фото запчастей-главная Главная+ фото запчастей-заказ Заказать фото запчастей-как оплатить Оплатить фото запчастей-место расположения Контакты фото запчастей-гарантии Гарантии

масло синтетика - Синтетические и минеральные масла


синтетика
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 06-08-04 22:33

заливаю синтетику 0W40 как движки себя чувствуют не будет ли им плохо точнее что лучше синтетика или минералка и почему (как себя ведут в жару например 32градуса)

и какова разница погасания лампочки масла у синтетики и минералки
и вообще кто что преподчитает и почему???

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.

 

Re: синтетика
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата: 06-08-04 22:44

Да, кстати, тоже хотел спросить. Купил Эксива, со слов бывшего хозяина он туда заливал полусинтетику. Я не знаю как лучше поступить: то ли продолжать лить полусинтетику, то ли залить синтетику? Как себя будет чувствовать движок (4S-FE)?

 

Re: синтетика
Автор: bb8 (---.krd.ru)
Дата: 06-08-04 23:13

Ситетику ЛЬЮТ в новые двигатели!!!!!
Лью полу,,, и разницы нет и не будет , а денег остается больше!!!

Марк2 VVTI

 

Re: синтетика
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата: 06-08-04 23:22

2 Bazel - что лил хозяин то и лей.
2 sonnyser 0w40 - жидковато для такой жары. Я его в минус 40 лью :-)

 

Re: синтетика
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата: 06-08-04 23:37

2 Северянину: спасибо за отзыв.
А что скажете про промывку двигателя 5-15 минуткой перед заменой масла?

 

Re: синтетика
Автор: Pnik (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 07-08-04 23:21

Лично я ездил на Crown 87 года на синтетике, менял через 10000, все было просто зашибись. Правда собственноручно поменял все сальники, чтобы не было расхода масла. Кстати, я его и продал немного дороже рыночной стоимости - покупашки сказали, что в таком состоянии машину им еще не показывали.
Сейчас в свой Windom лью 0W40, машина летом бывает в тех местах, где в тени +35 легко. Но ведь показатель 40 говорит о том, что проблем не будет - их и нет. Настоящая синтетика, т.е на основе полиальфаолефинов, замерзает при температуре ниже -50 градусов, а летом за счет хорошей текучести облегчается пуск двигателя. Так что я за хорошее масло, если, конечно, ты не просто наездник.

 

Re: синтетика
Автор: Warrior (---.DialUp-054.chita.ru)
Дата: 08-08-04 00:57

Синтетика 0W40 предназначена для диапазона температур от - 40 до +40 градусов. Цифра до W показывает морозоустойчивость масла (0 - до -40, 5 - до -30, 10 - до -20 градусов), а после W жаростойкость - вязкость (30 - до +30, 40-50 - до +40 с гаком), чем больше число, тем вязкость больше. Кроме того, для сохранения характеристик двигателя Toyota рекомендует с увеличением пробега увеличивать вязкость применяемого масла. Например, для двигателей с пробегом более 50 тыс. км рекомендуют использовать масло с вязкостью не ниже W40.

В минералке и полусинтетике основой является минеральное масло на основе нефти с добавлением различных присадок, в полусинтетике этих присадок не менее 50% от общего объема.

Синтетика - это полностью полимерная основа с добавлением присадок. Синтетика обладает большой текучестью и смачиваемостью, поэтому не рекомендуется на двигателях с изношенными или дефектными сальниками и т.д. Но опять же за счет большей текучести и смачиваемости синтетика улучшает холодный пуск двигателя и его износ, при больших морозах это очень важно. В то же время в синтетике ну очень много присадок (например, щелочное число, которое определяет моющие свойства масла, отработавшей синтетики примерно равно щелочному числу новой хорошей минералки).
Синтетика для двигателя только на пользу и перейти на неё никогда не поздно.
Надеюсь что с терминами не перемудрил и получилось понятно.

Это все в теории, а на практике, лет 5 езжу на синтетике и не жалуюсь. Только масло надо брать хорошее, а то можно налететь на минералку под синтетику, но это отдельный разговор.

Ускоренные промывки? По моему это типа обухом по голове ..., лучше просто промывочным маслом.
Но это если двигатель в нормальном состоянии, а если дымит, то можно попробывать, но с обязательной последующей промывкой промывочным маслом - иногда помогает. Хотя считаю, что для этих целей лучше использовать отдельные промывки: для раскоксовки колец, снятия нагара и отложений с клапанов и т.д., в каждом конкрутном случае нужно свое, а насиловать двигатель не надо.

P.S. Один раз не смог для замены вовремя найти хорошее масло, поменял только масляный фильтр. Так и проездил еще 4 тыс. км, потом штатно поменял масло и без проблем.

 

СИНТЕТИКА!
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата: 08-08-04 03:16

Катаюсь на синтетике Mobil 5W50. Движку 11 лет, 5A-FE, 190000 км. Предыдущий хозяин лил в него п/с Mobil 10W40 на протяжении 100000, замены через 10000. Сейчас немного потеет сальник распредвала, но совсем чуть, до замены ремня ГРМ еще поезжу, потом воткну новый. НО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ!

 

Re: синтетика
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: 08-08-04 19:43

синтетику, если деньги есть.
А в новые движки ее не льют - синтетика в японии - редкость. Им нет необходимости вкладывать большие деньги в масло. Свои 100-150 тык машина и так отъездит, до продажи в россию, и др.

 

Re: синтетика
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: 09-08-04 17:28

Re: для сохранения характеристик двигателя Toyota рекомендует с увеличением пробега увеличивать вязкость применяемого масла. Например, для двигателей с пробегом более 50 тыс. км рекомендуют использовать масло с вязкостью не ниже W40

Мистер Warrior, если Вас не затруднит, дайте ссылку на вышеперечисленный текст (интересуют данные по рекомендациям именно ТОЙОТЫ).

Если автомобиль не эксплуатируется при температуре ниже -30 градусов и не участвует в спортивных мероприятиях, то какой толк от синтетики? В каком авторитетном источнике (рекламные надписи на банкх с маслом не в счет) указывается, что износ ДВС на синтетике меньше чем на минералке? Да на каждый пример, говорящий что автомобиль прошел столько-то сотен тысяч километров на синтетике, можно без труда привести такой-же с эксплуатацией на минералке. Где, в каком мануале на японскую технику указана именно синтетика? Посмотрите на оригинальные мотрные масла японских производителей - минералка и гидрокрекинг, полиальфаолефинами там и не пахнет. Вы утверждаете, что "синтетика обладает большой текучестью и смачиваемостью", текучестью да, но не смачиваемостью. Качественная минералка, при неэкстремальных условях эксплуатации обеспечивает НЕ МЕНЬШИЙ ресурс чем синтетика. Буквально сегодня расговаривал с водителем Fuso, пробег в Японии миллион, здесь 250 ткм за два года, масло Мицубиси 10W-30 по 60 руб/литр, меняет через 18 тыков.

Применение моторной синтетики без требуемых на то оснований - деньги (для кого-то и немалые) на ветер.

 

Re: синтетика
Автор: Warrior (---.DialUp-039.chita.ru)
Дата: 09-08-04 22:17

Name
______

Re: Мистер Warrior, если Вас не затруднит, дайте ссылку на вышеперечисленный текст (интересуют данные по рекомендациям именно ТОЙОТЫ).

К сожалению ссылку дать не могу, на руках только джапанский рекламный буклет с одной из их выстовок трехгодичной давности.

Re: Где, в каком мануале на японскую технику указана именно синтетика?

Ваша правда, там вообще про тип масла не указано. А япы не используют синтетику из экономии, на все 100 согласен с Волговодом. Да и климат у них помягче нашего, им не надо от -40 до +40.

Re: Вы утверждаете, что "синтетика обладает большой текучестью и смачиваемостью", текучестью да, но не смачиваемостью.

А позвольте Вас спросить, откуда большая текучесть, если нет большей смачиваемости - а соответственно проникающей способности, а откуда обеспечение лучшего масляного клина при холодном запуске и т.д., нужно продолжать?

Re: Применение моторной синтетики без требуемых на то оснований - деньги (для кого-то и немалые) на ветер.

Светлая голова, а кто нибудь против, мы про те самые основания и говорим. Только не надо сказок про минералку с не меньшим, чем у синтетики ресурсом при одинаковой эксплуатации, не надо. Водитель Fuso это конечно авторитет и 18 тыс. км на минералке можно конечно проездить, только Вы номер двигателя скажите, чтобы кто нибудь из знакомых это убоище не купил. Сударь, не забывайте, что если масло не превратилось в гудрон, это ещё не значит, что оно нормальное. В процессе эксплуатации присадки добавляемые в масло вырабатываются и минералка через 10 тыс. уже как веретенка, только грязнее. Кстати, есть у меня друг (у него таз-01), так вот он зимой на веретенке наяривает и ничего. А что, тоже минералка.
И на счет оснований, не знаю как в Приморье, а у нас с октября начинается минусовая температура днем, а ночные заморозки с августа. С синтетикой проблемы зимней эксплуатации отсутствуют, был случай, -42 - приехал на работу, а в обед аккумулятор не крутит, замерз собака. Взял я его и отогрел на батарее, правда обед насмарку, вечером промерзший движек запустил ожившим аккумулятором без проблем. А если без лирики - у Вас тепло? - проблем нет, берите минералку. Но это дело оч-чень индивидуальное. Скупой платит дважды.

 

Re: синтетика
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: 10-08-04 14:39

Рекламный букет и рекомендации думается не одно и то же.

"ТЕКУЧЕСТЬ - свойство сред пластически или вязко деформироваться под действием механических напряжений. Количественно текучесть - величина, обратная вязкости." Имея ввиду лучшую текучесть синтетики, я говорил именно более высоких характеристиках низкотемпературной вязкости синтетики. О том, что при -42 синтетика будет иметь лучшую текучесть никто и не спорит, я Вам сразу заметил, при температурах ниже -30 синтетика предпочтительнее.
Цитата ведущего инженера фирмы TOTAL: "Минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, у них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что я считаю, что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы."

Вас смущает интервал замены минералки в 18 ткм? В этом двигателе емкость маслянной системы 34 литра. Синтетика в европейских грузовиках ходит по 70 ткм. Что Вас удивляет? Давайте не будем рассуждать про убоеще и гудрон.

Если условия эксплуатации требуют приминения синтетического масла, тогда разумеется оно оправдано. Это я и имел ввиду говоря "применение моторной синтетики без требуемых на то оснований"
Но ставить синонимы между минералка-плохо, синтетика-хорошо считаю технически неграмотно.

Да, совсем забыл, здается мне, что японцы не заморачиваются темой минералка-синтетика, они льют, то что предписано мануалом, который в свою очередь составляют специалисты.

А то, что это дело оч-чень индивидуальное, я с Вами полностью согласен. Платите трижды, если Вам позволяет бюджет.

 

Re: синтетика
Автор: Warrior (---.DialUp-004.chita.ru)
Дата: 10-08-04 15:50

А вот и не подеремся ...

Ведущий инженер как и буклер - тоже реклама, только в одном случае TOTAL, а вругом Toyota, а вы не согласны? Про прочную смазывающую пленку под высоким давлением - это круто, полько при запуске ДВС где высокое давление? и масляная пленка в трущихся парах куда то девается - Вам так не кажется?
Вот поэтому и говорил про смачиваемость - чем быстее на металле возникнет масляная пленка, тем меньше износ двигателя. А пленка в свою очередь быстрее возникает ... - короче гольная теория. Или что не так?

Минералка плохо, а синтетика только хорошо - это извините перебор, я честно сказал в каких условиях экслуатирую машину. Про товарища на копейке - тоже правда, он экономит на все 100. Поэтому давайте не впадать в крайности. Истина где то посередине. И насчет бюджета, правильное замечание, сначала посчитай, а нужна ли синтетика. Если климат не резко континентальный со всеми вытекающими, теплый гараж, или зимой не ездить - то спокойно можно обойтись минералкой. Это факт.

Name - приятно было побеседовать. К сожалению уматываю в командировку.

Хороших дорог.

 

Re: синтетика
Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: 10-08-04 16:32

Мля, ну забодали экономисты хреновы!
В Штатах ПОГОЛОВНО ездят на минералке- оттого что дёшево ужасающе(литр не более 2 долларов, при зарплате у нищеты в 1000) и ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 3000 миль!Если по-русски, то через 4815 км! А синтетика там не котируется из-за стоимости! Тем паче эти тупорылые даже и не знают, в чём отличие,кроме цены. Это раз.
Два.Бундесы(а именно они начали всю эту бодягу) ввели в массовое обращение полиалефиновые масла для УДЛИНЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ масла и УВЕЛИЧЕНИЯ МЕЖСЕРВИСНОГО ПРОБЕГА. То есть-перевожу, если живёшь в климате где самый страшный мороз -10, то меняй хорошее минеральное масло через 1000 км- и двигатель будет ужасно рад.Почему через 1000? Потому что 80% из нас ездит по "докторскому"циклу-"завёл-прогрел-поехал 5-10 км-заглушил-завёл-" и так до бесконечности.Масло такой стиль езды очень старит- присадки помирають.Поэтому при таком цикле, минералку ваще надо через 1000 км менять- не забывайте о качестве нашего бензина!
Поэтому- для подавляющего большинства я рекомендовал бы полусинтетику на лето и 0W40 на зиму.И менять масло через 8-10 тысяч километров.
"Хорошесть " синтетики в том, что она долго "держит" щелочное число, мало окисляется-в отличие от минералки- и практически не "лакирует" двигатель.А после джапов в поддоне с сантиметр грязи ужасающей- в отличие от нас с вами им на машине экономить куда больше приходится, бензин по доллару-полтора за литр, да и менять машины можно чаще- благо кредиты и высокий уровень благосостояния позволяют куда чаще менять автомобили.
ЗЫ. Большая часть тестов подтверждает, что минералка прекрасный смазывающий материал, тока очень быстро окисляющийся.А отсутствие"черноты" в масле гоорит только об одном- плохие моющие свойства..

Думать очень полезно...

 

Re: синтетика
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата: 10-08-04 18:45

Ниже дословно привожу дискуссию с форума, где вопросами ГСМ занимаются профессионалы. Думать действительно очень полезно.

Вопрос:
Господа, я конечно могу ошибаться - поправьте меня, пожалуйста, если что. Но мне всегда казалось, что именно родные американские масла значительно уступают европейским! И как раз чисто мюрюканские масла не искать надо, а бежать от них! Ведь американские двигатели - это до сих пор в большинстве своём слабофорсированные нижневальники, рассчитанные на отстойную минералку и замену её через 3 тыс. миль. К тому же европейцы большую часть времени ездят на короткие дистанции в городском цикле (старт-стоповый режим). Напротив — для канадцев и американцев двухчасовая поездка к месту работы по автостраде привычнее, чем короткие городские автоперебежки. Поэтому производимые для американского авторынка моторные масла рассчитаны на облегченный, с европейской точки зрения, режим эксплуатации.
Американские производители моторных масел сознательно идут на снижение величины крайне важного для Европы щелочного числа (TBN) — обобщенного показателя вымывающих свойств моторного масла. Чем выше TBN (в разумных пределах), тем меньше «грязи» и нагара в двигателе. Для применяемых в США моторных масел типичное значение щелочного числа лежит в пределах от 5 единиц и менее (для некоторых продуктов не превышает 1,5). В Европе же типичное значение TBN колеблется от 8 до 12 единиц для «легковых» моторных масел и достигает 17 — для «грузовых». Эти цифры не взяты с потолка! Они учитывают конструктивные особенности европейских двигателей, состав используемых в Европе видов топлива и особенности эксплуатации автомобилей в Старом Свете!
Американский бензин имеет малое количество механических примесей и, что особенно важно, серы. Как следствие, перед разработчиками и производителями моторных масел, предназначенных для внутреннего использования в Америке, не так остро стоит задача борьбы с возникающими из-за «грязного» топлива паразитными отложениями! Вымывающие свойства «американских» моторных масел не всегда обеспечивают поддержание чистоты европейских двигателей, заправляемых нашим отечественным топливом (где хватает и грязи, и серы) и двигающихся по нашим же дорогам. А сера при соединении с водой образует разбавленную серную кислоту, замечательно разъедающую железосодержащие детали двигателя. Последствия связанной с низким щелочным числом «серной» проблемы очевидны. Поэтому в России предпочтительно среди импортных масел выбирать масла европейского производства или корейского.
Ведь параметры продаваемых за океаном моторных масел, их химический состав и номенклатура оптимизированы для североамериканского рынка. Но не для Европы или тем более России!

Ответ №1
Почитайте на досуге про TBN:
1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы. В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора. Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN – что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества облагораживающих присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.
Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).
2. Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара – тем лучше). В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра – например щелочного числа TBN.
Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.

Ответ №2
Действительно, это уже старая концепция. Так ставить вопрос нельзя. Никаким образом нельзя говорить, что американские масла хуже европейских. Каждое масло для своих целей может быть наиболее приемлемым, по требуемым срокам смены. Как можно говорить, что классификация API уступает АСЕА, что следует из Вашего текста. Посмотрите на проходные критерии API. Я уверен, что евромасло в японо или амеромобиле, с удвоеным сроком смены не увеличит ресурс авто, работающего на "американском" масле с положенными сроками смены. А американское масло по количеству ТО в сумме выйдет дешевле. И наоборот, американское масло с более частой сменой по сравнению с европейским, не прибавит ресурса "евромобилю". Помимо сказанного festmen по ТБН, посмотрите на ТБН американских масел последних классов. Хоть это и не ориентир.

 


 

 

Вопросы и пожелания на тему:масло синтетика вы можете отправитьэлектронным письмом