Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

16 июля 2018 г.
Заканчивается выпуск российской модели Лада Приора...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

16 июля 2018 г.

Приморские автогонщики лидирую на 4 этапе соревнований по дрифту ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Международная выставка детских игрушек 2018

Тойота01/06/2018 г. Токио. Токийская международная выставка игрушек открылась 7 июня 2018 года в столице Японии, где будут, в течении всего срока выставки демонстрировать различные производители особую продукцию, предназначенную для воспитательных и познавательных целей подрастающего поколения. Об этом событии отмечено, для сведения мировой общественности, в корпоративных...
Ссылка ...

Пять миллионов автомашин Mitsubishi произведено в Таиланде

Мицубиси04/06/2018 г. Бангкок. По случаю особого события в масштабе производства пяти миллионов автомашин на заводских мощностях, размещенных в Таиланде, проведено торжественное мероприятие, на котором присутствовали: государственное руководство Королевства Таиланд в лице заместителя Премьер- министра, Чрезвычайный полномочный посол Японии, Генеральный директор корпорации...
Ссылка ...

Продукция Mitsubishi высоко оценена специальной комиссией научно- исследовательских институтов США

Мицубиси04/06/2018 г. Ципресс. Штат Калифорния. Национальный центр Соединенных Штатов Америки Automotive Science Group в области научно- исследовательский работ, после системного анализа потребительского спроса на отечественном рынке на автомобили по критериям количества и качества премьерных моделей, их эксплуатационных способностей "Best All-Around Performance Brand" и экономических показателей ...
Ссылка ..

Компания Nissan Motor – производство и продажи продукции за апрель 2018 года

Ниссан30/05/2018 г. Статистические данные по производству, продажам на национальном рынке Японии и за ее пределами продукции компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd. за четыре месяца текущего года, в том числе за апрель, размещены в ее сетях массовых информации для сведения мировой, в том числе и японской общественности, интересующихся итоговыми результатами деятельности...
Ссылка ...

Nissan - реализации стратегического «зеленого» плана по охране окружающей среды  

Ниссан07/06/2018 г. Йокогама. Япония. Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd. в новостях этого дня разъяснила мировой, в том числе и национальной общественности Японии, о своих корпоративных среднесрочных планах в течении ближайших пяти лет, т.е. до 2022 года,  создать предпосылки и удерживать факторы условия устойчивой технической, технологической и социальной политики...
Ссылка ...

Производство, продажа и экспорт в апреле 2018 года

Тойота30/05/2018. Япония. Корпорация Тойота Мотор афиширует, для сведения мировой общественности, в новостях собственных сетях массовых информаций о объемах выпуска, продажах и экспорта собственной продукции за апрель месяц текущего года, а также за четыре месяца с начала календарного 2018 года по отчетный период, в том дифференцируя по своим подразделениям:...
Далее ...

Производство, продажа и экспорт в январе - апреле 2018 года

ТойотаРезультаты деятельности по выпуску продукции, продаж и экспорта продукции за четыре месяца с начала календарного 2018 года также характеризуются суммой результатов каждого исполнителя корпораци производственные мощности каждой которых расположены в разных регионах мирового пространства также отмечены в статистической корпоративной отчетности ...
Далее ...

Toyota и Suzuki продвигают собственные проекты по развитию предприятий

Тойота25/05/2018. Шестого февраля нынешнего года корпорации Toyota Motor и Suzuki Motor одобрили совместный проект по формированию обоснования необходимости совместный действий в области производственно- технического совершенствования каждого из партнеров, а также пути расширения региональных потребительских рынков и объемов продаж продукции. Кроме того, здесь же обозначено предварительное ...
Далее ...

Партнерство научных институтов и корпорации Toyota Motor в одном экологическом проекте   

Тойота24.04.2018. С целью совершенствования управления дорожно- транспортными потоками в больших городах два партнера: институт Alan Turing и фонд Toyota Mobility согласовали свои решения в совместном проекте по созданию новых принципов регулирования систем технической мобильности в среде городской инфраструктуры, которая с каждым годом меняется в сторону улучшения деятельности общества, которое в качестве передвижения выбрали автомобили ...
Далее ...

Toyota, через три года, планирует увеличить выпуск электри-фицированных моделей

Тойота24.05.2018. Япония.  Toyota Motor Corporation планирует значительно увеличить выпуск новых электрифицированных автомобилей, оборудованных энергетическим оборудованием топливных элементов | Fuel cell electric vehicles, а именно довести, после 2020 года, производство продукции до тридцати тысяч единиц, и это почти в десять больше, чем сегодня. 
Далее ...