ООО "МОТОР ВЛАДИВОСТОК"     YOSINO.RU   
Главная | Контакты | Реквизиты | Заказать автозапчасти| телефон. 8 964 4443993

Двигатель из Японии YOSINO.RU
Автозапчасти

Запчасти Тойота Королла: приборная панель салона
Контрактные запчасти Тойота Королла

 

Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)

 


Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: 08-10-04 18:50

Предистория.
Итак имееем автомобиль Тойота Королла 1993 года рождения двигатель 2С, т.е. дизельный. Авто была битая в морду, причем серьезно, при покупке (ориентировался на другого человека) проглядел, в итоге имеем дребезжащую панель по причине сломанных ушей выломаных крепежек и прочей требутени. Отъездил я на нем 1.5 года и наконец этот дребезг меня достал в дугу. Ну как так ездить на правильном авто, но дребезжащим хуже балалайки 2108? Короче битва была запланирована на субботу-воскресенье.

Начало.
Итак приступил к работе около 12 часов пополудни. Начинаем с самого простого снимания всех пластмассовых деталей снизу торпеды и бардачка за АКПП. Тут все элементарно. Откручиваем по очереди каждый из юнитов и бросаем его куда подальше. Тут ничего описывать не буду так как никаких проблем данная операция не представляет. В итоге где-то за 2 часа работы мое авто пришло в такое состояние www.kanztov.ro\lexx\panel1.jpg
Далее началась работа по снятию основного и самого сложного юнита - торпеды. Для этих целей надо снять руль - по другому никак. Сдергиваем пипку, откручивая единственный болтик и тут начинается. На руле закручена гайка, приближайшем рассмотрении показалось, что она приварена. Судорожно пытаюсь ее открутить. Короче через полчаса мучений беру накидной с большим рычагом и без проблем ее срываю, как окозалось это не сварка, просто шайбочка такая прикольная :-). Далее начинаются судорожные попытки сдернуть сам руль. Он находится под конусом и сделать это ой как не просто. Короче пробавали два здоровых дядьки упираясь во все что можно - никак. Через полчаса безуспешных попыток пришел к выводу надо мастерить какой-то съемник. Дело в том что на руле по бокам конусовидного выхода того места куда садится сама баранка есть два отверстия с просверленной резьбой (и тут япы за нас подумали). Берем уголок длинной около 12 см. В нем высверливаем 2 отверстия под болты на 10. Уголок встает так что ты закручиваешь болты, а он, своей средней частью давит на "выход" рулевого механизма. В итоге легким закручиванием ключа (я даже не понял что случилось) руль освобождается от своего положения. Ну тут дабы не мешать всему остальному я открутил остатки рулевого механизма и положил на пол (см. ссылку ниже). И тут можно приступать к самому сложному (с точки зрения разбора) - снятие торпеды. Итак откручиваем все болты, пытаясь дрыгать торпеду и смотря, где что еще осталось неоткрученным. Итак панель начинает двигаться всеми частями, однако упорно сниматься не хочет. В чем же дело? Оказывается ей мешает "выйти из гнезда" воздуховоды, те которые создают обдув стекла. Вот тут я сделаю основательный укор в сторону японо-производителя. Дело в том, что прикручен этот воздуховод со стороны лобового стекла, и открутить все шурупы (а их там штук пять по-моему) это целые муки. Отвертку надо очень короткую и прилагать нехилые усилия. Причем разглядывать свои действия со стороны лобового стекла. Одним словом ж о п а. Конечно было бы все нельзя как проще если бы отсутствовало лобовое стекло, но снять и поставить оное я не решился. Итак открутив все шурупы скидываем панель и нашему взору предстает такая картина: http://www.kanztov.ru/lexx/panel2.jpg
Однако тут на фото уже отсутствует поперечная балка. Совет сразу. Запомните или сфотографируйте как окутывали ее (балку) провода электрики. Дело в том что при установке, хотя и восстановил примерную картину, однако один провод пустил сверху балки а надо было под низом. Сейчас вам скажу 2-ю вещь которая меня доканывала при снятии и установке. Но это уже дело рук наших "мастеров" . Дело в том что у меня стоит сигнашка с автозапуском МС320 и "благодаря" ручкам установщиков провода от сигнашки окутывали всю поверхность, причем в хаотичных направления и все эти провода были в НАТЯГ. Немало "лесных слов" услышали бы они про себя, если бы оказались рядом. Однако при всей косячности установки сигнашки, спасибо хоть за то, что ни один проводок не оторвался при разборке-сборке. Итак очередной совет - если решили проклеивать панель крайне желательно делать это ДО УСТАНОВКИ СИГНАШКИ. Дело в том что у япов всё чики-пуки - всё на защелках, а у наших, сами знаете, все через ж о п у. В японовской проводке сдергиваешь защелки и не парясь отбрасываешь провода, т.к. при установке гнезда 100 % не перепутаешь - т.к. повторяющихся нет. Итак сняты все клеммы откручено рулевое. Перед нами предстает печка с ТРК кондиционера и воздухозаборником. По уму конечно надо бы всять все эти юниты, тем более, что печка прошлой зимой у меня стала слегка подвывать на холодную - по жигулевски. Однако я не решился на этот ответственный шаг, т.к. надо было бы откручивать кондиционерные трубки от ТРК, а соответственно спускать фреон. Единственное чем я ограничился - это снял вентилятор печки. И моему взору предстала такая вот картина: http://www.kanztov.ru/lexx/pechka.jpg
ВОТ ОН ИСТОЧНИК ВОНИ, после того как выключаешь кондиционер. Я думаю что не один я вдыхаю эти ароматы после того, как попользуюсь кондиционером. Опять таки основательно почистить этот юнит можно только сняв его. Я старательно пропылесосил эту гадость, при этом слегка загнув пару отсеков. Дело в том что без снятия там очень неудобен подход. И казалось бы - поставь трехкопеечный фильтр, да замени его и наслождайся чистотой салонного воздуха, однако пожалели. Очередной камень в сторону японского автопрома. Самое интересное еще то, что разбирали потом калдину - так в ней даже место под этот фильтр есть, а его самого - увы нет. После установки панели вонь вроде немного поуменьшилась (хотя может это мой нос меня подводит - болею я ). Ну тут переходим к самому основному, то после чего я стал подумывать - не сменить ли мне подпись. При снятии шумки со стороны водителя мною обнаружены следующие косяки.
http://www.kanztov.ru/lexx/gemor.jpg и
http://www.kanztov.ru/lexx/gemor2.jpg .
Нет - я в принципе знал что авто у меня битое - но не думал, что до такой степени. Вобщем как мог - замазал эту порнографию и приступил к обклейки металических частей. Получилось что-то такое
http://www.kanztov.ru/lexx/panel3.jpg .
Далее упущу все мои попытки начать сборку - скажу сразу, что делал ее около недели, т.к. выходные прошли очень быстро, а в рабочие дни, то погода мешала - то работа. Итак сборку осуществлял следующим образом - проклеивал герленом все трущиеся и задевающие друг от друга части. При этом решил не проклеивать один юнит о чем сейчас и жалею. Тут парнишка один спрашивал - на короне по-моему : почему при наступлении холодов панель начинает скрипеть. Так вот после того, как я все собрал панель не издовала и писка, а теперь, когда похолодало на холдодном авто опять завелся сверчек. Путем недолгих умозаключений и проб пришел к выводу - скрепит воздуховод подачи воздуха на стекло. Дело в том что пока машина холодная - эти детали уменьшаются в объеме - появляются микрозазоры. При прогреве авто скрип потихоньку уменьшается и сходит на нет. Кроме того - он единственный остался "непромазанным". В кратце скажу - собирать не разбирать. Если на разбор у меня ушло часов 8 - то на сбор не менее 20. После чего приступил к тому что хотел осуществить довольно давно. Дело в том что бюджетные модели убивают аскетизмом своего салона - вот и захотелось мне какого-нибудь оригинала. В итоге получилось следующее
http://www.kanztov.ru/lexx/panel4.jpg
http://www.kanztov.ru/lexx/panel5.jpg

В общем работой по обклейке пластмассовых деталей крайне недоволен. Очень много накосячил. На фотках слабо видно. Короче совет - если решите повторить мой подвиг подумайте хорошенько - а из того ли места у вас растут руки? Даже если вы считаете, что они растут из правильного места - все равно подумайте - ведь может получиться еще хуже...
Вобщем буду подводить итог, а то этот отчет буду писать еще месяц. Если вы решили выжить сверчков из панели раз и навсегда, во первых постарайтесь запланировать это не менее чем на 2 дня целиком. Запаситесь съемником руля. Приготвьте отвертку с короткой ручкой. Герлен- отличный материал для проклейки. стоимость его около 80 рублей за метр (ширина сантиметров 30-40) толстого и 50 рублей тонкого. Потребуется вам его от 3 до 8 метров - все будет зависть от того насколько экономно вы его будете расходывать. Я шибко не разбираясь лепил на все подряд. Брал толстый герлен - ушло метров 6. Общие затраты составили 6*62(типа рулон дешевле-брали на двоих) и 150 рублей на кусок дерьмонтина, которым обклеивал панель. Да еще клей 88 - класная вещь - 90 рублей. Итого около 600 рублей. Если экономить - то затраты не превысят 200 рублей. И самое главное - постарайтесь делать это до того как вам поставили сигнализацию. Иначе вашиv установщикам обеспечены бессонные ночи и непроходящая икота :-).
На этом закончу. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: man55 (---.mir-omsk.ru)
Дата: 08-10-04 19:10

Олег, ты сумасшедший :)
Респект и уважение за содеянное, я вот уже год как хочу шумку сделать и заодно крышу утеплить, но у меня как говорится "ах-х-х-х мечты-ы-ы-ы"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Gosha (---.vistcom.ru)
Дата: 08-10-04 19:12

Вах, молодец какой. Хороший отчет получился.

Corolla`97 5A-FE



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: 08-10-04 19:20

Андрей - а почта до тебя так и не идет - даже в ответ на твое письмо получаю такую хрень.... :-)
The original message was received at Fri, 8 Oct 2004 13:48:48 +0700 (OMSST)
from host86.kanz.local [192.168.0.86]

----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<andrew@mir-omsk.ru>
(reason: 554 <kancel.kbit.ru[81.176.116.94]>: Client host rejected: Access denied)

----- Transcript of session follows -----
... while talking to mail.mir-omsk.ru.:
>>> DATA
<<< 554 <kancel.kbit.ru[81.176.116.94]>: Client host rejected: Access denied
554 5.0.0 Service unavailable
<<< 554 Error: no valid recipients

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: man55 (---.mir-omsk.ru)
Дата: 08-10-04 19:37

попробуй отправить на ka_omsk собака inbox.ru
кстати возьми за правило, не писать адреса в явном виде типа qwerty@asdf.com - всякие проги спамерские их вычисляют и потом шлют гамно всякое

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: VitalyV [Омск] (81.1.242.---)
Дата: 08-10-04 19:38

Молодец, Олешка!!! Читал отчет – смеялся (умеешь объяснять). Надо было твою машину на рыбалке разобрать.
Андрюхе на сайт это дело кидай, чтобы не затерялось. Пусть все любуются.



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Jury(omsk) (---.kbit.ru)
Дата: 08-10-04 19:58

Героический постуопк и хороший отчет, молодца :)

Caldina 2.0 CZ lanner 3S-FE 97г



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: 08-10-04 19:59

Бальшой пасиб всем за похвалу. Виталь - разобрали бы точно причем не за 8 часов а за пол-часа :-) За то после этого не собрали бы ни в жисть. :-)На самом деле хотел все наиболее информативно представить - однако фотик запечатлел токо начало работ и итог :-). В след. раз постараюсь все детально отфотать и поменьше ошибок в отчет навтыкать :-)
А на очереди проклейка капота и под-капотного пространства. Правда холодно уже стало :-(

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая Карина нужна самому...



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: VitalyV [Омск] (81.1.242.---)
Дата: 08-10-04 20:24

Да я точно так же. Последний раз обслуживал тормоза. Как парень взял пива, фотик. Думал буду делать и фотографировать. Потом Андрюхе на сайт выложу. На этом форуме расскажу……. Пару снимков сделал – надоело. Быстренько проделал все операции, и напился с соседом.



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: 08-10-04 20:30

:-)))

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата: 08-10-04 20:38

В ФАК ЕГО!!!

С уважением Никита Л.
машина... 49-я




Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: 08-10-04 20:57

Я уж подумал сначала оскорбить хотят :-))))))) Потом долго смеялся...

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Стас(КЗ) (212.154.233.---)
Дата: 08-10-04 21:24

Молодец. Почти герой.
До воздуховодов (лобовика) без разборки не добраться? может подпереть их чем?

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: 08-10-04 22:46

Привет. Полагаю что у тебя так же как у меня токо все немного побольше. Минимум - что ты сможешь сделать чтоб добраться до него (на самом деле там одна пластмассина длиной во все стекло) это открутить панель приборов - при этом ты сможешь (если получится) задемпферировать (или как это называется?) ровно 1/4 общей поверхности - на самом деле может быть этого и хватит. Однако тебе там будет неудобно ковырятся...

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Матроскин [Омск] (---.omskelecom.ru)
Дата: 08-10-04 23:17

По просьбам трудящихся увековечил с фотами :)
http://www.autojap.h12.ru/remont/panel.htm

_______________________________________________________
.... а я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил!!!
О морях и не мечтаю..... Ипсум мне корабель заменил!
Тойота - Ипсум, 1997, 3S-FE
http://pravomsk.ru/




Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: daalev (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата: 09-10-04 10:59

Круто смотрится!!



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата: 09-10-04 13:15

у а мну фотки не открываются :(



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Стас(КЗ) (212.154.233.---)
Дата: 09-10-04 16:08

Спасибо!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Denmnt (82.147.109.---)
Дата: 09-10-04 16:58

Да парень молодец ,но панель стала более убогой
Короче такого я ещё не видел(НЕ В СМЫСЛЕ ПАНЕЛИ!само действо)
Тут сразу вспомнил фразу из анекдота "Сер питает стрась к изврещенству"
Но всё равно круто,"железо бы делать из таких людей"-Высоцкий В.



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: 09-10-04 20:00

Во, когда все вместе и текст и картинки гораздо прикольней смотреть. А мечта почистить кондер и печку и "убить" "сверчков" за панелью для многих останется мечтой. А жаль.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: толяныч (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 10-10-04 01:47

даааааа........ точно трах по русски
как говорится умная голова рукам покоя не дает
но вообще молодец только в россии по моему народ на такое способен
интересно даже самому захотелось у себя в авто такое сотворить но поберегу свои нервы и свободное время

лучше анекдот про это
пьяный в дрова мужик идет по улице.
подскальзывается.
падает.
встает.
ощупывает мягкое место с ужасом: РАЗБИЛ! РАСКОЛОЛ! ПОПОЛАМ!!!!!!



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: нн (195.19.157.---)
Дата: 10-10-04 04:50

Для очистки радиаторной решетки не обязательно снимать вентилятор печки.
Там снизу у отопителя выламывается пластмассовая полоска размером где-то 1,5*15-20 см (по моему она для этого и предназначена),
после этого удлиняешь ручку зубной щетки (привязываешь к прутку и т.д.) засовываешь ее снизу в образовавшуюся шель и чистишь радиатор. Все дерьмо вываливается на коврик салона - пылесосишь.
Щель можно закрыть малярным скотчем, при желании можно поставить заглушку.
Можно промерить размер площади радиатора и вставить туда мелкоячеистую металлическую сетку (получается между вентилятором и радиатором. А уж ее периодически вытаскивать и чистить.



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: denis_vv (82.116.12.---)
Дата: 10-10-04 05:01

Отчет супер! Молодец!!!
Я также примерно разбирал, только руль не снимал.
Делал печку, чистил испаритель и заодно сделал подсветку воздуховодов.
Только вот фотика тогда не было, жаль.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G
icq 259978858
den-vanichkin.narod.ru



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Перец [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата: 10-10-04 05:32

Парень ты герой... Больше слов нет...

___________________________________________
если не будет ВСЁ ПОХ, то быстро загнёшься НАХ ...



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: johnman (212.91.198.---)
Дата: 10-10-04 11:53

Руль только легко снимается и без семника. Я сосвоим баранним весом не один руль снял.Спинку у сиденья немного опускаю берусь двумя руками тяну насебя неочень сильно (да инету вомне ее :)) и одновремено как бы кручу "восмерку" руль слетает.



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: SUPPORT (213.24.96.---)
Дата: 10-10-04 16:28

Мужики, есть в наличие Town Ace 91 года, так там такая тема:
1. Задняя калитка громыхает ужасно!!! (После подгона замка, его уводит опять хрен знает куда)
2. Шторки! - снять жалко, а шума дохера! каждое крепленице стучится по своем полозкам.
3. Панель приборов не то, что скрипит, а бля стучит!!!
каждый девайс или бля скрипит или грохоче, или бля ваще отваливается!
Тачка рабочая, продавать за копейки не ахота... а новую брать смысла нет. Двигло и ходовка в идеале. 7 лет в РФ, отбегала тут 300 000 км.
Помогите советом, мож кто нить сталкивался с таким басиком и решал похожие проблемы



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Артём! (---.ccl.perm.ru)
Дата: 10-10-04 17:34

Ну блин, МОЛОДЕЦ! Я делал уже 4-е машины, полностью проклеевал, но то были ВАЗ2109 и одну ВАЗ2110, так глядя на фотки Японцы, конечно по электрооборудованию наши машины оставили в каменном веке, сложновато видимо, но сделал бы тоже! Общем Супер, с подвиг ты меня на покупку праворукой машины, и видимо переделки её на леворукую, Пермь (Урал), блин тут мало праворуких. Да и сподвиг ты меня тоже поделиться своим опытом по проклейки ВАЗ-"Зубил"(2108-21099), с ценой вопроса 1000 рублёв, и руки приложить.Но вам,конечно это не надо,вы все здесь на Японках ездите!



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Goga54 (81.1.223.---)
Дата: 10-10-04 17:41

почитал я пост этот и решился себе панельку протянуть. (эксив)

машина в РФ с 96года, в районе бардачка гремела панель... начил со снятия бардачка... и что же я обнаружил!? борода не прикручена, бардочек держится на двух саморезах вместо четырёх. сама панелька держится на 5, и никаких скрипов не производит (прокатился без бардачка. прикрутил все потуже и нужным кол-вом саморезов. И ВОТ ОНО! счастье и тишина! :)

походу когда ставили сигналку так собрали... негодяи!

хочется теперь обклеить шумкой потолок, пол и арки колесные, шибко уж дорогу слышно, за сутки езды утомляет :(



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: 11-10-04 18:06

To Артем!
Это почему же не надо? Еще как надо. Но не стой стороны где что откручивать - а как именно это делать. Вот набрался опыта из проклейщиков Вазов по поводу шумоизоляции, заготовил материал - но вот времени все никак не найду....

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...



Re: Трах по русски или отчет о проклейке панели (Тойота Королла)
Автор: AlexandrN [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата: 11-10-04 18:16

Ай да МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!
Сразу видно человек подходит к решению проблемы с чувством с толком с расстановкой.
Глаза боятся а руки делают:о))))))

TOYOTA CARINA 1993
AT192 5A-FE

Запчасти из Японии YOSINO.RU

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


 


Производство, продажи и экспорт продукции корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation за декабрь 2020 года   

Тойота 28 декабря 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation вышла в своих корпоративных средствах массовых информаций со статистическими сведениями результатов собственных, включая и дифференцированный список с участием компании Тойота | Toyota, компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. и Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd., в области производственной, торговой и экспортной деятельности за последний календарный месяц, ...
Далее ...

Начинаются тестирование новой модели ультра компактного автомобиля Toyota "C+pod" в реальных дорожно- транспортных условиях

Тойота 25 декабря 2020 года. Город Тойота. Япония. Для изучения потенциальных возможностей, заложенные конструкторами и производственными инженерами корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, ряд пользователей, из числа определенных юридических лиц: муниципальных учреждений и некоторых коммерческих компаний, являющиеся эксплуатационниками нового ультракомпактного пассажирского автомобиля модели "C+pod" (ultra-compact battery electric vehicle (BEV), с ...
Далее ...

Toyota Motor Corporation показывает электронную систему оказания услуг Autono-MaaS

Тойота 22 декабря 2020 года. Город Тойота. Япония. Для сведения мировой общественности о корпоративных сведениях создания и организации инновационных систем управления с помощью электронных коммуникационных технологий и применением электромобилей оснащенные стационарным силовым энергетическим оборудованием в виде аккумуляторов высокой электрической мощности, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation внесла в собственные ...
Далее ...

Новый электромобиль Toyota Mirai выходит на потребительский рынок Японии

Тойота 9 декабря 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation заявила на своих страницах корпоративных средств массовых информаций о начале массовых продаж у официальных дилеров нового электрического автомобиля «Toyota Mirai», обеспеченные инновационным энергетическим оборудованием на топливных элементах и относящиеся к категории FCEV способные показать высший класс потребительских ценностей, способных удивить самого ...
Далее ...

Инновационные решения по эксплуатации электрических малотоннажных грузовиков Тойота

Тойота 8 декабря 2020 года. Токио. Япония. Широкомасштабная деятельность корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и Хино Моторс, Лтд. | Hino Motors, Ltd., совместно со своими партнерами Seven-Eleven Japan Co., Ltd, FamilyMart Co., Ltd, и Lawson, Inc. подтверждается договором о сотрудничестве в области расширения использования легких грузовых транспортных средств с энергетическими установками типа топливных элементов, в целях достижения реальных успехов в области системной ...
Далее ...

Концептуальный автомобиль Toyota LQ представлен для знакомства мировой общественности  

Тойота 11 октября 2019 года. Город Тойота. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation предлагает познакомиться с одним из перспективных продуктом, а именно футуристический концептуальный легковой автомобиль «LQ», оснащенный самыми прогрессивными эксплуатационными механизмами и оборудованием, способный, за счет бортового искусственного интеллекта и автоматизированной системой управления, осуществлять все транспортные маневры и движение на разных ...
Далее ...

Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation – производство, продажи и экспорт автомобилей за октябрь 2020 года  

Тойота 27 ноября 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation по завершению календарного октябрьского месяца текущего года опубликовало в корпоративных средствах массовых информаций данные деятельности по направлениям производства, продаж и экспорта своей продукции как за отчетный период, так и с начала этого года, то есть за период десяти месяцев, для сведения мировой общественности, в том числе и для японской, интересующиеся состоянием вышеназванных процессов, как в ...
Ссылка ...

Обновленная версия Eclipse Cross 2022 модельного года выходит на потребительский рынок Северной Америки

Мицубиси15 октября 2020 года. Франклин. Штат Теннесси. Соединенные Штаты Америки. По сведениям Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation для мировой, в том числе Северо - Американской общественности, анонсировала новость, которая подтверждает ее стремление улучшить потребительские качества собственной продукции для местного рынка, а именно новый спортивный внедорожник Eclipse Cross 2022 модельного года с улучшенными эксплуатационными характеристиками,...
Ссылка ...

Экологическая деятельность корпорации Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation в целях оздоровления мирового климата

Хонда18 ноября 2020 года. Корпорация Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation намерена осуществить ряд мероприятий, направленных на постепенное оздоровление мирового климата, выраженные перечнем экологических решений, способных положительным образом повлиять на экологическое пространство, в котором обитают не только человечество, но остальной естественным мир, приносящий благополучие разнообразных форм живого содружества: флоры и фауны.
Ссылка ...

Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., представляет новую инновационную систему безопасности фронтальных подушек безопасности

Хонда2 декабря 2020 года. Торранс. Калифорния. Соединенные Штаты Америки. В информационных корпоративных сетях компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., предназначенных для мировой общественности, появилась серьезные сведения об инновационной системе работы передней подушки безопасности, необходимая, в аварийных случаях в следствии дорожно- транспортного происшествия, для обеспечения охраны жизни и здоровья потребителей, к которым относятся и сам водитель, и ...
Ссылка ...

Легковой автомобиль Дайхацу Canbus Mini поступает на потребительский рынок Японии

Дайхацу14 декабря 2020 года. Япония. Компания Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. начинает продажи, в обширной сети своих официальных дилеров, пассажирского мини автомобиля Move Canbus на собственном внутреннем потребительском рынке, где присутствует множество моделей отличающиеся разнообразием эксплуатационных качеств, соответствующие определенным вкусам. щепетильным требованиям и даже цвета кузова, потенциальных ...
Ссылка ...