Русь - автозапчасти

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

25 ноября 2019 г.
Автомобили не будут дорожать от изменения величины утильсбора ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

25 ноября 2019 г.

Таран нетрезвого водитля ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Русь - автозапчасти

Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 07-12-01 19:29

а-у-у-!!!

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата: 07-12-01 19:35

1. Масло 0w40.
2. Новый аккумулятор Varta.
3. Бензин 92!!!! (а не 95-98)
4. Новые "родные" свечи.
5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится! А вот долго крутить - плохо, свечки заливаются, а это уже трындец - 90% на буксире в теплый гараж.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 07-12-01 19:37

спасибо за науку!

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата: 07-12-01 19:40

ДО 96 ГОДА ЖИЛ В БРАТСКЕ ИРК. ОБЛ. ЗИМЫ ХОРОШИЕ -35 НЕМНОГО ТЕПЛЕЕ НОРМЫ
ДИЗЕЛЬНУЮ МАЗДУ 1,7 НА УЛИЦЕ НА СТОЯНКЕ ЗАВОДИЛ ОТ "МАШКИ"-ЭТО ТРАНСФОРМАТОР С 220v НА 12.- БЫЛА ТОГДА ТАКАЯ ПЛАТНАЯ УСЛУГА "ИЗНАСИЛОВАТЬ МАШКУ".

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 07-12-01 19:55

Хорошее масло, хороший аккумулятор и ... немного везения?

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата: 07-12-01 20:21

....МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И УПОРСТВО.

 

Делюсь!
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата: 07-12-01 21:19

Из необходимых предметов тебе надо
1) Рука
2) ключ от машины
Рукой берешь ключ вставляешь в замок зажигания и поворачиваешь по часовой стрелке. Должно завестись
(по крайней мере у меня так :)
Дабы облегчить страдания можно использовать синтетику
5w40 и нормальный аккумулятор. если при выполнении вышеописанных действий машина не заводится то СТО тебе поможет :)

 

Re: верняк
Автор: Эfes (212.91.214.---)
Дата: 07-12-01 21:20

1. Едешь в любой автомагазин, покупаешь баллончик-спрей любого КВИК СТАРТА (это гадость 95% в которой - обычный эфир). Стоимость 60-100 руб. Можно пользоваться обычным медицинским эфиром, но он, скотина, все время старается пролиться в салоне, а каждое уторо за ним в багажник лазить не удобно
2. Открываешь капот, отчелкиваешь три зашелки на банке, где у тебя стоит воздушн. фильтр, брызгаешь прямо на воздушный фильтр этой гадостью, закрываешь крышку, защелкиваешь зашелку (причем я зачелкиваю только одну, в японках резинки хорошо держат да и пыли зимой нет), закрываешь капот. (пока ты все это закрываешь эфир испаряется) и...
3. Заводишся и едешь

Проверено, через мои лапы прошло уже 6 японок, и все они так заводились и при -35

 

Re: верняк
Автор: Tiger 29A (212.122.1.---)
Дата: 07-12-01 22:40

Эфиром даже уазик без паяльной лампы заводили... Только вдвоем лучше это делать...

 

Не проблема
Автор: Windrover (213.24.234.---)
Дата: 08-12-01 02:31

При заводе на такой температуре, главное сразу не засадить акб. Для этого Берешь ключ вставляешь в замок, и крутишь двиг. примерно 0.5 сек. Крутишь ключ обратно. Повторить 3-4 раза, с паузой в 2-3 минуты. Этим ты даешь импульс акб. он разогревается, а заодно масло размослается, и ремни сразу не лопнут и не сорвет их ГРМ. Потом пытаешься завести. Успех 50 %. Или повезет или нет. А вообще - это изнасилование двигателя в особо извращенной форме с применением неоправданной жестокости.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата: 08-12-01 10:46

А че будет если я долго крутил и получилось в ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ. Протащили меня где-то с километр не больше. ЧТО С АКПП СЛУЧИТСЯ???????

 

проблема
Автор: Евгений (---.spektr.siberia.net)
Дата: 08-12-01 14:04

И свечи заодно забросает....

 

Re: проблема
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: 08-12-01 16:44

1. Масло 0w40. ЕСТЬ - LIQUI MOLY
2. Новый аккумулятор Varta. ЕСТЬ- ну не Varta но 2001 г.в. японский
3. Бензин 92!!!! (а не 95-98) ЕСТЬ, но скорее 95
4. Новые "родные" свечи. свечи не новые, но родные
5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится! ТАК И ДЕЛАЛ
А вот долго крутить - плохо, свечки заливаются, а это уже трындец - 90% на буксире в теплый гараж.

ПРИПАРКА ВОТ В ЧЕМ:
вчера вдарил мороз, бортовой термометр показывал -27, покрутил чуть чуть, потом бац и завелась как ни в чем не бывало. Крутило отлично.
Сегодня бортовой термометр показывал -30, крутит рывками с пригасанием всех ламп. Когда включаешь дальний и ближний свет, лампы не пригасают. Что за хрень, акмуль замерз что-ли?

 

Легко (почти!)
Автор: Андрей (---.sinor.ru)
Дата: 08-12-01 17:08

При минус -35 град. к Varta(e), синтетическому маслу и исправным свечам сколько везенья не добавляй, движок не заведешь. А при минус 44 и подавно. Извините, проверено.
Причин, по которым исправный двигатель не заводится на умеренном морозе много.
Причина, по которой любой (исправный или неисправный) двигатель не заводится на сильном морозе одна:

ОБЕДНЕНИЕ БЕНЗО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ИСПАРЯЕМОСТИ БЕНЗИНА.

Попробуем представить, что перед нами плохая машина, которая и при умеренной отрицательной температуре (-5 град.) заводилась со 2-3 раза.

1.Эфир и ему подобные квик-стартовые жидкости лучше лить не на воздушный фильтр, в котором их основная масса и останется, а прямо во впускной коллектор, сняв для этого и затем надев любой из вакуумных резиновых шлангов, коих к коллектору подведено множество.

2.Хорошо бы водителю знать в основном устройство двигателя своей машины потому, что некоторые из вышеуказанных шлангов для облегчения холодного запуска лучше оставить снятыми до появления устойчивых оборотов.
Для двигателей, оборудованных MAP-sensor (датчиком разрежения), лучше всего отсоединить резиновй шланчик, идущий от впускного коллектора к регулятору давления топливной системы, находящемуся на топливной магистрале (иногда ее называют рейкой).
Снятие разрежения с регулятора повышает давление в топливной системе на 0,5 (с 2,5 до 3,0) кПа, что само по себе увеличивает дозу впрыскиваемого топлива. А увеличение давления воздуха во впускном коллекторе за счет его дополнительного поступления через открытый штуцер вышеуказанного шланга "чувствуется" МАР-сенсором, который также своим сигналом увеличивает длительность открытия инжекторов.

3.Если нет эфира, можно медицинским шприцем через открытый штуцер влить безин, принесенный из дома и согретый собственным телом.

Недостатки: можно повредить шланги, дубеющие на морозе.

4.И наконец, вот Вам еще одно проверенное и страшно-инженерное решение проблемы холодного запуска. Оно старо, как Мир, и подходит для машин с открытым доступам ко впускному коллектору и топливным инжекторам. Не подходит для двигателей, задраенных пластмассовыми кожухами.

Завести ЛЮБУЮ машину можно подогревом впускного коллектора горячей водой. Крутейший кипяток из крана (если он конечно кипяток) набирается в две 10-литровые канистры (В зависимости от состояния машины. Может хватить и 5 литров) и умеренной струйкой выливается на впускной коллектор и на инжекторы. На всю процедуру уходит 5-6 минут. Прогревом коллектора и инжекторов обеспечивается температура воздуха в коллекторе (~20 град.) и теплая температура стартовой дозы топлива, способствующие лучшей испаряемости бензина и появлению его паров. Кроме того, прогрев инжекторов возвращает их запорным клапанам потерянную на сильном морозе подвижность, из-за которой нарушаются фазы топливораспределения (на морозе язык не поворачивается сказать "газораспределения").
На последней капле, не теряя ни секунды, прыгайте на водительское кресло и включайте стартер.
Даже, если Ваш аккумулятор в состоянии только натужно и медленно вращать коленвал, двигатель все-равно заведется.
О попадании влаги на контакты инжекторов не беспокойтесь, это для них не смертельно. Вода не должна попасть на реле-регулятор генератора и на высоковольтную часть системы зажигания.

Последний метод на протяжении двух зим (и -36, и -44) был проверен на собственной первой японской машине (читай "шкуре"), которая после трех лет легких, что называется "с пол-пинка" холодных запусков, вдруг начала глохнуть уже при -5 град.
Его недостатки:
1.Неудобство при удаленности места стоянки машины от дома.
2.Постепенное (при систематическом использовании) образование наледи на передней балке и неприятный шум в начале движения из-за ударных касаний этой наледи и поддона картера. Лечится на автомойке.
3.Клубы тумана и снисходительно-ироничные взгляды обладателей паяльных ламп и автозапусков.

Все вышесказанное не исключает, а подразумевает предварительные: и подогрев акумулятора светом, и продергивание коленвала стартером.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата: 08-12-01 21:24

Скорее всего ничего не случится.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Андрей (---.online.nsk.su)
Дата: 09-12-01 01:19

Уровень масла не проверял? Он наверняка поднялся...из-за большого количества бензина!!!! Осторожнее крути! Можно, кстати еще свечи выкрутить и погреть :о)Я сегодня (в Новосибе) на рынке видел типа который тряпочку засовывал в двигатель через свечное отверстие и таким образом сушил залитый двигатель :о)

 

Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой)
Автор: Alex_nsk(us) (195.42.143.---)
Дата: 09-12-01 01:30

Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой)

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата: 10-12-01 11:28

+ передок у машины заворачиваешь одеялом по самые колеса хорошо помогает потому как движок не продувает и теплее ему утром. ПРОВЕРЕНО.
У нас на стоянке мужик себе сшил что-то вроде намордника и заезжал в него вечером а за передними колесами завязывал, а я свою одеялом.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: SD (195.230.69.---)
Дата: 10-12-01 19:05

Вы б про дизель расказали , цены б Вам не было !

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 10-12-01 19:42

При -40 не поможет

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата: 11-12-01 15:10

Я еще пробовал такую хитрость.
Что-то стал я грешить на бензонасос. Как проверить? Прихожу на стоянку утром, беру обычную скрепку и замыкаю контакты на колодке самодиагностики для принудительного включения бензонасоса. Только при этом зажигание должно быть включено. Десять секунд - и можно заводить. Причем когда машина работает - с бензонасосом все ОК. Просто в обычном режиме пока он давление в рейке накачает, какое нужно, аккамулятор уже сдох (ну не новый он у меня!). Вот так.
А вообще, спец мне один сказал, что бензин сейчас ни к черту. От керосина мало чем отличается. Вот и все проблемы.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Дмитрий (212.17.0.---)
Дата: 11-12-01 17:41

Скажи пожалуста почему именно бензин 92?
Спасибо.

 

дизель
Автор: Kosty (---.alt.ru)
Дата: 11-12-01 19:26

два основных ваианта:
1 постараться не довести до остывания (для каждого своя температура, для одного -10 для другого -40, зависит от типа дизеля и состояния), переодический прогрев или вообше бросит заведённым (он не перегреется, главное чтоб не уехала)
2 паяльная лампа и приспособа из толстостенной трубы с загнутым одним концом и ножками.. в трубе должны быть дыркии несколько штук в сантимметр диаметром, диаметр трубы - чтоб сопло лампы вошло...
разжигаеш лампу вставляеш в трубу, пламя до края не роходит а из загнутого конца идёт очень тёплый воздух.... огнетушитель наготове (на всякий случай) и всё конструкцию под машину.... минут пятнадцать и заводится с пол пинка..

а лучше во время морозов ставить в тёплый гараж..:-)))

всякие от прикуривателя (тёщи) чреваты, згоранием свечей накаливания... и тогда только тёплый бокс для ремонта....

 

Re: дизель
Автор: SD (195.230.69.---)
Дата: 11-12-01 21:35

Это я видел Kosty,и трубу и лампу ,но если ни гаража ни лампы нет,как оживить агрегат? Доливать в топливо может что-нибудь,или есть как-то подругому подходить к пуску движка типа - "5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится!"

 

Горький опыт...
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата: 12-12-01 21:31

А на форуме кто-то утвеждал, что в 92 больше легких фракций!

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата: 13-12-01 13:24

Есть такое мнение спецов, которые торгуют бензином
96 доводят до 96 всякими присадками. Покупают его не так, как 92, поэтому нередки такие ситуевины, когда он на заправке в баках разлагается на фракции и что ты зальешь - одному только Аб.... известно. Хотя это касается не всех заводов. Есть еще и нормальный бензин кое-где.
А то, что легких фракций больше - это правда.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Shity (---.irtel.ru)
Дата: 15-12-01 01:01

Знаю верный способ.
Проверял только раз потом поставил подогреватель тосола.
После стоянки в лесу при -50 завести удалось только облив двигатель кипятком(половал аккуратно только головку блока) после 3 литров кипятка машина завелась. Камрюха 3S-FE/
При этом аккумулятор на ночь снимался и грелся в доме, масло синтетика 0.
Таким же образом завелось еще две машины даже "волга" с автолом.

 

Вопросы и пожелания на тему:русь автозапчасти вы можете отправитьэлектронным письмом

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Новые автомобильные системы активной безопасности установливаемые на новые модели Toyota      

Тойота 1 ноября 2019 г. В трех городах Японии: Токио, Осака и Тойота, префектуры Айти, где расположен головной офис корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation приступили к практическим испытаниям особых бортовых технологий, способных оценить метеорологическое состояние погоды сегодняшнего дня, а также прогноз в течении дня, с помощью специализированной бортовой системы, у которой внешнее оборудование, которое находится именно в ...
Ссылка ...

Спортивная версия Тойота GR Supra GT4 начнет поступать в продажу в будущем году

Тойота 29 октября 2019 года. Профильное подразделение TOYOTA GAZOO Racing, как компания, специализирующая в области подготовки особых спортивных моделей марки Тойота, входящая в корпорацию Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, приступает к массовой продаже модели GR Supra GT4, являющейся однозначной гоночной машиной. Приобретатели ли этого популярного спортивного автомобиля являются, большей частью, профессиональные организации и объединения, ...
Ссылка ...

Автоматическая система Тойота будет протестирована во втором полугодии будущего 2020 года

Тойота 24 октября 2019 года. Япония. В течении двух летних и одного осеннего месяцев будущего 2020 года жители столичного города Токио могут заметить, на дорогах своего города, совершенно новый, уже пятого поколения, автомобиль модели Lexus LS 500h, который является детищем научно- исследовательского и опытно- конструкторского центра Toyota Research Institute (сокращенно TRI), который начнет работать в тестовом режиме с целью адаптации поведения в реальных условиях ...
Ссылка ...

Новая экспозиция компании Тойота Мотор | Toyota Motor, Со. на Токийском автосалоне 2019         

Тойота 11 октября 2019 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation намерена выпускать, создав на первоначальном этапе новую, второго поколения серии «Concept-i», концептуальную версию, имеющую рабочее название «LQ», особую, причем массового производства, модель нового автомобиля, класса компакт, обладающей интеллектуальным оборудованием «Yui» с оперативной системной технологии бесконтактной с водителем взаимосвязи,...
Ссылка ...

Хонда Фит получил последнюю модернизацию эксплуатационных качеств

Хонда23 октября 2019 года. Токио. Япония. На Токийском автосалоне появился совершенно новый и одновременно базовый, претерпевший кардинальный формат модернизации, стандартный компакт Хонда Фит | Honda Fit, который поступит в продажу в сети официальных дилеров, а пока, до этого времени, будет демонстрироваться в течении десяти дней с 25 октября по 4 ноября 2019 года для ознакомления представленными участниками и гостями,...
Ссылка ...

Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation предлагает удивительную площадку мобильных услуг для гостей и участников  

Тойота 23 октября 2019 года. Япония. Достаточно любопытная и интересная рабочая статья корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation излагает предложение участникам, гостям и посетителям 46 –й Токийского автосалона 2019 посетить ее обособленную территориальную площадку с названием «"Mobility Theme Park», входящей в состав выставочного комплекса Tokyo Big Sight, где можно ознакомиться с концептуальной перспективной продукцией, ...
Далее ...

Аккумуляторные автомобили и открытые транспортные средства Тойота для езды по пешеходным тротуарам

Тойота 17 октября 2019 года. Конкретный перечень особой группы ультра-компактных электрифицированных пассажирских транспортных средств «Ultra-compact BEV (battery electric vehicle)», производимых компанией Тойота Мотор | Toyota Motor, Со., будет открыто доступен для ознакомления участниками и гостями предстоящей Токийской выставке автомобилей 2019 года, имеющей специальный раздел под девизом «Future EXPO», означающее будущность...
Далее ...

Выставочные характеристики электромобиля  Мирай корпорации Toyota Motor

Тойота 11 октября 2019 года. Токио. Япония. В связи с подготовкой демонстрационных экспозиций на предстоящей Международной Токийской автомобильной выставке 2019 года, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявила в корпоративных средствах массовых информации, что концептуальная версия электрической модели Мирай | Mirai fuel cell electric vehicle (FCEV) будет в числе первых в списке ее пассажирских транспортных средств, обладающий абсолютным отсутствием ...
Далее ...

Абсолютно новая модель Тойота будет экспонироваться на Токийском автосалоне 2019 г

Тойота 8 октября 2019 года. Япония. Абсолютно новая, созданная компанией Toyota Auto Body Co., Ltd., 2019 модельного года пассажирский автомобиль "Toyota Granace" предстанет перед участниками и гостями Токийского автосалона 2019 года, который откроется 24 октября года в столичном выставочном комплексе Tokyo Big Sight и будет продолжаться в течении 12 дней до 4 ноября текущего года, при чем два первых дня 23 -24 октября будут специализированные дни для ...
Далее ...

Гибридный автомобиль Аутлендер | Outlander Plug-in (PHEV) получает заслуженную награду второй год подряд

Мицубиси16 октября 2019 года. Калифорния. США. Национальный ежемесячный журнал автомобилистов США «Green Car Journal» после тщательного анализа собранных материалов, оценивающие характеристики, используемые населением Соединенных Штатов Америки, пассажирские транспортные средства мировых производителей, пришли к выводу, что по состоянию 16 октября текущего года, японский гибридный автомобиль Аутлендер | Outlander Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV), ...
Далее ...