Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

6 сентября 2018 г.
Бесплатно из- за границы можно ввозить только один автомобиль...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

7 сентября 2018 г.

В Лесозаводске, Дальнереченске и Лучегорске построят эстакады над железной дорогой ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Subaru Corporation – реализует проект охраны лесов Хоккайдо

Субару20/07/2018 г. Шестого июля текущего года корпорация Субару  | Subaru Corporation и Администрация  поселкового муниципалитета Бифука, уезда Накагава округа Камигава, губернаторства Хоккайдо заключили двухсторонний договор по предмету охраны лесного хозяйства и охраны окружающей среды «Subaru Forest Project for Environmental Conservation in Japan”, находящегося в ведении последнего на основании того, ...
Ссылка ...

Спорткар Субару WRX STI TYP RA-R для автолюбителей и профессионалов

Субару19/07/2018 г. Компания Subaru Tecnica International, являющееся особым подразделением корпорации Субару | Subaru Corporation, специализирующееся на доводке базовых моделей до спортивных кондиций, способных с честью выполнять возложенные исполнительные функции, созданные инженерными конструкторами и механиками, в спортивных эксплуатационных режимах, не зависимо от дорожно- транспортных условий...
Ссылка ...

Субару- выпуск, продажа и экспорт продукции в мае 2018 года

Субару28/06/2018 г. Отечественные производственные мощности корпорации Субару | Subaru Corporation в период с января по май текущего года выпустили продукцию в количестве 269873 единицы, что на 6,6 % меньше, по сравнению в таком периоде времени прошлого года, в том числе отдельно за май: производство- 43592 единицы, что на 16,4 % меньше по сравнению с маем 2017 года. Как анализируют корпоративные статисты...
Ссылка ...

Дайхацу на 26-й выставке "Auto Show 2018" в Индонезии

Дайхацу2/08/2018 года. Двадцать шестая Международная выставка «Gaikindo Indonesia International Auto Show», которая будет работать в Индонезии со второго по двенадцатое августа текущего года, для компании Daihatsu Motor Company., Ltd. – это в первую очередь предодставившаяся возможность продемонстрировать новейшей продукции: компактный внедорожник Териос и новая корпоративная платформа, отображающая техническое и техническое перевооружение проектирования и сборки тех...
Ссылка ...

Daihatsu Altis G с 1 августа на внутреннем рынке своей страны продается в дилерских центрах Дайхацу

Дайхацу1/08/2018 года. Компания Daihatsu Motor представляет для отечественной публики, на страницах собственных средств массовых информации, необходимые сведения о модернизированной версии модели Altis G, как пассажирское транспортное средство и полноразмерный переднеприводный или 2WD хэтчбек, который будет доступен в личное приобретение в национальных дилерских центрах по всей стране с ...
Ссылка ...

Дайхацу предлагает обратить внимание на его скоростные модели компактов

Дайхацу2/07/2018 г. Компания Дайхацу | Daihatsu Motor Company., Ltd., производитель экономных и практических компактов,  приступила со 2 июля текущего года к организации массовых продаж своей очередной оригинальной продукции в своих дилерских центрах, пассажирского компакта Boon CILQ, произведенный ограниченным тиражем, со всей очевидностью предложить отечественному рынку предложений совершенную ...
Далее...

 Mitsubishi- производство, продажи и экспорт в июне и за первое полугодие 2018 года

Мицубиси28/07/2018 г. Отечественные производственные мощности корпорации Mitsubishi Motors за первое полугодие текущего календарного года добились выпуска 331708 единиц, в том числе за отчетный месяц- 57469 единиц, то есть относительные рост выпуска продукции составили соответственно на 32.1 и 25,4 процентов соответсвенно, по сравнению с результатом аналогичное деятельности в прошлом 2017 году.
Далее ...

Инновационные надежды по оптимизации использования общегородских мощностей электроэнергии   

Мицубиси6/06/2018 г. Идея краткосрочного использования комплекса электрифицированный транспонтых средств, как дополнительных источников электроэнергии в системе электрснабжения предприятий в случаях наибольшего сетевого потребления в пиковые ситуации, может воплотиться при реализации демострационного проекта, под длинным названием «A Demonstrator Project for A Virtual Power Plant Utilizing Consumer Energy ...
Далее ...

Академия подготовки и переквалификации сотрудников в Таиланде

Мицубиси6/06/2016. Таиланд. В 2017 году, с целью создания материально- технической базы подготовки квалифицированных кадров для корпоративного сборочного призводства машин и механизмов, сервисного и обслуживающего назначения, а также переподготовки специалистов, было начато в городе Pathum Thani. строительство двухэтажного учебного здания общей площадью, превосходящую на ...
Далее ...

Сузуки Джимни нового поколения выходят в продажу

Сузуки5/07/2018 г. Для сведения мировой и отечественной общественности, в том числе и потенциальных покупателей, корпорация Сузуки | Suzuki Motor Corporation в сети официальных дилеров начинают массовые продажи своей легендарной модели Джимни | Jimny в двух популярных спецификациях, как миникар и компакткар, прошедших кардинальную модернизацию.
Об этой новости, распространенной в корпоративных средствах массовой ...
Далее ...