Запчасти Мицубиси Паджеро во Владивостоке

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВИГАТЕЛИ
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1 ССЫЛКИ
1 НАШИ ДРУЗЬЯ -DriveStar

 

ВEСТИ АВТО РОССИИ

20 июня 2017 г.
Мерседесы будут делать в Подмосковье ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ АВТО ВЛАДИВОСТОК

22 июня 2017 г.

Артемовский пьяный водитель наскочил управляемым им автомобилем на торговый павильон города ...


Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Запчасти Мицубиси Паджеро

Запчасти Мицубиси Паджеро Пинин

 

Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год

Mitsubishi Pajero Pinin 

 

"Это что за собачка?" - "Да это же мастиф. Просто в детстве болел". То же самое можно сказать и о Pajero Pinin.

Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возрасте до 30 лет, ведущих активный образ жизни. Причем предполагается, что более 60 проц. потенциальных пользователей -- женщины. Наши оценки качеств Pinin разделились в соотношении примерно 50:50. Однако все были единодушны в том, что такая машина в России придется по вкусу только очень большому оригиналу.

Запчасти Мицубиси Паджеро

МАСШТАБНАЯ КОПИЯ

Mitsubishi Pajero PininСтилистические параллели с семейством "больших" Pajero, их цели и смысл очевидны и понятны. Массивные бамперы, рельефные "мускулы" на крыльях и бортах, подчеркнутые двухцветной окраской, угловатая строгость форм оптики и обводов кузова. Если внешность Pinin должна сообщить человеку, что перед ним не худосочный "цветок для асфальта", то это получилось. Но непонятно другое: если маленький Pinin адресован дамам, то отчего он такой суровый и "неженственный"? А если мужчинам -- не мелковат ли?
Впрочем, все эти "нравится--не нравится" больше относятся к области эмоционального. А что же в области практического? Конструкция кузова Pinin обладает рядом неоспоримых достоинств. Он имеет интегрированную в кузов раму. У него очень короткий передний свес, а задний практически отсутствует. Благодаря чему углы въезда и спуска составляют 33 и 42 градуса соответственно, что в сочетании с 200-миллиметровым клиренсом означает очень хорошую проходимость и малый риск оторвать себе что-нибудь на колдобинах.

Запчасти Мицубиси Паджеро

ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН

Mitsubishi Pajero PininТрехдверная версия Pinin страдала откровенным дефицитом пространства позади водителя. В длиннобазной версии это полностью устранено. Салон машины стал на 30 см длиннее, благодаря чему увеличился диапазон продольной регулировки передних сидений. Да и "галерка" стала вполне пригодной для людей среднего роста.
Посадку на водительском сиденье можно отрегулировать по высоте при помощи рукоятки, действующей подобно домкрату. Это неплохо компенсирует отсутствие вертикальной регулировки рулевой колонки. Как и на предыдущих версиях, спинка заднего сиденья разделена пополам, каждая из этих частей может быть сложена целиком и имеет регулировку по углу наклона на три положения. В двойном дне багажного отделения найдется достаточно места для разных мелочей. Все это, конечно, хорошо и полезно, интерьер продуман и удобен, но слишком уж он прямолинеен и прост -- от Pininfarina ожидаешь большего. А синий цвет циферблатов приборов ничего, кроме раздражения, не вызывал.

БОГАТАЯ ОБСТАНОВКА

На российский рынок пятидверный Pinin поступает в трех вариантах комплектации. Различия между ними невелики, в "стандарте" все они снабжены гидроусилителем, двумя подушками безопасности, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводами, травмобезопасными стеклоподъемниками, а также кондиционером с противопылевым фильтром. В обязательном порядке присутствует центральный замок, иммобилайзер, магнитола либо радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков. Переднюю консоль венчает многофункциональный дисплей, куда выводится информация с трип-компьютера о среднем расходе топлива, скорости и запасе хода. На нем же вы найдете температуру за бортом, часы и монитор аудиосистемы.
Поставляемые в Россию машины предназначены для стран с холодным климатом, поэтому в стандартную комплектацию включен мощный обогреватель с дополнительными воздуховодами к ногам задних пассажиров и двухрежимный обогрев передних сидений. А еще в "северный пакет" входят аккумулятор на 65 а/Ч, генератор на 100 аЧ и стартер мощностью 1,2 кВт. Ну и, конечно, дополнительная антикоррозийная защита.

Запчасти Мицубиси Паджеро

НЕСТРОГОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Mitsubishi Pajero PininПо экипировке Pinin значительно превосходит "одноклассников". Во-первых, двигатель. Пятидверная версия комплектуется только 2-литровым 16-клапанником с непосредственным впрыском GDi. Во-вторых, трансмиссия -- полноценный Super Select 4-i. Привод либо задний (2Н), либо постоянный полный (4Н) с плавающим распределением крутящего момента в пределах от 85:15 до 50:50 процентов на задний и передний мосты соответственно; либо полный с блокировкой межосевого дифференциала (4НLc). Для жестокого бездорожья -- полный пониженный (4LLc). Два первых варианта полного привода можно "гонять" раздаткой на скорости до 100 км/ч. В заднем мосту установлен дифференциал типа Torsen -- в общем, почти весь "джентльменский набор" джипа. Только вот пониженная какая-то "ущербная" -- передаточное число всего 1,55 (тот же Pajero Sport, например, имеет 1,92).
Наверное, этих-то 0,37 разницы нам и не хватило, когда Pinin был подвергнут подлой провокации: загнан на снежную целину по ступицы колес и остановлен. Впрочем, после обязательных в таких случаях процедур с подпрыгиванием на бампере (ничего с ним не случилось), раскачиванием из стороны в сторону и подталкиванием руками он выбрался. Без посторонней помощи, если не считать упершегося в дугу "кенгурина" фотографа. Словно искупая вину, после этого Pinin исправно бороздил целину, взбирался на крутые скользкие горки, пробивал придорожные сугробы и вообще вел себя по-молодецки. Хотя осмотр днища выявил странную вещь: поперек рамы, почти посередине, вниз торчит мощная балка высотой примерно в 15 и шириной около 8 см, просто якорь какой-то...

ТЕСНЫЕ КОРИДОРЫ

Удобство посадки, большую площадь остекления, чувствительный и упругий руль, энергоемкую сопротивляющуюся кренам подвеску, маневренность, точные тормоза, тихий сбалансированный и очень экономичный мотор -- все это можно записать в актив машины. Но в жизни порой один проступок может перечеркнуть целый список добрых дел... А наш Pinin, увы, оступился дважды. Во-первых, в алгоритме работы АКПП. Настройки программы управления на наиболее оптимальный режим переключений передач не всегда соответствуют тому, чего ждешь от машины. Для более или менее динамичной езды педаль газа надо постоянно вдавливать в пол. А реакция на kick-down настолько запаздывает, что это замечает даже пассажир. И от быстрых обгонов приходилось отказываться...
Такой характер КПП неприятен, но приспособиться к нему можно. А вот педали тормоза и газа стали настоящей пыткой. При работе с газом педаль тормоза постоянно утыкается в среднюю часть ступни; при экстренном торможении под ногу попадают сразу две педали. А это не только неудобно, но и просто опасно: выпрыгивая из снежного плена, мы чуть было не скосили деревце. А до того, на дороге, едва не "достали" грязный зад резко оттормозившейся "Газели": жмешь на тормоз -- мотор ревет и машина продолжает рваться вперед... Причем на "педальную проблему" обратили внимание все, кто побывал за рулем этого Pinin, вне зависимости от размера обуви. Исключением стала только миниатюрная дама... Выходит, Pinin с АКПП и есть та самая "женская машина"?
Слоган "большого" Pajero, подкрепленный ралли "Париж-Дакар", King of the Road, King off-Road переводится как "король на дороге, король бездорожья". Новому Pinin придется довольствоваться в лучшем случае "корольком".

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ "РОЛЬФ ХОЛДИНГ", (095) 785-1972. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555.

Предмет гордости создателей Pinin -- двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDi (Gasoline Direct Injection). Он как бы сочетает два двигателя в одном. На холостом ходу и при спокойной езде с постоянной скоростью до 120 км/ч мотор, как утверждает компания Mitsubishi, по своей экономичности приближается к дизелю. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия. Благодаря особой форме днища поршня топливо доставляется непосредственно к свече зажигания. За счет этого двигатель способен устойчиво работать на сверхбедных смесях -- с соотношением воздух/топливо 30-40:1, что недостижимо для обычных инжекторных двигателей. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель переключается на так называемый мощностной режим, при этом соотношение воздух/топливо колеблется в пределах 13-24:1. В данном режиме топливо впрыскивается на стадии впуска и, охлаждая воздух, улучшает наполнение цилиндров, предотвращает детонацию, позволяя добиться очень высокой степени сжатия -- 11:1. Для увеличения крутящего момента "на низах" используется режим двухстадийного впрыска: первый раз топливо впрыскивается на стадии впуска, второй -- в конце такта сжатия. Мотор адаптирован для холодного климата и оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой. Также считается, что двигатели GDi более требовательны к качеству топлива.

Наталья Синдеева, генеральный продюсер радиостанции "Серебряный дождь"

Mitsubishi Pajero Pinin"Это мое, эмоциональное, но внешний вид мне не понравился. Я не люблю невзрачных мужчин, непонятные дела, невнятные автомобили... Размер, как известно, не имеет значения, но если это джип, он должен быть мускулистым, квадратным, одним словом, внятным. Как, например, "Гелендеваген". Или "Дефендер". А эта машина где-то посередине -- чуть от джипа, чуть от легковой...
Салон, пожалуй, легкомысленный. Вроде бы джип, но обивочки разноцветные, приборчики голубенькие... Хотя, если брать в расчет абстрактную женщину-водителя, то, пожалуй, эта машина может понравиться. Она в общем-то милая внутри, комфортная, похожа на легковую. Просто передвигаться в ней мне понравилось: ехать, даже по сугробам, было легко, комфортно чувствуешь себя внутри. Машина приятно тормозит, хорошо слушается руля. Но это не героиня моего романа. Динамики ей явно не хватает, а я хочу ездить быстро. В целом, хорошая машина, но -- не моя..."

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Цены автосалона "Диамант")
Защита бампера ("кенгурин") $810
Защита противотуманных фар $85
Жесткий чехол запасного колеса с замком $357
Хромированная насадка на выхлопную трубу $75

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
MITSUBISHI Pajero Pinin 2,0
Фирма-изготовитель Mitsubishi Motors/Pininfarina
Страна-производитель Япония-Италия
КУЗОВ
Тип универсал
Несущий элемент закрытая рама с поперечинами
Количество дверей/мест 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском GDi
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 1999
Число/расположение цилиндров 4/рядно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 81,5х95,8
Степень сжатия 11:1
Мощность, кВт (л.с.) при об. /мин. 95(129) при 5000
Момент (Нм при об./мин.) 190 при 3500
Тип механизма газораспределения/кол-во клапанов DOHC/16
ТРАНСМИССИЯ
Привод подключаемый полный
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая четырехступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала типа SS4wd-i
Передаточное число (норм. /пониж.) 1/1,55
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная типа "Макферсон", стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя зависимая пружинная пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа
Мин. диаметр разворота (м) 10,4
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
ABS электронная 3-канальная с электронной системой распределения тормозных сил
КОЛЕСА
Размер шин 215/65 R16
Диски легкосплавные, 6,0Jx16
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4035/1695/1735
Колесная база (мм) 2450
Колея передняя/задняя (мм) 1435/1445
Клиренс (мм) 200
Объем топливного бака (л) 53
Масса, снаряж./максимальная (кг) 1890
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 165
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,0
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
город/шоссе/смешанный цикл 12,5/8,3/9,8
Цена в Москве $29 490

ФОТО: ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ

2001 г.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Журнал "Автопилот"

Двигатели из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Тойота | Toyota

Ниссан | Nissan

Хонда | Honda

Субару | Subaru

Судзуки |Suzuki

Мазда | Mazda

Исудзу |Isuzu

Мицубиси Mitsubishi

Дайхацу
Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Дайхацу Мотор- производство, продажи в марте 2017 года

Дайхацу27 апреля 2017 года. Дайхацу Мотор Компани | Daihatsu Motor Company., Ltd.  комментирует, в новостях собственных средствах массовой информации, итоги деятельности по производству, продажам и экспорту продукции, произведенную в марте текущего года, посредством измерения относительного изменения объемов деятельности по сравнению с мартом предыдущего 2017 года, а также показатели по финансовому ...
Далее ...

Мазда празднует миллионный выпуск произведенных автомобилей

Мазда24 апреля 2017 года. Хиросима. Япония. Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation выпустив из ворот производственного автомобильного завода юбилейную, к количественном плане выпуска продукции, миллионную продукцию, немедленно распространила эту историческую новость в собственных средствах массовой информации для сведения мировой и национальной общественности, доказывая таким образом о ...
Далее ...

Ниссан Роуг 2017 модельного года на рынках Северной Америки

Ниссан24 апреля 2017 года. Нэшвилл. Штат Теннеси. США. Для сведения общественности и потенциальных клиентов Северной Америки, в том числе Соединенных Штатов Америки и Канады, в корпоративных средствах массовой информации компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., вышло объявление относительно установленных цен на спортивные автомобили Ниссан Роуг 2017 модельного года на национальных рынках этих стран.
Далее ...

Ниссан Титан - участвует в выставке Оверленд Экспо 2017

Ниссан11 мая 2017 года. Флагстафф. Штат Аризона. Соединенные Штаты Америки. Подразделение Северной Америки Nissan North America японского производителя автомобилей Компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., в очередных новостях этого посвятил теме индивидуальной модели вездехода Nissan TITAN XD PRO-4X проекта Project Basecamp", призведенного на базовой модели Nissan TITAN XD PRO-4X, и который будет ...
Далее ...

Хонда- инновационные конструктивные изменения новых мотоциклов

Хонда28 апреля 2017 года. Инновационное оборудование для мотоциклетной техники подготовило для обозрения и сведения мировой и национальной общественности в корпоративных средствах массовой информации Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd. Речь идет конструкции топливных баков и технологии его создания, а также и конструкционных материалах, применяемых для его изготовления.
Далее ...

Модели Тойота Ярис участвует в специальных гонках в Португалии

Тойота 12 мая 2017 года. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation разместила в корпоративных новостях собственных средств массовой информации для сведения мировой, в том числе португальской и японской общественности, репортаж спортивных обозревателей гоночной команды Toyota GAZOO Racing о результатах трехдневных состязаний на спорткарах Тойота Ярис WRX в Португалии.
Далее ...

Тойота развивает тему совершествования деятельности по охране окружающей среды мира

Тойота 9 мая 2017 года. Город Тойота. Япония. С целью активизации населения, предприятий и учреждений за борьбу и охрану окружающей среды страны в 2017 годау, Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation разместила объявление о приеме предложений от мировой, в том числе и общественности Японии по улучшению качества глобального экологического пространства, состояния флоры и фауны, необходимых...
Далее ...

Ниссан - автомобильный завод проводит конкурс по обновлению роботизации производства

Ниссан7 мая 2017 года. Кантоне. Штат Миссисипи. США. Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., со ссылкой на новость своего подразделения North America Co., Ltd., публикует в своих средствах массовой информации, о мероприятиях, по привлечению талантливой молодежи, посредством проведения уже второго, ставшего ежегодным, конкурса технических коллективов и индивидуальных мастеров по теме ...
Далее ...

Мицубиси Аутлендер 2017 модельного года в десятке лучших автомобилей на потребительском рынке Америки

Мицубиси4 мая 2017 года. Сайпресс. Штат Калифорния. Соединенные Штаты Америки. Национальное издательство США Kelley Blue Book's признало по итогам аналитических данных ее конкурсной комиссии по потребительским качествам для автомобилей с трехрядными пассажирскими местами в салоне и одновременно по показателю общедоступности приобретения, вхождение в первую группу из десяти автомобилей из общего ...
Далее ...

Хонда- продукция находит своих покупателей в Китайской Народной Республике

Хонда25 апреля 2017 года. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., обнародовало сведения о объеме реализации своих потребительских товаров, которые потребовались населению Китайской Народной Республике- эта новость находится на первых полосах средств массовой информации японского производителя автомобилей Хонда для сведения мировой и китайской общественности.
Далее ...