Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВИГАТЕЛИ
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1 ССЫЛКИ
1  

 

ВEСТИ АВТО РОССИИ

20 октября 2017 г.
С 20 октября вступают в силу Правила поведения сотрудников ГИБДД ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ АВТО ВЛАДИВОСТОК

19 октября 2017 г.

Новая дорожная техника осуществляет асфальтиро-вание дороги на Находку...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Двигатели из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Тойота | Toyota

Ниссан | Nissan

Хонда | Honda

Субару | Subaru

Судзуки |Suzuki

Мазда | Mazda

Исудзу |Isuzu

Мицубиси Mitsubishi

Дайхацу
Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Toyota, Honda и Шелл будут партнерами по строительству новых семи  водородных заправочных станций в Калифорнии

Тойота13 сентября 2017 года. Сан- Франциско. Toyota Motor Corporation, компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., и нефтяная компания Шелл | Shell намерены осуществлять партнерство в области строительства семи водородных заправочный станций, из которых три- непосредственно в Сан- Франциско и по одному в городах Беркли, Сакраменто, Ситрес Хайтс и Уолнат- Крик.
Далее ...

Обновленные Хайлюкс, Ленд Крузер Прадо и Крузер FJ скоро поступят на рынок Японии (1)

Тойота12 сентября 2017 года. Город Тойота. Япония. Корпорация Тойота напоминает, в собственных средствах массовой информации, национальную общественность своей страны, что, начиная с 12 сентября текущего года, во всех японских дилерских центрах начнутся продажи автомобилей модели Хайлюкс, впервые обновленная после тринадцатилетнего перерыва, и вместе с нею модернизированная версия ...
Далее ...

Обновленные Хайюкс, Крузер Прадо и Крузер FJ скоро поступят на национальный рынок Японии (2)

ТойотаНовый Крузер Прадо, который получил не только более спортивный, с оттенками изысканности, внешний вид, но и инновационные технологические схемы эксплуатационного оборудования, способные обеспечить надежную охрану жизни и здоровья пользователей за счет оснащения уже ставшийей стандартой активной интеллектуальной системой безопасности Safety Sense P для всех классов новых пассажирских ...
Далее ...

Самый быстрый споркар Сузуки Свифт Спорт третьего поколения на немецком автосалоне Франкфурта 2017

Сузуки13 сентября 2017 года. Мировая премьера новейшей модели Сузуки Свифт Спорт | Suzuki Swift Sport произошла 12 сентября текущего года на шестьдесят седьмом Франкфуртском автосалоне 2017 года, которая будет принимать гостей с 12 по 24 сентября этого года- эта новость размещена в корпоративных средствах массовой информации Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation для сведения мировой, в том числе ...
Далее ...

Хонда – электромобили для Европы 2018 года

Хонда13 сентября 2017 года. Франкфурт. Германия. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., в текущих новостях этого дня в собственных средствах массовых информаций, разместила для мировой общественности объявление, что в каждой модели ее европейской продукции будут обязательно присутствовать автомобили с сугубо электрической технологией, способные значительным образом улучшить потребительские ее качества.
Далее ...

Сузуки- производство, продажи и экспорт в июле 2017 года

Сузуки30 августа 2017 года. Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation извещает мировую и национальную общественность Японии о результатах производства созданной ее предприятиями автомобильной промышленности продукции, ее продаж и экспорта за семь месяцев, в том числе за июль текущего года с аналитическими показателями изменения объемов деятельности по сравнению с июлем предыдущего 2016 года.
Ссылка ...

Мицубиси Мираж 2018 модельного года в Северной Америке

Мицубиси7 сентября 2017 года. Ципресс. Штат Калифорния. США. Объявление сегодняшнего дня посвящено разработке обновленной Mirage G4 | Мираж 2018 модельного года, предназначенной для рынка Северной Америки, в корпоративных средствах массовой информации дочернего предприятия Mitsubishi Motors North America, Inc. японского производителя автомобилей Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation.
Ссылка ...

Ниссан- три принципа использования интеллектуальных бортовых систем экслуатационного оборудования

Ниссан8 сентября 2017 года. В собственных средствах массовых информации для сведения мировой общественности Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., будет размещать рубрику под названием «Nissan 2018 – What's New», где будут регулярно освещаться вопросы совершенствования потребительских возможностей ее продукции, а именно новых транспортных средств, в том числе прошедших обновление и новых ...
Ссылка ...

Ниссан Лиф- новое поколение создается на северо - американском заводе Смирна

Ниссан6 сентября 2017 года. Смирна. Штат Теннеси. США. Nissan North America, Северо- Американское подразделение компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., в новостях собственных средств массовой информации для сведения общественности Северной Америки в корпоративных средствах массовой информации разместило в новостях текущего дня объявление, что на автомобильном заводе Смирна...
Ссылка ...

Хонда выпустит скоро в продажу гибрид Clarity Plug-in Hybrid 2018 модельного года

Хонда11 сентября 2017 года. Торранс. Штат Калифорния. США. Автомобиль Honda Clarity Plug-in Hybrid 2018 модельного года смог преодолеть сорок семь миль на одной полной зарядке электрического аккумулятора- таким образом заняв в такой квалификации, учрежденной Агенством по охране окружающей среды США | Environmental Protection Agency или сокращенно EPA, высшее место в рейтинге среднеразмерных гибридных ...
Ссылка ...