Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

18 марта 2019 г.
Надо уметь уступать дорогу ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

19 марта 2019 г.

Надо прислушаться к мнению ГИБДД ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Национальное производство корпорации Toyota Motor в октябре 2018 года

Тойота29/11/2018 г. Производственные успехи отечественными мощностями корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в октябре текущего года определено корпоративными статистическими данными в объеме 379799 автомобилей, в том числе легковые- 319067 единиц и коммерческие, куда входят грузовики с автобусами, 60732 единицы. Рост производства зафиксировано, по сравнению с октябрем прошлого года: ...
Подробнее ...

Продажа и экспорт продукции корпорации Toyota Motor Corporation  в октябре 2018 года

Тойота25/11/2018. Товарная реализация готовой продукции, произведенная корпорацией Toyota Motor на внутреннем потребительском рынке своей страны получила распространение в общем объеме приобретения клиентами ее в количестве 194126 автомобилей или на 8,0 процентов выше продаж октября 2017 года. Эта информация находится в издаваемых корпоративных новостях предприятия для ...
Подробнее ...

10 миллионов эксплуатируемых автомобилей оснащены безопасностью Toyota Safety Sense

Тойота26/11/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявило в собственных корпоративных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно за три с половиной календарных года, начиная с 15 марта 2015 года, около десяти миллионов автомобилей его марки оснащены передовой инновационной системой Toyota Safety Sense (TSS), несущую главную потребительскую ценность ...
Подробнее ..

Toyota проводит годовой конкурс на вручение грантов для экологических проектов мира

Тойота21/11/2018 г. Двадцать семь наилучших экологического содержания проектов, отражающие уже в течении девятнадцати непрерывных лет, тему сохранения и умножения мировой окружающей среды по программе Toyota Environmental Activities, удостоились корпоративного гранта ведущего глобального производителя автомобилей, которое внедрило в реальную действительность уже почти триста восемьдесят семь...
Подробнее ...

Внедорожник Mitsubishi XPander пользуется популярностью на индонезийском потребительском рынке

Мицубиси11/12/2018. Токио. Япония. Внедорожник Mitsubishi XPander за короткое для пользователей из числа профессионалов и автолюбителей Индонезии, стал весьма популярным автомобилем многоцелевого назначения класса MPV (multi-purpose vehicle), способного экипажем в восемь человек: один водитель и семь пассажиров, в комфортных условиях устройства салона, решать различные задачи по транспортировке людей, промышленного, ...
Подробнее ...

Инновационные решения корпорации Toyota в области технологий производства

Мазда08/011/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, при активном участии и сотрудничества с компанией Chugai Ro Co., Ltd., впервые создала, за всю историю мировой практики, новый тип или вид газового сжигания исходного сырья, при котором получаемое тепло для промышленных нужд, параллельных выход углекислого газа в разы меньше, чем при сжигании углеводородного топлива...
Далее ...

Производство Mazda за девять месяцев текущего года

Мазда29/10/2018. Производственные показатели Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation на отечественных производственных мощностях автомобилестроения за период с января по сентябрь текущего года вышли на уровень выпуска готовой продукции, новых автомобилей, в количестве 718297 единиц или выше показателя января- сентября 2017 года на 1,3 процента, в том числе только один отчетный месяц,...
Далее ...

Самая первая в мире инновационная схема технологии векторизации Mazda CX-5  

Мазда11/10/2018. Бортовая технологическая схема GVC Plus кроссовера Mazda CX-5 обеспечивает гарантированную устойчивость и оптимизирует все эксплуатационное оборудование рулевого управления от самого рулевого колеса водителя до удерживая поворотной пары передних колес в любой ситуации: скорости движения, состояния давления воздуха шин, состояния дорожного покрытия в момент совершения маневра и...
Далее ...

Mazda CX-5 2019 модельного года на потребительском рынке своей страны

Мазда11/10/2018. После соответствующего объявления в корпоративных средствах массовой информации о создании модернизированного кроссовера CX-5 класса SUV или Sport Utility Vehicle    для национального потребительского рынка Японии, отечественные дилерские центры Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation начали поступать предварительные заявки от соотечественников ...
Далее ...

Mazda- стратегическое направление на наращивание потребительского потенциала производимой продукции

Мазда10/10/2018. Хиросима. Долгосрочный и перспективный план развития производства в области совершенствования создаваемых новых пассажирских и грузовых транспортных средств для все полного удовлетворения и других потребительских целей клиентов отныне будет считаться основной и актуальной стратегической задачей корпоративного проекта "Sustainable Zoom-Zoom 2030" в аспектах ...
Далее ...