владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-главная Главная  владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-заказ Заказать владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-оплата/реквизиты Оплатить владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-как мы расположены Контакты владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-гарантии Гарантии

запчасти исузу: Чем заправлять кондиционер на Toyota Corolla?

Кондиционер на королле
Автор: oleg (---.dialup.wplus.net)
Дата: 20-10-01 01:47

Чем заправлять кондей ?



Re: Кондиционер на королле
Автор: AS (212.120.166.---)
Дата: 20-10-01 04:08

Все кондеи заправляются фрионом. марка R134A, и не каким другим. Если другой, то может кондей выйти из строя, или чего хуже ты заснёшь за рулём. Я не шучу, фрион усыпляет.



Re: Кондиционер на королле
Автор: Redneck (---.tnt2.baltimore.md.da.uu.net)
Дата: 20-10-01 13:06

Ne sovsem soglasen. Vo pervux ya ne yveren ili on ysuplyaet, a vo vtorux pochemy on doljen vuxodit' v salon avtomobilya. Esli est' ytechka to vse vuxodit na ylitsy a ne v salon. No eto vse ne stol' vajno.
Est' odna vajnaya detal': esli mashuna do 1993 goda vupyska to v nee idet starui tip friona kotorui yje pochti ne proizvodyat iz za tovo chto on vreden dlya prirodu. Vse mashunu posle 93 goda zapravlyaytsa obuchnum frionom. Preimyschestvo starovo friona v tom chto on lychshe i sil'nee morozit chem frion kotorui vupyskayt posle 93 goda. No voobse esli v mashuny do 93 goda vupyska zapravit' novum frionom to nichevo ploxovo ne slychitsa, vo vsyakom slychae mojno poprobovat'. Esli bydyt voprosu o tom kak zapravit' - sprashuvai, a voobse ya dymay chto eto vse znayt i tak.



Re: Кондиционер на королле
Автор: Кузьмич (217.18.150.---)
Дата: 22-10-01 13:02

А я вот не знаю. Как проверить заправлен ли кондей и как заправить если он пуст?



Re: Кондиционер на королле
Автор: Redneck (---.tnt1.baltimore.md.da.uu.net)
Дата: 22-10-01 14:20

Kyz'mich! Proverit' vo pervux mojno prosto; esli normal'no on morozit znachit zapravlen dostatochno. Vtoroi sposob: est' spetsial'nue termometru kotorue vstavlyayt v setochky otkyda vuxodit vozdyx v salon. Zatem stavyat ventilyator na polojenie 1, vstavlyayt etot termometr pryamo v setochky i proveryayt temperatyry vozdyxa kotorui iz nevo vuxodit. Eto nyjno delat' ne na xolostux oborotax a vo vremya dvijeniya. (esli tu zamechal kogda edish to kondyk lychshe morozit). Etot termometr predstavlyaet soboi shkaly i metalicheskui sterjen' kotorui opyskaetsa v setochky na 5 - 7 sm vo vnytr'. Tak vot esli pri zamere vudavaemaya temperatyra vozdyxa ot 0 do +5 C to vse normal'no s tvoim kondykom i zapravlyat' ne nado. Esli men'she to toje ne nado. Tol'ko ya neznay ili eto tochno pokajet seichas v oktyabre, kogda na ylitse i tak vozdyx xolodnui.( navernoe mojno ispol'zovat' obuchnui termometr toje, glavnoe chto bu on vlez v serediny setochki).
Ese mojno prosto najat' na klapan cherez kotorui zapravlyaetsa kondyk, esli est' davlenie friona to on zashupit kogda bydet vuxodit' iz sistemu.
Krome tovo est' manometr dlya kondyka, kotorui toje nekrychivaetsa na etot klapan i smotrish na shkaly.
Esli nado zapravit' to opyat' je nakrychivaesh shlang ot balonchika s frionom na tot je klapan (on idet ot alyminevux trybok k radiatory i prikrut plastmassovumi shlyapkami), zapyskaesh dvigatel' i vklychaesh kondyk. Sistema sama vozmet friona, stol'ko skol'ko ei nado. Vozmojno odnovo balona ne xvatit - togda povtorish toje samoe.
Y menya bulo takoe chto sistema zakachala bol'she friona chem nado, no tam est' drenajnui klapan. Tak vot snachalo dvigatel' kak bu zaxlebuvalsya , a potom srabotal etot drenajnui klapan (on naxoditsa gde to vnizy) i stravilo ves' lishnui frion i posle etovo stalo vse normal'no. Prosto etot drenajnui klapan srazy mojet ne srabotat' potomychto on kak bu zabivaetsa za vse vremya ezdu. No eto mojet proizoiti vo vremya dvijeniya tol'ko - tak sho ne pygaisya esli che to zashupit pod nizom.
A voobse esli normal'no morozit to trogat' ne nado. No esli est' ytechka v sisteme (mikro treschina), to ytekayt tvoi $$$ za kyplenui frion.
Nadeys' shto izlojul tebe vse dokladno!!!



Re: Кондиционер на королле
Автор: Кузьмич (217.18.150.---)
Дата: 22-10-01 14:49

Спасибо Redneck! Замечательно изложил, хоть и читать сложновато :-)). Последний вопрос остался: сколько примерно стОит заправка?



Re: Кондиционер на королле
Автор: Redneck (---.tnt1.baltimore.md.da.uu.net)
Дата: 22-10-01 15:39

Rysskovo shrifta nety -tak sho izvenyai.
A tsena zapravki zavisit ot ob'ema friona v tvoem kondyke. Chem bol'she tem doroje. No v mashune tipa Korolla evo ne tak mnogo. Skol'ko on stoit y vas ya ne znay. Ya juvy v USA, tak y nas odin balonchik s frionom stoit primerno 10$. Y vas eto mojet but' doroje. A esli frion do 1993 goda vupyska to tsena balonchika bydet v raione 50$.



Re: Кондиционер на королле
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата: 22-10-01 15:45

Кузьмич! До 93г. заливался фреон R121, а с 93 только R134. Марка фреона написана на лейбле наклееном либо на капоте, либо на компрессоре кондиционера. Самый простой способ проверки надавить на заправочный клапан, который завёрнут коричневой(м.б. серой ) крышкой. Это клапан высокого давления. Второй клапан с чёрной крышкой на ветви низкого давления. При нажатии на клапан должен быть бодрый пшик. Зимой проверить можно только в тёплом гараже. Более того за зиму надо 1-3 раза в тёплом гараже прогонять кондиционер на разных режимах для профилактики.
Утечка фреона опасна при дырке на испарителе(он в салоне) фреон сам по себе вреден и действительно немного усыпляет, а при курении в салоне на кончике сигареты распадается на какую-то бяку и цианид, так что можно поиметь проблемы со здоровьем. Наиболее часто встречающаяся неисправность пропускание на уплотнительных кольцах. У нас в Самаре заправка стоит 1200-1500руб, а уплотнение 100 руб. Перед заправкой загоняют воздух и проверяют на герметичность, потом выкачивают всё под ноль и заправляют кондик.



Re: Вдогонку.Кондиционер на королле
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата: 22-10-01 17:16

Ёмкость системы от 900 до 1200граммов. Фреон в баллончиках в РФ не видел ни разу. У Короллы система 900-950гр.

Ребята, подскажите, у меня королла 94 года, 4wd, автомат, есть 3 щупа для проверки уровней масла (акпп, двигатель и раздатка помоему).
Этот третий щуп находится за вспрыском.. на нем написано GL-5, как я понял это простая трансмиссионка?
Или что ? Пожалуйста подскажите.
С увагой Алексей.

это и есть трансмисионка, только не простая а по максемум насыщинная присадками, и лить в коробку или раздатку тебе надо трансмисионку с показателем GL-5 only!!!


Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом