Купить контрактный двигатель Тойота Прадо...

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

16 июля 2018 г.
Заканчивается выпуск российской модели Лада Приора...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

16 июля 2018 г.

Приморские автогонщики лидирую на 4 этапе соревнований по дрифту ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


 

Купить контрактные запчасти Тойота Прадо...
Купить контрактный двигатель Тойота Прадо...

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado, 2003 год

Ну вот, дождались: Honda MDX теперь можно свободно купить и в Японии! Многие, должно быть, знают, что этот автомобиль собирается в Северной Америке, а в Японию раньше завозился в качестве импортной машины и распространялся через торговую сеть Verno.

Благодаря чрезвычайно незатейливой форме декоративной решетки радиатора и ее малому размеру MDX очень напоминает Honda CR-V. Но это - не более чем внешнее сходство. На самом же деле, о каком сходстве может идти речь, когда MDX имеет совсем иные габариты? Судите сами: его полная длина составляет 4790 мм, полная ширина - 1955 мм. Прошу обратить внимание: ширина этого автомобиля марки Honda не просто большая. Она на целых 100 мм больше, чем ширина кузова Toyota Land Cruiser в кузове 100-й серии! Таким образом, если все-таки считать MDX японской машиной, то он становится самым большим внедорожником из всех существующих в этом классе представителей японского автопрома. Хотя, с другой стороны, правильно ли будет называть этот автомобиль компании Honda японским? Думаю, что было бы более верно воспринимать его в качестве чисто американского автомобиля повышенной проходимости «для активного отдыха», или попросту говоря, автомобиля категории SUV в классическом понимании этого слова.

MDX оснащается 6-цилиндровым мотором с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем цилиндров составляет 3500 куб. см., максимальная развиваемая мощность – 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 35,2 кг/м. MDX выполнен на платформе легкового типа, хотя назвать эту машину легковой можно лишь с большой натяжкой. Посудите сами: помимо внушительных размеров она несет на себе две с лишним тонны «машинного» веса! Воистину, обладая такой массой, автомобиль должен иметь и соответствующий по рабочему объему двигатель. Я уже отметил, что эта модель имеет нетипичные для японского рынка размеры. Но такая уникальность при известных условиях может сделаться самым главным достоинством, которое поможет привлечь японского покупателя.

Компания Honda, думаю, чувствует себя вполне уверенно в плане производства и реализации автомобилей класса «минивэн». С другой стороны, популярность той или иной модели - вещь очень даже непостоянная. И вот уж Honda Fit, который всегда имел такой оглушительный успех, начинает продаваться все хуже и хуже. А вслед за тем наступает некоторый застой и в реализации иных имеющих для компании принципиальное значение моделей: Stepwgn и Stream. С другой стороны, в последнее время наметился заметный интерес к импортным внедорожникам, оснащенным двигателями повышенной мощности. Я имею в виду прежде всего Mercedes ML 320 или BMW X 5, или даже Porsche Cayenne . Почему бы в такой ситуации не воспользоваться случаем и не попытаться предложить заинтересованной публике свою версию такого автомобиля? Она ведь и вправду выглядит совсем как импортная модель! Так что в действиях компании-импортера Honda MDX присутствует вполне здравый расчет. Тем более что на другом фланге также идет упорная борьба, для достижения успеха в которой компания Toyota то усовершенствует свою модель Vitz, то вдруг запускает в производство новую модель Wish. Так что появление «американизированного» MDX на японском автомобильном рынке носит, по всей вероятности, совсем не случайный характер.
 

Honda MDX

Honda MDX

Honda MDX

Honda MDX

Honda MDX

Toyota Land Cruiser Prado: высокое качество, хорошее оснащение и при этом отличная проходимость

Если вспомнить все модели японских автомобилей, которые входят в так называемую группу машин для активного отдыха, то наиболее авторитетным семейством здесь, без сомнения, следует признать Toyota Land Cruiser. В последнее время эти автомобили стали усиленно стремиться к большему комфорту, стараясь по этому показателю максимально сблизиться с обычными легковыми машинами пассажирского класса. Но дело в том, что эта трансформация никак не отражается на ухудшении их проходимости. Те из водителей, кто хорошо знает и любит машины линейки Land Cruiser, думаю, лучше поймут меня, если я выражусь несколько иначе: в настоящее время главная задача конструкторов – это поддержать в современном автомобиле те ходовые качества, которые были присущи настоящему вездеходу - Toyota Land Cruiser 70-й серии.

На самом деле, конечно, первоначально Land Cruiser Prado рассматривался как пассажирский вариант той самой 70-й серии Land Cruiser. При разработке следующего поколения Prado было принято решение «переставить» машину на другую платформу, до того использовавшуюся в Toyota Hilux Surf. Это, в частности, привело к тому, что Prado стал больше походить на «городской внедорожник». И что же мы видим в современном варианте Land Cruiser Prado? Во-первых, он значительно улучшился в качественном плане. Во-вторых, в его комплектацию стала входить масса дополнительного оборудования и приспособлений. Вполне допускаю, что найдутся водители, которые только снисходительно махнут рукой: что, мол, тут нам рассказывают, какой из Prado может быть внедорожник? Таким скептикам я могу посоветовать лишь одно - самим сесть за руль и найти участок дороги похуже. Уверяю, у многих сразу возникнет иное представление о том, что такое Prado последней модели! Еще бы, ведь он имеет на вооружении подвеску с хорошей динамикой, и, как подобает автомобилю высокого класса, на крутом спуске, где так легко потерять управляемость, может автоматически регулировать скорость движения. Это стало возможным благодаря использованию в машине системы Active TRC. Итак, Prado воспринимается как машина высокого качества и комфорта, хотя в то же время он ничуть не утратил своих «бездорожных» достоинств.

Если же рассматривать степень его устойчивости при езде по асфальтированным дорогам, то здесь он все-таки уступает последнему поколению Hilux Surf и требует дальнейшей доработки. Ну а пока остановимся на том, что по-настоящему «лэндкрузеровский» характер Prado проявляется совсем не на гладких и ровных дорогах.

Машины подобного класса, помимо Toyota, выпускают только Mitsubishi (Pajero) и Nissan (Safari). Отсюда можно сделать вывод: подобные модели – весьма заметное явление на автомобильном небосклоне Японии.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Кому можно порекомендовать Honda MDX?

Я полагаю, что MDX идеально подходит тем водителям, которые подыскивают для себя внедорожник c ярко выраженной индивидуальностью, машину, что называется, выходящую «из ряда вон». Все-таки, если внимательно присмотреться, то MDX - это не чисто американский автомобиль, в нем имеется и некий налет европейского шарма. Итак, в итоге получается японский автомобиль с европейскими чертами, предназначенный для Северной Америки. И все это предлагается эксплуатировать на японских дорогах! Согласитесь, что такая «космополитичная» машина для стремящихся к оригинальности водителей явно будет находкой!

Кому можно рекомендовать Toyota Land Cruiser Prado ?

Что собой должен представлять водитель, которому будет по душе Land Cruiser Prado последней модели? Ответ, я думаю, прост: он ни за что не упустит случая вдоволь «порулить» по бездорожью. Такой водитель всерьез полагает, что главное, для чего нужен автомобиль класса SUV – это преодоление тяжелых участков дороги с плохим покрытием. Он вполне отдает себе отчет, что по сравнению с Toyota Harrier Prado заставит его, своего водителя, изрядно «попотеть», но с его точки зрения, удовольствие, которое можно получить, управляя этой машиной, стоит того.

Тобэ БиндзиТобэ Биндзи: «Я все-таки предпочел бы Land Cruiser Prado!»

Honda MDX – это, как я понимаю, первый опыт создания «полноправного» внедорожника, предпринятый компанией Honda. Он выполнен на платформе всем известного минивэна Odyssey. Меня, конечно, привлекает большой задел мощности и очень просторный салон этого автомобиля. В то же время нельзя не учитывать того явного обстоятельства, что эта машина сделана в основном для езды по нормальным, ровным дорогам, а не по бездорожью. И что в таком случае делать ему с его почти двухметровой шириной на наших японских дорогах? А вот модель компании Toyota разработана в прямо противоположном ключе, то есть с прицелом на движение в режиме off- road. В то же время Prado неплохо ведет себя и при езде по асфальту, да и маневрировать на нем намного легче. Да, я соглашусь с тем, что у Prado не такой просторный салон, как у MDX. Но зато какой он уютный и обустроенный! Именно за эти, с моей точки зрения, существенные преимущества я и отдаю ему предпочтение.

Като ЮкинагаКато Юкинага: «Мне кажется более подходящим Honda MDX!»

Безусловно, Land Cruiser Prado имеет множество достоинств, которые в совокупности формируют крайне привлекательный образ этого автомобиля. И, тем не менее, я выбираю Honda MDX! Ведь если сравнивать автомобили такого класса по мощности двигателя и по величине его крутящего момента, то все они оказываются равноценными. Нет между ними большой разницы и в плане регулировки и изменения положения кресел в салоне. Точнее, она, может быть, и имеется, да только для этого типа машин эти небольшие отличия не могут существенно повлиять на общую оценку машины. Что же тогда остается? Вероятно, остается судить исключительно по видовому и качественному составу тех систем и устройств, которыми оснащается ходовая часть автомобиля. И вот здесь я с полной уверенностью отдаю свой голос в поддержку MDX. Отдаю, прежде всего, за то, что он оснащен уникальной системой полного привода, разработанной в компании Honda. Эта система предусматривает соединение достоинств двух ранее используемых режимов работы трансмиссии: режима «частичный полный привод» и режима «постоянный полный привод». Эта комбинация позволяет машине уверенно проходить такие участки дороги, где другому водителю может приходиться нелегко. В частности, я имею в виду движение по заснеженным полям, которое приносит массу неизгладимых впечатлений.

Технические характеристики

Honda MDX

Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TZ

Длина / ширина / высота кузова

4 790 / 1955 / 1820 мм

4715 / 1875 / 1855 мм

Колесная база

2 700 мм

2790 мм

Ширина колеи (передняя / задняя)

1 685 / 1690 мм

1 575 / 1 575 мм

Вес автомобиля

2030 кг

1970 кг

Двигатель

6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров ( SOHC)

6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров ( DOHC)

Рабочий объем цилиндров

3741сс

3378сс

Максимальная мощность

260 л.с. при 5800 об./мин

185 л.с. при 4800 об./мин

Максимальный крутящий момент

35,2 кг/м при 3500 об./мин

30,0 кг/м при 3600 об./мин

Тормоза (задние / передние)

Дисковые вентилируемые / дисковые

Дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые

Классификация по количеству вредных веществ в отработанных газах

Сверхнизкое содержание вредных веществ

Умеренно низкое содержание вредных веществ

Март 2003 г.                                                                                  Источник: AutoGalleryNet
Перевод: AUTO.VL.RU

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Международная выставка детских игрушек 2018

Тойота01/06/2018 г. Токио. Токийская международная выставка игрушек открылась 7 июня 2018 года в столице Японии, где будут, в течении всего срока выставки демонстрировать различные производители особую продукцию, предназначенную для воспитательных и познавательных целей подрастающего поколения. Об этом событии отмечено, для сведения мировой общественности, в корпоративных...
Ссылка ...

Пять миллионов автомашин Mitsubishi произведено в Таиланде

Мицубиси04/06/2018 г. Бангкок. По случаю особого события в масштабе производства пяти миллионов автомашин на заводских мощностях, размещенных в Таиланде, проведено торжественное мероприятие, на котором присутствовали: государственное руководство Королевства Таиланд в лице заместителя Премьер- министра, Чрезвычайный полномочный посол Японии, Генеральный директор корпорации...
Ссылка ...

Продукция Mitsubishi высоко оценена специальной комиссией научно- исследовательских институтов США

Мицубиси04/06/2018 г. Ципресс. Штат Калифорния. Национальный центр Соединенных Штатов Америки Automotive Science Group в области научно- исследовательский работ, после системного анализа потребительского спроса на отечественном рынке на автомобили по критериям количества и качества премьерных моделей, их эксплуатационных способностей "Best All-Around Performance Brand" и экономических показателей ...
Ссылка ..

Компания Nissan Motor – производство и продажи продукции за апрель 2018 года

Ниссан30/05/2018 г. Статистические данные по производству, продажам на национальном рынке Японии и за ее пределами продукции компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd. за четыре месяца текущего года, в том числе за апрель, размещены в ее сетях массовых информации для сведения мировой, в том числе и японской общественности, интересующихся итоговыми результатами деятельности...
Ссылка ...

Nissan - реализации стратегического «зеленого» плана по охране окружающей среды  

Ниссан07/06/2018 г. Йокогама. Япония. Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd. в новостях этого дня разъяснила мировой, в том числе и национальной общественности Японии, о своих корпоративных среднесрочных планах в течении ближайших пяти лет, т.е. до 2022 года,  создать предпосылки и удерживать факторы условия устойчивой технической, технологической и социальной политики...
Ссылка ...

Производство, продажа и экспорт в апреле 2018 года

Тойота30/05/2018. Япония. Корпорация Тойота Мотор афиширует, для сведения мировой общественности, в новостях собственных сетях массовых информаций о объемах выпуска, продажах и экспорта собственной продукции за апрель месяц текущего года, а также за четыре месяца с начала календарного 2018 года по отчетный период, в том дифференцируя по своим подразделениям:...
Далее ...

Производство, продажа и экспорт в январе - апреле 2018 года

ТойотаРезультаты деятельности по выпуску продукции, продаж и экспорта продукции за четыре месяца с начала календарного 2018 года также характеризуются суммой результатов каждого исполнителя корпораци производственные мощности каждой которых расположены в разных регионах мирового пространства также отмечены в статистической корпоративной отчетности ...
Далее ...

Toyota и Suzuki продвигают собственные проекты по развитию предприятий

Тойота25/05/2018. Шестого февраля нынешнего года корпорации Toyota Motor и Suzuki Motor одобрили совместный проект по формированию обоснования необходимости совместный действий в области производственно- технического совершенствования каждого из партнеров, а также пути расширения региональных потребительских рынков и объемов продаж продукции. Кроме того, здесь же обозначено предварительное ...
Далее ...

Партнерство научных институтов и корпорации Toyota Motor в одном экологическом проекте   

Тойота24.04.2018. С целью совершенствования управления дорожно- транспортными потоками в больших городах два партнера: институт Alan Turing и фонд Toyota Mobility согласовали свои решения в совместном проекте по созданию новых принципов регулирования систем технической мобильности в среде городской инфраструктуры, которая с каждым годом меняется в сторону улучшения деятельности общества, которое в качестве передвижения выбрали автомобили ...
Далее ...

Toyota, через три года, планирует увеличить выпуск электри-фицированных моделей

Тойота24.05.2018. Япония.  Toyota Motor Corporation планирует значительно увеличить выпуск новых электрифицированных автомобилей, оборудованных энергетическим оборудованием топливных элементов | Fuel cell electric vehicles, а именно довести, после 2020 года, производство продукции до тридцати тысяч единиц, и это почти в десять больше, чем сегодня. 
Далее ...