой бочке меда, как правило, есть ложка дегтя. одвеска этих машин в российских условиях долго не живет. Производитель, чтобы сократить номенклатуру деталей, делает узлы интегрированными (рычаг в сборе с шаровой опорой и двумя сайлент-блоками). Для потребителей, каковыми мы с вами являемся, это не лучший вариант (порвался пыльник на шаровой – меняй рычаг, разбился сайлент-блок - меняй рычаг). А это согласитесь не всегда оправдано.

Ремонт датчика скорости ABS

Ремонт датчика скорости ABS

Свист ГУРа на Nissan Blubird




Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом