Продажа купить японский автомобиль во Владивостоке по РФ и СНГ

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

15.10.2020 г.
Проверка на эксплуатационную надежность автомобильных мостов в Москве
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

17.10. 2020 г.

Легковой автомобиль очутился в продорожной канаве ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


КАК КУПИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ?

КУПИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ - просто в двух случаях......


Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собой магнитик, завернутый в тряпку, маленькое зеркальце, тряпки, мел - вытирать руки и подстилать под колени, двустороннюю отвертку (крестовую и плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволоку диаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электрод без обмазки) и рожковый ключ 10х12.

Документы

Первое, на что следует обратить внимание — документы и номера на агрегатах.

1. Проверьте техпаспорт – обратите внимание на год выпуска и дату регистрации.

2. Номера кузова и двигателя.

3. Желательно наличие сервисной книжки. По ней можно определить насколько регулярно обслуживалась машина и кто проводил обслуживание – желательно фирменный сервис. Так же можно узнать сколько владельцев было у машины.

4. Реальный год выпуска машины можно определить по идентификационному номеру (VIN). Кроме того, практически у всех иномарок месяц и год выпуска указан на крепежных элементах ремней безопасности.


Осмотр салона

1. Попробуйте все регулировки сиденья, особенно если они электрические. У спинки не должно быть никаких люфтов. Главное, чтобы салон не был драный — это тяжело исправить, а грязь можно и отчистить.

2.Обязательно проверьте работу всех приборов и переключателей.

3. Датчик давления масла (при включенном зажигании, но неработающем двигателе должна гореть ярко красная лампа или значок)

4. Световые приборы (при каждом переключении не поленитесь выходить из машины и посмотреть)

5. Дворники и омыватели во всех режимах

6. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах

7. Стеклоподъемники на всех дверях (особенно актуально при электрических)

8. Загляните под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе, "ахтунг", течет где-то уплотнение или еще того хуже печка.

Магнит заверните в тряпку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "прибор" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.


Внешний осмотр. Осмотр кузова

Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефеты окраски.

1. Встаньте вдоль линии правого или левого борта машины, присядьте, чтобы глаза находились на уровне поясной линии автомобиля и посмотрите, нет ли изъянов в окраске или геометрии. Как правило, даже очень хорошо сделанные ремонты под таким углом зрения видны. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. При осмотре можно использовать небольшой магнит: там, где он не липнет к кузову, наверняка лежит большой слой шпатлевки, либо несколько слоев краски. Если магнит не держится на торцах дверей, над арками или у изгибов крыльев — это верный признак интенсивной коррозии. Когда же он не держится в центре капота, на стойках, крыше, то есть в местах, где коррозия маловероятна, это также указывает на аварийное прошлое. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова.

2. Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины. 3. При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, молдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.


Осмотр подвески

1. Неравномерный износ покрышек, увод машины при движении по горизонтальной площадке с отпущенным рулем, указывают на нарушение геометрии подвески. Проверьте диски – не битые или гнутые ли они.

2. Амортизаторы можно проверить полностью только на спец.стенде, а так – после нажатия на крыло – машина должна подняться и качнуться не более двух раз. На ходу износ амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне, машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте.

3. Тормозная система. Толщина накладок на колодках не менее 5 мм, толщина тормозных дисков не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега. При торможении не должно быть скрежета и биений на педали. Машину не должно уводить в сторону.

4. На руле и колесах не должно быть заметных люфтов.

5. Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов.

6. Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных и шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, если из них идет смазка,значит, герметичность нарушена, и эти шарниры надо будет скоро менять.

7. Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники пыльники амортизаторов.

Двигатель

1. Двигатель должен быть сухим и чистым. Внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Все шланги должны быть не потрескавшимися.

2. Проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы, разница в компрессии отдельных цилиндров не должна быть больше 1 кг/кв.см.

3. Износ двигателя можно определить по состоянию масла – наличие мелких частиц металла говорит об износе вкладышей коленвала. Если при работающем двигателе из маслозаливной горловины сильно выходят газы – дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера. Стуки в моторе могут свидетельствовать о серьезной неисправности, чтобы их заглушить продавцы могут залить очень густое масло – проверьте.

4. Проверьте систему охлаждения. После запуска двигателя, пока он не прогрелся, откройте пробку радиатора или смотрите на прозрачный расширительный бачок – если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока. Посмотрите состояние антифриза – нет ли в нем масла или ржавчины.

5. Система выпуска отработавших газов считается исправной, если при заткнутой трубе глушителя на холостом ходу – двигатель глохнет. Проверьте также крепления на предмет коррозии.

6. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.

7. Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же.

8. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров; густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

Заводим двигатель

1. Прогрейте двигатель. На прогретом двигателе попросите кого-нибудь резко до конца нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен говорит о...(догадайся сам с 3 раз).

2. На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Она не должна составлять для турбированных машин меньше 7.5 атм., для атмосферных двигателей 8.5 лучше 10 атм. Разница по давлению в цилиндрах не должна превышать 10%.Иначе готовьтесь как минимум к замене коренных, а как максимум к капиталке.

3. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.

При движении

1. На ходу проверьте – как переключаются передачи – должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Скрежет при переключении – износ дифференциалов. Дифференциал и карданный вал. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.

2. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления.

3. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа.=Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R".

4. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает в течение времени, тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при этой првоерке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подержанной автомобиле.

5. Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Тойота | Toyota  и Хонда | Honda приступают к испытаниям мобильной электростанции на базе автобусного транспортного средства с генераторами электрической энергии

Тойота 31 августа 2020 года. Токио. Япония.  Совместное заявление о взаимном сотрудничестве в области промышленного развития и совершенствования мобильных энергетических средств на основе отдельных индивидуальных корпоративных достижений корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., размещено в средствах массовых информации первого участника для сведения мировой и национальной общественности Японии, ...
Далее ...

Совершенно новый внедорожник Тойота Ярис доступен на потребительском рынке Японии

Тойота 31 августа 2020 года. Новый легковое транспортное пассажирское средство, он же свежий компактный внедорожник Yaris Cross поступил в продажу на потребительский рынок Японии через сети официальных дилеров корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation по всей своей стране- это объявление, размещенное в ее средствах массовых информаций для мировой, в том числе национальной общественности, служит доказательством системного технического и ...
Далее ...

Обновленный пикап Тойота ХайЛюкс | Toyota Hilux объявился на потребительском рынке Японии

Тойота 19 августа 2020 года. С новым концептуальным дизайном единственный в своем роде японский пикап Тойота ХайЛюкс | Toyota Hilux вышел на внутренний отечественный потребительский рынок и продается он в сети официальных дилеров на всей территории своей страны с 8 августа нынешнего года. Такое объявление для сведения национальной общественности Японии размещено в корпоративных средствах массовых информации корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation.
Далее ...

Производство, продажи и экспорт продукции корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в июне 2020 года 

Тойота В статистическом отчете, опубликованное в корпоративных средствах массовых информаций корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, для сведения мировой общественности, производственные показатели трех подразделений компании Тойота Мотор | Toyota Motor, Со., компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. и Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd.,. резюмируют о снижение совокупных мировых объемов выпуска каждым производителем собственной ...
Далее ...

Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd. и General Motors уверенно преодолеют потенциальные трудности в автомобильной отрасли

Хонда3 сентября 2020 года. Творческое объединение двух предприятий компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd. и General Motors послужит каждому участнику, в деле прогрессивного развития в актуальном научно- техническом и производственном аспекте, совершенствование в их корпоративном автомобилестроении, а результаты совместной деятельности скажутся положительным образом на потребительских качествах выпускаемой мировой продукции.
Далее ...

Новая модель Toyota Corolla Cross выходит на потребительский рынок в Таиланде

Тойота 9 июля 2020 года. Бангкок. Таиланд. О мировой премьере и дебюта новой пятиместной модели Тойота Королла Кросс | Toyota Corolla Cross, поступившая тотчас в массовую продажу на потребительском рынке Таиланда рассказали свежие новости корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, которая не только подтвердила, но и добавила, что эта новая модель будет представлена, по мере фактической возможности, и в других зарубежных странах.
Подробнее ...

Положительные изменения в структуре управления научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок Тойота

Тойота 30 июля 2020 года. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в собственных средствах массовых информаций выступила перед мировой, в том числе и отечественной общественностью с заявлением о реконструкции, образованной весной 2018 года, дочернего предприятия «Научно- исследовательский институт по перспективной разработке» техники и технологий |Toyota Research Institute Advanced Development, Inc. (TRI-AD) в целях обеспечения материально- ...
Подробнее ...

Производство, продажи и экспорт автомобилей Хонда за 6 месяцев 2020 года

Хонда30 июля 2020 года. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., с начала текущего календарного 2020 года, осуществила на своих японских отечественных мощностях, за период шести месяцев, выпуск новых автомобилей в количестве 369251 единиц, что составляет от объема производства 2019 года за такой же время, только 78,1 процента, в том числе за последний июньский месяц- 64662 единиц или в относительном измерении за период с июнем 2019 года, 82,5 процента. Как констатируют ...
Подробнее ...

Новые модели компании Дайхацу Мотор – Gran Max Cargo GL и Gran Max Truck GL выходят на потребительский рынок Японии

Дайхацу22 июня 2020 года. По сообщению компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. в своих средствах массовых информаций стало известно, что она, в целях повышения производительности труда в промышленных, строительных, сельскохозяйственных и других  предприятиях, использующие мини автомобили для перевозки пассажиров и грузовики с назначением транспортировки груза, 4 сентября текущего 2020 года, выпускает, через официальные свои дилерские центры, на ...
Подробнее ...

Новая удача Daihatsu- это новый мини автомобиль Tanto X Special  выходит на потребительский рынок Японии

Дайхацу17 июня 2020 года. В этот день, для уведомления широкой общественности Японии, прошла публикация печатного материала в корпоративных средствах массовых информаций компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd., которая оповестила об модернизации прежней модели пассажирской мини модели под возможности использования ее в более сложных климатических и дорожно- транспортных условиях под названием Tanto X Special  и таким образом увеличив ...
Подробнее ...