Русь - автозапчасти

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

28 января 2019 г.
Побег участника ДТП с места происшествия будет приравнено к его алкогольному опьянению ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

27 января 2019 г.

Новые штрафы за "перегруз" грузовых автомобилей ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Русь - автозапчасти

Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 07-12-01 19:29

а-у-у-!!!

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата: 07-12-01 19:35

1. Масло 0w40.
2. Новый аккумулятор Varta.
3. Бензин 92!!!! (а не 95-98)
4. Новые "родные" свечи.
5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится! А вот долго крутить - плохо, свечки заливаются, а это уже трындец - 90% на буксире в теплый гараж.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 07-12-01 19:37

спасибо за науку!

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата: 07-12-01 19:40

ДО 96 ГОДА ЖИЛ В БРАТСКЕ ИРК. ОБЛ. ЗИМЫ ХОРОШИЕ -35 НЕМНОГО ТЕПЛЕЕ НОРМЫ
ДИЗЕЛЬНУЮ МАЗДУ 1,7 НА УЛИЦЕ НА СТОЯНКЕ ЗАВОДИЛ ОТ "МАШКИ"-ЭТО ТРАНСФОРМАТОР С 220v НА 12.- БЫЛА ТОГДА ТАКАЯ ПЛАТНАЯ УСЛУГА "ИЗНАСИЛОВАТЬ МАШКУ".

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 07-12-01 19:55

Хорошее масло, хороший аккумулятор и ... немного везения?

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата: 07-12-01 20:21

....МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И УПОРСТВО.

 

Делюсь!
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата: 07-12-01 21:19

Из необходимых предметов тебе надо
1) Рука
2) ключ от машины
Рукой берешь ключ вставляешь в замок зажигания и поворачиваешь по часовой стрелке. Должно завестись
(по крайней мере у меня так :)
Дабы облегчить страдания можно использовать синтетику
5w40 и нормальный аккумулятор. если при выполнении вышеописанных действий машина не заводится то СТО тебе поможет :)

 

Re: верняк
Автор: Эfes (212.91.214.---)
Дата: 07-12-01 21:20

1. Едешь в любой автомагазин, покупаешь баллончик-спрей любого КВИК СТАРТА (это гадость 95% в которой - обычный эфир). Стоимость 60-100 руб. Можно пользоваться обычным медицинским эфиром, но он, скотина, все время старается пролиться в салоне, а каждое уторо за ним в багажник лазить не удобно
2. Открываешь капот, отчелкиваешь три зашелки на банке, где у тебя стоит воздушн. фильтр, брызгаешь прямо на воздушный фильтр этой гадостью, закрываешь крышку, защелкиваешь зашелку (причем я зачелкиваю только одну, в японках резинки хорошо держат да и пыли зимой нет), закрываешь капот. (пока ты все это закрываешь эфир испаряется) и...
3. Заводишся и едешь

Проверено, через мои лапы прошло уже 6 японок, и все они так заводились и при -35

 

Re: верняк
Автор: Tiger 29A (212.122.1.---)
Дата: 07-12-01 22:40

Эфиром даже уазик без паяльной лампы заводили... Только вдвоем лучше это делать...

 

Не проблема
Автор: Windrover (213.24.234.---)
Дата: 08-12-01 02:31

При заводе на такой температуре, главное сразу не засадить акб. Для этого Берешь ключ вставляешь в замок, и крутишь двиг. примерно 0.5 сек. Крутишь ключ обратно. Повторить 3-4 раза, с паузой в 2-3 минуты. Этим ты даешь импульс акб. он разогревается, а заодно масло размослается, и ремни сразу не лопнут и не сорвет их ГРМ. Потом пытаешься завести. Успех 50 %. Или повезет или нет. А вообще - это изнасилование двигателя в особо извращенной форме с применением неоправданной жестокости.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата: 08-12-01 10:46

А че будет если я долго крутил и получилось в ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ. Протащили меня где-то с километр не больше. ЧТО С АКПП СЛУЧИТСЯ???????

 

проблема
Автор: Евгений (---.spektr.siberia.net)
Дата: 08-12-01 14:04

И свечи заодно забросает....

 

Re: проблема
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: 08-12-01 16:44

1. Масло 0w40. ЕСТЬ - LIQUI MOLY
2. Новый аккумулятор Varta. ЕСТЬ- ну не Varta но 2001 г.в. японский
3. Бензин 92!!!! (а не 95-98) ЕСТЬ, но скорее 95
4. Новые "родные" свечи. свечи не новые, но родные
5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится! ТАК И ДЕЛАЛ
А вот долго крутить - плохо, свечки заливаются, а это уже трындец - 90% на буксире в теплый гараж.

ПРИПАРКА ВОТ В ЧЕМ:
вчера вдарил мороз, бортовой термометр показывал -27, покрутил чуть чуть, потом бац и завелась как ни в чем не бывало. Крутило отлично.
Сегодня бортовой термометр показывал -30, крутит рывками с пригасанием всех ламп. Когда включаешь дальний и ближний свет, лампы не пригасают. Что за хрень, акмуль замерз что-ли?

 

Легко (почти!)
Автор: Андрей (---.sinor.ru)
Дата: 08-12-01 17:08

При минус -35 град. к Varta(e), синтетическому маслу и исправным свечам сколько везенья не добавляй, движок не заведешь. А при минус 44 и подавно. Извините, проверено.
Причин, по которым исправный двигатель не заводится на умеренном морозе много.
Причина, по которой любой (исправный или неисправный) двигатель не заводится на сильном морозе одна:

ОБЕДНЕНИЕ БЕНЗО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ИСПАРЯЕМОСТИ БЕНЗИНА.

Попробуем представить, что перед нами плохая машина, которая и при умеренной отрицательной температуре (-5 град.) заводилась со 2-3 раза.

1.Эфир и ему подобные квик-стартовые жидкости лучше лить не на воздушный фильтр, в котором их основная масса и останется, а прямо во впускной коллектор, сняв для этого и затем надев любой из вакуумных резиновых шлангов, коих к коллектору подведено множество.

2.Хорошо бы водителю знать в основном устройство двигателя своей машины потому, что некоторые из вышеуказанных шлангов для облегчения холодного запуска лучше оставить снятыми до появления устойчивых оборотов.
Для двигателей, оборудованных MAP-sensor (датчиком разрежения), лучше всего отсоединить резиновй шланчик, идущий от впускного коллектора к регулятору давления топливной системы, находящемуся на топливной магистрале (иногда ее называют рейкой).
Снятие разрежения с регулятора повышает давление в топливной системе на 0,5 (с 2,5 до 3,0) кПа, что само по себе увеличивает дозу впрыскиваемого топлива. А увеличение давления воздуха во впускном коллекторе за счет его дополнительного поступления через открытый штуцер вышеуказанного шланга "чувствуется" МАР-сенсором, который также своим сигналом увеличивает длительность открытия инжекторов.

3.Если нет эфира, можно медицинским шприцем через открытый штуцер влить безин, принесенный из дома и согретый собственным телом.

Недостатки: можно повредить шланги, дубеющие на морозе.

4.И наконец, вот Вам еще одно проверенное и страшно-инженерное решение проблемы холодного запуска. Оно старо, как Мир, и подходит для машин с открытым доступам ко впускному коллектору и топливным инжекторам. Не подходит для двигателей, задраенных пластмассовыми кожухами.

Завести ЛЮБУЮ машину можно подогревом впускного коллектора горячей водой. Крутейший кипяток из крана (если он конечно кипяток) набирается в две 10-литровые канистры (В зависимости от состояния машины. Может хватить и 5 литров) и умеренной струйкой выливается на впускной коллектор и на инжекторы. На всю процедуру уходит 5-6 минут. Прогревом коллектора и инжекторов обеспечивается температура воздуха в коллекторе (~20 град.) и теплая температура стартовой дозы топлива, способствующие лучшей испаряемости бензина и появлению его паров. Кроме того, прогрев инжекторов возвращает их запорным клапанам потерянную на сильном морозе подвижность, из-за которой нарушаются фазы топливораспределения (на морозе язык не поворачивается сказать "газораспределения").
На последней капле, не теряя ни секунды, прыгайте на водительское кресло и включайте стартер.
Даже, если Ваш аккумулятор в состоянии только натужно и медленно вращать коленвал, двигатель все-равно заведется.
О попадании влаги на контакты инжекторов не беспокойтесь, это для них не смертельно. Вода не должна попасть на реле-регулятор генератора и на высоковольтную часть системы зажигания.

Последний метод на протяжении двух зим (и -36, и -44) был проверен на собственной первой японской машине (читай "шкуре"), которая после трех лет легких, что называется "с пол-пинка" холодных запусков, вдруг начала глохнуть уже при -5 град.
Его недостатки:
1.Неудобство при удаленности места стоянки машины от дома.
2.Постепенное (при систематическом использовании) образование наледи на передней балке и неприятный шум в начале движения из-за ударных касаний этой наледи и поддона картера. Лечится на автомойке.
3.Клубы тумана и снисходительно-ироничные взгляды обладателей паяльных ламп и автозапусков.

Все вышесказанное не исключает, а подразумевает предварительные: и подогрев акумулятора светом, и продергивание коленвала стартером.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата: 08-12-01 21:24

Скорее всего ничего не случится.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Андрей (---.online.nsk.su)
Дата: 09-12-01 01:19

Уровень масла не проверял? Он наверняка поднялся...из-за большого количества бензина!!!! Осторожнее крути! Можно, кстати еще свечи выкрутить и погреть :о)Я сегодня (в Новосибе) на рынке видел типа который тряпочку засовывал в двигатель через свечное отверстие и таким образом сушил залитый двигатель :о)

 

Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой)
Автор: Alex_nsk(us) (195.42.143.---)
Дата: 09-12-01 01:30

Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой)

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата: 10-12-01 11:28

+ передок у машины заворачиваешь одеялом по самые колеса хорошо помогает потому как движок не продувает и теплее ему утром. ПРОВЕРЕНО.
У нас на стоянке мужик себе сшил что-то вроде намордника и заезжал в него вечером а за передними колесами завязывал, а я свою одеялом.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: SD (195.230.69.---)
Дата: 10-12-01 19:05

Вы б про дизель расказали , цены б Вам не было !

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата: 10-12-01 19:42

При -40 не поможет

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата: 11-12-01 15:10

Я еще пробовал такую хитрость.
Что-то стал я грешить на бензонасос. Как проверить? Прихожу на стоянку утром, беру обычную скрепку и замыкаю контакты на колодке самодиагностики для принудительного включения бензонасоса. Только при этом зажигание должно быть включено. Десять секунд - и можно заводить. Причем когда машина работает - с бензонасосом все ОК. Просто в обычном режиме пока он давление в рейке накачает, какое нужно, аккамулятор уже сдох (ну не новый он у меня!). Вот так.
А вообще, спец мне один сказал, что бензин сейчас ни к черту. От керосина мало чем отличается. Вот и все проблемы.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Дмитрий (212.17.0.---)
Дата: 11-12-01 17:41

Скажи пожалуста почему именно бензин 92?
Спасибо.

 

дизель
Автор: Kosty (---.alt.ru)
Дата: 11-12-01 19:26

два основных ваианта:
1 постараться не довести до остывания (для каждого своя температура, для одного -10 для другого -40, зависит от типа дизеля и состояния), переодический прогрев или вообше бросит заведённым (он не перегреется, главное чтоб не уехала)
2 паяльная лампа и приспособа из толстостенной трубы с загнутым одним концом и ножками.. в трубе должны быть дыркии несколько штук в сантимметр диаметром, диаметр трубы - чтоб сопло лампы вошло...
разжигаеш лампу вставляеш в трубу, пламя до края не роходит а из загнутого конца идёт очень тёплый воздух.... огнетушитель наготове (на всякий случай) и всё конструкцию под машину.... минут пятнадцать и заводится с пол пинка..

а лучше во время морозов ставить в тёплый гараж..:-)))

всякие от прикуривателя (тёщи) чреваты, згоранием свечей накаливания... и тогда только тёплый бокс для ремонта....

 

Re: дизель
Автор: SD (195.230.69.---)
Дата: 11-12-01 21:35

Это я видел Kosty,и трубу и лампу ,но если ни гаража ни лампы нет,как оживить агрегат? Доливать в топливо может что-нибудь,или есть как-то подругому подходить к пуску движка типа - "5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится!"

 

Горький опыт...
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата: 12-12-01 21:31

А на форуме кто-то утвеждал, что в 92 больше легких фракций!

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата: 13-12-01 13:24

Есть такое мнение спецов, которые торгуют бензином
96 доводят до 96 всякими присадками. Покупают его не так, как 92, поэтому нередки такие ситуевины, когда он на заправке в баках разлагается на фракции и что ты зальешь - одному только Аб.... известно. Хотя это касается не всех заводов. Есть еще и нормальный бензин кое-где.
А то, что легких фракций больше - это правда.

 

Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Shity (---.irtel.ru)
Дата: 15-12-01 01:01

Знаю верный способ.
Проверял только раз потом поставил подогреватель тосола.
После стоянки в лесу при -50 завести удалось только облив двигатель кипятком(половал аккуратно только головку блока) после 3 литров кипятка машина завелась. Камрюха 3S-FE/
При этом аккумулятор на ночь снимался и грелся в доме, масло синтетика 0.
Таким же образом завелось еще две машины даже "волга" с автолом.

 

Вопросы и пожелания на тему:русь автозапчасти вы можете отправитьэлектронным письмом

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Модернизация абонентских транспортных услуг Тойота

Тойота01/11/2018. Переформатирование в направлении модернизации существующих популярных абонентских транспортных услуг KINTO для населения городов определена корпорацией Toyota срок начала будущего 2019 года. Необходимость обновления объясняется объективными условиями развития национальной автомобильной промышленности, которая за последнее столетие получила высочайшее прогрессивное развитие...
Далее ...

Toyota c своим партнером приступают к тестовому испытанию новых потребительских, в том числе и транспортных услуг

Тойота31/08/2018. Многофункциональная служба предоставления возможности доступа к объектам сферы бытового обслуживания, торговых сетей, информационной сферы, к таксомоторным паркам, аренды пассажирских автомобилей, получение сведений по расписанию и прибытия к автобусным остановкам общественного транспорта: автомобильного, железнодорожного и метра, осуществление платежей через банки и много другое,...
Далее ...

Создание альянса по разработке авто-матизированных технологий безопасности

Тойота30/07/2018. Актуальность принципов создания новейших систем автоматизированного управления пассажирскими и грузовыми транспортным средствами системно, в динамическом режиме, поддерживается и корпорацией Toyota, которая организовала консолидацию потенциала Научно- исследовательского института опережающего развития эксплуатационных технологий | Toyota Research Institute-Advanced Development, Inc. с возможностями Международной страховой компании ...
Далее ...

Toyota- производство, продажи и экспорт продукции за сентябрь 2018 года

Тойота29/010/2018. В очередном блоке новостей, для сведения мировой, в том числе и отечественной   общественности, корпорация Toyota дает возможность ознакомиться с результатами ее деятельности в сентябре и апреле- сентябре, что соответствует части или полугодового периода финансового текущего года, а именно в области производства, продаж и экспорта с продукции с участием дочерних ...
Далее ...

Toyota- производство, продажи и экспорт продукции за апрель - сентябрь 2018 года

ТойотаЗа шесть календарных месяцев, исчисляемых с 1 апреля по 30 сентября текущего года, отечественные производственные мощности корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation создали 2006899 новых автомобилей, что по сравнению за такой же период времени только 2017 года, выпуск продукции снизился на 2,7 %, в том числе компаниями Тойота- 1493335 единиц, Дайхацу- 434021 единица...
Далее ...

Mitsubishi начинает производство моделей электромобилей в Китае

Мицубиси16/10/2018. Токио. Скоро на дорогах Китайской Народной Республики появятся новые электрифицированные внедорожники, популярной модели Eupheme EV, прошедшие глубокую модернизацию, не только экстерьера, выраженные в изменении форм кузова, но и по эксплуатационным частям, в том числе и силовой части, замены двигателя внутреннего сгорания, как источника углекислого газа, ...
Ссылка ...

Пикап Тритон удостоин уважением у приобретателей всего мира

Мицубиси15/10/2018 г. Токио. Пикап Тритон | Pickup L200, одна из последних моделей грузового и одновременно пассажирского назначения производителя автомобилей особого типа, является ярким представителем и последователем самых наилучших потребительских качеств всех ранних, почти сорокалетних практических результатов, предшественников, созданных творческим коллективом корпорации Mitsubishi, ...
Ссылка ...

Новый проект Фонда мобильности Альянса Renault-Nissan- Mitsubishi

Мицубиси11/10/2018. Париж. Йокогама. Токио. Крупнейший в мире производитель пассажирских и грузовых транспортных средств и одновременно поставщик на мировые потребительские рынки своей продукции Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в рамках собственной деятельности венчурный фонда приветствует участие нового участника, который с первоначальным стартовым капиталом в пять миллионов долларов, способный материализовать ...
Ссылка ...

Mitsubishi Eclipse Cross- в центре внимания отечественного Института дизайна

Мицубиси03/10/2018. Токио. Спортивная модель Mitsubishi Eclipse Cross, являющийся компактным внедорожником универсального класса SUV или Sport Utility Vehicle  удостоин особым, «Good Design Award 2018», техническим и технологическим вниманием  Национального института дизайна за особую прогрессивную креативность, выраженная как оригинальной формой кузова, или экстерьера и формой отделкой и оснащенностью...
Ссылка ...

Mitsubishi увеличивает производственные мощности в Индонезии

Мицубиси03/10/2018. Токио. В связи с системным ростом спроса на кроссовер XPANDER, относящийся к виду многоцеленых и универсальных транспортных средств на потребительском рынке Юго- Восточной Азии, в том числе и на индонезийском, Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation приняло адекватное решение на увеличение производства и выпуска именно этой популярной, ...
Ссылка ...