Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

11 января 2019 г.
Министерство энергетики РФ: бензин в 2019 году будет дорожать ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

12 января 2019 г.

Про изменения Правил получения водительских прав ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Mitsubishi начинает производство моделей электромобилей в Китае

Мицубиси16/10/2018. Токио. Скоро на дорогах Китайской Народной Республики появятся новые электрифицированные внедорожники, популярной модели Eupheme EV, прошедшие глубокую модернизацию, не только экстерьера, выраженные в изменении форм кузова, но и по эксплуатационным частям, в том числе и силовой части, замены двигателя внутреннего сгорания, как источника углекислого газа, ...
Ссылка ...

Пикап Тритон удостоин уважением у приобретателей всего мира

Мицубиси15/10/2018 г. Токио. Пикап Тритон | Pickup L200, одна из последних моделей грузового и одновременно пассажирского назначения производителя автомобилей особого типа, является ярким представителем и последователем самых наилучших потребительских качеств всех ранних, почти сорокалетних практических результатов, предшественников, созданных творческим коллективом корпорации Mitsubishi, ...
Ссылка ...

Новый проект Фонда мобильности Альянса Renault-Nissan- Mitsubishi

Мицубиси11/10/2018. Париж. Йокогама. Токио. Крупнейший в мире производитель пассажирских и грузовых транспортных средств и одновременно поставщик на мировые потребительские рынки своей продукции Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в рамках собственной деятельности венчурный фонда приветствует участие нового участника, который с первоначальным стартовым капиталом в пять миллионов долларов, способный материализовать ...
Ссылка ...

Mitsubishi Eclipse Cross- в центре внимания отечественного Института дизайна

Мицубиси03/10/2018. Токио. Спортивная модель Mitsubishi Eclipse Cross, являющийся компактным внедорожником универсального класса SUV или Sport Utility Vehicle  удостоин особым, «Good Design Award 2018», техническим и технологическим вниманием  Национального института дизайна за особую прогрессивную креативность, выраженная как оригинальной формой кузова, или экстерьера и формой отделкой и оснащенностью...
Ссылка ...

Mitsubishi увеличивает производственные мощности в Индонезии

Мицубиси03/10/2018. Токио. В связи с системным ростом спроса на кроссовер XPANDER, относящийся к виду многоцеленых и универсальных транспортных средств на потребительском рынке Юго- Восточной Азии, в том числе и на индонезийском, Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation приняло адекватное решение на увеличение производства и выпуска именно этой популярной, ...
Ссылка ...

Ежегодный ретроспективный фестиваль автомобилей в Токио

Тойота18/10/2018. Токио. В целях повышения межведомственных и личных взаимосвязей профессионалов и автолюбителей, а также уровня знаний и национальной популяризации культуры пользования автомобилями 17 ноября текущего 2018 года столичный автомобильный музей «Toyota» проведет Международный ретроспективный фестиваль пассажирских классических транспортных средств. Вход будет бесплатный всем гостям и посетителям.
Подробнее ...


Инновационные решение Honda по обеспечению безопасности на перекрестках

Хонда04/010/2018. Мэрисвилл. Штат Огайо. США. Глобальное состояние транспортно- дорожной безопасности на автомобильных перекрестках всех дорог, до сегодняшнего дня желают лучшего, поскольку, по мировой статистике дорожно- транспортных происшествий с различными степенями тяжести для участников дорожного движения, будь то механическое транспортное средство с водителем и пассажирами или пешеходами...
Подробней ...

Обновленный интерфейс модели Акура RDX 2019 модельного года

Хонда04/010/2018. Торранс. Штат Калифорния. США. Acura RDX 2019 года модельного года, оснащенный новым программным устройством и интерфейсом Acura True Touchpad Interface, достаточно уверенно вписывается в потребительский объем пользовательского свойства предоставления мультимедийных качеств и удачно дополняется в весь процесс взаимоотношений между водителем и ...
Подробнее ...

Honda и General Motors создадут новый продукт

Хонда03/010/2018. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., в этот день заявило для сведения мировой, в том числе американской общественности, через собственные, корпоративных средства массовой информации о консолидации с компанией Cruise, являющаяся членом компании General Motors по реализации проекта, определяющего по содержанию создание нового типа автомобилей,...
Подробней ...

Новый Honda Insight 2019 модельного года имеет высокую безопасность эксплуатации

Хонда02/010/2018. Соединенные Штаты Америки. После тщательных лабораторных и тестовых проверок в свете программы «New Car Assessment Program» продукции компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., а именно нового легкового пассажирского седана Инсайт | Insight модели 2019 года, Национальное агентство безопасности на дорогах признало ее состоятельную и высокую степень безопасной эксплуатации.
Подробнее ...