Купить запчасти Мицубиси Паджеро 4
Запчасти Мицубиси Паджеро
Контрактные запчасти
Запчасти на двигатели Мицубиси Паджеро
Наименование | ед. изм. | Наличие |
шт. | 25 | |
шт. | 36 | |
шт. | 18 | |
шт. | 42 | |
шт. | 13 | |
шт. | 24 | |
шт. | 15 | |
шт. | 24 | |
шт. | 12 | |
шт. | 36 | |
шт. | 18 | |
шт. | 25 | |
шт. | 61 | |
шт. | 86 | |
шт. | 23 | |
шт. | 41 | |
шт. | 8 | |
шт. | 42 | |
шт. | 23 | |
шт. | 41 | |
шт. | 84 | |
шт. | 29 | |
шт. | 112 | |
шт. | 61 | |
шт. | 42 | |
шт. | 61 | |
шт. | 29 |
Запчасти электроборудования Мицубиси Паджеро | Pajero
Наименование | ед. изм. | Наличие |
Генератор | шт. | 13 |
Стартер | шт. | 24 |
Катушка зажигания | шт. | 15 |
Реле | шт. | 24 |
Трамблер | шт. | 12 |
Аккумулятор | шт. | 36 |
Блок предохранителей | шт. | 18 |
Генератор | шт. | 25 |
Замок зажигания | шт. | 61 |
Компьютер бортовой | шт. | 86 |
Комплекты электропроводки | шт. | 23 |
Подрулевые переключатели | шт. | 41 |
Щиток приборов | шт. | 8 |
Запчасти Мицубиси Паджеро | Pajero- кузов
№№ | Наименование | Ед. изм. | Наличие |
1 | Передний бампер | шт. | 18 |
2 | бампер | шт. | 29 |
3 | Дверь левая | шт. | 15 |
4 | Дверь передняя | шт. | 69 |
5 | Дверь левая | шт. | 53 |
6 | Дверь правая | шт. | 46 |
7 | Дверь задняя левая | шт. | 28 |
8 | Капот | шт. | 16 |
9 | Замок капота | шт. | 41 |
10 | Кронштейн капота | шт. | 35 |
11 | Левое крыло переднее | шт. | 41 |
12 | Левое крыло | шт. | 26 |
13 | Правое крыло переднее | шт. | 85 |
14 | Правое крыло | шт. | 15 |
15 | Стекло лобовое | шт. | 24 |
16 | Стекло дверное левое | шт. | 16 |
17 | Стекло дверное правое переднее | шт. | 19 |
18 | Стекло дверное левое сзади | шт. | 52 |
19 | Стекло дверное правое сзади | шт. | 16 |
20 | Стекло | шт. | 25 |
21 | Стекло салона | шт. | 43 |
22 | Левое зеркало вида | шт. | 19 |
23 | Правое зеркало вида | шт. | 71 |
24 | Амортизатор двери | шт. | 42 |
25 | Амортизатор капота | шт. | 53 |
26 | Амортизатор кабины | шт. | 64 |
27 | Брызговик | шт. | 16 |
28 | Ветровик | шт. | 52 |
29 | Дефендер | шт. | 12 |
30 | Дуга | шт. | 44 |
31 | Жесткость бампера | шт. | 16 |
32 | Заклушка бампера | шт. | 26 |
33 | Защита бампера | шт. | 27 |
34 | Защита двигателя | шт. | 53 |
35 | Кабина | шт. | 16 |
36 | Крыша | шт. | 15 |
37 | Крышка багажника | шт. | 24 |
38 | Лонжерон | шт. | 3 |
39 | Люк | шт. | 28 |
40 | Люк топливного бака | шт. | 15 |
41 | Молдинги | шт. | 46 |
42 | Ноускат | шт. | 45 |
43 | Очки | шт. | 54 |
44 | Планка под номер | шт. | 16 |
45 | Подножка | шт. | 28 |
46 | Ручка двери | шт. | 24 |
47 | Решетка | шт. | 53 |
48 | Спойлер | шт. | 12 |
Запчасти на систему охлаждения Паджеро
№№ | Наименование | Ед. изм. | Наличие |
1 | Радиатор | шт | 41 |
2 | Решетка радиатора | шт | 21 |
3 | Радиатор кондиционера | шт | 34 |
4 | Радиатор отопителя | шт | 24 |
5 | Расширительный бачек | шт | 31 |
6 | Диффузор компрессора кондиционера | шт | 19 |
7 | Корпус отопителя | шт | 51 |
8 | Крыльчатка | шт | 13 |
9 | Вентилятор | шт | 26 |
10 | отопитель | шт | 41 |
11 | Помпа радиатора | шт | 34 |
Запчасти на оптику Паджеро
№№ | Наименование | Ед. изм. | Наличие |
1 | Левая фара | шт. | 15 |
2 | Правая фара | шт. | 6 |
3 | Фары | шт. | 21 |
4 | Лампа левой фары | шт. | 46 |
5 | Лампа правой фары | шт. | 25 |
6 | Фары противотуманные | шт. | 12 |
7 | Левый повторитель | шт. | 18 |
8 | Правый повторитель | шт. | 24 |
9 | Левый повторитель в крыле | шт. | 32 |
10 | повторитель в крыле | шт. | 21 |
11 | Левый повторитель в бампере | шт. | 6 |
12 | Правый повторитель в бампере | шт. | 14 |
13 | Повторитель в двери | шт. | 23 |
14 | Левый стоп сигнал | шт. | 16 |
15 | Правый стоп сигнал | шт. | 18 |
16 | Стоп планка | шт. | 5 |
17 | Фонари габаритные | шт. | 18 |
18 | Левый фонарь габаритный | шт. | 19 |
19 | Правый фонарь габаритный | шт. | 8 |
Запчасти подвески
№№ | Наименование | Ед. изм. | Наличие |
1 | Амортизаторы | шт. | 24 |
2 | Балансиры | шт. | 34 |
3 | Балки | шт. | 8 |
4 | Подвески в сборе | шт. | 19 |
5 | Пружины | шт. | 41 |
6 | Рессоры | шт. | 21 |
7 | Рычаги | шт. | 42 |
8 | Стабилизаторы | шт. | 18 |
9 | Стойки подвески | шт. | 32 |
10 | Ступицы | шт. | 29 |
11 | Торсионы | шт. | 19 |
Запчасти - рулевое управление
№№ | Наименование | Ед. изм. | Наличие |
1 | Насос ГУР | шт. | 18 |
2 | Колонка рулевая | шт. | 21 |
3 | Рейка рулевая | шт. | 28 |
4 | Трапеция рулевая | шт. | 14 |
5 | Тяга рулевая | шт. | 39 |
6 | Кардан рулевой | шт. | 19 |
7 | Наконечник рулевой | шт. | 28 |
8 | Редуктор рулевой | шт. | 19 |
9 | Руль | шт. | 25 |
Запчасти - салонное оборудование
№№ | Наименование | Ед. изм. | Наличие |
1 | Приборная панель | шт. | 24 |
2 | Панель двери | шт. | 32 |
3 | Панель правой двери | шт. | 16 |
4 | Панель двери сзади | шт. | 38 |
5 | Панель правой двери сзади | шт. | 41 |
6 | Коврики салонные | шт. | 62 |
7 | Кожух рулевой колонки | шт. | 16 |
8 | Консоль | шт. | 32 |
9 | Обшивка дверей | шт. | 41 |
10 | Обшивка багажника | шт. | 13 |
11 | Подушки безопасности | шт. | 26 |
12 | Полка багажника | шт. | 42 |
13 | кресло водителя | шт. | 18 |
14 | кресло пассажира | шт. | 53 |
15 | Заднее сидения пассажиров | шт. | 23 |
16 | Подголовники сидений | шт. | 16 |
17 | Стеклоподъемники | шт. | 24 |
18 | Ящик водителя | шт. | 20 |
19 | Козырьки солнцезащитные водителя | шт. | 31 |
20 | Козырьки солнцезащитные пассажира | шт. | 28 |
21 | Педаль акселератора | шт. | 26 |
22 | Педаль тормоза | шт. | 41 |
23 | Крепление ремней безопасности | шт. | 19 |
23 | Ремни безопасности | шт. | 34 |
Запчасти - тормозное оборудование
№№ | Наименование | Ед. изм. | Наличие |
1 | Блок ABS | шт. | 13 |
2 | Вакуумный насос | шт. | 29 |
3 | Главный тормозной цилиндр | шт. | 34 |
4 | Компрессор воздушный | шт. | 10 |
5 | Опорный диск | шт. | 24 |
6 | Суппорт | шт. | 34 |
7 | Трос ручного тормоза | шт. | 29 |
8 | Педали тормоза | шт. | 42 |
Запчасти - трансмиссия
№№ | Наименование | Ед. изм. | Наличие |
1 | Главный цилиндр сцепления | шт. | 42 |
2 | Диск сцепления | шт. | 28 |
3 | Карданный вал | шт. | 16 |
4 | Корзина сцепления | шт. | 25 |
5 | Автоматическая коробка передач - АКПП | шт. | 34 |
6 | Механическая коробка передач – МКПП | шт. | 19 |
7 | Маховик | шт. | 34 |
8 | Мост | шт. | 29 |
9 | Подшипник выжимной | шт. | 43 |
10 | Полуось | шт. | 18 |
11 | Привод | шт. | 25 |
12 | Рабочий цилиндр сцепления | шт. | 40 |
13 | Редуктор | шт. | 19 |
14 | Трос КП | шт. | 30 |
Технические данные Паджеро
-
Среднеразмерный внедорожник классической конструкции, II поколения.
-
Рамное шасси, продольное расположение двигателя.
-
подключаемый постоянный полный привод с задним самоблокирующимся дифференциалом.
-
Выпуск с 2008 года, с новыми ДВС с апреля 2009 года.
-
Передняя подвеска независимая двух рычажная пружинная.
-
Задняя – зависимая пружинная. Габаритные размеры 4695х1815х1840 мм.
-
Колесная база 2800 мм.
-
ДВС: бензиновый 3,0 л. V6 24V MIVEC,220 л. с. или турбодизель с CR объемом 2,5 л.16V,178 л. с.
-
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая МКП или 5-ти ступенчатая АКП.
-
Оснащение: четыре ПБ, литые диски, ABS + EBD, интегрированный стабилизатор M-ASTC, гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, климат - контроль, ксеноновые фары, круиз – контроль, русифицированная навигация, камера заднего вида.
Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год
"Это что за собачка?" - "Да это же мастиф. Просто в детстве болел". То же самое можно сказать и о Pajero.
Внедорожник, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возрасте до 30 лет, ведущих активный образ жизни. Причем предполагается, что более 60 проц. потенциальных пользователей -- женщины. Наши оценки качеств разделились в соотношении примерно 50:50. Однако все были единодушны в том, что такая машина, которую можно купить в России, придется по вкусу только очень большому оригиналу.
МАСШТАБНАЯ КОПИЯ
Стилистические
параллели с семейством "больших" Pajero, их цели и смысл очевидны и
понятны. Массивные бамперы, рельефные "мускулы" на крыльях и бортах,
подчеркнутые двухцветной окраской, угловатая строгость форм оптики и
обводов кузова. Если внешность Pinin должна сообщить человеку, что
перед ним не худосочный "цветок для асфальта", то это получилось. Но
непонятно другое: если маленький Pinin адресован дамам, то отчего он
такой суровый и "неженственный"? А если мужчинам -- не мелковат ли?
Впрочем, все эти "нравится--не нравится" больше относятся к области
эмоционального. А что же в области практического? Конструкция кузова
Pinin обладает рядом неоспоримых достоинств. Он имеет
интегрированную в кузов раму. У него очень короткий передний свес, а
й практически отсутствует. Благодаря чему углы въезда и спуска
составляют 33 и 42 градуса соответственно, что в сочетании с
200-миллиметровым клиренсом означает очень хорошую проходимость и
малый риск оторвать себе что-нибудь на колдобинах.
ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН
Трехдверная
версия страдала откровенным дефицитом пространства позади
водителя. В длиннобазной версии это полностью устранено. Салон
машины стал на 30 см длиннее, благодаря чему увеличился диапазон
продольной регулировки передних сидений. Да и "галерка" стала вполне
пригодной для людей среднего роста.
Посадку на водительском сиденье можно отрегулировать по высоте при
помощи рукоятки, действующей подобно домкрату. Это неплохо
компенсирует отсутствие вертикальной регулировки рулевой колонки.
Как и на предыдущих версиях, спинка заднего сиденья разделена
пополам, каждая из этих частей может быть сложена целиком и имеет
регулировку по углу наклона на три положения. В двойном дне
багажного отделения найдется достаточно места для разных мелочей.
Все это, конечно, хорошо и полезно, интерьер продуман и удобен, но
слишком уж он прямолинеен и прост -- от Pininfarina ожидаешь
большего. А синий цвет циферблатов приборов ничего, кроме
раздражения, не вызывал.
БОГАТАЯ ОБСТАНОВКА
На российский рынок пятидверный поступает в трех вариантах
комплектации. Различия между ними невелики, в "стандарте" все они
снабжены гидроусилителем, двумя подушками безопасности, боковыми
зеркалами с обогревом и электроприводами, травмобезопасными
стеклоподъемниками, а также кондиционером с противопылевым фильтром.
В обязательном порядке присутствует центральный замок, иммобилайзер,
магнитола либо радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков.
Переднюю консоль венчает многофункциональный дисплей, куда выводится
информация с трип-компьютера о среднем расходе топлива, скорости и
запасе хода. На нем же вы найдете температуру за бортом, часы и
монитор аудиосистемы.
Поставляемые в Россию машины предназначены для стран с холодным
климатом, поэтому в стандартную комплектацию включен мощный
обогреватель с дополнительными воздуховодами к ногам задних
пассажиров и двухрежимный обогрев передних сидений. А еще в
"северный пакет" входят аккумулятор на 65 а/Ч, генератор на 100 аЧ и
стартер мощностью 1,2 кВт. Ну и, конечно, дополнительная
антикоррозийная защита.
НЕСТРОГОЕ СООТВЕТСТВИЕ
По
экипировке значительно превосходит "одноклассников".
Пятидверная версия комплектуется только
2-литровым 16-клапанником с непосредственным впрыском GDi.
Во-вторых, трансмиссия -- полноценный Super Select 4-i. Привод либо (2Н), либо постоянный полный (4Н) с плавающим распределением
крутящего момента в пределах от 85:15 до 50:50 процентов на и
передний мосты соответственно; либо полный с блокировкой межосевого
дифференциала (4НLc). Для жестокого бездорожья -- полный пониженный
(4LLc). Два первых варианта полного привода можно "гонять" раздаткой
на скорости до 100 км/ч. В заднем мосту установлен дифференциал типа
Torsen -- в общем, почти весь "джентльменский набор" джипа. Только
вот пониженная какая-то "ущербная" -- передаточное число всего 1,55
(тот же Pajero Sport, например, имеет 1,92).
Наверное, этих-то 0,37 разницы нам и не хватило, когда Pinin был
подвергнут подлой провокации: загнан на снежную целину по ступицы
колес и остановлен. Впрочем, после обязательных в таких случаях
процедур с подпрыгиванием на бампере (ничего с ним не случилось),
раскачиванием из стороны в сторону и подталкиванием руками он
выбрался. Без посторонней помощи, если не считать упершегося в дугу
"кенгурина" фотографа. Словно искупая вину, после этого Pinin
исправно бороздил целину, взбирался на крутые скользкие горки,
пробивал придорожные сугробы и вообще вел себя по-молодецки. Хотя
осмотр днища выявил странную вещь: поперек рамы, почти посередине,
вниз торчит мощная балка высотой примерно в 15 и шириной около 8 см,
просто якорь какой-то...
ТЕСНЫЕ КОРИДОРЫ
Удобство посадки, большую площадь остекления, чувствительный и
упругий руль, энергоемкую сопротивляющуюся кренам подвеску,
маневренность, точные тормоза, тихий сбалансированный и очень
экономичный движок-- все это можно записать в актив машины. Но в
жизни порой один проступок может перечеркнуть целый список добрых
дел... А наш Pinin, увы, оступился дважды. Во-первых, в алгоритме
работы АКПП. Настройки программы управления на наиболее оптимальный
режим переключений передач не всегда соответствуют тому, чего ждешь
от машины. Для более или менее динамичной езды педаль газа надо
постоянно вдавливать в пол. А реакция на kick-down настолько
запаздывает, что это замечает даже пассажир. И от быстрых обгонов
приходилось отказываться...
Такой характер КПП неприятен, но приспособиться к нему можно. А вот
педали тормоза и газа стали настоящей пыткой. При работе с газом
педаль тормоза постоянно утыкается в среднюю часть ступни; при
экстренном торможении под ногу попадают сразу две педали. А это не
только неудобно, но и просто опасно: выпрыгивая из снежного плена,
мы чуть было не скосили деревце. А до того, на дороге, едва не
"достали" грязный зад резко оттормозившейся "Газели": жмешь на
тормоз -- двигун ревет и машина продолжает рваться вперед... Причем
на "педальную проблему" обратили внимание все, кто побывал за рулем
этого Pinin, вне зависимости от размера обуви. Исключением стала
только миниатюрная дама... Выходит, Pinin с АКПП и есть та самая
"женская машина"?
Слоган "большого" Pajero, подкрепленный ралли "Париж-Дакар", King of
the Road, King off-Road переводится как "король на дороге, король
бездорожья". Новому Pinin придется довольствоваться в лучшем случае
"корольком".
АВТО ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ "РОЛЬФ ХОЛДИНГ", (095) 785-1972. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555.
Предмет гордости создателей Pinin -- двухлитровый ДВС с непосредственным впрыском топлива GDi (Gasoline Direct Injection). Он как бы сочетает два двигателя в одном. На холостом ходу и при спокойной езде с постоянной скоростью до 120 км/ч мотор, как утверждает компания Mitsubishi, по своей экономичности приближается к дизелю. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия. Благодаря особой форме днища поршня топливо доставляется непосредственно к свече зажигания. За счет этого ДВС способен устойчиво работать на сверхбедных смесях -- с соотношением воздух/топливо 30-40:1, что недостижимо для обычных инжекторных ДВС. При резком нажатии на педаль акселератора переключается на так называемый мощностной режим, при этом соотношение воздух/топливо колеблется в пределах 13-24:1. В данном режиме топливо впрыскивается на стадии впуска и, охлаждая воздух, улучшает наполнение цилиндров, предотвращает детонацию, позволяя добиться очень высокой степени сжатия -- 11:1. Для увеличения крутящего момента "на низах" используется режим двухстадийного впрыска: первый раз топливо впрыскивается на стадии впуска, второй -- в конце такта сжатия. Мотор адаптирован для холодного климата и оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой. Также считается, что двигатели GDi более требовательны к качеству топлива.
Наталья Синдеева, генеральный продюсер радиостанции "Серебряный дождь"
"Это
мое, эмоциональное, но внешний вид мне не понравился. Я не люблю
невзрачных мужчин, непонятные дела, невнятные автомобили... Размер,
как известно, не имеет значения, но если это джип, он должен быть
мускулистым, квадратным, одним словом, внятным. Как, например, "Гелендеваген".
Или "Дефендер". А эта машина где-то посередине -- чуть от джипа,
чуть от легковой...
Салон, пожалуй, легкомысленный. Вроде бы джип, но обивочки
разноцветные, приборчики голубенькие... Хотя, если брать в расчет
абстрактную женщину-водителя, то, пожалуй, эта машина может
понравиться. Она в общем-то милая внутри, комфортная, похожа на
легковую. Просто передвигаться в ней мне понравилось: ехать, даже по
сугробам, было легко, комфортно чувствуешь себя внутри. Машина
приятно тормозит, хорошо слушается руля. Но это не героиня моего
романа. Динамики ей явно не хватает, а я хочу ездить быстро. В
целом, хорошая машина, но -- не моя..."
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Цены автосалона "Диамант")
Защита бампера ("кенгурин") $810
Защита противотуманных фар $85
Жесткий чехол запасного колеса с замком $357
Хромированная насадка на выхлопную трубу $75
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ |
MITSUBISHI Pajero Pinin 2,0 |
Фирма-изготовитель | Mitsubishi Motors/Pininfarina |
Страна-производитель | Япония-Италия |
КУЗОВ |
|
Тип | универсал |
Несущий элемент | закрытая рама с поперечинами |
Количество дверей/мест | 5/5 |
ДВС |
|
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском GDi |
Расположение | спереди продольно |
Рабочий объем (куб. см) | 1999 |
Число/расположение цилиндров | 4/рядно |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 81,5х95,8 |
Степень сжатия | 11:1 |
Мощность, кВт (л.с.) при об. /мин. | 95(129) при 5000 |
Момент (Нм при об./мин.) | 190 при 3500 |
Тип механизма газораспределения/кол-во клапанов | DOHC/16 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | автоматическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | механическая четырехступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала типа SS4wd-i |
Передаточное число (норм. /пониж.) | 1/1,55 |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя | независимая пружинная типа "Макферсон", стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя | зависимая пружинная пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип | шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа |
Мин. диаметр разворота (м) | 10,4 |
ТОРМОЗА |
|
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | барабанные |
ABS | электронная 3-канальная с электронной системой распределения тормозных сил |
КОЛЕСА |
|
Размер шин | 215/65 R16 |
Диски | легкосплавные, 6,0Jx16 |
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС |
|
Длина/ширина/высота (мм) | 4035/1695/1735 |
Колесная база (мм) | 2450 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1435/1445 |
Клиренс (мм) | 200 |
Объем топливного бака (л) | 53 |
Масса, снаряж./максимальная (кг) | 1890 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Максимальная скорость (км/ч) | 165 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12,0 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
|
Расход топлива (л/100 км): |
|
город/шоссе/смешанный цикл | 12,5/8,3/9,8 |
Цена в Москве | $29 490 |
ФОТО: ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ
2001 г.
АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ Журнал "Автопилот" |
Мицубиси Паджеро IV поколения
Премьера среднеразмерного внедорожника четвертого поколения состоялась в весной 2006 году на мировой автовыставке во Франции, в городе Париж, серийное производство началось в октябре этого же года в Японии, на заводских конвейерных линиях предприятия, что в префектуре Гифу, которая находится в самой центральной части острова Хонсю или в самом центре Японии.
В технической сущности пятиместный внедорожник является прямым последователем предшественника , но значительно своеобразным по форме внешнего облика и внутреннего убранства салона, или проще говоря глубоко модернизированным транспортом, по сравнению с предыдущим прототипом.
Изменения коснулись в части новых панелей кузова и фронтальных, или передних форм его внешности, а также алюминиевым капотом надмоторного отсека и видоизмененной конструкции подвески транспортного средства.
Сам каркас кузова новой автомашины представлен несущей, силовой конструкцией, объединяющей, или вобравшей в себя, замкнутую лонжеронную раму, как у предшественника, но более прочной в связи с тем, эта форма каркаса имеет еще дополнительный элемент жесткости- поперечник находящейся под полом салона, в месте горизонтальной проекции второго ряда сидений пассажиров. В дополнении к изменению качества пространственного каркаса усилились сварные соединения отдельных частей кузова за счет количественного большей концентрации точек сварного соединения- тем самым в совокупности увеличив общую жесткость кузова.
Независимая передняя подвеска получила модернизированный механизм за счет применения нового материала – высокопрочного кованного алюминия. Также прошла модернизацию и усовершенствованное оборудование Super Select, подключаемый постоянный полный привод с пятью блокировками.
Двигатели внутреннего сгорания представлены трехлитровым или 3,8 л. мощностью соответственно 178 л.с. или 250 л.с., а так же могут присутствовать и дизельные турбодвигатели объемом в 3,2 литра с мощностью в 200 л.с.
В основном все внедорожники комплектуются модернизированной пяти- ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения Sports Mode , а так же для эксплуатации в холодных климатических условий, в том числе в северных широтах, оснащены такие транспортные средства дополнительным обогревом топливного бака и топливных трубопроводов, усиленным генератором с двумя высокоемкими аккумуляторами.
В эксплуатационное оснащение также входят системы курсовой устойчивости M-AST и Break Assist, шесть подушек безопасности, раздельный климат контроль, дополнительный кондиционер для пассажиров на заднем сидении, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, ксеноновые фары, иммобилайзер, подогрев передних сидений.
В дополнении для комфорта в салоне могут быть высококачественная отделка наружной поверхности салона из кожи, электропривод передних сидений для экипажа, тонированные стекла кузова, верхний люк с электроприводом, камеры заднего вида, монитор для задних пассажиров и навигационное оборудование
Pajero 2016- расширение коммуникационных возможностей бортовой системы
29 мая 2015 года. Новые бортовые платформы коммуникационных связей Android Auto и Apple CarPlay корпораций Гугл | Googl и Эппл | Apple будут устанавливаться впервые на новых внедорожниках Mitsubishi Pajero 2016, которые поступят скоро, в середине этого 2015 года, на европейские рынки спроса и предложений – такое заявление размещено на страницах корпоративной информации Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation. Здесь же добавляется информация, что такими системами постепенно будут оснащаться и другие ее модели, предназначенные для региональных потребителей.
Первая Smartphone Link Display Audio позволит экипажу Паджеро | Mitsubishi Pajero 2016 в полной мере держать связь с внешним миром с помощью подсоединенных к бортовой системе USB проводника своих смартфонов и айфонов : совершать вызовы и переговоры, передавать СМС – сообщения, контактировать с любыми абонентами телефонной связи с применением электронной почты, прослушивать музыкальные и информационные материалы, т.е. совершать любые действия с электронной базой своего смартфона, в том числе пользоваться навигационной информацией, считывая картографическое изображение на дисплее монитора и т.д.
Прочем контактная связь может обеспечиваться и регулироваться как голосовой связью, так и сенсорного влияния на бортовое оборудование автомобиля.
Система Apple CarPlay несколько похожа на андроидную Smartphone Link Display Audio, но в сущности тоже представляется оборудованием, предназначенное для обеспечения информационной связи с внешним миром и пользоваться всеми приложениями своего смартфона в полной мере.
Все это новшество определенным образом улучшает потребительское качество используемых автомобилей пользователями, которые в полной мере и по своему желанию в любой момент путешествия, могут осуществлять полноценный контакт с внешним миром.
Паджеро Спорт на российском рынке
Корпорация MMC в сообщении от 2 июля 2013 года оповестила мировую общественность о начале производственных действий на заводских сборочных конвейерах совместного предприятия PCMA RUS (Пежо Ситроен и MMC) в российском городе Калуга по созданию нового Mitsubishi Pajero Sport.
Очевидный энергичный и постоянный спрос на местном рынке по результатам продаж эти особые марки транспортных средств определяют поведение MMC в направлении необходимого развития производства вездеходов для российского потребителя, поскольку ранее выпущенные внедорожники Мицубиси Аутлендер нашли своих приобретателей среди многочисленных российских автомолюбителей.
Аргументом необходимости выпуска внедорожников Мицубиси Паджеро Спорт является тот факт, что еще в 2008 году, впервые завезенные эти авто были с успехом реализованы на рынках предложений, поскольку эффективные эксплуатационные качества, как например хорошие способности по преодолению тяжелых дорожно- транспортных условий на местности в любых погодно- климатических условиях и отличный уютный салон, обеспечивающих прекрасные условия технологическое управление транспортом водителем и пребывания путешествующих пассажиров, получили признание и симпатию автолюбителей.
Общая статистика проданных Паджеро Спорт достигла почти двадцати четырех тысяч единиц по состоянию на 1 июня 2014 года с момента начала продаж, что подчеркивает высокие конкурентные качества этой модели среди такого класса колесного транспорта остального мира, а так же как свершившийся факт признания местного рынка о полезной и практической пригодности продукции Мицубиси Мотор Корпорейшн.
В стратегическом плане производство на российском рынке обновленного Паджеро Спорт, адаптированного для российских потребителей, обеспечит уверенное закрепление экономических и торговых позиций предприятия Мицубиси Моторс методом дальнейшего возрастающего количественного роста выпуска, а следовательно и торговой реализации популярного товара в серьезной конкурентной среде и быстро разрастающего рынка.
Мицубиси Паджеро Спорт нового поколения
1 августа 2015 года. Токио. Япония. MMC представляет в Таиланде, как сообщает в собственных информационных сетях, средне размерный внедорожник Pajero Sport, как прошедшую полную модернизацию на местном заводе Mitsubishi Motors (Thailand) Co. Ltd. Laem Chabang, являющимся его официальным производителем и дистрибьютором в Таиланде.
Обновленный и модный Mitsubishi Pajero Sport является носителем лучших технологических традиций предыдущих поколений этой популярной модели, что выражается как во внешности, в экстерьере, в салоне, и других эксплуатационных характеристиках.
Наружные формы кузова внедорожника обозначены особым дизайнерским стилем, и формами предполагающие дальнейшее совершенствование технического облика, напоминающий спортивный профиль и потенциальный динамизм движения. Роскошный характер отделки салона, расположение стационарного оборудования, в том числе приборная доска для водителя, обуславливающие особый комфорт, также придают спортивные волю и происхождение внедорожника.
Основная силовая часть представлена дизельным двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом и общим объемом цилиндров в 2,4 литра в комплекте с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по количеству выбросов в атмосферу отработанных газов имеет семнадцатипроцентное уменьшение за счет уменьшения потребления топлива.
Содержание окиси углерода по корпоративному определению достигает значения в двести грамм на один километр пути. Все эти преимущественные характеристики ДВС делают внедорожник Pajero Sport относительно экологически предпочтительным, по сравнению со своим предшественником.
С точки зрения эксплуатационных характеристик: продольная и поперечная устойчивость, ровный ход и отсутствие шума в пассажирском салоне являются следствием особой работы подвески , служащая обеспечить максимальный комфортабельность сухопутного судна.
Надо отметить новую, с особым приводом 4WD-II, систему, которая значительно превосходит технические характеристики 4WD по показателям производительности, в том числе прохождение автомобиля по тяжелым водным препятствиям и пересеченной местности.
В дополнение усовершенствования подвески транспортного средства, внедорожник оснащен новым дизельным двигателем внутреннего сгорания, имеющий высококачественную изоляцию от механических шумов, тем самым обуславливая дополнительную внешнюю звукоизоляцию салона с пассажирскими местами.
Наряду с комфортной средой в пассажирском салоне, в эксплуатационные характеристики включены конструктивные особенности, повышающие степень пассивной и активной безопасности жизни и здоровья пассажиров и водителя. Так число подушек безопасности возросло до семи единиц в комплекте с системой дополнительной системой пассивной безопасности SRS, синхронизирующая работу подушек безопасности с натяжными ремнями при экстремальных условиях.
Активные технологические системы безопасности FCM или опережающее действие на снижение силы фронтального удара при аварийных столновениях |Forward Collision Mitigation system (FCM), система предупреждения опасности в «мертвых» зонах видимости BSW | Blind Spot Warning system и ультразвуковая система предотвращения столкновения при парковке| Ultrasonic misacceleration Mitigation System (UMS).
В дополнение вышеперечисленным системам безопасности и систем комфорта в оснащение нового авто внесли электрический стояночный тормоз, круговой видеообзор за дорожно- транспортной обстановкой вокруг автомобиля, индивидуальный климат – контроль для водителя и пассажира, расположенного рядом с ним на переднем сидении.