Субару Владивосток : Subaru: Проблема с Forester(S/tb)

Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 12-04-04 01:39

Привет Ребята.!
Такой вопрос.-Взял 2 дня назад Форика-на турбине(АКПП)-НЕНАВИЖУ-АКПП!.
Но я не про это.Сегодня поехал посмотреть его к одному хорошему(по
совету многих!!!)- парню.Парень-нормальный-Явной наживы денег в глазах нет...Так вот он значит посмотрел..Сказал*Поменять лобовой сальник и на распредвале(4-их по-моему..).А потом начал интенсивно нажимать газ-И в самом начале-нарастания оборотов-какой-то стук(глухой)-Он поставил диагноз--ШАТУН-Говорит-пока слышу только его(типа может разберем-еще может больше головников.-И я вспомнил что сегодня когда утром заводил(в первый раз) то был какой-то звук-Типа этого-только он был постоянно-пока не прогрелся...-Он говорит-ТОЧНО ШАТУН!
НО!!!-Тут я позвонил одному знакомому(он форестеры гоняет...)он
сказал-что у него на всех так фориков на холодную двиг. работает...Типа-ТАК И НАДО!-А газовать на месте-ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ(можно вызвать маслянное голодание...).Говорит-ЕЗди иЕзди-Поменяй сальники-И не Еб.. МОЗГИ..!-
ЧТо делать*!-Посоветуйте!!-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН БУДУ!
Спасибо!



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: игрик (---.omsk-ll.zsttk.ru)
Дата: 12-04-04 04:06

От многих ребят кто гонял Субариков слышал про громкую со стуками работу двигателя до прогрева, а вообще мне кажеться лучше не лезть и уж тем более можно газовать на месте, естественно не на холодной движке.



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: субару [[ Владивосток ]] (---.vtc.ru)
Дата: 12-04-04 09:58

это не может быть и не шатунесли звук с лева (стоим лицом к двигуну) - клапан на турбину - можешь ездить он клацает,если с права - 2 и 4 циилиндры такой звук дают.У фориков турбовых это болезнь - 2 и 4 цилинды со временем становяться элиплообразными..а вообше-то надо прослушать двигун с помощью спец прибора (как у врачей) - не помню как навывается..

Не смотри на попы,а смотри на стопы!



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 12-04-04 11:17

"становяться элиплообразными" - нельзя-ли поподробнее или ссылочку какую-то в инете.



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 12-04-04 11:30

Т.е ребята-Лучше не лесть?!!!
Он мне сказал-Типа-Если будешь ездить тихо-Не вваливая-То пипа можещь подольше гораздо проездить-НО КАК СКАЖИТЕ МНЕ МОЖНО-НА НАМ ЕЗДИТЬ_ И НЕ ВВАЛИТАТЬ???!!-Для того такой двиг.искал...(Только бля АКПП....... :(-
И еще а если это действительно-шатун...или бля что еще похуже....(Как наеб.... там все -в конец...)-Потом денег не соберу..... :)-
Или Как ?



на автору в конфу субару сходи
Автор: valerik (80.237.85.---)
Дата: 12-04-04 11:55

там про такое наверняка знают



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: valerik (80.237.85.---)
Дата: 12-04-04 12:04

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=20&catnr=5&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=0



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: 12-04-04 12:59

У меня на крауне слушали стук, и с тем медицинским прибором и без...и говорили шатунный стук, а один говорил крауну пипец придет скоро и много чего...а краун уже год ездит и "поклал" на все заявления спецов. Да и трудно зачастую на двиге точно определить откуда этот стук идет.

А вообще, если бы у тебя шатун застучал бы- врядли бы ты сейчас на машине ездил бы, если шатун застучит- до горожа бы успеть добраться.



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 12-04-04 18:58

вот что я по поводу стука нарыл:
http://www.prar.ru/letters1.shtml

там небольшая статейка, не знаю как про стук, а про все остальное правильно написано относительно субару легаси



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 12-04-04 21:11

Сегодня заехал в сервис-Субару-Они там тоже газовали...И в правду какой то стук-тяжелый-есть-тоже сказали ШАТУН
Еще сказали-что весь двиг.Дешевле будет поменять и проше...



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: Лисник (---.dialup.dion.ru)
Дата: 12-04-04 22:09

У миня полнастью аналагичный аппарат...
Стук "на халодную" а-ля "дизиль" слушал фсю зиму...сначала заганялся паэтаму поваду, но патом понил што зря...
Крутил движку до 7000 (дальше срабатываит аграничилка) многа раз...
Парвал на дароге многа Чумахероф....
FORЬКА дажэ на афтамате - сила!!!!
Дай бог иму и мне сдаровья..
Пра стук нигрузись! Я такой жэ на других Фориках слышыл (на ливаруких ф т. ч.).
Харошый стук - он фсикда наружу вылизит...



Лисник ты стапудова прав q:-)
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: 12-04-04 22:16

Наслушаешся этих СПЕЦОВ так хоть сразу машину на разборку тащи...

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine



Re: Лисник ты стапудова прав q:-)
Автор: Вася Дятлов (---.vtc.ru)
Дата: 13-04-04 00:26

Почитай архив форума - там все владельцы Subaru говорят о таком звуке на холодную, но никто не написал, что у них проблемы с двигателем и что нельзя ездить. Все ездят и радуются.



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: CyberArmy (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: 13-04-04 02:14

И правда ... не грей голову ...



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: Vlaad (---.13.21.2.penyaz.rmt.ru)
Дата: 13-04-04 04:35

Я просто фигею со спецов, которые с ходу, послушав 3 минуты двигло, выдают такие вердикты. Мне бы так научиться... Это мне напоминает знахарей-целителей с умными глазами, которые по вашему пульсу все расскажут - что было, что будет, от чего и когда загнешься...

9 из 10 оппзитников на холодную балабасят, это закономерность. А адресок ремонтника дайте, поеду протестирую его самого:)))))))))))



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 13-04-04 09:32

вот в кратце что я нарыл про такой стук (бок-бок…..) в районе 4-го цилиндра,

затихающий при прогреве.

На моем двигателе такая же фигня и уже шумит порядка 6 т км (как купил) без каких-либо изменений.

 

На американских форумах пишут , что появляется он примерно в районе 35 т км пробега. Так же там звучит цифра, что появление такого звука снижает ресурс на 10-15 %.

Пишут что скорее всего это стук юбки поршня при перекладке его в верхней мертвой точке. Появляется из-за эллиптичности поршня или гильзы. На двигателях с нормальными поршнями появляется при больших пробегах. Однако на линейке субаровских двигателей с 97 по 99 годы применялись поршни с укороченной юбкой и тонкой гильзой, у них стук юбки появляется при очень небольших выработках.

Сергей Лазарев: http://www.prar.ru/letters1.shtml

прислал мне документ фирмы производителя по этой проблеме, в нем
фирмой производителем дана рекомендация на такой шум не обращать внимания так как попытки его устранить ни к чему не приведут. И что ни какой опасности в нем нет…..

Для дилеров дана рекомендация следить за расходом масла.

 

Подробного описания эффекта появления такой эллиптичности я не нашел, кроме всяких догадок.

Раз это форум, то поделюсь и своей: при нагреве происходит незначительная деформация блока цилиндров (а она несомненно происходит так как он литой и сложной формы), вместе с теми самыми тонкими гильзами. Двигатель нормально прогреваемый в таком состоянии и притирается. В рез в холодном состоянии появляются люфты, которые проявляются в виде этого стука.

 

По другой литературе я нарыл, что он же появляется на всех двигателях при низких температурах. По его поводу – рекомендуют не подвергать двигатель нагрузкам в холодную, поскольку этот стук на холостом ходу для двигателя не опасен.

 

Для себя я сделал след выводы:

двигатель пред движением прогреть и первые километры двигатель не напрягать (ставлю на 3 и не спеша поехал).
масло залить погуще, дабы более густое масло демпфировало удары.
и уж конечно не газовать стоя на месте.

Так что для себя я решил забить на это дело, тем более , что во Владивостоке нет нормального субаровского сервиса.....
А выйдет этот стук боком- сменю двигатель :)



2 stbt
Автор: Reaper Hck (---.sol.ru)
Дата: 13-04-04 14:05

Две недели пользую t/tb 97г. Отчетливо слышен стук на холодную где-то справа . Поговорил с мастерами- говорят у 90% машин такая же фигня.

Теперь важное:

Этот стук полностью пропадает, когда двигатель хорошо прогрет. Если у тебя что-то стучит даже после получасовой езды, это повод напрячься, если нет-не парься, все в норме. Лично у меня шумит ГУР, и говорят, так у многих. А я вот маленько напрягся, конечно, неприятно, когда в твоем любимом движке шорохи нехорошие...



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата: 13-04-04 14:47

У меня на холодную тоже есть звух, стрекот и еще что-то(типа дизель), на прогретом остается стрекот если прислушаться.
Я забил на это, мастер что на Субах собаку съел говорит, что все нормально. Люблю позажигать иногда, кик-дауном часто пришпориваю, Форик больше 200 валит легко, наверное отсечка дальше, кто-то говорил, что на 210 срабатывает на S/tb. Уровень масла стоит как вкопаный. Движок умирать не собирается, такой же резвый как 30 тыс.км назад.
НО ВОТ ЧТО ВАЖНО - когда я залил масло Mobil 0W40 звук стал сильнее, а потом когда случайно при замене фильтра запустили движок и это масло вытекло, пришлось бежать в ближайший магазин взял 5W40, по-моему ESSO - не важно. Звук почти пропал!
Говорили мне не лить 0W в турбовый пробежный движок, оказались правы были советчики.
А в твоем случае надо дать другим владельцам турбофориков послушать.



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата: 13-04-04 14:54

У меня на холодную тоже есть звух, стрекот и еще что-то(типа дизель), на прогретом остается стрекот если прислушаться.
Я забил на это, мастер что на Субах собаку съел говорит, что все нормально. Люблю позажигать иногда, кик-дауном часто пришпориваю, Форик больше 200 валит легко, наверное отсечка дальше, кто-то говорил, что на 210 срабатывает на S/tb. Уровень масла стоит как вкопаный. Движок умирать не собирается, такой же резвый как 30 тыс.км назад.
НО ВОТ ЧТО ВАЖНО - когда я залил масло Mobil 0W40 звук стал сильнее, а потом когда случайно при замене фильтра запустили движок и это масло вытекло, пришлось бежать в ближайший магазин взял 5W40, по-моему ESSO - не важно. Звук почти пропал!
Говорили мне не лить 0W в турбовый пробежный движок, оказались правы были советчики.
А в твоем случае надо дать другим владельцам турбофориков послушать.



Re: 2 stbt
Автор: Лисник (---.dialup.dion.ru)
Дата: 13-04-04 16:59

Уважаимый, прасвити миня, пажалста. У тваиво т/тб падвеска пнивматика?



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 13-04-04 21:26

Видишь-что-Это то ладно-.Но просто-когда двиг.прогреваеться(т.е. уже прогретый)-Достаточно понаживать педаль газа-даже не пол-а просто-резко-и слышно-такой-глухой стук!-И когда прогретую машину заводишь...то в самой начале работы двигат.опять этот стук.



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: cruiser (---.maspeter.spb.ru)
Дата: 13-04-04 23:11

В идеале, в S/tb рекомендуют лить:CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 .



Cruiser, ты видимо прав.
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: 14-04-04 00:05

Я, вот тоже залил мобил 5w50 Racing Formula Супер крутое навороченное масло и началосььььь. А ведь в инструкции рекомендовано 10w50. Придется, чувствую менять, а обидно, масло по 350 р/литр было...

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: denis (---.e-tagil.ru)
Дата: 14-04-04 00:38

Надо Товоту брать и не парить мозги с этими субарами один геморой правда вместе с офигительным драйвом (дорого платить приходиться).
За восемь лет владения японамать с субарами поимел один геморой и продавал после 2-х месяцев езды дольше не жили ,сыпались. Вот так!



2denis
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата: 14-04-04 00:55

Даже интересно стало! Сыпались Субару говоришь? Ну и ну! А что сыпалось, подвеска!!!??, двигатель!?, турбина?



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: denis (---.e-tagil.ru)
Дата: 14-04-04 15:34

Во Во Во Как перечислил так и было 100 процентов в первом случае только на легасе ,на втором форике двиг как на тракторе работал избавился сразу.После этого любви к субикам поубавлось.



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: Вася Дятлов (212.16.207.---)
Дата: 16-04-04 02:16

Вопрос к ТурбоЛеснику - где живешь и где есть спецы по Субарам Съевшие на них собаку???



Re: Проблема с Forester(S/tb) с его заводкой!!!!
Автор: Ангарск (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата: 16-04-04 15:51

Мужики раз уж тут столько спецов по форестеру собралось что за хрень с заводкою на холодную.Заводиш-выстовляет оборотов-800 чуть работает и глохнет,второй раз ставит около 1200 и опять глохнет ,треттий раз набирает нужные обороты инормально прогревается.



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: Bic (---.infosco.com)
Дата: 16-04-04 16:33

Может не в тему , но все же..
У меня Легась 2,0 не турбовый , вот буквально 2 дня назад залил Valvaline 5W50 Racing синтетика , вот и маюсь почитав ваши посты ..
до это ездил на10W40 полусентетика.. херня .. движка работала ка газонокасилка ,но масло не горело , уровеь за 5000 км не шелохнулся..
Так все ж какое и когда масло лить в эти замечательные машины ???



Не парься
Автор: Vinsent_Vega (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата: 16-04-04 16:50

Да, стучит у всех, не парься!!
У меня тоже на субе стучит, уже 20тысяч, все стучит и стучит на холодную.
Поиском ищи , мегабайты информации....

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 16-04-04 18:06

ВЫ КАК БУДТО НЕ ВИДЕТЕ ЭТУ НАДПИСЬ!

"Видишь-что-Это то ладно-.Но просто-когда двиг.прогреваеться(т.е. уже прогретый)-Достаточно понаживать педаль газа-даже не пол-а просто-резко-и слышно-такой-глухой стук!-И когда прогретую машину заводишь...то в самой начале работы двигат.опять этот стук. "
Что это за Хрень?!-Стук на холодную меня уже не волнует..!
И ЕЩЕ КТО СКАЖЕТ СКОЛЬКО СТОИТ ДВИЖОК_ В КРАСНОЯРСКЕ(EJ20t)&&?



Re: Проблема с Forester(S/tb) с его заводкой!!!!
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 18-04-04 12:35

А двигатель турбовой или обычный?



Re: Проблема с Forester(S/tb) с его заводкой!!!!
Автор: Ангарск (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата: 18-04-04 16:37

Двигатель обычный EJ-20



Re: Проблема с Forester(S/tb) с его заводкой!!!!
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 19-04-04 08:33

с моим еj-18 была похожая проблема - плохой запуск отсутствие выхода на прогревочные обороты и гуляние оборотов холостого хода.
если у тебя система врыска mpfi то можно попробовать глянуть перепускной клапан холостого хода.
он установлен параллельно воздушной заслонке
на вид такой бочонок , к нему подведены провода.
Очень на многих форумах я видел ссылку на то что он залипет от грязи и масла которое насасывается из картера через систему вентиляции.
описание подобных проблем я нашел вот тут
http://www.bigman.ru/note.php?id=111#ignition3



Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 19-04-04 09:11

Сейчас езжу на 0w40, часто двигатель раскручивается за 4.5 т. Визуально расхода масла не вижу, но регулярно при прогреве слышу холодный стук поршня.

как я понимаю от стука помогает более вязкое масло.
но важна вязкость в прогревочном диапазоне 40-60 градусов
получается нужно масло с нестабильной вязкостью?
Я попробовал добыть коэффиценты вязкости при 40 градусах
вот как они выглядят:
castrol:
0W40 - 73.6
5W40 - 84.9
10W40- 105.2 (п/с)

Shell:
0w40 - 80
5w40 - 90

esso:
5w40 - 66
5w40 ultron -88
10w40 - 95 (п/с)

mobil1
0w40 - 80
5w50 - 103
5w40 (Truck&suv) - 102

Получается надо лить либо полусинтетику 10w40 либо синтетику, но более вязкую во всем диапазоне типа mobil1 5w50.
Конечно можно попробовать добыть mobil1 5w40 (Truck&suv) - но что-то информацию о нем я видел только на мобиловском сайте.

Чем черевато использование густой синтетики типа 5w50 , 10w60 ?

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом