Запчасти Мицубиси Паджеро 4

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 ГАРАНТИИ
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

27.03 2022 г.
Европа и США прекратили поставки в Россию автомобили класса премиум ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

21.02.2022 г.

Больше ста километров автодорог в Приморье будут отремонти-рованы в 2022 году ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить запчасти Мицубиси Паджеро 4
Запчасти Мицубиси Паджеро
Контрактные запчасти

 

Запчасти на двигатели Мицубиси Паджеро


Наименование ед. изм. Наличие

Головка блока цилиндров ГБЦ

шт. 25

Блок цилиндров

шт. 36

ГРМ

шт. 18

Ремень ГРМ

шт. 42

Крышка ГРМ

шт. 13

Стартер

шт. 24

Карбюратор

шт. 15

Коленчатый вал

шт. 24

Корпус воздушного фильтра

шт. 12

ТНВД

шт. 36

Поддон

шт. 18

Поршень

шт. 25

Распределительный вал

шт. 61

Турбина

шт. 86

Шатун

шт. 23

Гильза блока цилиндров

шт. 41

Датчик расхода воздуха

шт. 8

Интеркулер

шт. 42

Катушка зажигания

шт. 23

Коллектор

шт. 41

Крышка клапанная

шт. 84

Масляный насос

шт. 29

Подушка двигателя

шт. 112

Поршень с шатуном

шт. 61

Трос акселератора

шт. 42

Форсунка

шт. 61

Шкив

шт. 29

Запчасти электроборудования Мицубиси Паджеро | Pajero


Наименование ед. изм. Наличие
Генератор шт. 13
Стартер шт. 24
Катушка зажигания шт. 15
Реле шт. 24
Трамблер шт. 12
Аккумулятор шт. 36
Блок предохранителей шт. 18
Генератор шт. 25
Замок зажигания шт. 61
Компьютер бортовой шт. 86
Комплекты электропроводки шт. 23
Подрулевые переключатели шт. 41
Щиток приборов шт. 8

 

Запчасти Мицубиси Паджеро | Pajero- кузов

№№ Наименование  Ед. изм.  Наличие
1 Передний бампер шт. 18
2 бампер шт. 29
3 Дверь левая шт. 15
4 Дверь передняя шт. 69
5 Дверь левая шт. 53
6 Дверь правая шт. 46
7 Дверь задняя левая шт. 28
8 Капот шт. 16
9 Замок капота шт. 41
10 Кронштейн капота шт. 35
11 Левое крыло переднее шт. 41
12 Левое крыло шт. 26
13 Правое крыло переднее шт. 85
14 Правое крыло шт. 15
15 Стекло лобовое шт. 24
16 Стекло дверное левое шт. 16
17 Стекло дверное правое переднее шт. 19
18 Стекло дверное левое сзади шт. 52
19 Стекло дверное правое сзади шт. 16
20 Стекло шт. 25
21 Стекло салона шт. 43
22 Левое зеркало вида шт. 19
23 Правое зеркало вида шт. 71
24 Амортизатор двери шт. 42
25 Амортизатор капота шт. 53
26 Амортизатор кабины шт. 64
27 Брызговик шт. 16
28 Ветровик шт. 52
29 Дефендер шт. 12
30 Дуга шт. 44
31 Жесткость бампера шт. 16
32 Заклушка бампера шт. 26
33 Защита бампера шт. 27
34 Защита двигателя шт. 53
35 Кабина шт. 16
36 Крыша шт. 15
37 Крышка багажника шт. 24
38 Лонжерон шт. 3
39 Люк шт. 28
40 Люк топливного бака шт. 15
41 Молдинги шт. 46
42 Ноускат шт. 45
43 Очки шт. 54
44 Планка под номер шт. 16
45 Подножка шт. 28
46 Ручка двери шт. 24
47 Решетка шт. 53
48 Спойлер шт. 12

 


Запчасти на систему охлаждения
Паджеро

№№ Наименование  Ед. изм.  Наличие
1 Радиатор  шт 41
2 Решетка радиатора шт 21
3 Радиатор кондиционера шт 34
4 Радиатор отопителя шт 24
5 Расширительный бачек шт 31
6 Диффузор компрессора кондиционера шт 19
7 Корпус отопителя шт 51
8 Крыльчатка  шт 13
9 Вентилятор шт 26
10 отопитель шт 41
11 Помпа радиатора шт 34

 

 

Запчасти на оптику Паджеро

№№ Наименование  Ед. изм.  Наличие
1 Левая фара шт. 15
2 Правая фара шт. 6
3 Фары  шт. 21
4 Лампа левой фары шт. 46
5 Лампа правой фары шт. 25
6 Фары противотуманные  шт. 12
7 Левый повторитель шт. 18
8 Правый повторитель шт. 24
9 Левый повторитель в крыле шт. 32
10 повторитель в крыле шт. 21
11 Левый повторитель в бампере шт. 6
12 Правый повторитель в бампере шт. 14
13 Повторитель в двери шт. 23
14 Левый стоп сигнал шт. 16
15 Правый стоп сигнал шт. 18
16 Стоп планка шт. 5
17 Фонари габаритные шт. 18
18 Левый фонарь габаритный шт. 19
19 Правый фонарь габаритный шт. 8

 


Запчасти подвески

№№ Наименование  Ед. изм.  Наличие
1 Амортизаторы шт. 24
2 Балансиры шт. 34
3 Балки шт. 8
4 Подвески в сборе шт. 19
5 Пружины шт. 41
6 Рессоры шт. 21
7 Рычаги шт. 42
8 Стабилизаторы шт. 18
9 Стойки подвески шт. 32
10 Ступицы шт. 29
11 Торсионы шт. 19

 


Запчасти - рулевое управление

№№ Наименование  Ед. изм.  Наличие
1 Насос ГУР шт. 18
2 Колонка рулевая шт. 21
3 Рейка рулевая шт. 28
4 Трапеция рулевая шт. 14
5 Тяга рулевая шт. 39
6 Кардан рулевой шт. 19
7 Наконечник рулевой шт. 28
8 Редуктор рулевой шт. 19
9 Руль шт. 25

 


Запчасти - салонное оборудование

№№ Наименование  Ед. изм.  Наличие
1 Приборная панель шт. 24
2 Панель двери шт. 32
3 Панель правой двери шт. 16
4 Панель двери сзади шт. 38
5 Панель правой двери сзади шт. 41
6 Коврики салонные шт. 62
7 Кожух рулевой колонки шт. 16
8 Консоль шт. 32
9 Обшивка дверей шт. 41
10 Обшивка багажника шт. 13
11 Подушки безопасности шт. 26
12 Полка багажника шт. 42
13 кресло водителя шт. 18
14 кресло пассажира шт. 53
15 Заднее сидения пассажиров шт. 23
16 Подголовники сидений шт. 16
17 Стеклоподъемники шт. 24
18 Ящик водителя шт. 20
19 Козырьки солнцезащитные водителя шт. 31
20 Козырьки солнцезащитные пассажира шт. 28
21 Педаль акселератора шт. 26
22 Педаль тормоза шт. 41
23 Крепление ремней безопасности шт. 19
23 Ремни безопасности шт. 34

 

Запчасти - тормозное оборудование

№№ Наименование  Ед. изм.  Наличие
1 Блок ABS шт. 13
2 Вакуумный насос шт. 29
3 Главный тормозной цилиндр шт. 34
4 Компрессор воздушный шт. 10
5 Опорный диск шт. 24
6 Суппорт шт. 34
7 Трос ручного тормоза  шт. 29
8 Педали тормоза шт. 42


 

Запчасти - трансмиссия

№№ Наименование  Ед. изм.  Наличие
1 Главный цилиндр сцепления шт. 42
2 Диск сцепления шт. 28
3 Карданный вал шт. 16
4 Корзина сцепления шт. 25
5 Автоматическая коробка передач - АКПП шт. 34
6 Механическая коробка передач – МКПП шт. 19
7 Маховик шт. 34
8 Мост шт. 29
9 Подшипник выжимной шт. 43
10 Полуось шт. 18
11 Привод  шт. 25
12 Рабочий цилиндр сцепления шт. 40
13 Редуктор шт. 19
14 Трос КП шт. 30

 

Технические данные Паджеро

Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год

Mitsubishi Pajero Pinin 

 

"Это что за собачка?" - "Да это же мастиф. Просто в детстве болел". То же самое можно сказать и о Pajero.

Внедорожник, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возрасте до 30 лет, ведущих активный образ жизни. Причем предполагается, что более 60 проц. потенциальных пользователей -- женщины. Наши оценки качеств разделились в соотношении примерно 50:50. Однако все были единодушны в том, что такая машина, которую можно купить в России, придется по вкусу только очень большому оригиналу.

 

МАСШТАБНАЯ КОПИЯ

Mitsubishi Pajero PininСтилистические параллели с семейством "больших" Pajero, их цели и смысл очевидны и понятны. Массивные бамперы, рельефные "мускулы" на крыльях и бортах, подчеркнутые двухцветной окраской, угловатая строгость форм оптики и обводов кузова. Если внешность Pinin должна сообщить человеку, что перед ним не худосочный "цветок для асфальта", то это получилось. Но непонятно другое: если маленький Pinin адресован дамам, то отчего он такой суровый и "неженственный"? А если мужчинам -- не мелковат ли?
Впрочем, все эти "нравится--не нравится" больше относятся к области эмоционального. А что же в области практического? Конструкция кузова Pinin обладает рядом неоспоримых достоинств. Он имеет интегрированную в кузов раму. У него очень короткий передний свес, а й практически отсутствует. Благодаря чему углы въезда и спуска составляют 33 и 42 градуса соответственно, что в сочетании с 200-миллиметровым клиренсом означает очень хорошую проходимость и малый риск оторвать себе что-нибудь на колдобинах.

 

ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН

Mitsubishi Pajero PininТрехдверная версия страдала откровенным дефицитом пространства позади водителя. В длиннобазной версии это полностью устранено. Салон машины стал на 30 см длиннее, благодаря чему увеличился диапазон продольной регулировки передних сидений. Да и "галерка" стала вполне пригодной для людей среднего роста.
Посадку на водительском сиденье можно отрегулировать по высоте при помощи рукоятки, действующей подобно домкрату. Это неплохо компенсирует отсутствие вертикальной регулировки рулевой колонки. Как и на предыдущих версиях, спинка заднего сиденья разделена пополам, каждая из этих частей может быть сложена целиком и имеет регулировку по углу наклона на три положения. В двойном дне багажного отделения найдется достаточно места для разных мелочей. Все это, конечно, хорошо и полезно, интерьер продуман и удобен, но слишком уж он прямолинеен и прост -- от Pininfarina ожидаешь большего. А синий цвет циферблатов приборов ничего, кроме раздражения, не вызывал.

БОГАТАЯ ОБСТАНОВКА

На российский рынок пятидверный поступает в трех вариантах комплектации. Различия между ними невелики, в "стандарте" все они снабжены гидроусилителем, двумя подушками безопасности, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводами, травмобезопасными стеклоподъемниками, а также кондиционером с противопылевым фильтром. В обязательном порядке присутствует центральный замок, иммобилайзер, магнитола либо радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков. Переднюю консоль венчает многофункциональный дисплей, куда выводится информация с трип-компьютера о среднем расходе топлива, скорости и запасе хода. На нем же вы найдете температуру за бортом, часы и монитор аудиосистемы.
Поставляемые в Россию машины предназначены для стран с холодным климатом, поэтому в стандартную комплектацию включен мощный обогреватель с дополнительными воздуховодами к ногам задних пассажиров и двухрежимный обогрев передних сидений. А еще в "северный пакет" входят аккумулятор на 65 а/Ч, генератор на 100 аЧ и стартер мощностью 1,2 кВт. Ну и, конечно, дополнительная антикоррозийная защита.

 

НЕСТРОГОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Mitsubishi Pajero PininПо экипировке значительно превосходит "одноклассников". Пятидверная версия комплектуется только 2-литровым 16-клапанником с непосредственным впрыском GDi. Во-вторых, трансмиссия -- полноценный Super Select 4-i. Привод либо (2Н), либо постоянный полный (4Н) с плавающим распределением крутящего момента в пределах от 85:15 до 50:50 процентов на и передний мосты соответственно; либо полный с блокировкой межосевого дифференциала (4НLc). Для жестокого бездорожья -- полный пониженный (4LLc). Два первых варианта полного привода можно "гонять" раздаткой на скорости до 100 км/ч. В заднем мосту установлен дифференциал типа Torsen -- в общем, почти весь "джентльменский набор" джипа. Только вот пониженная какая-то "ущербная" -- передаточное число всего 1,55 (тот же Pajero Sport, например, имеет 1,92).
Наверное, этих-то 0,37 разницы нам и не хватило, когда Pinin был подвергнут подлой провокации: загнан на снежную целину по ступицы колес и остановлен. Впрочем, после обязательных в таких случаях процедур с подпрыгиванием на бампере (ничего с ним не случилось), раскачиванием из стороны в сторону и подталкиванием руками он выбрался. Без посторонней помощи, если не считать упершегося в дугу "кенгурина" фотографа. Словно искупая вину, после этого Pinin исправно бороздил целину, взбирался на крутые скользкие горки, пробивал придорожные сугробы и вообще вел себя по-молодецки. Хотя осмотр днища выявил странную вещь: поперек рамы, почти посередине, вниз торчит мощная балка высотой примерно в 15 и шириной около 8 см, просто якорь какой-то...

ТЕСНЫЕ КОРИДОРЫ

Удобство посадки, большую площадь остекления, чувствительный и упругий руль, энергоемкую сопротивляющуюся кренам подвеску, маневренность, точные тормоза, тихий сбалансированный и очень экономичный движок-- все это можно записать в актив машины. Но в жизни порой один проступок может перечеркнуть целый список добрых дел... А наш Pinin, увы, оступился дважды. Во-первых, в алгоритме работы АКПП. Настройки программы управления на наиболее оптимальный режим переключений передач не всегда соответствуют тому, чего ждешь от машины. Для более или менее динамичной езды педаль газа надо постоянно вдавливать в пол. А реакция на kick-down настолько запаздывает, что это замечает даже пассажир. И от быстрых обгонов приходилось отказываться...
Такой характер КПП неприятен, но приспособиться к нему можно. А вот педали тормоза и газа стали настоящей пыткой. При работе с газом педаль тормоза постоянно утыкается в среднюю часть ступни; при экстренном торможении под ногу попадают сразу две педали. А это не только неудобно, но и просто опасно: выпрыгивая из снежного плена, мы чуть было не скосили деревце. А до того, на дороге, едва не "достали" грязный зад резко оттормозившейся "Газели": жмешь на тормоз -- двигун ревет и машина продолжает рваться вперед... Причем на "педальную проблему" обратили внимание все, кто побывал за рулем этого Pinin, вне зависимости от размера обуви. Исключением стала только миниатюрная дама... Выходит, Pinin с АКПП и есть та самая "женская машина"?
Слоган "большого" Pajero, подкрепленный ралли "Париж-Дакар", King of the Road, King off-Road переводится как "король на дороге, король бездорожья". Новому Pinin придется довольствоваться в лучшем случае "корольком".

АВТО ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ "РОЛЬФ ХОЛДИНГ", (095) 785-1972. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555.

Предмет гордости создателей Pinin -- двухлитровый ДВС с непосредственным впрыском топлива GDi (Gasoline Direct Injection). Он как бы сочетает два двигателя в одном. На холостом ходу и при спокойной езде с постоянной скоростью до 120 км/ч мотор, как утверждает компания Mitsubishi, по своей экономичности приближается к дизелю. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия. Благодаря особой форме днища поршня топливо доставляется непосредственно к свече зажигания. За счет этого ДВС способен устойчиво работать на сверхбедных смесях -- с соотношением воздух/топливо 30-40:1, что недостижимо для обычных инжекторных ДВС. При резком нажатии на педаль акселератора переключается на так называемый мощностной режим, при этом соотношение воздух/топливо колеблется в пределах 13-24:1. В данном режиме топливо впрыскивается на стадии впуска и, охлаждая воздух, улучшает наполнение цилиндров, предотвращает детонацию, позволяя добиться очень высокой степени сжатия -- 11:1. Для увеличения крутящего момента "на низах" используется режим двухстадийного впрыска: первый раз топливо впрыскивается на стадии впуска, второй -- в конце такта сжатия. Мотор адаптирован для холодного климата и оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой. Также считается, что двигатели GDi более требовательны к качеству топлива.

Наталья Синдеева, генеральный продюсер радиостанции "Серебряный дождь"

Mitsubishi Pajero Pinin"Это мое, эмоциональное, но внешний вид мне не понравился. Я не люблю невзрачных мужчин, непонятные дела, невнятные автомобили... Размер, как известно, не имеет значения, но если это джип, он должен быть мускулистым, квадратным, одним словом, внятным. Как, например, "Гелендеваген". Или "Дефендер". А эта машина где-то посередине -- чуть от джипа, чуть от легковой...
Салон, пожалуй, легкомысленный. Вроде бы джип, но обивочки разноцветные, приборчики голубенькие... Хотя, если брать в расчет абстрактную женщину-водителя, то, пожалуй, эта машина может понравиться. Она в общем-то милая внутри, комфортная, похожа на легковую. Просто передвигаться в ней мне понравилось: ехать, даже по сугробам, было легко, комфортно чувствуешь себя внутри. Машина приятно тормозит, хорошо слушается руля. Но это не героиня моего романа. Динамики ей явно не хватает, а я хочу ездить быстро. В целом, хорошая машина, но -- не моя..."

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Цены автосалона "Диамант")
Защита бампера ("кенгурин") $810
Защита противотуманных фар $85
Жесткий чехол запасного колеса с замком $357
Хромированная насадка на выхлопную трубу $75

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
MITSUBISHI Pajero Pinin 2,0
Фирма-изготовитель Mitsubishi Motors/Pininfarina
Страна-производитель Япония-Италия
КУЗОВ
Тип универсал
Несущий элемент закрытая рама с поперечинами
Количество дверей/мест 5/5
ДВС
Тип бензиновый с непосредственным впрыском GDi
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 1999
Число/расположение цилиндров 4/рядно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 81,5х95,8
Степень сжатия 11:1
Мощность, кВт (л.с.) при об. /мин. 95(129) при 5000
Момент (Нм при об./мин.) 190 при 3500
Тип механизма газораспределения/кол-во клапанов DOHC/16
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая четырехступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала типа SS4wd-i
Передаточное число (норм. /пониж.) 1/1,55
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная типа "Макферсон", стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя зависимая пружинная пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа
Мин. диаметр разворота (м) 10,4
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
ABS электронная 3-канальная с электронной системой распределения тормозных сил
КОЛЕСА
Размер шин 215/65 R16
Диски легкосплавные, 6,0Jx16
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4035/1695/1735
Колесная база (мм) 2450
Колея передняя/задняя (мм) 1435/1445
Клиренс (мм) 200
Объем топливного бака (л) 53
Масса, снаряж./максимальная (кг) 1890
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 165
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,0
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
город/шоссе/смешанный цикл 12,5/8,3/9,8
Цена в Москве $29 490

ФОТО: ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ

2001 г.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Журнал "Автопилот"

 

Мицубиси Паджеро IV поколения

Премьера среднеразмерного внедорожника четвертого поколения состоялась в весной 2006 году на мировой автовыставке во Франции, в городе Париж, серийное производство началось в октябре этого же года в Японии, на заводских конвейерных линиях предприятия, что в префектуре Гифу, которая находится в самой центральной части острова Хонсю или в самом центре Японии.

В технической сущности пятиместный внедорожник является прямым последователем предшественника , но значительно своеобразным  по форме внешнего облика и внутреннего убранства салона, или проще говоря глубоко модернизированным транспортом, по сравнению с предыдущим прототипом.

Изменения коснулись в части новых панелей кузова и фронтальных,  или передних форм его внешности, а также алюминиевым капотом надмоторного отсека и видоизмененной конструкции подвески транспортного средства.

Сам каркас кузова новой автомашины представлен несущей, силовой конструкцией, объединяющей, или вобравшей  в себя, замкнутую лонжеронную раму, как у предшественника, но более прочной в связи с тем, эта форма каркаса имеет еще дополнительный элемент жесткости-  поперечник находящейся под полом салона, в  месте  горизонтальной проекции второго ряда сидений пассажиров. В дополнении к изменению качества пространственного каркаса усилились сварные соединения отдельных частей кузова за счет количественного большей концентрации точек сварного соединения- тем самым в совокупности увеличив общую жесткость кузова.

Независимая передняя подвеска получила модернизированный механизм за счет применения нового материала – высокопрочного кованного алюминия. Также прошла модернизацию и  усовершенствованное оборудование Super Select, подключаемый постоянный полный привод с пятью блокировками.


Двигатели внутреннего сгорания представлены трехлитровым или 3,8 л. мощностью соответственно 178 л.с. или 250 л.с., а так же могут присутствовать и дизельные турбодвигатели объемом в 3,2 литра с мощностью в 200 л.с.

В основном все внедорожники комплектуются модернизированной пяти- ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения Sports Mode , а так же для эксплуатации в холодных климатических условий, в том числе в северных широтах, оснащены такие транспортные средства дополнительным обогревом топливного бака и топливных трубопроводов, усиленным генератором с двумя высокоемкими аккумуляторами.

В эксплуатационное оснащение также входят системы курсовой устойчивости M-AST и Break Assist, шесть подушек безопасности, раздельный климат контроль, дополнительный кондиционер для пассажиров на заднем сидении, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, ксеноновые фары, иммобилайзер, подогрев передних сидений.

В дополнении для комфорта в салоне могут быть высококачественная отделка наружной поверхности салона из кожи, электропривод передних сидений для экипажа, тонированные стекла кузова, верхний люк с электроприводом, камеры заднего вида, монитор для задних пассажиров и навигационное оборудование

Pajero 2016- расширение коммуникационных возможностей бортовой системы

29 мая 2015 года. Новые бортовые платформы коммуникационных связей Android Auto и  Apple CarPlay корпораций Гугл | Googl  и Эппл | Apple будут устанавливаться  впервые на новых внедорожниках Mitsubishi Pajero 2016, которые поступят скоро, в середине этого 2015 года, на  европейские рынки спроса и предложений – такое заявление размещено на страницах корпоративной информации Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation. Здесь же добавляется информация, что такими системами постепенно будут оснащаться и другие ее модели, предназначенные для региональных потребителей.

Первая  Smartphone Link Display Audio позволит экипажу Паджеро | Mitsubishi Pajero 2016 в полной мере держать связь с внешним миром с помощью подсоединенных к бортовой системе USB проводника своих смартфонов и айфонов : совершать вызовы и переговоры, передавать СМС – сообщения, контактировать с любыми абонентами телефонной связи с применением электронной почты, прослушивать музыкальные и информационные материалы, т.е. совершать любые действия с электронной базой своего смартфона, в том числе пользоваться навигационной информацией, считывая картографическое изображение на дисплее монитора и т.д.

Прочем контактная связь может обеспечиваться и регулироваться как голосовой связью, так и сенсорного влияния на бортовое оборудование автомобиля.

Система Apple CarPlay несколько похожа на андроидную Smartphone Link Display Audio, но в сущности тоже представляется оборудованием, предназначенное для обеспечения информационной связи с внешним миром и пользоваться всеми приложениями своего смартфона в полной мере.

Все это новшество определенным образом улучшает потребительское качество используемых автомобилей пользователями, которые в полной мере и по своему желанию в любой момент путешествия, могут осуществлять полноценный контакт с внешним миром.

Паджеро Спорт на российском рынке

Корпорация MMC в сообщении от 2 июля 2013 года оповестила мировую общественность о начале производственных действий на заводских сборочных конвейерах совместного предприятия  PCMA RUS (Пежо Ситроен и MMC) в российском городе Калуга по созданию нового Mitsubishi Pajero Sport.

Очевидный энергичный и постоянный спрос на местном рынке по результатам продаж эти особые марки транспортных средств определяют поведение MMC в направлении необходимого развития производства вездеходов для российского потребителя, поскольку ранее выпущенные  внедорожники Мицубиси Аутлендер нашли своих приобретателей среди многочисленных российских автомолюбителей.

Аргументом необходимости выпуска внедорожников Мицубиси Паджеро Спорт является тот факт, что еще в 2008 году, впервые завезенные эти авто были с успехом реализованы на рынках предложений, поскольку эффективные эксплуатационные качества, как например хорошие способности по преодолению тяжелых дорожно- транспортных условий на местности в любых погодно- климатических условиях и отличный уютный салон, обеспечивающих прекрасные условия технологическое управление транспортом водителем и пребывания путешествующих пассажиров, получили признание и симпатию автолюбителей.

Общая статистика проданных Паджеро Спорт достигла почти двадцати четырех тысяч единиц по состоянию на 1 июня 2014 года с момента начала продаж, что подчеркивает высокие конкурентные качества этой модели среди такого класса колесного транспорта остального мира, а так же как свершившийся факт признания местного рынка о полезной и практической пригодности продукции Мицубиси Мотор Корпорейшн.

В стратегическом плане производство на российском рынке обновленного Паджеро Спорт, адаптированного для российских потребителей, обеспечит уверенное закрепление экономических и торговых позиций предприятия Мицубиси Моторс методом дальнейшего возрастающего количественного роста выпуска, а следовательно и торговой реализации популярного товара в серьезной конкурентной среде и быстро разрастающего рынка.

Мицубиси Паджеро Спорт нового поколения

1 августа 2015 года. Токио. Япония. MMC представляет в Таиланде, как сообщает в собственных информационных сетях, средне размерный внедорожник Pajero Sport, как прошедшую полную модернизацию на местном заводе Mitsubishi Motors (Thailand) Co. Ltd. Laem Chabang, являющимся его официальным производителем и дистрибьютором в Таиланде.

Обновленный и модный Mitsubishi Pajero Sport является носителем лучших технологических традиций предыдущих поколений этой популярной модели, что выражается как во внешности, в экстерьере, в салоне, и других эксплуатационных характеристиках.

Наружные формы кузова внедорожника обозначены особым дизайнерским стилем, и формами предполагающие дальнейшее совершенствование технического облика, напоминающий спортивный профиль и потенциальный динамизм движения. Роскошный характер отделки салона, расположение стационарного оборудования, в том числе приборная доска для водителя, обуславливающие особый комфорт, также придают спортивные волю и происхождение внедорожника.

Основная силовая часть представлена дизельным двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом и общим объемом цилиндров в 2,4 литра в комплекте с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по количеству выбросов в атмосферу отработанных газов имеет семнадцатипроцентное уменьшение за счет уменьшения потребления топлива.

Содержание окиси углерода по корпоративному определению достигает значения в двести грамм на один километр пути. Все эти преимущественные характеристики ДВС делают внедорожник Pajero Sport относительно экологически предпочтительным, по сравнению со своим предшественником.

С точки зрения эксплуатационных характеристик: продольная и поперечная устойчивость, ровный ход и отсутствие шума в пассажирском салоне являются следствием особой работы подвески , служащая обеспечить максимальный комфортабельность сухопутного судна.

Надо отметить новую, с особым приводом 4WD-II, систему, которая значительно превосходит технические характеристики 4WD по показателям производительности, в том числе прохождение автомобиля по тяжелым водным препятствиям и пересеченной местности.

В дополнение усовершенствования подвески транспортного средства, внедорожник оснащен новым дизельным двигателем внутреннего сгорания, имеющий высококачественную изоляцию от механических шумов, тем самым обуславливая дополнительную внешнюю звукоизоляцию салона с пассажирскими местами.

Наряду с комфортной средой в пассажирском салоне, в эксплуатационные характеристики включены конструктивные особенности, повышающие степень пассивной и активной безопасности жизни и здоровья пассажиров и водителя. Так число подушек безопасности возросло до семи единиц в комплекте с системой дополнительной системой пассивной безопасности SRS, синхронизирующая работу подушек безопасности с натяжными ремнями при экстремальных условиях.

Активные технологические системы безопасности FCM или опережающее действие на снижение силы фронтального удара при аварийных столновениях |Forward Collision Mitigation system (FCM), система предупреждения опасности в «мертвых» зонах видимости BSW | Blind Spot Warning system и ультразвуковая система предотвращения столкновения при парковке| Ultrasonic misacceleration Mitigation System (UMS).

В дополнение вышеперечисленным системам безопасности и систем комфорта в оснащение нового авто внесли электрический стояночный тормоз, круговой видеообзор за дорожно- транспортной обстановкой вокруг автомобиля, индивидуальный климат – контроль для водителя и пассажира, расположенного рядом с ним на переднем сидении.

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Производство, продажи и экспорт продукции корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation за декабрь 2020 года   

Тойота 28 декабря 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation вышла в своих корпоративных средствах массовых информаций со статистическими сведениями результатов собственных, включая и дифференцированный список с участием компании Тойота | Toyota, компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. и Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd., в области производственной, торговой и экспортной деятельности за последний календарный месяц, ...
Далее ...

Начинаются тестирование новой модели ультра компактного автомобиля Toyota "C+pod" в реальных дорожно- транспортных условиях

Тойота 25 декабря 2020 года. Город Тойота. Япония. Для изучения потенциальных возможностей, заложенные конструкторами и производственными инженерами корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, ряд пользователей, из числа определенных юридических лиц: муниципальных учреждений и некоторых коммерческих компаний, являющиеся эксплуатационниками нового ультракомпактного пассажирского автомобиля модели "C+pod" (ultra-compact battery electric vehicle (BEV), с ...
Далее ...

Toyota Motor Corporation показывает электронную систему оказания услуг Autono-MaaS

Тойота 22 декабря 2020 года. Город Тойота. Япония. Для сведения мировой общественности о корпоративных сведениях создания и организации инновационных систем управления с помощью электронных коммуникационных технологий и применением электромобилей оснащенные стационарным силовым энергетическим оборудованием в виде аккумуляторов высокой электрической мощности, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation внесла в собственные ...
Далее ...

Новый электромобиль Toyota Mirai выходит на потребительский рынок Японии

Тойота 9 декабря 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation заявила на своих страницах корпоративных средств массовых информаций о начале массовых продаж у официальных дилеров нового электрического автомобиля «Toyota Mirai», обеспеченные инновационным энергетическим оборудованием на топливных элементах и относящиеся к категории FCEV способные показать высший класс потребительских ценностей, способных удивить самого ...
Далее ...

Инновационные решения по эксплуатации электрических малотоннажных грузовиков Тойота

Тойота 8 декабря 2020 года. Токио. Япония. Широкомасштабная деятельность корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и Хино Моторс, Лтд. | Hino Motors, Ltd., совместно со своими партнерами Seven-Eleven Japan Co., Ltd, FamilyMart Co., Ltd, и Lawson, Inc. подтверждается договором о сотрудничестве в области расширения использования легких грузовых транспортных средств с энергетическими установками типа топливных элементов, в целях достижения реальных успехов в области системной ...
Далее ...

Концептуальный автомобиль Toyota LQ представлен для знакомства мировой общественности  

Тойота 11 октября 2019 года. Город Тойота. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation предлагает познакомиться с одним из перспективных продуктом, а именно футуристический концептуальный легковой автомобиль «LQ», оснащенный самыми прогрессивными эксплуатационными механизмами и оборудованием, способный, за счет бортового искусственного интеллекта и автоматизированной системой управления, осуществлять все транспортные маневры и движение на разных ...
Далее ...

Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation – производство, продажи и экспорт автомобилей за октябрь 2020 года  

Тойота 27 ноября 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation по завершению календарного октябрьского месяца текущего года опубликовало в корпоративных средствах массовых информаций данные деятельности по направлениям производства, продаж и экспорта своей продукции как за отчетный период, так и с начала этого года, то есть за период десяти месяцев, для сведения мировой общественности, в том числе и для японской, интересующиеся состоянием вышеназванных процессов, как в ...
Ссылка ...

Обновленная версия Eclipse Cross 2022 модельного года выходит на потребительский рынок Северной Америки

Мицубиси15 октября 2020 года. Франклин. Штат Теннесси. Соединенные Штаты Америки. По сведениям Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation для мировой, в том числе Северо - Американской общественности, анонсировала новость, которая подтверждает ее стремление улучшить потребительские качества собственной продукции для местного рынка, а именно новый спортивный внедорожник Eclipse Cross 2022 модельного года с улучшенными эксплуатационными характеристиками,...
Ссылка ...

Экологическая деятельность корпорации Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation в целях оздоровления мирового климата

Хонда18 ноября 2020 года. Корпорация Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation намерена осуществить ряд мероприятий, направленных на постепенное оздоровление мирового климата, выраженные перечнем экологических решений, способных положительным образом повлиять на экологическое пространство, в котором обитают не только человечество, но остальной естественным мир, приносящий благополучие разнообразных форм живого содружества: флоры и фауны.
Ссылка ...

Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., представляет новую инновационную систему безопасности фронтальных подушек безопасности

Хонда2 декабря 2020 года. Торранс. Калифорния. Соединенные Штаты Америки. В информационных корпоративных сетях компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., предназначенных для мировой общественности, появилась серьезные сведения об инновационной системе работы передней подушки безопасности, необходимая, в аварийных случаях в следствии дорожно- транспортного происшествия, для обеспечения охраны жизни и здоровья потребителей, к которым относятся и сам водитель, и ...
Ссылка ...

Легковой автомобиль Дайхацу Canbus Mini поступает на потребительский рынок Японии

Дайхацу14 декабря 2020 года. Япония. Компания Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. начинает продажи, в обширной сети своих официальных дилеров, пассажирского мини автомобиля Move Canbus на собственном внутреннем потребительском рынке, где присутствует множество моделей отличающиеся разнообразием эксплуатационных качеств, соответствующие определенным вкусам. щепетильным требованиям и даже цвета кузова, потенциальных ...
Ссылка ...