владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-главная Главная  владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-заказ Заказать владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-оплата/реквизиты Оплатить владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-как мы расположены Контакты владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-гарантии Гарантии

запчасти субару: Пневмоподвеска


Всем привет. Предлагают Крауна 95 г. С пневмоподвеской, изменяемым клиренсом. Подскажите, что это за хрень и каких сюрпризов от нее ждать

Хрень достаточно навороченная! Рассказывать о достоинствах пневмоподвески, думаю не стоит. Единственный недостаток, если она накроется, не дай бог, то можно снимать штаны. Практически невозможно достать, особенно у нас в Москве. Если располагаете должными средствами, то нет вопросов.


А на какие примерно средства нужно рассчитывать?
Еще слышал мнение о том, что лучше сразу поставить обычные стойки.

Подвеска называется TEMS - хорошая штука, удобная. Одна ТЕМСовская безпробежная по РФ стойка стоит порядка 170 у.е. (сужу по Грациевской пневмоподвеске). Одно время интересовался Грацией с пневматикой, но не взял - стоила дорого.

Прежде чем отвечать, рекомендую убедиться, что ты хоть немного прав. Если не знаешь, то лучше молчи-за умного сойдешь.

TEMS к пневмоподвескне не имеет НИКАКОГО отношения.
Вышеназванная система (TEMS)-это система регулировки жесткости амортизаторов. Не более. Никакого воздуха никуда не качается и дорожный просвет никак не регулируется.
Регулировка жесткости происходит за счет изменения степени перепускной способности клапана аммортизатора. Для наглядности рекомендую купить мануал по Марку 2 в 90-ом кузове или Крауну в 131-145 кузова.
Там же дано подробное описание пневмоподвеске (аир суспеншен).
Пневмостойки заменяют систему аммортизатор+пружина. Работой управляет рессивер и два компрессора. Дорожный просвет на Крауне регулируется в двух положениях. При высокой скорости компьютер сам уменьшает просвет...если забыл.
Система удобная, но требует ухода и дорога при замене. Основной дефект с передними-разрушение уплотнений датчиков TEMS, которые стоят сверху стоек...и в образовавшуюся щель попадет вода. Вода разъедает шток. Он, в свою очередь, разрушает мааааааааааленькие уплотнительные резиночки. И воздух выходит. Машина падает на брюхо.
Сзади основной косяк-элементарное разрушение аммортизаторов. Если их долго не менять, то подушки могут просто лопнуть от пиковых нагрузок.

Основной враг пневмоподвески-вода и лед. Лед в особенности.

Всю систему я ручками перебирал и ремонтировал. Но незнающему не рекомендую даже и совацца.

Стоимость задних стоек примерно 280-320 долларов. Передних где-то по 250 долларов...ЗА ШТУКУ!!!

ЗЫ. Грация-машинка дешевая и на ней пневмоподвеска НИКОГДА не ставилась и не ставицца. Из Тойот пневма встречается на: Кукурузерах навороченных, Краунах (145 кузов), Краун Маджестах, Целсиорах и ВСЕ!!!
Есть похожие подвески у Ниссан Глории, Симы....и Субару!!!

ЗЗЫ. Мой совет-НЕ БРАТЬ!!! Хотя по комфорту равных пневмоподвеске нет. На скорости машинка сама прижимается к дороге......

Влад

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом