Продажа купить японский автомобиль во Владивостоке по РФ и СНГ

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВИГАТЕЛИ
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1 ССЫЛКИ
1  

 

ВEСТИ АВТО РОССИИ

20 октября 2017 г.
С 20 октября вступают в силу Правила поведения сотрудников ГИБДД ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ АВТО ВЛАДИВОСТОК

19 октября 2017 г.

Новая дорожная техника осуществляет асфальтиро-вание дороги на Находку...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


КАК КУПИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ?

КУПИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ - просто в двух случаях......


Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собой магнитик, завернутый в тряпку, маленькое зеркальце, тряпки, мел - вытирать руки и подстилать под колени, двустороннюю отвертку (крестовую и плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволоку диаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электрод без обмазки) и рожковый ключ 10х12.

Документы

Первое, на что следует обратить внимание — документы и номера на агрегатах.

1. Проверьте техпаспорт – обратите внимание на год выпуска и дату регистрации.

2. Номера кузова и двигателя.

3. Желательно наличие сервисной книжки. По ней можно определить насколько регулярно обслуживалась машина и кто проводил обслуживание – желательно фирменный сервис. Так же можно узнать сколько владельцев было у машины.

4. Реальный год выпуска машины можно определить по идентификационному номеру (VIN). Кроме того, практически у всех иномарок месяц и год выпуска указан на крепежных элементах ремней безопасности.


Осмотр салона

1. Попробуйте все регулировки сиденья, особенно если они электрические. У спинки не должно быть никаких люфтов. Главное, чтобы салон не был драный — это тяжело исправить, а грязь можно и отчистить.

2.Обязательно проверьте работу всех приборов и переключателей.

3. Датчик давления масла (при включенном зажигании, но неработающем двигателе должна гореть ярко красная лампа или значок)

4. Световые приборы (при каждом переключении не поленитесь выходить из машины и посмотреть)

5. Дворники и омыватели во всех режимах

6. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах

7. Стеклоподъемники на всех дверях (особенно актуально при электрических)

8. Загляните под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе, "ахтунг", течет где-то уплотнение или еще того хуже печка.

Магнит заверните в тряпку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "прибор" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.


Внешний осмотр. Осмотр кузова

Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефеты окраски.

1. Встаньте вдоль линии правого или левого борта машины, присядьте, чтобы глаза находились на уровне поясной линии автомобиля и посмотрите, нет ли изъянов в окраске или геометрии. Как правило, даже очень хорошо сделанные ремонты под таким углом зрения видны. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. При осмотре можно использовать небольшой магнит: там, где он не липнет к кузову, наверняка лежит большой слой шпатлевки, либо несколько слоев краски. Если магнит не держится на торцах дверей, над арками или у изгибов крыльев — это верный признак интенсивной коррозии. Когда же он не держится в центре капота, на стойках, крыше, то есть в местах, где коррозия маловероятна, это также указывает на аварийное прошлое. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова.

2. Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины. 3. При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, молдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.


Осмотр подвески

1. Неравномерный износ покрышек, увод машины при движении по горизонтальной площадке с отпущенным рулем, указывают на нарушение геометрии подвески. Проверьте диски – не битые или гнутые ли они.

2. Амортизаторы можно проверить полностью только на спец.стенде, а так – после нажатия на крыло – машина должна подняться и качнуться не более двух раз. На ходу износ амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне, машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте.

3. Тормозная система. Толщина накладок на колодках не менее 5 мм, толщина тормозных дисков не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега. При торможении не должно быть скрежета и биений на педали. Машину не должно уводить в сторону.

4. На руле и колесах не должно быть заметных люфтов.

5. Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов.

6. Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных и шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, если из них идет смазка,значит, герметичность нарушена, и эти шарниры надо будет скоро менять.

7. Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники пыльники амортизаторов.

Двигатель

1. Двигатель должен быть сухим и чистым. Внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Все шланги должны быть не потрескавшимися.

2. Проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы, разница в компрессии отдельных цилиндров не должна быть больше 1 кг/кв.см.

3. Износ двигателя можно определить по состоянию масла – наличие мелких частиц металла говорит об износе вкладышей коленвала. Если при работающем двигателе из маслозаливной горловины сильно выходят газы – дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера. Стуки в моторе могут свидетельствовать о серьезной неисправности, чтобы их заглушить продавцы могут залить очень густое масло – проверьте.

4. Проверьте систему охлаждения. После запуска двигателя, пока он не прогрелся, откройте пробку радиатора или смотрите на прозрачный расширительный бачок – если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока. Посмотрите состояние антифриза – нет ли в нем масла или ржавчины.

5. Система выпуска отработавших газов считается исправной, если при заткнутой трубе глушителя на холостом ходу – двигатель глохнет. Проверьте также крепления на предмет коррозии.

6. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.

7. Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же.

8. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров; густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

Заводим двигатель

1. Прогрейте двигатель. На прогретом двигателе попросите кого-нибудь резко до конца нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен говорит о...(догадайся сам с 3 раз).

2. На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Она не должна составлять для турбированных машин меньше 7.5 атм., для атмосферных двигателей 8.5 лучше 10 атм. Разница по давлению в цилиндрах не должна превышать 10%.Иначе готовьтесь как минимум к замене коренных, а как максимум к капиталке.

3. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.

При движении

1. На ходу проверьте – как переключаются передачи – должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Скрежет при переключении – износ дифференциалов. Дифференциал и карданный вал. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.

2. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления.

3. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа.=Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R".

4. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает в течение времени, тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при этой првоерке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подержанной автомобиле.

5. Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.

Двигатели из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Тойота | Toyota

Ниссан | Nissan

Хонда | Honda

Субару | Subaru

Судзуки |Suzuki

Мазда | Mazda

Исудзу |Isuzu

Мицубиси Mitsubishi

Дайхацу
Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Toyota, Honda и Шелл будут партнерами по строительству новых семи  водородных заправочных станций в Калифорнии

Тойота13 сентября 2017 года. Сан- Франциско. Toyota Motor Corporation, компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., и нефтяная компания Шелл | Shell намерены осуществлять партнерство в области строительства семи водородных заправочный станций, из которых три- непосредственно в Сан- Франциско и по одному в городах Беркли, Сакраменто, Ситрес Хайтс и Уолнат- Крик.
Далее ...

Обновленные Хайлюкс, Ленд Крузер Прадо и Крузер FJ скоро поступят на рынок Японии (1)

Тойота12 сентября 2017 года. Город Тойота. Япония. Корпорация Тойота напоминает, в собственных средствах массовой информации, национальную общественность своей страны, что, начиная с 12 сентября текущего года, во всех японских дилерских центрах начнутся продажи автомобилей модели Хайлюкс, впервые обновленная после тринадцатилетнего перерыва, и вместе с нею модернизированная версия ...
Далее ...

Обновленные Хайюкс, Крузер Прадо и Крузер FJ скоро поступят на национальный рынок Японии (2)

ТойотаНовый Крузер Прадо, который получил не только более спортивный, с оттенками изысканности, внешний вид, но и инновационные технологические схемы эксплуатационного оборудования, способные обеспечить надежную охрану жизни и здоровья пользователей за счет оснащения уже ставшийей стандартой активной интеллектуальной системой безопасности Safety Sense P для всех классов новых пассажирских ...
Далее ...

Самый быстрый споркар Сузуки Свифт Спорт третьего поколения на немецком автосалоне Франкфурта 2017

Сузуки13 сентября 2017 года. Мировая премьера новейшей модели Сузуки Свифт Спорт | Suzuki Swift Sport произошла 12 сентября текущего года на шестьдесят седьмом Франкфуртском автосалоне 2017 года, которая будет принимать гостей с 12 по 24 сентября этого года- эта новость размещена в корпоративных средствах массовой информации Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation для сведения мировой, в том числе ...
Далее ...

Хонда – электромобили для Европы 2018 года

Хонда13 сентября 2017 года. Франкфурт. Германия. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., в текущих новостях этого дня в собственных средствах массовых информаций, разместила для мировой общественности объявление, что в каждой модели ее европейской продукции будут обязательно присутствовать автомобили с сугубо электрической технологией, способные значительным образом улучшить потребительские ее качества.
Далее ...

Сузуки- производство, продажи и экспорт в июле 2017 года

Сузуки30 августа 2017 года. Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation извещает мировую и национальную общественность Японии о результатах производства созданной ее предприятиями автомобильной промышленности продукции, ее продаж и экспорта за семь месяцев, в том числе за июль текущего года с аналитическими показателями изменения объемов деятельности по сравнению с июлем предыдущего 2016 года.
Ссылка ...

Мицубиси Мираж 2018 модельного года в Северной Америке

Мицубиси7 сентября 2017 года. Ципресс. Штат Калифорния. США. Объявление сегодняшнего дня посвящено разработке обновленной Mirage G4 | Мираж 2018 модельного года, предназначенной для рынка Северной Америки, в корпоративных средствах массовой информации дочернего предприятия Mitsubishi Motors North America, Inc. японского производителя автомобилей Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation.
Ссылка ...

Ниссан- три принципа использования интеллектуальных бортовых систем экслуатационного оборудования

Ниссан8 сентября 2017 года. В собственных средствах массовых информации для сведения мировой общественности Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., будет размещать рубрику под названием «Nissan 2018 – What's New», где будут регулярно освещаться вопросы совершенствования потребительских возможностей ее продукции, а именно новых транспортных средств, в том числе прошедших обновление и новых ...
Ссылка ...

Ниссан Лиф- новое поколение создается на северо - американском заводе Смирна

Ниссан6 сентября 2017 года. Смирна. Штат Теннеси. США. Nissan North America, Северо- Американское подразделение компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., в новостях собственных средств массовой информации для сведения общественности Северной Америки в корпоративных средствах массовой информации разместило в новостях текущего дня объявление, что на автомобильном заводе Смирна...
Ссылка ...

Хонда выпустит скоро в продажу гибрид Clarity Plug-in Hybrid 2018 модельного года

Хонда11 сентября 2017 года. Торранс. Штат Калифорния. США. Автомобиль Honda Clarity Plug-in Hybrid 2018 модельного года смог преодолеть сорок семь миль на одной полной зарядке электрического аккумулятора- таким образом заняв в такой квалификации, учрежденной Агенством по охране окружающей среды США | Environmental Protection Agency или сокращенно EPA, высшее место в рейтинге среднеразмерных гибридных ...
Ссылка ...