Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

19 февраля 2020 г.
ГАИ поможет водителям посредством СМС сообщать об опасностях водителей ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

17 февраля 2020 г.

Автомобильная парковка на 500 автомобилей появится во Владивостоке к концу 2020 года ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Автомобили Ниссан моделей Maxima и Altima получают положительную оценку на безопасность эксплуатации  

Ниссан1 ноября 2019 года. Национальный институт безопасности дорожного движения Соединенных Штатов Америки | Insurance Institute for Highway Safety , после соответствующих регламентных лабораторных опытов и испытаний на предмет предотвращения потенциальных дорожно- транспортных аварий, признал автомобили 2019 и 2020 модельного года Nissan Maxima и Nissan Altima достойными пассажирскими транспортными средствами, оборудованные профильными бортовыми ...
Далее ...

Suzuki- производство, продажи и экспорт продукции в сентябре 2019 года

Сузуки30 октября 2019 года. Япония. Корпорация Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation, для сведения мировой и отечественной общественности, опубликовало в собственных корпоративных средствах массовой информации предварительные статистические сведения о производственной деятельности, продажам и экспорта собственной продукции за отчетный сентябрьский месяц и за девять месяцев с начала календарного года.
Далее ...

Subaru Levorg- новое поколение автомобилей корпорации Субару

Субару23 октября 2019 года. Токио. Япония. На сорок шестом Токийском автосалоне 2019 корпорация Субару | Subaru Corporation выставила на своем выставочном подиуме прототип модели универсала Subaru Levorg, получивший кардинальные изменения в сторону лучшей модернизации и лучших традиций эксплуатационных характеристик всех предыдущих предшественников, способных удивить потенциальных клиентов своими потребительскими ...
Далее ...

Концептуальная серия четырех новых моделей компании Daihatsu Motor Company., Ltd. на Токийской автомобильной выставке 2019 года.

Дайхацу8 октября 2019 года. Япония. Для сведения мировой, в том числе и национальной общественности Японии, в корпоративных средствах массовых информаций компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. обнародовано сообщение, что на Токийском автосалоне 2019 года, в течении всего времени ее работы с 24 октября по 4 ноября,  вся ее продукция афишируется под знаком пользования в скором будущем времени автомобилями, придающие и олицетворяющие комфортный образ жизни ...
Далее ...

Новые автомобили Дайхацу на Токийском автосалоне 2019

Дайхацу9 июля 2019 г.  Новость этого дня – это обнародование новостного события о начале продаж в официальных дилерских центрах компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. модернизированных мини автомобилей модели Tanto пассажирского назначения и выпускаемый для отечественного потребителя на внутреннем  рынке Японии в двухвариантном исполнении по окраске наружной поверхности кузова, имеющих стильный трехмерный, и одновременно рельефный объем.
Далее ...

Подписано соглашение об образовании нового совместного предприятия корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor, Соrp.,и Build Your Dreams

Тойота 7 ноября 2019 г. г.Тойота, Япония. Китайская компания Build Your Dreams и японская корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation достигли соглашения о создании совместного предприятия, которая будет изучать современные вопросы по научно- исследовательским и опытно- конструкторским разработкам, посвященные созданию эффективный электрифицированных транспортных средств, оснащенных самостоятельными энергетическими установками...
Подробнее ...

Новый автомобиль "Raize", созданный в соответствии с договоренностью корпорации Тойота и компанией Дайхацу

Тойота 5 ноября 2019 года. Тойота. Япония. На массовый японский потребительский рынок поступил в продажу "Raize" - автомобиль нового класса со особыми размерами кузова и новым, отличительным от своих других моделей, новым стандартом спецификационных эксплуатационных возможностей. Товарная реализация самой первой новинки осуществляется в сети официальных дилеров корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation с 5 ноября 2019 года по всей внутренней торговой сети страны.
Подробнее ...

Модернизированный Toyota Yaris скоро появится в массовой продаже в Японии

Тойота 16 октября 2019 года. Япония. Новая современная модификация модели Тойота Ярис | Toyota Yaris выходит на японский потребительский рынок для массовых продаж в официальных дилерских центрах корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation после 15 февраля 2020 года и только одна бензиновая, то есть с двигателем внутреннего сгорания, модель с полным приводом на четыре колеса 4WD с апреля будущего года. А пока гибридный ...
Подробнее ...

Двухмоторный электрический внедорожник Ниссан для рынка Северной Америки

Ниссан26 октября 2019 года. Конструкторы компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. развивая лучшие традиции эксплуатационных качеств модели Nissan Leaf, специально для потребительского рынка Северной Америки, используя базовые характеристики стопроцентоного электромобиля, создали новый прототип, адаптированный для географических и климатических условий Северо- Американского региона и который уже проходит адаптацию с целью выявления в заложенных ...
Подробнее ...

Концептуальные версии автомобилей Ниссан несут новую идеологию дизайна

Ниссан23 октября 2019 года. Токио. Тема сегодняшнего дня, изложенной в корпоративных средствах массовой информации компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. , посвящена последним событиям, которые произошли в дизайнерском центре Ниссан, где создаются совершенно новые, и даже можно сказать изысканные, формы новых перспективных автомобилей, отражающие своей внешностью не только полную  гармонию с бытовой, общественной и производственной деятельностью ...
Подробнее ...