Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВИГАТЕЛИ
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1 ССЫЛКИ
1  

 

ВEСТИ АВТО РОССИИ

14 августа 2017 г.
Условия продажи автомобиля, доставшегося по наследству ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ АВТО ВЛАДИВОСТОК

14 августа 2017 г.

В августе этого года все ввезенные автомобили из- за границы будут оборудованы кнопками "Эра- Глонасс"...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Двигатели из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Тойота | Toyota

Ниссан | Nissan

Хонда | Honda

Субару | Subaru

Судзуки |Suzuki

Мазда | Mazda

Исудзу |Isuzu

Мицубиси Mitsubishi

Дайхацу
Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Дайхацу выставляет на потребительский рынок Японии новый автомобиль Daihatsu Altis G

Дайхацу10 июля 2017 года. На национальном потребительском рынке Японии начинаются, с 10 июля текущего года в ее дилерский центрах, массовые продажи легковых автомобилей Дайхацу Алтис | Daihatsu Altis G, которая полностью прошла модернизацию- такую новость разместила в собственных средствах массовой информации для сведения потенциальных национальных клиентов, которые интересуются ...
Ссылка ...

Дайхацу- производство, продажа и экспорт продукции за май 2017

Дайхацу29 июня 2017 г. Ежемесячный статистический отчет по производству, продажам и экспорту собственной продукции за май текущего года предоставила для сведения мировой общественности Дайхацу Мотор Компани | Daihatsu Motor Company., Ltd.  в абсолютных и относительных значениях, определяющих деятельность по отношению к прошлогодним результатам.
Ссылка ...

Модель Toyota H-CR опередила на японском потребительском рынке всех своих конкурентов в первом полугодии настоящего года

Тойота 6 июля 2017 г. Город Тойота. Япония. По официальным данным японской Ассоциации производителей автомобилей | Japan Automobile Manufacturers Association, модель C-HR стала самой продаваемым товаром на внутреннем потребительском рынке Японии в течении шести месяцев с начала календарного года, выпущенным Toyota Motor Corporation. Об этом сообщили ее корпоративные средства массовой информации в ...
Ссылка ...

Мицубиси принимает участие в оздоровлении и охране окружающей среды Филиппин

Мицубиси29 июня 2017 г. Токио. Япония. Для филиппинского правительства в ее Департамент экологии и природных ресурсов направлены пять автомобилей модели Outlander PHEVs(Plug-in Hybrid Electric Vehicles) и такое же количество электромобилей  i-MiEV вместе с четырьмя быстрыми зарядными устройствами для пропагандирования распространения новых пассажирских транспортных средств среди населения островного государства в ...
Ссылка ...

Мицубиси- производство, продажи и экспорт за май 2017

Мицубиси29.06.2017 г. Токио. Япония. В информационный блок новостей Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation вошла статистическая характеристика ее корпоративной деятельности по производству, продажам и экспорту продукции с показателями изменений объемов в процентном отношении по сравнению с прошлым 2016 годом этого же отчетного периода. Общемировое производство достигло ее промышленными мощностями ...
Ссылка ...

Тойота участвует в проекте развития дорожно- транспортной инфраструкты Дананг

Тойота 30 июня 2017 года. Дананг. Вьетнам. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation обращает внимание мировую, и в том числе вьетнамскую общественность, о начале взаимного сотрудничества его подразделения Toyota Mobility Foundation c вьетнамским Национальным комитетом города Дананг Danang People's Committee по решению вопросов развития и совершенствования дорожно- транспортной инфраструкты.
Далее ...

Тойота- производство, продажи и экспорт за январь - май 2017 г.

Тойота 29 июня 2017 года. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation для сведения мировой общественности внесла в новости этого дня статистические данные относительно производства, продаж и экспорта продукции за период с начала календарного года по май 2017 г. Здесь же приведены и показатели изменения объемов производства, продаж и экспорта в относительном измерении, по сравнению с прошлым 2016 годом.
Далее ...

Ниссан – модель Leaf выйдет скоро на мировой потребительский рынок

Ниссан5 июля 2017 года. Вниманию мировой, в том числе национальной общественности Японии, предлагается очередная новостная статья в собственных средствах массовой информации компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., где излагается тема о будущей премьере полностью обновленной модели электромобиля Ниссан Лиф | Nissan Leaf, которая состоится 6 сентября текущего года.
Далее ...

Хонда- создание нового предприятия с участием Хитачи и об участии в английском фестивале скоростей

Хонда 3 июля 2017 года. Токио. Япония. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., в корпоративных средствах массовой информации извещает национальную общественность о создании совместного предприятия с компанией Хитачи Автоматив Систем | Hitachi Automotive Systems, Ltd., которое будет разрабатывать, производить и продавать электрические двигатели необходимые для комплектации силовых установок новых электрических ...
Далее ...

Хонда- производство, продажи и экспорт автомобилей в мае 2017 года

Хонда 29 июня 2017 года. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., знакомит мировую общественность результатами производства, продажи и экспорта собственной продукции за май текущего 2017 года, а также показатели в относительных сравнениях с объемами деятельности, которые произошли в предыдущем году, опубликовав эти показатели в новостях, расположенных в ее средствах массовой информации.
Далее ...