Купить контрактный двигатель Ниссан Патрол 3.0 л 4.8 л 5.6 л
Двигатель Ниссан Патрол 5.6 л Y62
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.
Спецификация |
ед. изм. | 5.6 AT 4WD Base |
5.6 AT 4WD High |
5.6 AT 4WD Top |
Модель |
5.6 AT 4WD Base |
5.6 AT 4WD High |
5.6 AT 4WD Top |
|
Период выпуска |
02.2010-01.2014 |
02.2010-01.2015 |
02.2010-01.2016 |
|
Тип привода |
4WD |
4WD |
4WD |
|
Тип транспортного средства |
SUV |
SUV |
SUV |
|
Тип трансмиссии |
АКПП 7 |
АКПП 7 |
АКПП 7 |
|
Двигатель Ниссан Патрол, куб.см |
5552 |
5552 |
5552 |
|
Двигатель Ниссан Патрол, л |
5.6 |
5.6 |
5.6 |
|
Модель кузова |
Y62 |
Y62 |
Y62 |
|
Клиренс |
мм | 274 |
274 |
274 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
210 |
210 |
|
Число дверей |
5 |
5 |
5 |
|
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
5140 x 1995 x 1934 |
5140 x 1995 x 1934 |
5140 x 1995 x 1934 |
|
Число мест |
8 |
8 |
8 |
|
Количество рядов сидений |
3 |
3 |
3 |
|
Колесная база |
мм | 3075 |
3075 |
3075 |
Ширина передней колеи |
1706 |
1706 |
1706 |
|
Ширина задней колеи |
1704 |
1704 |
1704 |
|
Масса, кг |
2750 |
2750 |
2750 |
|
Максимальная грузоподъёмность |
650 |
650 |
650 |
|
Допустимая полная масса, кг |
3400 |
3400 |
3400 |
|
Двигатель Ниссан Патрол VK56VD |
||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
560 (57) / 4000 |
560 (57) / 4000 |
560 (57) / 4000 |
|
Тип ДВС |
V8 DOHC, VVEL/DIG |
V8 DOHC, VVEL/DIG |
V8 DOHC, VVEL/DIG |
|
Используемое Топливо |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
|
Диаметр поршня |
мм | 98 |
98 |
98 |
Ход поршня |
92 |
92 |
92 |
|
Количество клапанов на цилиндр |
шт. | 4 |
4 |
4 |
Купить контрактный двигатель Ниссан Патрол 3.0 л 4.8 л 5.6 л
Двигатель Ниссан Патрол 3,0л 4,8 л Y61
1997, 1998,1999, 2000, 2001, 2002, 2003,
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г.в.
Наименование |
Nissan Patrol 3.0 Elegance-MT (10.1997 - 02.2010) |
Nissan Patrol 3.0 Elegance-AT (10.1997 - 02.2010) |
Luxury-AT (10.1997 - 02.2010) |
Название комплектации |
3.0 Elegance-MT |
3.0 Elegance-AT |
3.0 Luxury-AT |
Период выпуска |
10.1997-02.2010 |
10.1997-02.2010 |
10.1997-02.2010 |
Тип привода |
4WD |
4WD |
4WD |
Тип транспонртного средства |
SUV |
SUV |
SUV |
Тип трансмиссии |
5МКПП |
4АКПП |
4АКПП |
Двигатель Ниссан Патрол, куб.см |
2953 |
2953 |
2953 |
Двигатель Ниссан Патрол, л |
3.0 |
3.0 |
3.0 |
Модель кузова |
Y61 |
Y61 |
Y61 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
220 |
220 |
220 |
Число дверей |
5 |
5 |
5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
5145 x 1940 x 1855 |
5145 x 1940 x 1855 |
5094 x 1940 x 1855 |
Колесная база, мм |
2970 |
2970 |
2970 |
Длина передней оси |
1605 |
1605 |
1605 |
Длина задней оси, мм |
1625 |
1625 |
1625 |
Масса, кг |
3200 |
3200 |
3110 |
Двигатель Ниссан Патрол ZD30DDTi |
|||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
160 (118) / 3600 |
160 (118) / 3600 |
160 (118) / 3600 |
Тип ДВС |
4-цилиндровый, рядный |
4-цилиндровый, рядный |
4-цилиндровый, рядный |
Используемое топливо |
Дизтопливо |
Дизтопливо |
Дизтопливо |
Степень сжатия |
18 |
18 |
18 |
Диаметр поршня, мм |
96 |
96 |
96 |
Ход поршня |
102 |
102 |
102 |
Наименование |
Nissan Patrol 3.0 Luxury-MT (10.1997 - 02.2010) |
Nissan Patrol 4.8 Elegance-AT (10.1997 - 02.2010) |
Название комплектации |
3.0 Luxury-MT |
4.8 Elegance-AT |
Период выпуска |
10.1997-02.2010 |
10.1997-02.2010 |
Тип привода |
4WD |
4WD |
Тип транспонртного средства |
SUV |
SUV |
Тип трансмиссии |
4АКПП |
4АКПП |
Двигатель Ниссан Патрол, куб.см |
2953 |
4759 |
Двигатель Ниссан Патрол, л |
3.0 |
4.8 |
Модель кузова |
Y61 |
Y61 |
Клиренс (высота дорожного просвета) |
220 |
220 |
Число дверей |
5 |
5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
5094 x 1940 x 1855 |
5145 x 1940 x 1855 |
Колесная база |
2970 |
2970 |
Длина передней оси, мм |
1605 |
1605 |
Длина задней оси, мм |
1625 |
1625 |
Масса, кг |
3110 |
3150 |
Модель ДВС |
Двигатель Ниссан Патрол ZD30DDTi |
Двигатель Ниссан Патрол TB48DE |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
160 (118) / 3600 |
245 (180) / 4800 |
Тип ДВС |
4-цилиндровый, рядный |
6-цилиндровый, рядный |
Используемое топливо |
Дизтопливо |
Бензин |
Степень сжатия |
18 |
19 |
Диаметр поршня |
96 |
96 |
Ход поршня |
102 |
102 |
Двигатель Ниссан Патрол. Запчасти.
№ п/п | Наименование | ед. изм. | Кол- во |
1 | Головка блока цилиндров ГБЦ | шт. | 14 |
2 | Блок цилиндров | шт. | 17 |
3 | ГРМ | шт. | 16 |
4 | Ремень ГРМ | шт. | 20 |
5 | Крышка ГРМ | шт. | 15 |
6 | Стартер | шт. | 25 |
8 | Коленчатый вал | шт. | 9 |
9 | Корпус воздушного фильтра | шт. | 11 |
10 | ТНВД | шт. | 7 |
11 | Поддон | шт. | 9 |
12 | Поршень | шт. | 11 |
13 | Распределительный вал | шт. | 18 |
14 | Турбина | шт. | 7 |
15 | Шатун | шт. | 14 |
16 | Гильза блока цилиндров | шт. | 14 |
17 | Датчик расхода воздуха | шт. | 4 |
18 | Интеркулер | шт. | 11 |
20 | Коллектор | шт. | 4 |
21 | Крышка клапанная | шт. | 12 |
22 | Масляный насос | шт. | 18 |
23 | Подушка | шт. | 19 |
24 | Поршень с шатуном | шт. | 16 |
25 | Трос акселератора | шт. | 5 |
26 | Форсунка | шт. | 4 |
27 | Шкив | шт. | 12 |
ДВС, устанавливаемые на выпусках 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов.
ДВС |
Топливо |
Объём |
Мощность |
Мощность, л.с. |
RB30S |
Бензин |
2962 см³ |
100 кВт при 4800 об/мин |
136 |
TB42S |
Бензин |
4169 см³ |
125 кВт при 4200 об/мин |
170 |
TB42E |
Бензин |
4169 см³ |
135 кВт при 4400 об/мин |
183 |
RD28T |
Дизтопливо |
2826 см³ |
91,9 кВт при 4400 об/мин |
125 |
TD42 |
Дизтопливо |
4169 см³ |
85 кВт при 4000 об/мин |
116 |
Patrol создается дочерней компанией в Нигерии
25 апреля 2014 года.Компания, на своих страницах средств массовой информации выступила с сообщением о своей производственной деятельности, что на обширном африканском континенте, в Нигерии, в самом большом городе Лагос, началась, в заводских условиях, сборка нового внедорожника - то есть рождение нигерийского внедорожника с техническим паспортом африканской спецификации. Купить этот внедорожник сможет любой клиент на африканском континенте для удовлетворения собственных потребностей
Начало развития национальной промышленности Нигерии получило после положительного решения Нигерийского Правительства о необходимости создания собственной материально- технической базы , которая должна производить многочисленные и различные транспортные средства передвижения для нужд промышленности, сельского хозяйства и для населения страны.
Ранее это выразилось в партнерском соглашении между альянсом и Западно - африканским объединением Сталлион Групп " West African conglomerate Stallion Group", где, на нигерийском заводе в Лагосе, после необходиой реконструкции, предусматривалось производство, выпуск и продажа, являющейся популярной внедорожной модели.
Компания считает африканский рынок стабильно растущим и где потенциально скрыты возможности гигантского спроса на продукцию, и в частности на автомобили пассажирского и коммерческого применения.
Поэтому, с целью укрепления на этом обширном географическом регионе Африки, компания Nissan прилагает все свои усилия создание предприятий и заводов, на которых будут выпускаться различные виды транспортных средств, и выпуск первого внедорожника Patrol является знаменательным фактом твердого присутствия японской производственной компании на африканском рынке спроса и предложений.
Далее планируется в августе начать массовое производство, выпуск и продажа, дополнительно к Patrol, других моделей: Альмера | Almera и NP 300.
Кроме того, технической политикой развития производственной базы своей компании, компания подчеркивает собственную традицию глобального распространения инвестиционной политики - это работающими в настоящее время заводами по сборке в Мексике, в Бразилии, строящимися в Индонезии, Таиланде и Китае, и предстоящих проектов в Юго- Восточной Азии в Мьянме (Бирма).
Patrol - Pathfinder
Я встретил осень здесь в десятый раз.
Прощай, Эдо!
На родину иду.
Но родиной я буду звать тебя.
Мацуо Басё
Когда-то закрытая для европейцев страна по-прежнему остается недоступной для понимания. Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях. Осуществляя новую программу по развитию Nissan, японцы объявили о "завоевании" Старого Света новыми моделями. Однако не стоит воспринимать это буквально.
Первым в Европе появится известный по американскому рынку Pathfinder. Следует отметить, что он уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю. Американский Pathfinder пошел своим путем, дав жизнь двум поколениям "следопыта". Тем временем в Европе в 1993 году появились "близнецы" Ford Maverick и Terrano II. Последний претерпел массу изменений, его буквально замучили модернизациями, и руководству Nissan стало ясно, что Европе нужно что-то принципиально новое, способное заполнить нишу между Patrol и X-Trail. Вот тут-то и вспомнили про американского родственника – Pathfinder третьего поколения был представлен в этом году на Парижском автошоу. По сравнению с моделями предыдущих лет машина стала выглядеть массивнее. В немалой степени этому способствовали мощные панели кузова и большие колеса. Часть фирменного стиля Pathfinder предыдущих лет – наклоненная вперед задняя боковая стойка – теперь "завалена" в противоположную сторону. Pathfinder III построен на платформе Armada, поэтому он стал значительно больше. В салоне появилось место для третьего ряда сидений – таким образом, теперь в машине свободно размещаются семь пассажиров. В отличие от Terrano II, с его акцентом на "вездеходные" качества, основное внимание в новинке было уделено комфорту. В стремлении совместить традиционные решения с новыми веяниями в мире внедорожников инженеры дополнили лонжеронную раму независимой подвеской. Полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, а также пониженная передача в раздаточной коробке призваны обеспечить хорошие внедорожные качества. Под капотом европей-ской версии – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. с системой прямого впрыска сommon rail. Появление в Европе автомобиля, предназначенного для рынка США, является прощупыванием потребительской реакции и свидетельствует о намерении компании в дальнейшем расширить автомобильный парк Nissan Старого Света за счет американских моделей.
Другой "облагороженный" внедорожник Nissan представил на престижном автосалоне полноприводных автомобилей во Франции. Минуя чопорные показы и сверкающие шоу-румы, Patrol "попал" в Альпы на Salon de Val d`Isere, где в течение десяти дней он не только блистал своим дизайном, но и имел возможность проявить себя в многочисленных соревнованиях. Внешние изменения ограничены обновлением обоих бамперов и колесами большего диаметра.Он по-прежнему будет выпускаться в трех- и пятидверной версиях. Помимо уже существующих достоинств, обновленный вариант Patrol обладает роскошным интерьером и более широким списком стандартного и дополнительного оборудования. В базовой комплектации – кожаная отделка салона, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, CD-ресивер и оснащен двойными подушками безопасности и ABS. Впервые на Patrol установлена интегрированная система навигации, предназначенная, правда, только для европейского рынка. В результате перенесенных изменений трехлитровый "дизель" стал значительно мощнее: мало впечатляющие 158 л.с. компенсируются высоким крутящим моментом – 380 Нм на 1500 об/мин. Минимальная стоимость трехдверной версии Patrol в Европе – 25 870 евро.
Фото: Nissan Motor Co.
Декабрь 2004 г.
Маргарита Иванова Журнал "Колёса" |