Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

15.10.2020 г.
Проверка на эксплуатационную надежность автомобильных мостов в Москве
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

17.10. 2020 г.

Легковой автомобиль очутился в продорожной канаве ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Скоростной спорткар Honda Civic Type R

3 марта 2015 года. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co.,Ltd., продолжает рассказывает в информационных системных новостях о потенциальных возможностях Хонда Цивик - Honda Civic Type R, и в частности о рабочем рекорде в конкретных условиях подготовки и эксплуатации японского скоростника на гоночном шоссейном круге в Нюрбургринге.

Тема повествования, раскрытой Компанией Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., шла о скоростных способностях спорткара Honda Civic Type R, сумевшего преодолеть зачетный маршрут в 20,8 километров за каких- то 7 минут и 50,63 секунд – это высший технический результат пилотирования автомобилем по продолжительности времени для таких типов серийных гоночных автомобилей, имеющих только передний привод, то есть на пару передних ведущих колес.

Рабочий рекорд времени прохождения скоростной немецкой трассы в Нюрбургринге был установлен в мае прошлого 2014 года, во время испытательных заездов спорткара, оснащенного типично стандартным перечнем всех элементов эксплуатационного оборудования, в том числе силовой установки, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, тормозной системы, подвески, колес и т.д.

Единственное что было изменено или дополнено в конструкции транспортного средства, так это в целях безопасности жизни и здоровья пилота во время испытательного прогона по кольцевой дороге – это более сильная, с дополнительными функциями пассивная безопасности (усиление каркаса кузова) для водителя – испытателя специализированное оборудование, вес которого соответствовал общему весу переднего пассажирского кресла, кондиционера и звуковой сигнализации.

Ходовая часть, в отношении колес и шин, для испытательного тестирования спорткара Honda Civic Type R, состояла из 19 – дюймовых дисков и новых, созданные с участием Европейского производителя шин, специальных для него автомобильных шин 235/35 R19, которые помогли достичь результативный режим гонки, и как следствие высокого показательного результата во времени преодоления почти чуть меньше двадцати одного километрового рубежа.

В информационной статье Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., подчеркивается высокие скоростные характеристики Honda Civic Type R за счет основного компонента спортивного хэтчбека, двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом VTEC Turbo, мощностью в триста десять лошадиных сил.

И в завершении было еще раз сказано, что высокопроизводительный спортивный Honda Civic Type R – является представителем серийных транспортных средств, предназначенный для европейского пользователя, которые смогут ближе познакомиться и приобрести в середине этого 2015 года.
Хонда Цивик - Honda Civic Type R особый экспонат выставки (1)

3 марта 2015 года. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., представляет для мировой общественности свое корпоративное виденье в техническом и технологическом аспекте через свои новые легковые автомобили, и в частности модернизированного и безукоризненного спортивного кара Honda Civic Type R, разработанного силами и умами своих талантливых специалистов.

С таким сообщением в этот день японская компания вышла в мировую прессу с целью осуществления более близкого знакомства с этой конкретной обновленной моделью легкового автомобиля, вошедшей в общую выставочную команду, которая представляется, наряду с остальными Хондами, на Европейской международной автомобильной выставке в швейцарском столичном городе Женева в первую мартовскую декаду.

Автомобиль спортивного ума с гоночными потенциальными возможностями смотрят все посетители: технические специалисты в области автомобилестроения, журналисты и просто экскурсанты.

Усовершенствованный хэтчбек Хонда Цивик - Honda Civic Type R становится новым, по мнению компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., стандартом потребительских ценностей и возможностей переднеприводных легковиков за счет оснащения современным эксплуатационным оборудованием, обладающих чрезвычайно высокими физико- механическими, динамическими и силовыми показателями машинной производительности.

И так двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом VTEC Turbo, c двухлитровым общим объемом камер сгорания в цилиндрах ДВС, с прямым впрыском топливно- воздушной смеси выдает максимальную мощность в 310 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту – самый сильный среди всех предшественников аналогичной модели.

Хонда Цивик - Honda Civic Type R особый экспонат выставки (2)

Предельная мощность автомобиля при семи тысячах оборотов достигнута применением усовершенствованной турбины в модернизированной системе изменения фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания с помощью электронного управления Variable valve Timing and lift Electronic Control, приводящая к незамедлительному росту крутящего момента, обеспечивающий уверенное и стабильное увеличение роста ускорения.

Как раз этот двигатель внутреннего сгорания совместно с трансмиссией из шести-ступенчатой механической коробкой передач через привод на передние колеса придают высочайшую динамику движения. Так, например, транспортное ускорение с места до скорости 100 километров в час гоночный хэтчбек Civic Type R осуществит всего за 5,7 секунды и далее может довести до наибольшей скорости в 270 километров в час. Таких выдающих показателей еще не было у передне- приводных хэтчбеков Хонда.

Теперь о кузове или экстерьер хэтчбека Хонда Цивик - Honda Civic Type R. Проработанный тщательным образом Центрами научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок и дизайна образ автомобиля представляется сбалансированной формой и продольно- поперечного профиля автомобиля, вмещающая полное интегрированное соответствие необходимых технических характеристик рельефа поверхности, включая аэродинамику, с эстетическим образом, формирующее у человека приятный и завораживающий визуальный образ машины.

Все изгибы внешней поверхности в совокупности со всеми другими атрибутами кузова, радиаторной решетки, передних и задних бамперов, передних и задних крыльев с участием дополнительных устройств и оборудования, как например рассекатель воздуха, антикрыло за кузовом, плоское дно, а также колесная группа из девятнадцати дюймовых дисков на особых шинах, принимают активное участие в формировании стабильной поперечной и продольной устойчивости на любых скоростях и при любых маневрах, тем самым обеспечивая особую безопасность эксплуатации.

Этот самый Хонда Цивик | Honda Civic Typ R 2015

11 февраля 2015 года. Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd. в публикационной статье информационных новостей рассказала несколько подробней о модернизированной, белого цвета, модели Хонда Цивик | Honda Civic Typ R, которая включена в общий список группы транспортных средств, которые будут демонстрироваться как показательная мобильная техника на предстоящей Женевской международной автомобильной выставке 2015 в Швейцарии.

А общий перечень выставочных моделей автомобилей и мотоциклов был опубликован еще в конце прошлого месяца, а именно 28 января 2015 года, где опубликован практически весь перечень авто- и мототехники, которые примут участие в показательных выставках на подиумах ежегодного всемирного автошоу Европы.

Главные особенности дебютной модернизированной модели - это бортовая силовая установка, представленная двухлитровым двигателем внутреннего сгорания VTEC с непосредственным впрыском и турбированным наддувом, придающая при максимальных оборотах ДВС, скорость до 270 километров в час, то есть довольно высокую для такого класса спортивных автомашин с передним приводом колес.

Экстерьер Honda Civic Typ R, обусловленный своеобразной формой аэродинамичного кузова и ее почти абсолютнй плоским днищем, в сочетании с задним диффузором, особой объемной формы передней части, в том числе решетки радиатора и бампера, а также вентиляционные отвествия и спойлер, заставляет автомобиль принять низкую приземистость за счет уменьшения подъемной силы, а следовательно одновременно и устойчивость, при динамиках высокоскоростного движения по прямой и на поворотах.

В соответствие с силовыми мощностными характеристиками автомобиля приведена и тормозная система передних колес за счет специальных конструкции Brembo - это четырех-парные тормозные колодки на вентилируемых тормозных дисках девятнадцати- дюймовых колес из легкосплавных прочных материалах.

 Хонда Цивик седан 2013 – Honda Civic Sedan

11 ноября 2012 года. Япония.  Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd   сообщила  в средствах массовой информации о  создании нового легкового автомобиля  Хонда Цивик седан и выставила ее изображение на обозрение общественности в средствах массовой информации.  29 ноября 2012 на американском автомобильном шоу в городе Лос – Анжелес  это будет премьерная модель года компании Хонда.  

Многочисленная сеть  дилеров компании будут осуществлять продажу этой модернизированной  модели, как пользующейся наиболее большой популярностью и спросом среди покупателей японских автомобилей компактного класса из- за ее высоких потребительских качеств.

Стартовая модель этого легкового автомобиля, выпущенная с конвейеров автостроительного завода Компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd в далеком 1973 году, сразу же получила большое признание и симпатию многочисленный автолюбителей, что подтверждается на сегодня числом созданных автомобилей  этой марки более чем в  20 млн. единиц.

Совсем недавно, буквально в предыдущие годы Хонда Цивик седан 2012 года, как девятое техническое поколение, с совершенными качествами популярнейшего автомобиля в мировом пространстве Америки, Европы и Азии, радовала сегодняшних владельцев. 

И вот в преддверии нового 2013 года наступила очередь его младшего брата Хонда Цивик, обладающего еще более  усовершенствованными  техническими характеристиками и красотой дизайна кузова.

Ее передняя или фронтальная часть моторного отсека кузова, в том числе оригинальные внешние формы оптического оборудования, эффектной радиаторной решетки расположенной над  двухуровневым изогнутым бампером  достаточно выражают  новый автомобильный конструктивизм  2013 года.

Профильная или боковая облицовка с выпуклыми и «стремительными»  линиями, в совокупности с рисунком внешних форм колес,  подчеркивают невидимые глазу стремительное перемещение воздушных потоков мимо  движущей автомашины.  

Тыловая часть кузова в составе из заднего бампера новой формы, крышкой багажного отделения отороченная горизонтальной блестящей полосой так же придают особую привлекательность автомобилю.

Хонда Цивик седан с техническими  новациями 2013 года имеет все основания, что бы надеяться  на продолжение стабильного признания мировой публики, как современного легкового автомобиля с высокой степенью репутации по надежности и безопасности  эксплуатации транспортного средства в благоприятных условиях комфортного внутреннего пространства салона.

Хонда Цивик  2013 на автошоу в Америке

29 ноября 2012 года Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd  вышла в мировую прессу с сообщением , что на мировой автомобильной выставке в Соединенных Штатах Америки, а именно в городе Лос – Анжелес,  в конце ноября и начала декабря текущего 2012 года, был представлен на обозрение расширенному  составу специалистов в области автомобилестроения,  а так же непосредственных и приглашенных   участников и лиц,  многочисленным посетителям  с разных стран и регионов Северной Америки,  рестайлинговая модель  легкового автомобиля  Хонда Цивик.

Направление прогрессивного обновления формы  и содержания этой компактного транспортного средства  полностью соответствует современному технологическому уровню оснащения эффективными свойствами применяемых материалов и механизмов.

Повышенный  уровень  широкого спектра безопасности при эксплуатации  автомобиля не только для водителя и пассажиров и  минимизированный фактор отрицательного влияния на экологическое пространство среды обитания человека за счет снижения объемов и качества токсических выбросов также относится к положительным свойствам Хонда Цивик 2013.

Экстерьер, по сравнению с предшественником,  полностью получился с измененным внешним образом, а с точки зрения применение новых высокопрочных материалов и конструктивных особенностей каркаса привело к способностям повышенного поглощения энергии динамического удара деформирующим кузовом с одновременным уменьшением его веса.  

Кроме того внедрение высокоэффективных звукоизолирующих материалов во внутренние полости конструкции кузова: крыши, пола, двери и задней панели снизили шумовое влияние экипаж автомобиля, находящиеся в салоне.

Камеры заднего вида, электронное оборудование бортового компьютера по обнаружению объектов дорожного движения  и потенциальных столкновений с ними, сигналы предупреждения и предотвращения их вместе с фронтальными  и боковыми подушками безопасности новой конструкции  в салоне обеспечивают надежное предохранение экипажа легкового автомобиля при аварийных обстоятельствах.

В части силовых агрегатов в  моторном  отсеке и  трансмиссии автомобиля Хонда Цивик- это бензиновый двигатель  внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,8 л. рядный четырехцилиндровый -  R4, шестнадцатиклапанный -  16V мощностью в 140 л.с. является по- прежнему экономичным по расходу топлива и низкими показателями выбросов отработанных газов.

В паре с 5-ти ступенчатыми механической или автоматической коробкой передач обеспечивает высокие динамические значения работы силового устройства.

Усовершенствование шасси автомобиля  привели к уменьшению возникающих, во время движения автомобиля,  механических  шумов проникающие в салон, а повышение устойчивости всей массы транспорта  вызвано усовершенствованием конструкции  передней и задней подвески.  

Компания Хонда Мотор о продаже гибридных автомобилей Хонда Цивик, Хонда Инсайт и др.

15 октября 2012 года. Япония. Компания Хонда Мотор выступила с сообщением в мировой прессе о историческом событии: на начало октября текущего года продано на мировых рынках свыше одного миллиона автомобилей – гибридов.
Такое значение рекордного количества реализованных легковых транспортных средств  в торговых сетях достигнуто за период в 155 месяцев или чуть меньше тринадцати лет.

Отсчет времени продаж ведется с ноября 1999 года – это  был первый гибрид  Хонда Инсайт – Honda Insight, высокоэкономичный по расходу бензина автомобиль.

В Соединенных Штатах Америки на рынках продаж  такой автомобиль, с комбинированной системой привода из двигателя внутреннего сгорания и электромотора, работающего от бортовой аккумуляторной батареи, появился в 2000 году.

С тех пор это количество проданных аналогичных автомобилей неуклонно росло,  достигнув числа в  318 тыс. единиц,  в число которых входят  две марки автомобилей :  Хонда Инсайт и Хонда Цивик Гибрид (с 2001 года), пользующиеся особой популярностью и спросом у населения Северной Америки.

Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd  системно продолжала  работать над совершенствованием и увеличением разнообразия гибридных автомобилей, постепенно увеличивая их модельный ряд. Так в 2010 году прибавилась к этим двум моделям еще третья модель Honda CRZ.

В  настоящее время выпускается и продается восемь гибридных моделей в пятидесяти странах мира, из которых четыре модели, в том числе Acura ILX Gybrid,  реализуются в Соединенных Штатах Америки.

С целью расширения рынка в мировом масштабе, компания Хонда небезуспешно начала производить автомобили с энергетическими гибридными источниками в различных географических регионах, как например на американском материке - в Соединенных Штатах Америки и  на азиатском континенте -  в Таиланде, Малайзии, где потенциально ожидается высокий  спрос на экономичные транспортные средства с низким потреблением топлива и низким выбросом газов, окиси углерода, в атмосферу.

Учитывая перспективные возможности  IMA (Integrated Motor Assist) в  ближайшее время  Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd  намерена модернизировать  ее  целью повышения эффективности силовых установок гибридного автомобиля.

Наличие в оборудовании гибридов особенной системы ИМА | IMA (Integrated Motor Assist)|  или интегрированной системы взаимодействия бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора, позволяет достичь оптимизированно - необходимых значений динамики крутящего момента для конкретного состояния дорожных условий  и режима движения автотранспорта, т. е. стиля вождения.

Кроме того, растущие нормативные требования в части охраны  окружающей природной среды от отрицательного влияния  эксплуатируемого автомобильного транспорта, компания Хонда намерена продолжать совершенствовать такие автомобили в направлении щадящего влияния на экологическое пространство обитания человечества, а так же уменьшения потребления топлива автомобилем , как признак уменьшения потребления мировых природных ресурсов – нефти.  

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Тойота | Toyota  и Хонда | Honda приступают к испытаниям мобильной электростанции на базе автобусного транспортного средства с генераторами электрической энергии

Тойота 31 августа 2020 года. Токио. Япония.  Совместное заявление о взаимном сотрудничестве в области промышленного развития и совершенствования мобильных энергетических средств на основе отдельных индивидуальных корпоративных достижений корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., размещено в средствах массовых информации первого участника для сведения мировой и национальной общественности Японии, ...
Далее ...

Совершенно новый внедорожник Тойота Ярис доступен на потребительском рынке Японии

Тойота 31 августа 2020 года. Новый легковое транспортное пассажирское средство, он же свежий компактный внедорожник Yaris Cross поступил в продажу на потребительский рынок Японии через сети официальных дилеров корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation по всей своей стране- это объявление, размещенное в ее средствах массовых информаций для мировой, в том числе национальной общественности, служит доказательством системного технического и ...
Далее ...

Обновленный пикап Тойота ХайЛюкс | Toyota Hilux объявился на потребительском рынке Японии

Тойота 19 августа 2020 года. С новым концептуальным дизайном единственный в своем роде японский пикап Тойота ХайЛюкс | Toyota Hilux вышел на внутренний отечественный потребительский рынок и продается он в сети официальных дилеров на всей территории своей страны с 8 августа нынешнего года. Такое объявление для сведения национальной общественности Японии размещено в корпоративных средствах массовых информации корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation.
Далее ...

Производство, продажи и экспорт продукции корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в июне 2020 года 

Тойота В статистическом отчете, опубликованное в корпоративных средствах массовых информаций корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, для сведения мировой общественности, производственные показатели трех подразделений компании Тойота Мотор | Toyota Motor, Со., компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. и Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd.,. резюмируют о снижение совокупных мировых объемов выпуска каждым производителем собственной ...
Далее ...

Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd. и General Motors уверенно преодолеют потенциальные трудности в автомобильной отрасли

Хонда3 сентября 2020 года. Творческое объединение двух предприятий компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd. и General Motors послужит каждому участнику, в деле прогрессивного развития в актуальном научно- техническом и производственном аспекте, совершенствование в их корпоративном автомобилестроении, а результаты совместной деятельности скажутся положительным образом на потребительских качествах выпускаемой мировой продукции.
Далее ...

Новая модель Toyota Corolla Cross выходит на потребительский рынок в Таиланде

Тойота 9 июля 2020 года. Бангкок. Таиланд. О мировой премьере и дебюта новой пятиместной модели Тойота Королла Кросс | Toyota Corolla Cross, поступившая тотчас в массовую продажу на потребительском рынке Таиланда рассказали свежие новости корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, которая не только подтвердила, но и добавила, что эта новая модель будет представлена, по мере фактической возможности, и в других зарубежных странах.
Подробнее ...

Положительные изменения в структуре управления научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок Тойота

Тойота 30 июля 2020 года. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в собственных средствах массовых информаций выступила перед мировой, в том числе и отечественной общественностью с заявлением о реконструкции, образованной весной 2018 года, дочернего предприятия «Научно- исследовательский институт по перспективной разработке» техники и технологий |Toyota Research Institute Advanced Development, Inc. (TRI-AD) в целях обеспечения материально- ...
Подробнее ...

Производство, продажи и экспорт автомобилей Хонда за 6 месяцев 2020 года

Хонда30 июля 2020 года. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., с начала текущего календарного 2020 года, осуществила на своих японских отечественных мощностях, за период шести месяцев, выпуск новых автомобилей в количестве 369251 единиц, что составляет от объема производства 2019 года за такой же время, только 78,1 процента, в том числе за последний июньский месяц- 64662 единиц или в относительном измерении за период с июнем 2019 года, 82,5 процента. Как констатируют ...
Подробнее ...

Новые модели компании Дайхацу Мотор – Gran Max Cargo GL и Gran Max Truck GL выходят на потребительский рынок Японии

Дайхацу22 июня 2020 года. По сообщению компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. в своих средствах массовых информаций стало известно, что она, в целях повышения производительности труда в промышленных, строительных, сельскохозяйственных и других  предприятиях, использующие мини автомобили для перевозки пассажиров и грузовики с назначением транспортировки груза, 4 сентября текущего 2020 года, выпускает, через официальные свои дилерские центры, на ...
Подробнее ...

Новая удача Daihatsu- это новый мини автомобиль Tanto X Special  выходит на потребительский рынок Японии

Дайхацу17 июня 2020 года. В этот день, для уведомления широкой общественности Японии, прошла публикация печатного материала в корпоративных средствах массовых информаций компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd., которая оповестила об модернизации прежней модели пассажирской мини модели под возможности использования ее в более сложных климатических и дорожно- транспортных условиях под названием Tanto X Special  и таким образом увеличив ...
Подробнее ...