запчасти Сузуки : Suzuki: Как я ездил кондиционер ремонтировать..

Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: big-joe (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 10-08-04 15:39

Кондиционер практически не работал с покупки,вот и собрался недавно посмотреть его и пощупать,так сказать,определить диагноз.
Первым делом поехал к знакомым на Харьковскую в центр ремонта бытовой техники,там мужики вышли-посмотрели-установили что газ в системе вроде есть,но он там 134-а,а такого у них нет.Ладно,следующий пункт-спуск с Гайдамака на Луговую,перед Монархом поворот направо и указатель-заправка кондиционеров всех марок.Заехал-сидят\греются четыре молодых человека,не вставая с места говорят ценник-1500 руб только заправка,поиск неисправностей или дырок-отдельный прайс.Цена меня пригрузила,однако,на вопрос "че так,блин!!" был получен вполне аргументированный ответ"дык,фреон-то 134-ый!"."вот был бы 12-уложился бы в 600 руб".
Поехал дальше искать,уж больно дорого,я признаться,расчитывал на штуку.Следующим пунктом программы был авторазборка на Снеговой,там ценник был озвучен в 1400 руб.Потом заехал еще в авторемонт который на дороге от "Пятого уровня" до переезда на Кунгасный.Там 1500 руб,вроде все цивильно,мужики смотрели ,постановили что фреона мало и надо заправлять,однако у них клиент по записи(действительно,тут подъехал мужик в форме на Паджере),и надо записываться заранее.Я уже созрел на сумму,но решил прокатиться дальше в сторону Эгершельда,там напротив офиса НТК стоял дедок на грузовичке и этим делом занимался.Приехал-стоит этот дед,правда у него уже Хайс(поднялся!).Он капот открыл-попросил включить,газанул...и капот закрыл.Спрашивает:сколько на мое усмотрение будет стоить ремонт?Ну я выдаю ему:1500 за все.
Дальше была маленькая лекция на тему-почему кондиционер не работает.Оказывается,там на входе в испаритель есть сильфон,а его шток является клапаном и пропускает фреон в испаритель не весь-а сколько нужно.Вот оная штука у меня и не работает.На весь диагноз деду понадобилось тридцать секунд!
дальше еще интереснее-нужно разобрать панель,открутить этот клапан,найти по подобию новый,поставить и ,само собой,снова заправить-фреон-то улетит.Соответственно как минимум 1000 рублей стоит испаритель(или печка в сборе),я думаю что по отдельности его ни одна разборка не продаст,1500 руб -заправка,плюс работа по снятию\установке печки.Итого я влетаю на где-то 100 вечно зеленых,а может и больше.
И вот что я скажу:такая жаба большая меня задавила!!В результате Эскудик так и бегает без кондишки,обойдусь,лучше ребенку что-нибудь куплю на эти деньги.
Кстати,дед молодец,мы с ним довольно долго ковырялись под капотом,потом в салоне,он показал где приблизительно стоит клапан-и денег не взял ни копейки,хотя я предлагал,время-то он на меня потратил.
Эх!Одно радует-расход топлива,замерил и вот что получилось:в бак при упавшей стрелке влезает 38 литров под пробку,а машина прошла около 440 км(это 130 км по трассе до дачи и обратно,остальное в городе).В общем,у меня получилось 8,48 л\100 км.Спринтер 1,5 на автомате ел больше.Заправлялся на одной и той же заправке,на одном и том же месте,и даже смена попалась та же.
Да!Бензин 95,заправка на спуске с Фуникулера на Некрасовскую.



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата: 10-08-04 16:06

Классный расход! Мне нравиться, по сравнению с моими 12-13 л в городе вообще зашибись!
Заезжал как-то на камскую на против авторынка там есть станиция замены масла Mobil и заправка кондиционеров. Озвучили цену в 1200 р. с диагностикой (фреон 12й). Кондюк холодит, но слабо :(

_______________________________
GBM



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: AlexeyA (---.primorye.ru)
Дата: 10-08-04 16:52

Ты сам то проверь - фреон по высокому идет с пузырями или жидкачем, или вообще не идет? Смотри после переднего радиатора в ресивере (бочонок такой) должен быть глазок. Не идет или идет пузырями - мало фреона, идет жидкачем но не холодит - испаритель.



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата: 10-08-04 17:12

Да глядел я, кипит он там сцука, так что аж в окошке все становится белым от пузирькофф :((( Вот отсюда и делаю вывод, что фреона мало.

_______________________________
GBM



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: big-joe (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 10-08-04 18:32

Однако!Green,а сколько зимой?Круто для 1,6-имхо.Хотя у меня Спринтер ел столько же,причем отрегулирован был весь и весь перебран,начиная от автомата и заканчивая зазорами в клапанах и эфишкой.Честно говоря,думал одно время что в баке дырка!!:)



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата: 11-08-04 08:18

Зимой не мерил, но наверное 15 выкатывало =) 10 минут прогрева, 15 езды. Наверное ЛЗ дохлый, да и регулировок всяких требует, но времени нету на все это...

_______________________________
GBM



Блин, не повезло...
Автор: noname_noflame (---.dvo.ru)
Дата: 11-08-04 10:11

Я точно так же позавчера решил заправить -
на станции Мобил1 на Снеговой - парень нашел быстро утечку - поменял резинку - заправил (правда 12, а не 134) и все обошлось в 850р.

Там машины стояли как на конвейере - мужики только баллоны успевали перетаскивать от машины к машине.



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: AlexeyA (---.primorye.ru)
Дата: 11-08-04 10:26

А вообще народ говорит что себестоимость фреона 12 - 300 рублей за килограмм... :)



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: big-joe (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 11-08-04 18:04

Noname-везет тебе!А меня до сих пор жаба душит!



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата: 11-08-04 20:27

А на фига вам нужен 134 фреон, 12 ведь лучше.



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата: 12-08-04 08:28

взято отсюда
...
Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.
...

_______________________________
GBM



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата: 13-08-04 18:37

понятно, ты хочешь сказать, что в эскудо в кодишке синтетика.
А про 12 знаю, что кондишке на нем работать значительно легче давление нагнетания в два раза ниже, тоесть механизмы работают не так нагружено, да и текучесть пониже, R134 вылетит чрез минимальную неплотность в системе. А отличаются только отсутсвием в R134 хлора.



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: Mz [Новосибирск - Улан-Удэ] (---.buryatia.ru)
Дата: 01-12-04 22:11

даа кондишен рулит летом как то раз ехал думаю дайка включу дорога дальняя, кароче на завтра простыл %) забыл створки в потолок направить... морозит сильно

Escudo 1600 XL white horse 96 3d, G16 TD01W...




Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: Константин г.Орел (80.237.0.---)
Дата: 01-12-04 23:13

Это чтоже за такие мастера, что диагноз ставят даже не подключая блок манометров для проверки. Открыл капот , погазовал ...
Если дозаправить надо, то дозаправка получится где-то 100-400 грамм фреона 134. Он стоит у нас в городе (у таких же дедков) 100рублей за 100грамм с работой.
За те деньги, (100$) вам должны на хорошем сервисе по полной программе найти место утечки, систему проваккуумировать, заправить полностью фреоном и еще гарантию дать на работу.
Если у вас в системе фреон есть, но нехватка (постоянное кипение пузырьков фреона в окошке ресивера-осушителя), то возможно нужно только дозаправить те 100-400граммов, т.к. обычно во всей системе всего 800-1500грамм то и входит (в зависимости от модели авто). Так что у дедка не надо диагностику просить, а сказать, чтобы только заправил недостающее. При этом дозаправка делается до момента, когда фреон прекращает бурлить в окошке. При нормальной заправке должно быть так:
кондюк включил на максимум- в окошке фреон активно вскипает
кондюк продолжает работать- в окошке активное кипение прекращается (могут быть некоторые пузырьки)
кондюк выключаем - опять активно вскипает.
Все процедуры делаются при нормальной температуре, не в мороз, как сейчас.



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: Zverev (212.91.204.---)
Дата: 02-12-04 12:56

Скажите лучше, что за ЭСКУДО такой, у которого "в бак при упавшей стрелке влезает 38 литров под пробку"(смотрите первое сообщение на этом форуме), насколько мне известно - минимум 50 литров, а то и 57-58. Может супер коротыш какой-нибудь? У меня расход 12-14 по городу до зимы, сейчас будет где-то 14-18.
S. ESCUDO, G16A, 5-дв., 91 г.в.



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: Boris_smoll [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата: 02-12-04 19:31

на коротышах бак меньше - он толи 42, толи 43 литра



Re: Как я ездил кондишку ремонтировать...
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата: 02-12-04 19:40

Да коротышах, но только с двигом 1,6.
У меня на двушке 70 л бак.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом