запчасти тойота главная На главную     запчасти тойота заказ Заказать     запчасти тойота как мы расположеныКонтакты    запчасти тойота купить и оплатитьФормы оплаты     запчасти тойота гарантии ваших интересовГарантии

запчасти тойота: Dextron III для АКПП: плюсы и минусы.


Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 10-04-04 10:19

Один мой знакомый делал так (Spacio, 7A-FE, 4wd, коробка A241L). Полгода ездит - радуется.

Но мне кажется это если совсем безвыходная ситуация. Если есть ТипТ - брать его нужно, пусть дороже. Не стоит на этом экономить. Тем более, что остатки старого ТипТ все равно останутся в коробке (не очень верю супер технологиям по 100% замене - там все равно немного остается, хотя это мелочи).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: house [Новосибирск] (217.65.84.---)
Дата: 10-04-04 14:10

Если машина не вэдовая - то можешь лить смело.
На короне премио заменил, вместо щуповой Т-IV залил D-III.
Проехал после замены почти 30 ткм.
Автомобиль продан внутри фирмы своемц сотруднику.


Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 10-04-04 15:58

house

Спасибо, а изменилось ли поведение АКПП после замены и в какую сторону.

На сервисе утверждают, что тип IV нужен в основном для холодных зим, т.к. синтетика.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата: 10-04-04 16:26

И почему "если не ведовая", на 4 вд нельзя?



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 10-04-04 20:40

Type T IV НЕ СИНТЕТИКА! Для "4 вд" рекомендуется, как для более нагруженных коробок. В книжке по эксплуатации написано, что "если очень хочется, то особых аргументов против использования D III вместо Type T нет". Лейте, лишь бы качественный.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата: 10-04-04 21:14

Залить DIII, а потом думать, крякнет коробка или нет, так что-ли? Не так уж часто менять масло в автомате приходится чтобы экономить на этом. У меня на щупе ТIV
написано, хрен чо другого лить буду !
ИМХО !



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 10-04-04 22:01

Народ!Я начал изучать этот вопрос пять лет назад,когда купил Краун,на щупе которого было написано Т-2 или идентичный.На всех центрах АКПП смело говорили-Лей Декстрон.Но я провёл своё расследование и ничьи рекомендации(в том числе и специалистов в кавычках и без)для меня теперь не авторитет.Вкратце,история вопроса такова.Все Тойотовские центры,в независимости от географии,работают только с Кастролом.И единственная фирма,выпускающая аналог Типа Т-это Кастрол.ATF этот называется Transmax Z.А в официальных рекомендациях Кастрола прописано,что ряд моделей,например Камри, можно заправлять Декстроном(к примеру-TQ Dextron 3),а можно-Transmax Z.Но ряд моделей,а именно-РАВ-4,Лексус,Супра,Супра-твинтурбо и конечно,Краун(имеющий одинаковые коробки с Лексусом)-ТОЛЬКО Transmax Z.Причём, он нигде тогда не продавался,а фасовался только для сервисов в 25 и 50 л пласт.бочки.Потом я и в разлив его нашёл,но сколько он был времени назад открыт?Неизвестно.Так вот,его льют и в Вольво,в Саабы,Рено и некоторые другие,а также в полноприводные.Самое интересное,что в Тойотовских центрах во всех тогда лили(и до сих пор почти везде льют)-Декстрон.Когда я нашёл фирму,снабжающую все Тойотовские центры(а также магазины и пр.)Кастролом(называется группа компаний Интеравто,кажется) и пролез,чтобы за нал купить себе и для работы бочку,женщина-менеджер по торговле маслами,сказала,в ответ на мой вопрос,почему мол,в Тойотах Transmax Z нет:Не понимаю!Мы говорим им(Тойотам) вот это масло специально для коробок Лексусов.Не берут!!!После этого я не поленился объездить все Центры,с одним вопросом.Спрашиваю у инженера-технолога:Вы работаете с Кастролом?-Да,отвечает.Показываю ему сборник рекомендаций Кастрола и спрашиваю:Ну вот же Кастрол из всех своих масел для Лексуса выпускает специальное масло,что же вы Декстрон льёте?!Молчание было мне ответом и хлопание ушами.Ясен перец,подешевли взять,подороже продать.Я уже писал,что пневмостойка на Краун у них стоит 1200 долларов,хотя можно купить и за 200-250$,а электронная панель -4000$.Кстати,фактически все фирмы,выпускающие масла в своих рекомендациях на Лексус пишут:специальное.Мицубиси Transmax Z протестировало(а у японцев самые высокие стандарты качества)и заливает его и в автоматы и в механику!Когда я однажды рассказал приморцам всю эту историю,они говоря,понятно теперь,почему коробки на вэдовых Диамантах накрывались. Кто-то скажет,ну на Декстроне же бегают.Ну так и на на нашем масле движки тоже вроде работают.Но я лично считаю,что масло для механизма,что кровь для человека.И не надо себя считать умнее фирмы.А на первых жестяных коробках с типом Т-4,который я купил несколько лет назад по японски и по английски было написано,что фирма Тойота рекомендует для АКПП своих автомобилей ATF тип Т,и не рекомендует ATF тип Декстрон.Ну и чего тут умничать.Одно-синтетика,другое-минералка.Коробки сопряжены с мощными движками,с большим крутящим моментом,нам говорят:Ребята!Лейте это.А мы отвечаем-да и так сойдёт,это просто маркетинг и тд.итп.Кстати,недавно Тип Т стал выпускаться в 5 л пластмассовых канистрах и подоражал до 70-80$(а было 4 л-30$).Но почти всегда скупой платит дважды.А по поводу полной замены.Это элементарно.Надо только снять поддон,вычистить его и магниты,поменять или промыть фильтр,поставить всё на место,разорвать контур,идущий к радиатору и за несколько включений двигателя-выгнать из гидротрансформатора старое масло,подливая в отверстие щупа свежее.Получается, в одну ветку контура заливаешь новое из другой выгоняешь старое,10 литров хватит до полной замены.Удачи всем,здоровья и с наступающим.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 10-04-04 22:28

1. "Одно-синтетика,другое-минералка." - И D III, и Type T (I...IV) - минеральные.
Tranzmax Z - действительно синтетика!

2. В книге по эксплуатации японского авто с АКПП фирмы Toyota А241Н написано чёрным по белому:
"...При крайней необходимости (только на Ваше усмотрение) Вы можете использовать DEXRON III или эквивалент. Какие либо серьёзные причины, препятствующие этому, нам неизвестны"...

p.s. человек, 5 лет изучавший трансмиссионные жидкости не будет называть Dexron "дексТроном" :-)

p.p.s. Себе залил Type T (по цене 900 за 4 л банку), поскольку качественный разливной Dexron III по цене сопоставим с тойотовским (160 - 190 руб. за литр). Цены - томские.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата: 10-04-04 22:33

Правильно москвич говорит, только в данном случае с автоматом скупой может не дважды заплатить, а больше ! И насколько я понимаю Dextron не в 5 раз дешевле Т IV, чтобы экономить на нем .



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 10-04-04 23:06

По поводу фразы don1: нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать постинги и ТЕМУ!

Чел спросил - "можно ли лить или нет?" На что ему ответ - "можно", при этом вреда коробке НЕ БУДЕТ. Но для самоуспокоения есть смысл покупать Type T, т.к. он НЕ НАМНОГО дороже качественного Dexron'a, а если поискать, то можно и ДЕШЕВЛЕ найти.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата: 10-04-04 23:31

На форуме можно выразить свое мнение, и никто не обязан к нему прислушываться,
а если на вопросы форумчан будем отвечать "Да", "Нет", "Нельзя", "Можно" - сухо получится! По правописанию тож не стоит замечания делать, все поняли что речь про масло для автомата.

ВНИМАТЕЛЬНО читаю постинги и ТЕМУ!



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 11-04-04 01:09

Благодарю "москвича" за столь подробное разъяснение.
Но вот что смущает.
В руководстве по эксплуатации Авенсисов японцы разрешают DEXRON-III. Но там точно такая же коробка как у меня на КАЛДИНЕ!
Можно это понять?

Теперь о составе ATF.

Сегодня специально проехал по магазинам.
И вот что выяснил.
На 5-ти из 6-ти упаковок различных фирм DEXRON-III указано, что это синтетика. Стоимость одного литра - от 160(Ravenol) - до 220(Castrol) рублей.
Тип T-IV и в Кунцево и на сервис-центре в Битце по одной цене: 2500 рублей за 5 литров.

Кстати на банке с Тип T-IV тоже написано синтетика.
А вот на банке с DEXRON-II нет надписей, скорей всего минералка.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 11-04-04 01:47

ЛИВАДА - если написано Т-4 нужно лить именно Т-4 ! почему потвоему ЯПОНЦЫ не написали Д3 или Д2 ?! веть на других коробках пишут! Значит это разные жидкости! разные!
у меня Т-4 ,, я купил жестяную банку тойотовского масла этого и на 100% уверен что я залил правильное масло! А ты видимо хочешь эксперементов... ну ну... рескни здоровьем:)!
стоимость Т-4 около 250р за литр !! И НИКАКОЙ КАСТРОЛ И НИКАКОЙ РАВЕНОЛ И НИКАКОЙ МОБИЛ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ! нет ну лить то можно всё что угодно:) но выбор за тобойй... я лично не настолько богат чтобы покупать дешовые вещи... (а потом ремонтироваться)



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 11-04-04 01:49

Т-4 купи в ОТРАДНОМ или на ЛОСИНОМ ОСТРОВЕ или в БИТЦЕ ! в жестяной банке! цена за 4 литра - 1100-1000рублей!
можно и по литру...
или в АМГ есть любые жидкости фирменные!



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 11-04-04 01:50

в битце я сам лично 4 месяца назат видел Т-4 по цене 1100рублей! за 4 литра.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 11-04-04 04:37

Не знал,что Carib AE115-преподаватель английского.Вообще-то Dexron в русской транскрипции так и пишется- Декстрон,не такая уж большая причина для сарказма,но,как говорит моя жена,сейчас время такое-каждый суслик агрономом стал.Если же по существу,то повторяю-Тип Т-синтетика,как-бы уважаемому Carib AE115 это не хотелось.И не надо ссылаться на книги.Надо смотреть на щуп и пробку поддона.Если написано Тип Т-2(в настоящее время Т-4),лучше не умничать и не искать замену -ATF Dexron(правильно написал,уважаемый?)Я лично разговаривал с директором издательства Легион-Автодата и он мне говорил,мол это может быть маркетинговый ход,особого различия нет,мы вот проведём исследования,тем не менее в книге по Крауну написали-если нет возможности залитьрабочую жидкость тип Т,то в КРАЙНЕМ случае допустимо использование DEXRONA- 3.Главный критерий здесь не книги,а надписи на агрегатах.Кстати,на некоторых Лексусах,Краунах(правда редко),Соарерах-на щупе стоит Dexron,хотя коробка может быть A350E.В таком случае надо лить Dexron.Мне на Тойоте-Серебрянный Бор мастер-приёмщик с пеной у рта доказывал,что в мой 2 JZ зайдёт 5.5 литров масла.(как раз я им мозги по коробке "чистил").Я говорю- 3.8 л до максимума.Он-Вы масло не до конца сливаете.Я говорю:я масло сливаю до утра,поддомкратив, с противоположной от пробки стороны,кузов.А он тыкал в книгу(видел фигу).Читать надо внимательно.На первых банках было написано(повторюсь):Тойота не рекомендует для своих АКПП - ATF тип Dexron,а рекомендует ATF тип T. Всем здоровья,и Carib AE115 !



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: игрик (---.omsk-ll.zsttk.ru)
Дата: 11-04-04 04:46

Москвич !! Хоть Вы люди и испорченные квартирным вопросом :-))) но ты- УМНИЦА. 100% твоя правда, не надо быть умнее изготовителей. В свою Ардео 2000 г. Залил Трансмакс Зет и голову не забиваю.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 11-04-04 04:59

Повторюсь.
Просто нутром чувствую - не дошло. А это очень важно!

И в Авенсисе и в Калдине стоит одна и та же АКПП:
А245-Е02.
У Авенсиса на щупе - DEXRON-III.
У Калдины - T-IV.

Ну, сообразили.

А вы - лей что написано и баста.

Да, кстати. Тип 4 резко подорожал за последние 2 месяца. Цены везде одинаковы (на всех сервисах в Москве)- см. выше.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Spitfaer.. (81.222.17.---)
Дата: 11-04-04 12:52

Лить надо то, что написано.
Ищите банки жестяные на которых указан номер вашей коробки.

Залил помню в автомат лауреля декс 3 он просто сгорел на второй день.
Потом залил трансмаксзет, вроде стало лучше но пока не прогреется коробка, работать она просто не хотела. Последнее время толчок стал сильный с 1 на 2 раньше был терпим.(пробег на зете 36 тысяч)

В общем поиски привели в дорогой сервис где нашел ------ Ниссан АТФ тип Д.----------- стоит 525 руб литр. Этих денег он стоит и это я только щас понял.

На коробке(желез банке) указан номер моей коробки. поменял 8 литров и машина ожила Толчок остался только при очень медленном разгоне, а при более активном его просто нет.
Оказывается эта жидкость идет не только в автомат но и в ВАРИАТОР!

Кстати первый раз увидел в сервисе книгу по автоматам какую жидкость лить. и с какого года.

Ищите нормальный сервис или инфу по своей машине ОШИБКИ потом раком вылазят. Лучше неделю со старой жидкостью поездить заказать все что надо и залить именно то что надо.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата: 11-04-04 13:39

To livada. Калдина и Авенсис имеют разные поди движки. Да и та чистокровная японка а та европейка. Мож поэтому и масла для одинаковых коробок разные т.к.
разные условия эксплуатации. А еще думаю калдина все-таки более грузовая машинка чем авенсис. Сугубо мое мнение, мож не правильное.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: .ru (81.176.148.---)
Дата: 11-04-04 14:41

Насчет толчков в автомате - интересная мысль. Я в висту SV35 (4вд) недавно залил Декстрон тип 3 - другого не было, а надо было срочно залить. После этого появились толчки при переключении D-R и наоборот, но с декстроном я их не связал. Попробую сменить на тип Т, посмотрим что будет.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 11-04-04 21:26

Игрик,спасибо!Кстати живу в "хрущёвке" :-)Livada,повторюсь,лей то,что написано на щупе.Я когда разговаривал с менеджерами Тойоты в период своих "расследований"( и они,кстати,ни хрена не знали ни про тип Т,ни про Transmax Z) узнал от них,что на щупах Лексусов иногда стоит Dexron. А машины-то японской сборки и идут только на американский рынок.Это же не европа-Авенсис и япония-Калдина.Есть здесь некая интрига.Даже в одних движках 2 JZ (на Лексусе GS 300 и Крауне 145)-разный обьём масла и разная мощность(сейчас,правда сравнялась).Коробки возможно,одинаковые по номеру,да начинка возможна несколько иная,либо японцы изначально ставят тип Т выше Dexrona,что и подтверждалось надписями на первых банках.Короче,livada,чего ты переживаешь за Авенсис?У тебя же Калдина?На её щупе написано тип Т?Ну так и заливай. Европейский рынок они ставят на 3-е место,на 2-е-США (сейчас 1g на меня спикирует :-)-вот для этих рынков они и допускают применение Dexrona,что мол с них взять.Но мы то,парни,на правильных машинах рассекаем?!!! Вот и пользуйтесь японскими стандартами.Всем здоровья!



Синтетика или нет?
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 11-04-04 23:45

2 москвич: О.К.

2 игрик: Если не трудно, скажи - какого цвета, этот Транзмакс Зэт?

Бытует мнение, что синтетические ATF окрашивают в жёлтый цвет в целях исключения их смешивания с минеральными, что может повлечь за собой образование эмульсии, т.к. "минералка" не образует однородной жидкости "синтетикой".
Когда я ломал голову - лить или не лить DIII, опасался того, что при заливке в коробку свежего ТТ он, будучи синтетическим, не смешается с красной жижей в моей коробке (точнее с остатками её, поскольку полное опорожнение невозможно), а получившаяся "субстанция" нанесёт ей (коробке) непоправимый вред. Так вот, общаясь с продавцами, пришёл к выводу, что ATF на минеральной основе (в т.ч. ТТ) окрашены, как правило, в красный цвет (и имеют цену более $ 10 за литр).

Понимаю: всё это к делу не относится, этой мой праздный интерес, но хочется чуток приблизиться к истине.
P.S. На банках с ТТ, купленных мной не было слова "Synthetic", хотя, вероятно, как и DIII, TT является не просто маркой ATF, а спецификацией и может изготавливаться как на минеральной, так и синтетической основе.



Слышал о замене в АКП на "просто САЕ", говорят ездила(-)
Автор: Краун Хабаровск (---.as02.net.kht.ru)
Дата: 11-04-04 23:59

!



2Karib ae 115 А у иеня в книжке написано что
Автор: Краун Хабаровск (---.as02.net.kht.ru)
Дата: 12-04-04 00:05

только до сервиса доехать можно на D-III. Смысл экспериментов не понятен.
2livada: послал бы ты этих сервисменов ИМХО.
Удачи всем.



Transmax Z.А тоже пихали но я чё то не уверовал, видать правда.(-)
Автор: Краун Хабаровск (---.as02.net.kht.ru)
Дата: 12-04-04 00:13

!



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 12-04-04 00:47

Пара мыслей:

1. Японцы это такие засранцы, в хорошем смысле этого слова, что от них можно ожидать всего чего угодно. И ЗАПРОСТО японская A245E-02 может быть "немного" другой, чем европейская с такими же номерами :))).

Пример - движки с системой Lean Burn. Как это не смешно, но они разные (европа и япония) :)))).

Так что ну нафиг эти сравнения. Лить нужно что рекомендуется доктором :).

2. Возможно, зависит от связки "движок-коробка". Если движок помощнее (лошади, момент, может еще там чего), то может быть и жижу нужно для более нагруженных условий? Логично. Сюда и много еще чего можно приплести - кузов (масса)...

Может быть это и есть ответ почему порой в A245 льют ТТ, а порой D2-3. Причем есть ЯПОНСКИЕ преценденты, где в A245E рекомендовано И ТТ, И D2-3!!! Вроде это Королла (D2-3) и Корона (TT).

3. У меня на щупе написано "Toyota Type III or EQUIVALENT".

Что есть "еквивалент"? Dexron? :)))

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 12-04-04 02:29

Прошу прощения за повторы,но в официальных рекомендациях Кастрола указаны модели,в которые можно заливать и Dexron и Transmax Z.НО РЯД МОДЕЛЕЙ ТРЕБУЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ТОЛЬКО TRANSMAX Z.Это Супра,Рав-4,Лексус и нек.др.А Transmax Z - ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ТИПУ Т,если сама фирма(Кастрол)указывает только на него.И японцы его сертифицировали(Мицубиси).Всё.Выхожу из обсуждения.Идут повторы.Я всё сказал.Наверное:-)Всем здоровья!



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Oleg-karib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 12-04-04 14:17

У меня залит Декстрон -3 , прошла машина 5.000 км нет проблем, ходит как новая. Toyota - carib, кузов AE-95, коробка a241.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Merid (213.141.247.---)
Дата: 12-04-04 16:14

А я вот знаю был такой прикол. В 1997 г. в Омске друг купил себе Соарер 1982г/в с АКП. При продаже ему сказали , что в коробке залито моторное масло 10/30 и ты типа другого ничего туда больше не лей. А друг, что, да ничего, тогда японский аптопром только начал проникать всередину нашей России, да имало кто знал, что-нибуть толковое про АКП. Так он после покупки еще и поменял там на другое моторное масло, типа качественнее. Так вот этот Соарер пробежал у него 50тыс. км. без каких бы то нибыло поломок и был продаден ценителям Соареров в том же Омске.
Это я не к тому что в АКП можно лить что угодно, просто человек по незнанию эксплуатировал так свой автомобиль, но все-таки меня тогда поразила крепость и надежность японских авто, что в общем-то и обусловило мой выбор в будущем.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: 12-04-04 17:09

Что лить в АКПП?
(о взаимозаменяемости Dexron, Type Т, SP и других ATF] http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-03-29_e77-04.htm



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 12-04-04 20:33

Спасибо за ссылку,1g.Открыл и увидел,что это мой товарищ писал.Вообще-то он электронщик,я считаю-русский Левша.Это про него я писал,когда рассказывал о перестроенном TV на моём Крауне.Вопрос он решил с нуля,не имея никакой информации и документации(тогда ещё не было конвертеров т пр.,да и не уверен что там качество лучше.Всё-таки он перестраивал и мозги и тюнер,заточил так сказать на Краун.ВСЁ ВНУТРИ,НИКАКИХ КОРОБОЧЕК И ПРИНИМАЕТ ВСЕ КАНАЛЫ с отличным качеством).И,напоминаю,дисплей жидкокристалический.На Ниссане-Лауреле Медалисте 89 г у меня TV был с эл.лучевой трубкой-Сони Тринитрон.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 12-04-04 21:10

Растут люди.Большой труд парень проделал(а тут сообщение пишешь с двух раз).Одним Transmax Z и типом Т я ему сколько голову сверлил.Он,кстати,до нашего знакомства,с правильными машинами дело не имел,пока перестраивая TV на моём Крауне не насмотрелся и не наслушался моих дифирамбов японцам.Люблю японцев,они и на морозе и в жару хорошо заводятся:-)Потом выплыл Краун,и я,плюнув на выгоду(можно было перепродать) подкатил его другу за смешные деньги.Зато теперь рядом электронщик ПРАВильный :-)



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 13-04-04 04:39

Кстати посетил сегодня сервис ТАХО Трансмишн.
В Москве по АКПП это - самый крутой.
Посоветовался с сервисменами.
Утверждают в один голос (3 мастера по очереди) что в японские АКПП льют DEXRON-III, причем Мерконовский из США. Единственное, для чего делают исключение - мощные и полноприводные - туда льют Tranzmax Z.
С их слов жалоб нет.

И еще. Затеял ветку не по жадности.
Не потому,что бабок жалко, понимаю, что скупой платит дважды.
Но истины ради.
Зачем кипятить, когда есть ...



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: 13-04-04 14:18

Все беды с взаимозаменяемостью ATF в отсутствии единых стандартов, только классификации самих производителей техники.
Вопрос к Вам уважаемый "москвич": Вам не встречались рекомендации самой Тойоты использовать Transmax Z вместо Type T - TIV? Я честно признаться не нашел. Рекомендации масляной фирмы - одно, а производителя техники - другое. В свое время Кастрол писал про Transmax Z: "Mitsubishi рекомендует это масло для всех коробок передач". А у Мицубиси наверняка требования хоть чем нибудь, но отличаются от Тойотовских. Возможно свойства супер зета и перекрывают требования обеих фирм, но при наличии выбора, я бы остановился на оригинальном Тойотовском масле.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 13-04-04 14:50

livada,

беги ты от этих "мастеров"...

Сам видишь - бывают 2wd коробки в которые нужно Type T :).

Я не совсем понимаю смысл твоего вопроса вообще.

Ты можешь купить Type T? Если можешь - не парься и не грей голову. ЛЕЙ ЕГО.

Ну уж если НИКАК, не получается ни найти Type T, ни купить. Тогда попробуй залить Dexron III. Скорее всего коробка нормально будет работать, но так ли это точно и кто может быть уверен на 100% - ФИГ знает. И будет это все на твой страх и риск.

"Думайте сами, решайте сами - мастдай или не мастдай.." :))

Просто нужно понимать, что коробка это тонкий инструмент, от "крови" в которой будет зависить ее дальнейшая жизнь. Может не стоит "экономить на резинках"? :))

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 13-04-04 14:54

Неужели японцам в Тойоте делать нефиг и они просто так взяли и поменяли тип рекомендуемой жижи в коробке? К тому же на какой-то одной, а на других оставили Dexron.

Японцы-то (в Тойоте) вроде не дураки, а? :))

"Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно".

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Дим Димыч (---.bass9.sinor.ru)
Дата: 13-04-04 19:36

Да, на этом форуме много умных людей. Нельзя их смешивать. На том же марке 2 есть движок 2G - FE и 1JZ - Fe в одну коробку льется D III, a в другую T 2.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 13-04-04 20:01

Уважаемый Name,ссылок Тойоты на Кастроловский Transmax Z я не встречал.Я исхожу из того,что если на щупе написано тип Т или эквивалент,то Transmax Z таковым является,так как большинство фирм,выпускающих масло,НА ЛЕКСУС(имеющий на щупе тип Т)СВОИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ(СВОЕГО МАСЛА) НЕ ДАЮТ!!! ЭТО,К ПРИМЕРУ:SHELL,TEXAKO,ESSO,-цитирую по справочнику <Рекомендации по применению смазочных материалов,технических жидкостей...>Издательского Центра <Техинформ>Поскольку все официальные диллеры Тойоты работают ТОЛЬКО С КАСТРОЛОМ,"благословление японцев" подразумевается,тем более сами японцы(в лице Мицубиси)официально подтвердили статус Transmax Z.Другое дело,что на Тойотах поголовно в Лексусы лили Dexron,и только недавно стали переходить на тип Т(я свидетель этого российского раздолбайства,потому что прошёл все закоулки этого вопроса,когда слово Transmax Z и тип Т мало кто вообще слышал(в 1999 году).Кстати,тому кто ходил на ссылку 1 g и читал мой комментарий на это,могу сказать,что автор этой обширной консультации,мой товарищ,советовался со мной(уж простит Carib AE115 мою нескромность):А может Transmax Z залить?(ему как раз надо было менять ATF в коробке).Моё мнение такое:свойства масел улучшаются довольно быстро,поэтому лучше заливать то,которое технологически моложе,да и "роднее",т.е. Тип Т,т.к. он эволюционирует(сначала просто тип Т,потом Т-2,сейчас-тип Т-4).И не думаю,что невозможно найти тип Т или Transmax Z.ИЕЩЁ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЮ,В НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ КАСТРОЛ ДОПУСКАЕТ ЗАЛИВКУ ИЛИ DEXRONA ИЛИ TRANSMAX Z.НО!!!!!!В РЯД МОДЕЛЕЙ,ТОЛЬКО TRANSMAX Z.Разговоры:я залил Dexron,нормально ездит(Oleg-karib)считаю не серьёзными.Мы-то говорим КАК НАДО,чтобы продлить жизнь механизму,а не как мы делаем.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Name (---.net.kht.ru)
Дата: 13-04-04 20:53

Да я не против Transmax Z. Я исхожу из того,что если на щупе написано тип Т или эквивалент, то под эквивалентом сама Тойота подразумевает TIV, а Кастрол предлагает свой Зет. И Зет этот очень даже не плох, но использовать TIV считаю правильнее.
З.Ы, Это в столице тип Т мало кто вообще слышал в 1999 году, а в наших деревнях (на Дальнем Востоке) он в то время уже был.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Spitfaer.. (81.222.17.---)
Дата: 13-04-04 23:16

я тоже думал что зет подходит, но у него совсем другие характеристики чем у родного масла для допустим моего ниссана.
И как коробка поменялась и толчки пропали.
А моя жидкость из автомата идет в вариатор. а трансмакзет можно лить в вариатор наверно НЕТ. А тогда почему его можно лить в мой автомат.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 14-04-04 05:54

Name,дорогой!Мы говорим об одном и тоже.И я за Тип Т.Не было его,я заливал Transmax Z.А сейчас,когда есть Т-4,чего мудрить?Об этом и речь.Единственное,что меня смущает,это твоё утверждение,что в 1999 г у вас уже был Тип Т.Без обид,пусть ещё кто подтвердит или сам хорошо вспомни.Потому что,сколько я с Приморцами не разговаривал в те годы,кроме Dexrona никто ни о чём не слышал.Может такие непродвинутые кексы попадались?:-)



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 14-04-04 05:59

Спасибо всем!
Вопрос для меня лично остался полуоткрытым.
К сожалению Тойота не опубликовала физико-химических характеристик T-IV.
Но если сравнивать Z и , то последний проигрывает по всем характеристикам, а по температуре застывания очень существенно:
-55 и -37.
Так что тип 4 скорее всего близок к типу зет. И на зиму заливать DEXRON III себе дороже, а вот летом и для южных районов скорее всего это нормальный, лучше сказать допустимый эквивалент.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 14-04-04 06:01

Пропустил слово, поэтому повторюсь.
Спасибо всем!
Вопрос для меня лично остался полуоткрытым.
К сожалению Тойота не опубликовала физико-химических характеристик T-IV.
Но если сравнивать Z и DEXRON III , то последний проигрывает по всем характеристикам, а по температуре застывания очень существенно:
-55 и -37.
Так что тип 4 скорее всего близок к типу зет. И на зиму заливать DEXRON III себе дороже, а вот летом и для южных районов скорее всего это нормальный, лучше сказать допустимый эквивалент.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 14-04-04 09:21

Опять двадцать пять!?



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: 14-04-04 10:48

Re: Но если сравнивать Z и DEXRON III , то последний проигрывает по всем характеристикам, а по температуре застывания очень существенно: -55 и -37.

Дело не в температурах застывания (к примеру у Texaco Texamatic 7045E который соответствует DEXRON III температура застывания -51, а это уже неплохо), и не в вязкости, а в наличии модификаторов трения. Если брать за точку отсчета DEXRON II, как более раннюю спецификацию GM, то DEXRON III отличается наличием модификаторов понижающих трение, а Toyota Type T - TIV и Transmax Z отличаются наличием модификаторов повышающих трение; т.е. между DIII и TIV разница существенная.

Вы спрашивали, лил ли кто конкретно DIII вместо TIV. Отвечаю, знаю два автомобиля (Камри 4вд и Марк 2,5) где вместо Т залили DIII, пока бегают, но лично сам не считаю это правильным.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Vovan 74 (---.trs.su)
Дата: 14-04-04 17:02

В общем читал я одну статейку где эту тему обсосали конкретно.Там так и говорят .Гидромеханические АКПП в принципе построены по одному принципу и жидкости для неё должны соответствовать определённым нормам.А ведущие производители масел выпускают по сути одно и тоже под разными названиями+- присадки. Главное менять вовремя и лить на порядок лучше.
Т.е если есть сомнения что у тебя Д2 или Д3 то надо лить Д3 и т.п.
А другие марки могут называться по другому а по химии соответствовать тому же декстрону 3.
Я вот давно уже ушёл от эти жидкостей за бешаные деньги.
Купил во владе 20 литровую D3 Мицубиси , и лью её во все свои тачки .
И всё прекрасно и дёшево.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: rusha (---.p3.col.ru)
Дата: 14-04-04 17:32

Как говорится,меньше знаешь - крепче спишь! Посмотрел обсуждения, и крыша потихоньку начинает двигаться. У меня конкретный вопрос! Авто - антиквар Краун 89 г.в. двиг 1G-GZE,340-я коробка. На щупе написано декстрон 2. Залита желтоватая жижа? Хочу поменять,но теперь в непонятках! Сам в Москве - "москвич", HELP!!!



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Ангарск (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата: 14-04-04 20:41

Залил вместо Т-4 Декстрон-3 в автомат Калдины 98 г. Машина перестала ехать как надо .



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: kwel (213.228.72.---)
Дата: 14-04-04 21:28

Короче действительно крыша начинает ехать
Transmax Z это аналог ТIV или нет
Мне залили (по моему незнанию) Transmax Z
Теперь я в сомнениях может стоит залить TIV
Дайте совет



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Vovan 74 (---.trs.su)
Дата: 14-04-04 22:20

У меня у самого Калдина 98 года 4 вд заливаю этот самый Д3 и всё как я уже ранее говорил нормально.
А что значит перестала ехать нормально?
Завтра скину всю эту статейку если кому интересно.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата: 14-04-04 22:40

тип Т и Т2 уже невыпускают, согласно тойотовскому биллютеню Т4 заменяет все предыдущие типы Т.
если хотите лейте себе заместо Т все что хотите, это ваши машины и это ваши деньги, хоть масло подсолнечное лейте:))
все что мы сдесь делаем, это только даем советы.
если чтото рекомендуют то надо лить то что рекомендуют, а не то что советуют в сервисах или в магазинах.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 15-04-04 00:55

И ТОЧКА!



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 15-04-04 02:37

Вот наконец-то.
Пробилась таки истина!
Весь смысл в присадках. А о них производители помалкивают.
У нас смесь номер раз, а у вас?

И заметьте, ни один из производителей этот самый коэффициент трения в своих описаниях не указывает. А он то и является для АТФ чуть ли не самым главным. Ради него, родимого, добавляют экзотические вещества, вроде вытяжки из хрящей глубоководных животных или сока диковинного растения родом из Полинезии.
Где-то это промелькнуло, но найти не смог.
А если никто не может сравнить АТФ по параметру трения, то все боятся советовать. Фирма умнее вас ребята, не экспериментируйте.

Наверное правильно. Счастливы только несведующие, которым после ремонта АКПП в ТАХО и им подобных заливают Меркон-Декстрон и колесят ребятки ни о чем не догадываясь и не вникая в наши споры.

Всем удачи.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 15-04-04 13:59

livada,

Да нет. Это все, конечно, интересно и любопытно все это узнать.

Но ты и сам видишь: нет таких данных. КТО ИХ ТЕБЕ ДАСТ?

Так что нам остается только надеяться на непроверенные мнения других "кулибиных" и лить то, что советует производитель, а не "дядя Вася" из сервиса :).

Все равно ты подробностей никогда не узнаешь. Вот и все :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Студент (195.49.168.---)
Дата: 15-04-04 15:09

Вопрос если на щупе написано DexronII можно лить DexronIII
И что лучше для старой машинки синтетика или полу-синтетика

---------------------------------------
Starlet 91г.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Vovan 74 (---.trs.su)
Дата: 15-04-04 16:26

Я думаю выше DIII не стоит лить!



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: 15-04-04 17:19

DexronII / DexronIII
Смотри FAQ. Вопрос:"Как узнать, какое масло нужно заливать в АКПП? Можно ли мешать разные масла для АКПП?"



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: 15-04-04 21:14

Это вечная тема, как говориться …..вот в чем вопрос :-))
После дискуссии и …точки , хочется кинуть тоже … пару предложений.
Всегда очень ревностно отношусь к горюче смазочным материалам и стараюсь пользоваться всегда самым лучшим, соответственно приходится и информацию какую то периодически штудировать по этим вопросам.
Так вот у меня сложилось устойчивое мнение ( мое личное).
Во первых спрашивать у продавца в магазине, что и куда лить вообще не имеет ни какого смысла.
Он этого никогда НЕ ЗНАЛ, НЕ ЗНАЕТ и НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ. Он просто ПРОДАВЕЦ и на все эти тонкости ему совершенно наплевать, у него и так своих проблем хватает в жизни .
Так вот в лучшем случае он ткнет в каталог пальцем и предложит или РЕКОМЕНДОВАНУЮ жидкость (а мы это и сами знаем ) или ( а это уже наверно хуже ) то что просто есть в продаже.
И вариантов может оказаться в наше время великое множество и решать придется всеравно ВАМ.
Так что спрашивать можно только тем покупателям которые не могут в принципе отличить трансмиссионную жидкость от охлаждающей …все остальные действия по приобретению нужно проводить или уже с минимальной информационной подготовкой или просто довериться специалистам какого ни будь СПЕЦИАЛИЗИРОВАНОГО автосервиса.
Под термином “ специализированный” у нас можно смело принимать любую мастерскую где хоть в реале видели автоматическую коробку и хоть иногда совершали процедуры по смене жидкости.
Идеальным вариантом считается наверно та мастерская где осуществляют так называемую 100% замену и используют дополнительное оборудование и стенды.
Там уже могут что- то пробубнить внятное но и то сугубо личное мнение и к тому же все механики его имеют СВОЕ и оно тоже часто отличается, хоть и не коренным образом:-)))
Во вторых почему так все запущено и такая неразбериха….
Да потому что даже нет единого мнения как часто надо обновлять или менять жидкость в автомате .
Кто говорит вообще на весь срок эксплуатации , кто на 60,40,30 тыс. км , а кто считает по годам …
Кто говорит обязательно с промывкой ,заменой фильтра и снятием поддона , кто говорит ,а нахрена туда лазили ..когда машину настало время продавать:-)
Да потому что на этом щупе производитель тоже указывает просто свою РЕКОМЕНДАЦИЮ по типу , пускай даже и в виде предписания ..но это всеравно останется только рекомендацией для НАС потому что после окончания гарантийного срока вы можете делать со своей машиной что угодно . А к нам они как правило новые и не поподают .
Естественно гарантийное обслуживание новых автомобилей сюда приплетать не будем.
Эта надпись по сути тоже самое ,что и на крышке заливной горловины на двигателе .
Там тоже указана рекомендация по качеству заливаемого моторного масла , но мы сами прекрасно уже знаем что можно лить и хуже и лучше …но двигатель как работал так и будет работать . И если он на момент замены был исправен то будет работать и ещё очень долго хотя например в него было залито масло не рекомендованной вязкости и низшей группы качества .
Отсюда вывод …никто не будет специально проводить тесты и делать обоснованные выводы со сбором статистики, что и когда поломалось от использования не рекомендованных жидкостей на ПОДЕРЖАНЫХ автомобилях.
Автолюбители могут очень быстро поломать и совершенно новую коробку в новом автомобиле из- за не правильной эксплуатации. Так где тогда еще нужно жидкость правильную иметь ?:-))
У разных производителей масел тоже существуют расхождения по применению ….
К примеру на крышке бачка ГУР написано ATF DIXTRON ….какой тогда лить 1,2 или 3 ?
Мне на фирменной станции без тени сомнения залили второй , через полгода выяснил что мне рекомендовано третий.
Теперь у меня другой вопрос, где в Москве можно поменять жидкость в ГУР на стенде, т.е. быстро и без снятия шланга обратки и последующих негативных моментов, а то в какие сервисы заезжал там почему то все делают вручную ?
Или нет… лучше приведите пример хорошего специализированного фирменного пункта по замене всех эксплуатационных жидкостей в автомобиле ?
За адрес с телефоном буду премного благодарен.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Сахаб (80.237.66.---)
Дата: 17-04-04 02:58

Машина - Королла , 1999 г. Какое заливал японец - не знаю. На шупе Dexron II / Dexron III . Буду лить Dexron III. Уж по всякому (наверно) III совместимо с II. А II, думаю, может с III и не сойтись (хотя, если честно, в этом деле чайник).



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 18-04-04 03:05

Все уговорили.
Сегодня нашел на Кунцевском рынке Тип T-IV за 1500 р. за 4 литра.
Из старых запасов, что-ли. Не сдержался, взял.
Фильтр тоже купил.
Буду паинькой.

Кстати после вытирания маслянного щупы между пальцами ощущается как песочек. Интересно это смертельно или не очень?



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: sus (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 18-04-04 21:43

буквально вчера долил.... !!! dextronIII все нормально дв.4A-FE corolla 4wd,до этого тоже менял и доливал на других машинах,главное чтобы совместимость была и масло не пенилось.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 19-04-04 01:33

livada,

фильтр в АКПП? Сеточку эту что ли? И сколько стоило?

Какой у нее номер каталожный?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 19-04-04 02:10

Каталожный номер фильтра АКПП для Калдины в 211 кузове с АКПП А245-Е02 :
35330-12030 - сам фильтр-сеточка;
35339-12020 - маленькая пробковая прокладка к нему.

Есть еще большая прокладка к крышке АКПП, но не нашел ее в каталоге.

Кстати сегодня освежил АТФ тип T-IV. оставил новый фильтр с прокладкой и новую прокладку крышки АКПП. Попробовал машину - гораздо мягше стали переключения, уменьшились толчки.

Да и еще.
Старое масло на щупе выглядело прозрачно малиновым. А когда слил - просто черная масса. Магниты обросли черным мхом ферроокислов на 2 мм. Больше никаких следов разрушения не обнаружил. Чистейший поддон. И песок который явился первопричиной срочной смены масла не обнаружился. Оставил слитое масло отстаиваться - потом проверю остаток.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 19-04-04 12:01

livada,

спасибо.

А что там на поддоне? Прокладка или герметик? Как я понял, ты поставил новую прокадку? Сколько стоит, номер есть? :)

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: 20-04-04 20:15

2Москвич:

Ничего умного в твоих постах не вычитал, кроме аксиомы, которые толдонят все подряд - ЛЕЙ ЧТО НАПИСАНО. Лучше ты бы привел какие-то лабороторные иследования, которые о чем-то говорили.

Я с этим полностью согласен - лучше лить то что написано - так сердцу потом спокойней.

Но человек спросил конкретно - кто лил D-III и что стало. Отвечаю - я лил в А-540 на калдине 4WD 3S-FE 94 год. После этого проехал почти 40 тысяч - не заметил никаких улучшений и ухудшений. Дальше также буду лить его. Так как уверен что современный D-III ничуть не хуже Type T (который первый), который лили в коробку моей калдины в 94 году.

Мое мнение - лить можно, но нормальный не поддельный D-III. Вообще цель жиджкости в АКПП - смазка, охлаждение и передача крутящего момента. А для скептиков - почитайте статейку об устройстве АКПП - сразу станет ясно что никаких чудес от масла не требуется.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 22-04-04 04:38

Dev, купил фильтр с прокладкой и большую прокладку за 1050 р. все в сборе в одном комплекте. По раздельности не знаю. Покупал в Кунцево, в Макси-авто было закрыто, прошелся по другим и нашел недалеко.
Прокладку на герметик не сажал. Аккуратно затянул и все. Причем старая прокладка еще в очень приличном состоянии, несмотря на то, что я уже раз промывал поддон АКПП. Но и старую на герметик не сажал.
Номера прокладки не знаю, уже говорил.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: RUSSKY (---.sibnet.ru)
Дата: 22-04-04 13:06

Я залил по незнанию в Марк 4WD Декстрон 3.
Причем ни на СТО где меняли ни в магазине где покупал никто меня не остановил сказав что тебе нужен Тип-Т. просто люди глянули в каталог сколько надо для моего двигла и продали Декстрон 3. Может они считают это маловажным либо им совсем пофигу.
Вот и думаю менять или нет ?
Думаю что фигня все это, можно и Декстрон 3. Он ведь тоже вроде синтетика. ZIC.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-04-04 08:57

Да-а.Человек неисправим.



2 москвич
Автор: Serg (kemerovo) (194.84.49.---)
Дата: 29-04-04 21:23

Здравствуйте уважаемый!
Сидел читал ветку, до конца не дочитал, время поджимает, домой уже пора лететь. У меня ММС-Шариот с АКПП. На щупе АКПП написано ADJUST AT HOT, а в книге от Легион-Автодата, что в АКПП заливается жидкость ATF SP. Но все продавцы в магазинах советуют лить в нее Декс-3 от Митсубиси в красно-белой банке(жестянке) - 4 литра.
Если Вы изучали проблему, может подскажите, где правду искать?

С уважением, Сергей.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: 30-04-04 04:06

Мица она такая.
Только оригинальные расходники.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 30-04-04 05:11

ADJUST AT HOT - означает:проверять на горячем.
Заливать,желательно оригинал(SP;SP-2;SP-3;).



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 30-04-04 05:49

RUSSKY (---.sibnet.ru)

тока что смотрел книжку японскую с ироглифами!!! на 1JZ серию указан Т-4, а на двух литровые указан - ДЕКСТРОН !
напрашивается вопрос.... значит есть разница между Т-4 и Декстроном!!
не зря же они разделили их!!



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Сахаб (80.237.66.---)
Дата: 01-05-04 03:53

Вчера поменял в АКПП. Залил SIC Декстрон 3 (820 руб за 8 л) + 1000 руб. замена на СТО (с применением какой установки-фигни)



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: 01-05-04 14:15

Почти по вопросу.
Я лью Шеврон(декстрон 3)вместо рекомендованного SP(на ММС).
Конечно лучше лить то что написано,но из всего мною ранее вычитанного,характеристики спец. жидкостей ПРИНЦЫПИАЛЬНО не отличаются,нет спец.(или дорого)можно залить хороший д.-3...ИМХО

Удачи на дорогах!



Re: 2 москвич
Автор: москвич (81.195.31.---)
Дата: 01-05-04 21:06

Мно-о-оого тут ещё нюансов.Некоторые надеются,что Dexron-3 синтетика(если им рекомендована она) и льют D-3.А вот,например,Dexron TQ-3 Castrol - минералка.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 02-05-04 01:13

гео,

>>>не зря же они разделили их!!

Это укладывается в теорию о соединении пары двигатель и коробка. Типа более мощному двигателю нужна более качественная жижа, чем менее мощному на такой же коробке.

Думается, что это и есть наиболее логичная причина. Таких примеров много :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Gun_Jack (---.ppp130.yaroslavl.ru)
Дата: 02-05-04 08:20

тут ктото спрашивал в начале : " Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III" Ну я залил. Ничего другого просто не было. Тем более прочитал что можно лить. Вот уже полгода езжу - ездит так же как ездила до замены. Т.е. идельано. За полгода езды на нём ни цвет ни запах не изменились вообще.

Машина: Корова Spacio 97, 7a-Fe, 4WD.



Re: 2 москвич
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 06-05-04 06:40

Насчёт< идеально>,ты не спеши.Время покажет...



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Gun_Jack (---.ppp130.yaroslavl.ru)
Дата: 06-05-04 07:30

To москвич: Пока время показывает что всё идеально ;) Я думаю что за полгода я бы почувствовал если чтото было бы не так...

Toyota Корова Spacio 97 год. 7A-FE, 4WD.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: 06-05-04 14:11

Москвич тебе вообщем-то правильно говорит - полгода это не срок. Я себе залил больше года назад и откатал 50 тысяч - тоже все нормально.

Я так думаю, что в худшем случае, применение D-III, вместо Type T (первого) может немного сократить срок службы АКПП при ее использовании в "тяжелом" режиме (например при длительной езде по трассе на большой скорости, когда масло в АКПП нагревается до максимальной температуры и возможно частично теряет свои свойства, что приводит к ускоренному износу деталей АКПП). Но все это только в теории - никто точно не знает насколько сократит и сократит ли вообще срок службы АКПП такая замена.

Я почитал занятную статейку на тойоте-клуб - там все ясно и понятно написано - что Тип Т - это просто маркетинговй ход, не более того. Точно также как производители принтеров настойчиво рекомендуют использовать их фирменные картриджы, а не заменители. Номальный D-III наверняка ничуть не хуже Type T, иначе если бы это было так, производитель Type T привел конкретные лабороторные иследования-сравнения этих масел, в которых бы привел отличия.

Это мое мнение - никому его не навязываю.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата: 06-05-04 18:28

уж токо мне про катриджи не надо говорить что оригинал и заменитель это одно и тоже.
занимаюсь продажей компьютеров 6 лет.
да согласен, иногда не отличиш, иногда разница просто пугает иногда летят головки и помпы у струйников епсон., и т.д.

Всё на свой страх и риск.

з.ы. И никто из производителей чернил и масел небудет публиковать характеристики НИКОГДА. Потому-что например сразу появятся десятки аналогов этих чернил/масел которые будут орать на каждом шагу что у нас например то-то в два раза выше (стокото едениц написано в характристиках) чем у оригинала и т.д.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: gurvinok000 (---.cemu.ru)
Дата: 06-05-04 19:24

Кстати, насчет Dexron и Dextron. Я брал эту жидкость разных производителей и на некоторых банках было написано Dexron , а на других Dextron.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 06-05-04 21:55

VladimirD,

как объяснишь, что порой в одну и ту же коробку (но в паре с разными движками) заливается разная жижа? Причем от года выпуска авто это не зависит.

А? :)

Производитель в праве никому ничего не рассказывать о своем товаре. Это его дело. Хотите юзайте, хотите нет. Только вот гарантий не будет если пользуетесь "леваком". Все просто :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-05-04 20:07

Вот-вот.Dimas_nsk правильно говорит.
2VladimirD:по поводу маркетингова хода - это только гипотеза.Задумайтесь,почему ни одна ATF не получила японский сертификат,кроме аналога Тип Т -Castrol Transmax Z,который Мицубиси заливает и автоматы и в механику?А у японцев самые высокие в мире стандарты качества.Так заливайте в свои япомобили лучшее,что есть на рынке,цена-то сопоставима,а вот последствия - нет.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-05-04 04:14

2rusha:Извини,не заметил твой сигнал.Если у тебя написано Dexron -2,его и заливай(или Кастроловский TQ-3,он минералка).Голову не ломай.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: shamil (---.help0.ru)
Дата: 22-09-04 14:53

У меня калдина 97 4WD я заменил масло на д3 причем
провел операцию три раза и получил дерганную характеристику при работе коробки при переключении передач.Купил металлическую банку Т-IV и чудо рывки прекратились.Собираюсь залить еще одну. Езжу много
в месяц 8-10тысяч и чутко рпислушиваюсь к машине.
На предыдущей королле 93 4WD тоже была надпись type-4 но она проходила подомной 240тысячь и проблем с коробкой не наблюдал.Продал ее в хорошем состоянии



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: 22-09-04 15:21

Теоретически это выглядит так: DIII обладает модификаторами понижающими трение по сравнению с TIV. Фрикционы сначачала проскальзывают а потом схватывают на большей угловой скорости, отсюда и происходит рывок.



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: chatmen (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата: 22-09-04 16:24

я доливал ТIV банку 4л взял за 1800р..корбка нормально себя ведет..авто T-Allion 2003год



Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III
Автор: Skl (---.elektra.ru)
Дата: 22-09-04 16:35

Немного добавлю:
У меня Калдина ГТ конец 2000 года 4ВД. Год назад мне делали ТО в Бице (Москва) и сказали, что залили АТФ Т4, также сказали, что другое нельзя. Тем не менее у меня на щупе написано Dextron TII (даже не Т3!).


Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом