Контрактные запчасти : Subaru: ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ

САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 27-05-04 17:55

Привет всем ! решил выложить маленько опыта .

1. Замена тормозных колодок :
---при замене , корявые мастеровые ПОЧТИ никогда не обращают внимание на состояние суппортов/цилиндров тормозного механизма , вследствии чего подкисают поршни со всеми вытекающими последствиями , хотя существуют и активно нами используются рем-ты тормозных цилиндров/суппортов в которые помимо резиновых деталек входит специальная смазка для обработки поршней .
---встречаются авто с неправильно установленными колодками ручника ( при задних дисковых тормозах ) из-за чего барабан перегревается и приходит в негодность - чаще такое встречается на топовых версиях Суб.
--встречаем и часто ошибку установки маленьких колодок перднего тормоза за место больших по размеру ( пример ставят колодки от Легаси в кузове ВН5 комплектация к примеру TX в кузова BH9 (ланкастер 250Т ) и SF5 -форестер

2. при замене подшипников ступиц часто когда люди заехжают на станцию и просят заменить подшипник ступицы -и доверяют поиск запчастей работникам станции , последние не найдя сальников ставят старые что сказывается на конечном ресурсе подшипников .
Тут надо помнить следующее :
авто 4WD - на передних ступицах стоит 2 сальника на задних 3 . Исключение составляет кузова BE/BH -где идет закрытый подшипник меняющийся только в сборе , сальников там нет .
авто 2WD - встречали авто на которых задние подшипники вроде меняли - а там они меняются только в сборе со ступицей , кстати существует дубликат ступиц производства KOYO , по качеству не уступающий оригиналу , а по цене ниже .

3. по замене стоек :
часто клиенты сами покупающие стойки - привозят стойки не соответствующие необходимым :

---особенно внимательным надо быть с кузовами BG9 , BH9 , BH5 - к примеру Ланкастер и просто Легаси в той же комплектации TX . у них дорожный просвет отличается на 4 см в пользу Ланкастера - получается это из-за того что чашка под пружину на стойке смещена на 4 см в ту или иную сторону . Соответственно при установке стоек с Ланка на TX он поднимется ( что есть гуд) а обратно упадет . То же самое с Грандвагоном и просто легаси
-- всегда надо обращать внимание на состояние пыльников -отбойников . И конечно опорных чашек - передние и задние . Задние на некоторых моделях имеют конструкцию из двух частей внутри залитых резиной , которую не видно снаружи - а она лопается и появляется нехилый шум в подвеске - хотя в задних подшипник отсутствует .
--при установке задних стоек на Форестеры с турбо - мона смело ставить от не турбовых . Вся разница в наличии регулировки кренов.

4. по замене фильтров :
--часто ставят воздушные фильтры типа FRAM в Форестеры , Легаси и.т.д. - они маленько не стреляют по расмерам да и по цене примерно равны оригиналам .
ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВСЕ ФИЛЬТРА СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ - цена у них почти такая же как у дубликатов.
МОМЕНТ - на моторы с одной турбиной ставятся фильтры с бумагой красного цвета , пропитанные маслом , а на твинтурбовые есть специальный ОРИГИНАЛЬНЫЙ заводской фильтр с бумагой белого цвета - у него сопротивление чуть ниже , что является приятным .

5. По установке Нулевого Фильтра - возьмем пример Легаси В4 Твин Турбо и нулевик A"pex - стандартный расходомер сдох через неделю - есть расходомеры A"pex , которые надо ставить при установке нулевика .

6. По замене ремня газораспределния -
--при ТО-100 по рекомендациям необходима замена всех роликов , сальников и помпы ( так она приводиться тоже ремнем ГРМ и изнашивается чуть поменьше чем ролики )- по в реале надо менять ролики , ремнь и сальники
--ремень на двух вальные моторы старого образца - легко бьется на таких производителей как GATES . TRW . DAYCO - цена гораздо ниже оригинала а качество то же
--ремень на 223 зуба ( двухвальные моторы нового образца ) - бьется только на SUN-ский ремень ...даже есть ремни с индексов Н ( с покрытием ) но по цене выгоднее оригинал .
--ремень на 281 зуб ( турбо и 4 вальные ) - в начале 2004 года выгодно было ставить ремнь DAYCO ,а в настоящее время в связи с изменением ценовой полтики итальянцев - разница с оригиналом получается не существенная ....оригинал FOREVER !!
--сальники ставить можно только оригинальные

ВАЖНО : американские версии 25 моторов -имеют в отличии от японских два распредвала а не 4 и ремень стоит 223*27 +один ролик идет с буртом .

 

Вторая часть опыта ( не последняя ) на подходе

Всем удачи



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: ALEXZ (195.239.247.---)
Дата: 27-05-04 18:04

А где купить расходники в Новосибирске?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 27-05-04 19:22

Если есть возможность, не могли бы описать TO-100 для субару.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 27-05-04 19:22

да ....судя по количеству просмотров людям больше интересно что "булькает" в салоне и как менять мотор - хотя реально поменяет мотор 2 человека из 100 интересующихся .

обидно ....



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Andy@Tumen (83.136.113.---)
Дата: 27-05-04 19:23

Вопрос к webermaniac:

Subaru Forester SF-5 2000 год, хочу поменять фары на евро.

Подходят ли и сколько по деньгам и по срокам???



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 27-05-04 19:24

для AlexeyM - инфо по ТО-100 , выложу чуть позже , хочу подредактировать для российских условий .

С уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 27-05-04 19:25

для ANDY : у тебя оптика уже хрустальная ?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Andy@Tumen (83.136.113.---)
Дата: 27-05-04 19:26

Да хрусталь, а еще если важно форик s\Tb



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 27-05-04 19:33

ТО: ANDY : цену вопроса смотри в мыле

с уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Andy@Tumen (83.136.113.---)
Дата: 27-05-04 19:40

Спасибо за инфу!

Куда бы еще деть японские фары?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 27-05-04 19:41

ну это не вопрос - кому нибудь понадобятся , мона продать с легкостью

С уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Вячеслав (213.189.225.---)
Дата: 27-05-04 21:10

Уважаемый Веберманьяк.
Пару дней назад столкнулся с траблом на Импрезе. Начала скрежетать
рулевая колонка. Скрип идет именно в салоне от подшипника
расположенного под подрулевыми переключателями. Попытка впрыснуть туда мороного масло ничего кроме испачканного коврика не принесла. Сам понимаю, что полный диагноз даст только вскрытие, но может вы как профессионал уже сталкивались с такими случаями и сможете подсказать как они лечатся - смазкой, переборкой, заменой подшипника или всей колонки?
Буду признателен за совет.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 27-05-04 21:28

ДЛЯ ВЯЧЕСЛАВ :

Если честно такая проблема встречается редко ....я думаю надо разобрать и внимательно все осмотреть ....если просто скрипит я думаю что смазка поможет ( при полной разборке ) . Опять же надо поточнее - есть ли люфт в рулевой , номер кузова/вин код автомобиля и.т.д.

....на Легаси часто при сьеме рулевого колеса часто ломают внутреннюю пластмассовую ленту ....может что-то подобное

Опишите поподробнее в мыло - постараемся дать совет

С уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 27-05-04 21:43

ДЛЯ ВЯЧЕСЛАВ :

Если честно такая проблема встречается редко ....я думаю надо разобрать и внимательно все осмотреть ....если просто скрипит я думаю что смазка поможет ( при полной разборке ) . Опять же надо поточнее - есть ли люфт в рулевой , номер кузова/вин код автомобиля и.т.д.

....на Легаси часто при сьеме рулевого колеса часто ломают внутреннюю пластмассовую ленту ....может что-то подобное

Опишите поподробнее в мыло - постараемся дать совет

С уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: mak78 [ЯНАО, Тарко-Сале] (---.gascom.ru)
Дата: 27-05-04 22:49

Уважаемый Веберманьяк, подскажите:
Проблема следующая: Subaru Forester 1998 , 8 месяц.
при прогретом двигателе(EJ25) плавают обороты холостого хода.
При прохождении проверки на СО прибор паказал превышение в 3 раза.
И еще такую фигню заметил, когда менял свечи, снял корпус воздушника, отключил датчик Массового расхода воздуха (помойму он так называется) и обороты движка плавать перестали, но загорелся Чек инжинЭ. Выхлопные газы (пока прогревается)темного цвета, после вроде нормально.. Расход порядка 15-20 , но сейчас зима и скорость у нас в "деревне" ограничена 30 км
О чем это говорит.
И еще на счет стоек: по каталогам смотрели , оказывается стойки какието двухходные (кузов CF9).стоят по 300-500 $. смотря где заказывать. Имеется ли смыс заказывать их, либо купить Каябу на этом сайте , правда в каталоге стойки только на CF5, взамо ли они заменяемы?
Заранее благодарю.

Honda Rafaga 2.5 S
Subaru Forester T25
Коплю на Jaguar XJ6



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 27-05-04 23:09

TO MAK78:

1. По форестеру -меняй расходомер номер его 22680-АА290 ...ткой идет на Ланкастер и.т.д.

2. стойки ставь каябу от SF5 кузова - они встанут без проблем

С уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: opasnik (---.stu.ru)
Дата: 28-05-04 13:53

2webermaniac...да не обижайся ты сильно так на "бульки" :)))
Тема созданная тобой очень и очень интересна :)
...с нетерпением ждем второй части



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Dmitri-i (---.knfmp.ru)
Дата: 28-05-04 14:37

2webermaniac:
очень интересный топик, одно удовольствие читать.
Еще встал один вопрос, очень мало инфы по БиТурбовому движку, мнения расходяться, кто говорит что одинакого надежны, кто говорит не связывать с ним. Очень бы хотелось узнать Ваше мнения? Все-таки меньше хлопот и более надежны какие?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 28-05-04 14:53

to DMITRI-i : по движкам и в часности по интересующих вас напишу в ближайшее время .

С уважением



не гони!
Автор: Анавар (---.ufanet.ru)
Дата: 28-05-04 17:45

самая интересная ветка. гранд респект.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата: 28-05-04 18:51

А по замене стоек на Легаси корпус ВН-9 двиг. 2.5 от старого кузова подойдет?
А то все упираются в отсутствие справочной информации на Легаси 98 года. А по заказу с 4х стоек сумма 1400 долл. родные. Это глупость просто даже если деньги есть. Машину на ходу можно за эти деньги купить.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 28-05-04 19:03

для ТТм : если у вас кузов BH9 - то ссзади стоит многорычажная подвеска , в которой бывают стойки 3 видов :
--обычные пружинные
--утолщенные пружинные
--на пневмо подушках

В реале каяба делает задние стойки на Ланкастера и 250Т ( кузов ВН9 может быть и Ланкастер и 250Т ) и передние и задние
примерная цена в зависимости от региона :
--зад 2000-00 рублей за стойку
--перед - 3400-00 рублей за стойку

На этом сайте наверно можно приобрести такие стойки - вопрос к модератору .

С уважением



Еще вопрос по подвеске
Автор: Korz (---.dial-up.kht.ru)
Дата: 28-05-04 23:30

Ланкастер в кузове BH9, после стоянки при начале движения возникает стук сзади слева, причем, чем дольше стоянка, тем он громче. Проехав несколько сотен метров он постепенно затихает, причем затихает быстрее, если ехать динамичнее. Вот такая задача. На диагностический стенд заезжал, подвеску всю просмотрели, растягивали во все стороны, люфтов нет. Из багажника все вытаскивал.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 28-05-04 23:45

а колеса дергали на нем ?



Re: Еще вопрос по подвеске
Автор: Z.S. (81.28.174.---)
Дата: 29-05-04 08:07

Такая же ерунда.
Прилёгком трогании с места, что в перёд, что назад, слышен стук слева-сзади. Просмотрел всю подвеску, вроде в норме.
Думаю это амортизатор (шток).

Жизнь начинается, только после 210км/ч!



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Korz (81.176.148.---)
Дата: 29-05-04 13:53

Дергали во все стороны, даже намека на люфт нет. Дергали и на нейтрали и на выжатой педали тормоза, все в норме. Может ли такое давать воздушная подушка в стойке?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 29-05-04 18:23

скорее всего да - сейчас смотрел авто с таким же стуком ...так вот идет он из стойки

С уважением



Re: Еще вопрос по подвеске
Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата: 30-05-04 10:21

А при замене стоек Бильштайн желтые дубово -спортивные на обычные , пружины также менять нужно?
На сей вопрос в двух субаровских автоцентрах в Москве получены почему-то разные ответы.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (212.164.0.---)
Дата: 30-05-04 10:50

для ТТм : на этот вопрос можно ответить так - если пружины не резаные то они встают без изменений на другие стойки ....но бывает очень часто что с такими стойками часто режут пружины .

С уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 31-05-04 23:37

кстати существуют такие стойки как KAYABA AGX , это типа тот же габ но стоит дешевле и ассортимент моделей меньше .
Так вот они имеют ручную регулировку по жесткости и отлично встают на Импрезы и Легаси с 1989 по 1998 ( легаси) 2000 ( импрезы ) .

А если вкупе поставить Ейбахи .....а их еще подрезать ...

С уважением



по подвеске
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 01-06-04 15:25

Мне сказали что на меня стоек Каяба нету , Субару Легаси GT 96 год , что программа Субаровская выдает только родные стойки , а ни Каябы ни бильштайна не выдает .
Подскажи номер Каябы , и бильштайна если не сложно , у вас же и возьму :-)
Кстати если ставить бильштайн то можно ли не менять пружины ?

BG-5 201653 EJ-20H



Re: по подвеске
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 01-06-04 22:13

ау , подскажите , мастер .



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (212.164.0.---)
Дата: 02-06-04 04:16

Для mayday : завтра с утра смотри мыло - я к сожалению маленько не в городе , завтра в 9-10 утра ( время НС-к ) напишу .

С уважением

P.S. перед твоим сообщением стоит сообщение - о каябе AGX ....вот она как раз туда проситься ....но это сугубо мое мнение



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 02-06-04 14:35

ДЛЯ mayday : смотри можно поставить несколько вариантов и все по Каябе

1. на перед встают стойки :
334106 -- 334105
334112 -- 334111
334114 -- 334113
334253 -- 334254
На зад
334108 -- 334107
334110 -- 334109
334116 -- 334115
335018 -- 335019

Это варианты при которых клиренс останется без изменений

2. Чтобы поднять ее на 4 см. ( без замены пружин , чашек и.т.д. )
перед
334167 -- 334166

зад

335021 -- 335020

Это стойки поднимут автомобиль на 4 см .

3. Мона поставить KYB AGX

перед

733010
733011
734006
734007

Выбор где приобретать , какие стойки ...остается за тобой .

С уважением



на просто легаси, а тем более GT, нельзя
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 02-06-04 15:20

ставить стойки от гранд вагона или ланкастера BG9 и ничего больше не делать.

Т.к. при этом меняется угол развала колес. Кроме стоек нужно поменять задние сайлентблоки передних рычагов, устанавливать проставки под поперечные балки. Лишь в этом случае подвеска будет работать правильно. Иначе будет еффект V-образности колес.

Все это можно увидеть в программе по легаси и легаси гранд вагон.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 02-06-04 15:43

для ПлеЯДы :

Если ты возьмеш в руки салентблоки от Гранд Вагона и просто от BG5 - пускай они даже будут с разными номерами и сравнишь их то все встанет на свои места ...

Уже около 15 машин с такой переделкой - абсолютно нормально делают развал и.т.д.

Попытайся понравиться !

С уважением



я блал в руки эти сайлентблоки, и в них есть разница
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 02-06-04 15:46

у них разная длина крепления.

В программе посмотри, там четко видно в чем разница в подвесках.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 02-06-04 15:57

для ПлеЯДы : я тебе фото пришлю парочки авто с такими переделками , чтобы ты убедился . а в программе много косяков встречается ....и как вообще можно по программе подеску сравнивать ? только если по номерам .

С уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 02-06-04 16:06

Маньяк , где тебя в Новосибе найти можно , ты чего мыло игноришь ?
Спасибо большое за номера по Каябе , но Каябу я хочу на крайняк поставить , сейчас пока сильное желание Бильштайн воткнуть .
Ты можешь номер по Бильштайну подсказать ?
И надо ли будет менять пружины при этом ?



японская программа показывающая картинки всех запчастей
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 02-06-04 16:13

куда они ставятся и с их номерами.
Вот тут например.
http://auto.vl.ru/epc/subaru/

И в программе конкретно видно, что у Гранд вагона стоят проставки под поперечены и стойки у них с более высокими чашками. Но насколько я помню они выше на 2.5 см, а астальные 1.5 см клиренса добавляют колеса большей размерности.

И реально в магазине Форум во владе, можно увидеть разные сайлентблоки.

Есть набор для занижения подвески для импрезы, в который входят сайлентблоки с более короткими креплениями. А для гранд вагона более длинные, наоборот для повышения клиренса.

http://www.bigman.ru/note.php?id=478

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-



Re: японская программа показывающая картинки всех запчастей
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 02-06-04 16:22

Для Маньяка , по AGX четыре номера это передние и задние

733010
733011
перед
734006
734007
зад

Так ?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 02-06-04 17:39

для ПлеЯДы : что ты так упираешься ? - чашка стойки на Гранд вагоне поднята вверх ровно на 4 см. и штоки имеют разную длину . Повторюсь что мы ставили так много раз , и все ОК . Я согласен что саленты на Гранд Вагоне стоят такие же как и на Форестере
Номера : 20201-AC100 20201-AC110

Для mayday : наоборот :
кстати если я на почту не отвечаю - то стучись в асю 223524248 или в МСН subaru-sib@online.nsk.su
просто я ленивый склеротик , который все всегда забывает и.т.д.

С уважением



Re: японская программа показывающая картинки всех запчастей
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 02-06-04 18:24

to: ПлеЯДы

а номера тех проставок и сайлент блоков не подскажешь?
И где это мероприятие (замена стоек и прочего) во Владивостоке смогут осуществить?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.risp.ru)
Дата: 03-06-04 04:22

Для AlexeyM : я же номера указал с Грандвагона ( ну и фора и ланкастера) 20201-AC100 20201-AC110

Сегодня заезжал владелец Субару Легаси 250Т - сказал большое спасибо ...говорит ехал 165 подвеска как и раньше ....как пишет AGENTE SERGE - практика , вот мой козырь ( это мой пеервод ) - так что ПЛЕЯДЫ , попробую полюбишь ...

С уважением ко всем читателям



Не надо ляля про то, что поднятая машина так ведет себя на дороге
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 03-06-04 10:16

У меня поднята на 2.5 см.
Повороты пишет гораздо хуже. На скорости более 160 машину на неровностях бросает в стороны, не сильно правда.

До этого у меня стояли пружины нелинейной жесткости (т.н. прогрессивные), они ниже на 2 см чем стандарт, так вот ситуация была гораздо лучше на трассе, чего не скажешь о грунтовке и ямах))

Любое поднятие центра тяжести ведет к ухудшению управляемости. Факт!

Давай не будем спорить, люди сами сделают выводы, но тот факт, что ты меняешь стойки не разобравшись в разнице подвесок, нехорошо.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-



позвони в Форум 41-55-88, там ребята грамотные
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 03-06-04 10:22

и мы этот вопрос с ними прорабатывали.
Скажут быстро.
А лучше заедь к ним, сам все увидишь в их компе.

Я стараюсь делать ремонты ходовой у Корчагина в ДОСААФ, около раллистов. Просто я ему доверяю и мне близко к работе, а так, поменять стойки не супер сложная задача.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-



Re: Не надо ляля про то, что поднятая машина так ведет себя на дороге
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 03-06-04 13:57

Согласен с ПлеЯДы абсолютно , выше центр тяжести - хуже проходимость поворотов , так как машина больше крениться .
Как предельные варианты карт и джип , ясно кто поворот пройдет быстрее и с меньшими кренами :-)



Re: позвони в Форум 41-55-88, там ребята грамотные
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 03-06-04 16:30

Спасибо!



Хочешь быстро проходить повороты садись на картинг, но к нормальным машинам....
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 03-06-04 22:15

Это применимо очень относительно. Вот у меня турбо-форик с самой обыкновенной подвеской (вообще фанарная) я ношусь по городу как угорелый, и что, если бы у меня стояли бы спортивная резина, обвес, спортивные стойки, клиренс зажат я бы ездил быстрей?????? так это же невозможно просто, ведь надо думать еще о детях и др. кто на дорогу выбежать может. Поэтому маньяк скорее прав, в России клиренс прежде всего. Но я все равно приверженец заводских стандартов. Если Легаси - просто универсал - так ему и быть. Были у меня и Легаси и Импреза. Форестер ФОРЕВА!!!!

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine



вопрос по колодкам
Автор: Trosha (217.26.13.---)
Дата: 04-06-04 00:54

Здесь поднимался вопрос по колодкам тормозным.Кроме тех которые рекламирует сайт какие фирмы можете рекомендовать.Кузов GF1 1998 1.5



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.risp.ru)
Дата: 05-06-04 05:38

могу порекомендовать упаковщиков типа BLUE PRINT или Nipparts - они пакуют кашияму в основном ...кстати и JFBK внутри тоже лежит кашияма ( имеется ввиду настоящие колодки )
А так мона федора гоночного поставить - ваще кайф !! ( ferrodo racing )

С уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: TTm (---.online.magadan.su)
Дата: 05-06-04 18:18

Все это читаю и думаю ,а на кой черт на 2.5 см машину поднимать, или на4см????
Джипы вроде на заводе делают. Достаточно 1.5 см плюс менять диски на 16 плюс резину 205 или 215 \60 и почувствовать разницу в остойчивости практически невозможно, а клиренс вполне на все случаи. Относится к Легаси 250Т.



Re: Хочешь быстро проходить повороты садись на картинг, но к нормальным машинам....
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 05-06-04 21:12

to Eugen-g : Смешной ты , на более жесткой подвеске ты не будешь носится быстрее чем тебе позволяет разум , ты будешь себя чуствовать увереннее в критических ситуациях ( повороты , быстрые перестроения , обьезд внезапно возникшего препятствия , пропущенная по колесо яма и т.д и т.п. ) .



Re: вопрос по колодкам
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 05-06-04 21:14

хорошие колодки Лукас , есть какие то колодки минити ( или минюти MINITY ) , как то так называются не помню , желтая коробка , их не ставь , при нагревании они теряют свои тормозные свойства , причем сильно , как будто их мылом намазывают :-)))



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: mail (---.comlink.khakassia.ru)
Дата: 12-06-04 15:03

Возвращаясь к выше сказанному. Речь шла о смазке к суппортамт или может не к ним, но вопрос к тормозам, а какая смазка применяется, какая именно, и куда, а вернее, что нужно смазывать? Не так давно я менял колодки и при осмотре разобранного я обратил внимание, на то, что между пластинами, которые крепятся к колодке есть какая то смазка белого цвета и вот я задался вопросом, ни чего ли я не забыл, не смазав что нибудь?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 13-06-04 17:13

для mail : эта смазка не принципиальна .

С уважением

_______________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: kot37 (---.krs.ru)
Дата: 28-06-04 19:45

Машина Subaru Impreza Европейка, EJ16. 97 год
Полетела катушка зажигания, потратил 170$ поставил (HITACHI) проехал с час катушка умерла( к тому же умерала она четыре раза подряд с паузой по 15 мин. постоит заведеться проедет 100 метров и все.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: mcsashas (---.TE.RU)
Дата: 28-06-04 21:53

Подскажите, пожалуйста, что может скрипеть в заднем колесе?
Скрип появляется после 15 минутной поездки по городу. Нажимаешь легонько на тормоз - начинают вижать передние колодки. Нажимаешь сильнее - все посторонние звуки пропадают. Постоишь часок никакого скрипа-визга. Через 15 минут - опять.
С уважением!



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: mcsashas (---.TE.RU)
Дата: 28-06-04 22:11

Подскажите, пожалуйста, что может скрипеть в заднем колесе?
Скрип появляется после 15 минутной поездки по городу. Нажимаешь легонько на тормоз - начинают вижать передние колодки. Нажимаешь сильнее - все посторонние звуки пропадают. Постоишь часок никакого скрипа-визга. Через 15 минут - опять.
С уважением!
Форик 97 s/Tb .
p.s.: Кстати, все появилось после замены колодок (всех). Сначала думал скрипят, потому что не притерлись. Потом знакомый поменял себе - у него тоже поскрипывают. Ну, думал материал колодок такой (Lukas). А потом вот зад заскрипел.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 03-07-04 17:38

LUKAS у меня тоже при торможении скрипит , но на качестве замедления это не сказывается :-)



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Синий (---.netcom.ur.ru)
Дата: 03-07-04 19:32

Чем отличается движок (блок. поршневая, валы и голова) STI 3 отобычного WRX



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Синий (---.netcom.ur.ru)
Дата: 04-07-04 16:30

Подскажи пож. в чем отличие блока и головы STI 3 от WRX.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Дмитрий М (---.dialup.sura.ru)
Дата: 04-07-04 21:05

To mcsashas

Неоригинал очень часто проявляет себя таким образом. Менял колодки на Импрезе (передние), стали скрипеть. Смирись или пробуй разные, но это накладно.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 05-07-04 13:58

ДЛЯ Синий : как станешь трезвым кинь мне номер кузова я тебе расскажу в чем отличие блока и головы .

С уважением

____________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: vik 1 (---.dialup.ktk.ru)
Дата: 05-07-04 16:48

Уважаемый webermaniac ! Подскажите как при покупке выбрать турбовый FORESTER с неубитым движком?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 05-07-04 17:27

для vik 1 : надо смотреть , слушать , мерять и.т.д. -Другого пока ничего не изобрели ...

С уважением

__________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: vik 1 (---.dialup.ktk.ru)
Дата: 05-07-04 23:54

webermaniac-у
Есть ли в этом движке наиболее часто всплывающие косяки? (слышал что-то про стук на холодную)

С уважением



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.risp.ru)
Дата: 06-07-04 04:21

Да оччччччччень часто ( почти всегда на авто с пробегом под\после 100 тыс. км . имеет место шатунный\поршневой стук в основном 4-ом цилиндре .
ПОМНИТЕ ВСЕ ПОКУПАЯ GT-авто НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ -
1. В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОТКАПИТАЛИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
2. ПОМЕНЯТЬ ТУРБИНУ
3. ПОМЕНЯТЬ УБИТУЮ В ХЛАМ ПОДВЕСКУ
4. БЫТЬ ГОТОВЫМ СДЕЛАТЬ ПОЛ -АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ АВАРИИ , В ХОДЕ ОЧЕРЕДНОГО ДРАЙВА .

ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ГОТОВ - ТО ВАШЕ АВТО ТОЙОТА КОРОЛЛА С ДВИЖКОМ 2Е......

С УВАЖЕНИЕМ

-------------------------------------
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Синий (---.netcom.ur.ru)
Дата: 06-07-04 14:59

Я не о том "готов лия или нет к ремонту" я спрасил можете ли подсказать где купить новую поршневую на STI?



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 06-07-04 15:17

про готовность к ремонту было написано не для тебя .

ДЛЯ Синий : можешь попытаться купить у меня . Но для этого надо данные по автомобилю .

С уважением

__________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: Синий (---.netcom.ur.ru)
Дата: 06-07-04 15:35

Было бы хорошо. вот мои данные GC8D4ED, GC8-050539, нужны поршня СТИ, кольца вкладыши шатуны колено, сколько будет стоить и где это находится



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 06-07-04 17:43

ДЛЯ Синий: ответ читай в мыле

_______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



а вот кому передний родной правый амортизатор?
Автор: yustas (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: 06-07-04 21:14

тут был прикол: приехал менять сайлентблоки в сервис, они поменяли, опустили агрегат, решили протянуть верхние штоки амортизаторов- с левого у него в ключе накидном остался сам коенц центрального штока с центральной гайкой .
мастер был в трансе- клялся, что это не он сломал ( во самомнение, шварц.. блин). Там был заводской брак.
Короче купил я пару новых Каябу. Теперь одна правая есть лежит уже полгода. Надо может кому?
Я в Иркутске. Машина- Ланк 99 года BH9.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: eekot (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 13-07-04 01:14

Для webermaniacа

Ты писал следующее:
1. Замена тормозных колодок :
---при замене , корявые мастеровые ПОЧТИ никогда не обращают внимание на состояние суппортов/цилиндров тормозного механизма ,
вследствии чего подкисают поршни со всеми вытекающими
последствиями , хотя существуют и активно нами используются рем-ты
тормозных цилиндров/суппортов в которые помимо резиновых деталек
входит специальная смазка для обработки поршней .

Красненькая смазочка что идет в ремкомплектах суппортов предназначена вовсе не для того чтобы смазывать ею поршня, которые защищены пыльниками, а для смазки плаваюших пальцев тормозной скобы. Смазочка ента выдерживает конкретные температуры, присущие современным тормозам совсем не меняя вязкости и не вытекая из места своего нахождения. Купить ее отдельно нереально. Некоторые перцы смазывают плавающие элементы литолом и примерно через год - два получают нахер заклинившие скобы. Литолец то очень не стабилен при температурах.
Речь идет о смазке в сейкенских ремкоплектах.



Re: САМЫЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ В РЕМОНТЕ SUBARU
Автор: eekot (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 13-07-04 01:14

Для webermaniacа

Ты писал следующее:
1. Замена тормозных колодок :
---при замене , корявые мастеровые ПОЧТИ никогда не обращают внимание на состояние суппортов/цилиндров тормозного механизма ,
вследствии чего подкисают поршни со всеми вытекающими
последствиями , хотя существуют и активно нами используются рем-ты
тормозных цилиндров/суппортов в которые помимо резиновых деталек
входит специальная смазка для обработки поршней .

Красненькая смазочка что идет в ремкомплектах суппортов предназначена вовсе не для того чтобы смазывать ею поршня, которые защищены пыльниками, а для смазки плаваюших пальцев тормозной скобы. Смазочка ента выдерживает конкретные температуры, присущие современным тормозам совсем не меняя вязкости и не вытекая из места своего нахождения. Купить ее отдельно нереально. Некоторые перцы смазывают плавающие элементы литолом и примерно через год - два получают нахер заклинившие скобы. Литолец то очень не стабилен при температурах.
Речь идет о смазке в сейкенских ремкоплектах.

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом