Купить контрактный двигатель Тойота Прадо...

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

18 марта 2019 г.
Надо уметь уступать дорогу ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

19 марта 2019 г.

Надо прислушаться к мнению ГИБДД ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


 

Купить контрактные запчасти Тойота Прадо...
Купить контрактный двигатель Тойота Прадо...

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado, 2003 год

Ну вот, дождались: Honda MDX теперь можно свободно купить и в Японии! Многие, должно быть, знают, что этот автомобиль собирается в Северной Америке, а в Японию раньше завозился в качестве импортной машины и распространялся через торговую сеть Verno.

Благодаря чрезвычайно незатейливой форме декоративной решетки радиатора и ее малому размеру MDX очень напоминает Honda CR-V. Но это - не более чем внешнее сходство. На самом же деле, о каком сходстве может идти речь, когда MDX имеет совсем иные габариты? Судите сами: его полная длина составляет 4790 мм, полная ширина - 1955 мм. Прошу обратить внимание: ширина этого автомобиля марки Honda не просто большая. Она на целых 100 мм больше, чем ширина кузова Toyota Land Cruiser в кузове 100-й серии! Таким образом, если все-таки считать MDX японской машиной, то он становится самым большим внедорожником из всех существующих в этом классе представителей японского автопрома. Хотя, с другой стороны, правильно ли будет называть этот автомобиль компании Honda японским? Думаю, что было бы более верно воспринимать его в качестве чисто американского автомобиля повышенной проходимости «для активного отдыха», или попросту говоря, автомобиля категории SUV в классическом понимании этого слова.

MDX оснащается 6-цилиндровым мотором с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем цилиндров составляет 3500 куб. см., максимальная развиваемая мощность – 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 35,2 кг/м. MDX выполнен на платформе легкового типа, хотя назвать эту машину легковой можно лишь с большой натяжкой. Посудите сами: помимо внушительных размеров она несет на себе две с лишним тонны «машинного» веса! Воистину, обладая такой массой, автомобиль должен иметь и соответствующий по рабочему объему двигатель. Я уже отметил, что эта модель имеет нетипичные для японского рынка размеры. Но такая уникальность при известных условиях может сделаться самым главным достоинством, которое поможет привлечь японского покупателя.

Компания Honda, думаю, чувствует себя вполне уверенно в плане производства и реализации автомобилей класса «минивэн». С другой стороны, популярность той или иной модели - вещь очень даже непостоянная. И вот уж Honda Fit, который всегда имел такой оглушительный успех, начинает продаваться все хуже и хуже. А вслед за тем наступает некоторый застой и в реализации иных имеющих для компании принципиальное значение моделей: Stepwgn и Stream. С другой стороны, в последнее время наметился заметный интерес к импортным внедорожникам, оснащенным двигателями повышенной мощности. Я имею в виду прежде всего Mercedes ML 320 или BMW X 5, или даже Porsche Cayenne . Почему бы в такой ситуации не воспользоваться случаем и не попытаться предложить заинтересованной публике свою версию такого автомобиля? Она ведь и вправду выглядит совсем как импортная модель! Так что в действиях компании-импортера Honda MDX присутствует вполне здравый расчет. Тем более что на другом фланге также идет упорная борьба, для достижения успеха в которой компания Toyota то усовершенствует свою модель Vitz, то вдруг запускает в производство новую модель Wish. Так что появление «американизированного» MDX на японском автомобильном рынке носит, по всей вероятности, совсем не случайный характер.
 

Honda MDX

Honda MDX

Honda MDX

Honda MDX

Honda MDX

Toyota Land Cruiser Prado: высокое качество, хорошее оснащение и при этом отличная проходимость

Если вспомнить все модели японских автомобилей, которые входят в так называемую группу машин для активного отдыха, то наиболее авторитетным семейством здесь, без сомнения, следует признать Toyota Land Cruiser. В последнее время эти автомобили стали усиленно стремиться к большему комфорту, стараясь по этому показателю максимально сблизиться с обычными легковыми машинами пассажирского класса. Но дело в том, что эта трансформация никак не отражается на ухудшении их проходимости. Те из водителей, кто хорошо знает и любит машины линейки Land Cruiser, думаю, лучше поймут меня, если я выражусь несколько иначе: в настоящее время главная задача конструкторов – это поддержать в современном автомобиле те ходовые качества, которые были присущи настоящему вездеходу - Toyota Land Cruiser 70-й серии.

На самом деле, конечно, первоначально Land Cruiser Prado рассматривался как пассажирский вариант той самой 70-й серии Land Cruiser. При разработке следующего поколения Prado было принято решение «переставить» машину на другую платформу, до того использовавшуюся в Toyota Hilux Surf. Это, в частности, привело к тому, что Prado стал больше походить на «городской внедорожник». И что же мы видим в современном варианте Land Cruiser Prado? Во-первых, он значительно улучшился в качественном плане. Во-вторых, в его комплектацию стала входить масса дополнительного оборудования и приспособлений. Вполне допускаю, что найдутся водители, которые только снисходительно махнут рукой: что, мол, тут нам рассказывают, какой из Prado может быть внедорожник? Таким скептикам я могу посоветовать лишь одно - самим сесть за руль и найти участок дороги похуже. Уверяю, у многих сразу возникнет иное представление о том, что такое Prado последней модели! Еще бы, ведь он имеет на вооружении подвеску с хорошей динамикой, и, как подобает автомобилю высокого класса, на крутом спуске, где так легко потерять управляемость, может автоматически регулировать скорость движения. Это стало возможным благодаря использованию в машине системы Active TRC. Итак, Prado воспринимается как машина высокого качества и комфорта, хотя в то же время он ничуть не утратил своих «бездорожных» достоинств.

Если же рассматривать степень его устойчивости при езде по асфальтированным дорогам, то здесь он все-таки уступает последнему поколению Hilux Surf и требует дальнейшей доработки. Ну а пока остановимся на том, что по-настоящему «лэндкрузеровский» характер Prado проявляется совсем не на гладких и ровных дорогах.

Машины подобного класса, помимо Toyota, выпускают только Mitsubishi (Pajero) и Nissan (Safari). Отсюда можно сделать вывод: подобные модели – весьма заметное явление на автомобильном небосклоне Японии.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Кому можно порекомендовать Honda MDX?

Я полагаю, что MDX идеально подходит тем водителям, которые подыскивают для себя внедорожник c ярко выраженной индивидуальностью, машину, что называется, выходящую «из ряда вон». Все-таки, если внимательно присмотреться, то MDX - это не чисто американский автомобиль, в нем имеется и некий налет европейского шарма. Итак, в итоге получается японский автомобиль с европейскими чертами, предназначенный для Северной Америки. И все это предлагается эксплуатировать на японских дорогах! Согласитесь, что такая «космополитичная» машина для стремящихся к оригинальности водителей явно будет находкой!

Кому можно рекомендовать Toyota Land Cruiser Prado ?

Что собой должен представлять водитель, которому будет по душе Land Cruiser Prado последней модели? Ответ, я думаю, прост: он ни за что не упустит случая вдоволь «порулить» по бездорожью. Такой водитель всерьез полагает, что главное, для чего нужен автомобиль класса SUV – это преодоление тяжелых участков дороги с плохим покрытием. Он вполне отдает себе отчет, что по сравнению с Toyota Harrier Prado заставит его, своего водителя, изрядно «попотеть», но с его точки зрения, удовольствие, которое можно получить, управляя этой машиной, стоит того.

Тобэ БиндзиТобэ Биндзи: «Я все-таки предпочел бы Land Cruiser Prado!»

Honda MDX – это, как я понимаю, первый опыт создания «полноправного» внедорожника, предпринятый компанией Honda. Он выполнен на платформе всем известного минивэна Odyssey. Меня, конечно, привлекает большой задел мощности и очень просторный салон этого автомобиля. В то же время нельзя не учитывать того явного обстоятельства, что эта машина сделана в основном для езды по нормальным, ровным дорогам, а не по бездорожью. И что в таком случае делать ему с его почти двухметровой шириной на наших японских дорогах? А вот модель компании Toyota разработана в прямо противоположном ключе, то есть с прицелом на движение в режиме off- road. В то же время Prado неплохо ведет себя и при езде по асфальту, да и маневрировать на нем намного легче. Да, я соглашусь с тем, что у Prado не такой просторный салон, как у MDX. Но зато какой он уютный и обустроенный! Именно за эти, с моей точки зрения, существенные преимущества я и отдаю ему предпочтение.

Като ЮкинагаКато Юкинага: «Мне кажется более подходящим Honda MDX!»

Безусловно, Land Cruiser Prado имеет множество достоинств, которые в совокупности формируют крайне привлекательный образ этого автомобиля. И, тем не менее, я выбираю Honda MDX! Ведь если сравнивать автомобили такого класса по мощности двигателя и по величине его крутящего момента, то все они оказываются равноценными. Нет между ними большой разницы и в плане регулировки и изменения положения кресел в салоне. Точнее, она, может быть, и имеется, да только для этого типа машин эти небольшие отличия не могут существенно повлиять на общую оценку машины. Что же тогда остается? Вероятно, остается судить исключительно по видовому и качественному составу тех систем и устройств, которыми оснащается ходовая часть автомобиля. И вот здесь я с полной уверенностью отдаю свой голос в поддержку MDX. Отдаю, прежде всего, за то, что он оснащен уникальной системой полного привода, разработанной в компании Honda. Эта система предусматривает соединение достоинств двух ранее используемых режимов работы трансмиссии: режима «частичный полный привод» и режима «постоянный полный привод». Эта комбинация позволяет машине уверенно проходить такие участки дороги, где другому водителю может приходиться нелегко. В частности, я имею в виду движение по заснеженным полям, которое приносит массу неизгладимых впечатлений.

Технические характеристики

Honda MDX

Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TZ

Длина / ширина / высота кузова

4 790 / 1955 / 1820 мм

4715 / 1875 / 1855 мм

Колесная база

2 700 мм

2790 мм

Ширина колеи (передняя / задняя)

1 685 / 1690 мм

1 575 / 1 575 мм

Вес автомобиля

2030 кг

1970 кг

Двигатель

6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров ( SOHC)

6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров ( DOHC)

Рабочий объем цилиндров

3741сс

3378сс

Максимальная мощность

260 л.с. при 5800 об./мин

185 л.с. при 4800 об./мин

Максимальный крутящий момент

35,2 кг/м при 3500 об./мин

30,0 кг/м при 3600 об./мин

Тормоза (задние / передние)

Дисковые вентилируемые / дисковые

Дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые

Классификация по количеству вредных веществ в отработанных газах

Сверхнизкое содержание вредных веществ

Умеренно низкое содержание вредных веществ

Март 2003 г.                                                                                  Источник: AutoGalleryNet
Перевод: AUTO.VL.RU

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Национальное производство корпорации Toyota Motor в октябре 2018 года

Тойота29/11/2018 г. Производственные успехи отечественными мощностями корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в октябре текущего года определено корпоративными статистическими данными в объеме 379799 автомобилей, в том числе легковые- 319067 единиц и коммерческие, куда входят грузовики с автобусами, 60732 единицы. Рост производства зафиксировано, по сравнению с октябрем прошлого года: ...
Подробнее ...

Продажа и экспорт продукции корпорации Toyota Motor Corporation  в октябре 2018 года

Тойота25/11/2018. Товарная реализация готовой продукции, произведенная корпорацией Toyota Motor на внутреннем потребительском рынке своей страны получила распространение в общем объеме приобретения клиентами ее в количестве 194126 автомобилей или на 8,0 процентов выше продаж октября 2017 года. Эта информация находится в издаваемых корпоративных новостях предприятия для ...
Подробнее ...

10 миллионов эксплуатируемых автомобилей оснащены безопасностью Toyota Safety Sense

Тойота26/11/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявило в собственных корпоративных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно за три с половиной календарных года, начиная с 15 марта 2015 года, около десяти миллионов автомобилей его марки оснащены передовой инновационной системой Toyota Safety Sense (TSS), несущую главную потребительскую ценность ...
Подробнее ..

Toyota проводит годовой конкурс на вручение грантов для экологических проектов мира

Тойота21/11/2018 г. Двадцать семь наилучших экологического содержания проектов, отражающие уже в течении девятнадцати непрерывных лет, тему сохранения и умножения мировой окружающей среды по программе Toyota Environmental Activities, удостоились корпоративного гранта ведущего глобального производителя автомобилей, которое внедрило в реальную действительность уже почти триста восемьдесят семь...
Подробнее ...

Внедорожник Mitsubishi XPander пользуется популярностью на индонезийском потребительском рынке

Мицубиси11/12/2018. Токио. Япония. Внедорожник Mitsubishi XPander за короткое для пользователей из числа профессионалов и автолюбителей Индонезии, стал весьма популярным автомобилем многоцелевого назначения класса MPV (multi-purpose vehicle), способного экипажем в восемь человек: один водитель и семь пассажиров, в комфортных условиях устройства салона, решать различные задачи по транспортировке людей, промышленного, ...
Подробнее ...

Инновационные решения корпорации Toyota в области технологий производства

Мазда08/011/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, при активном участии и сотрудничества с компанией Chugai Ro Co., Ltd., впервые создала, за всю историю мировой практики, новый тип или вид газового сжигания исходного сырья, при котором получаемое тепло для промышленных нужд, параллельных выход углекислого газа в разы меньше, чем при сжигании углеводородного топлива...
Далее ...

Производство Mazda за девять месяцев текущего года

Мазда29/10/2018. Производственные показатели Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation на отечественных производственных мощностях автомобилестроения за период с января по сентябрь текущего года вышли на уровень выпуска готовой продукции, новых автомобилей, в количестве 718297 единиц или выше показателя января- сентября 2017 года на 1,3 процента, в том числе только один отчетный месяц,...
Далее ...

Самая первая в мире инновационная схема технологии векторизации Mazda CX-5  

Мазда11/10/2018. Бортовая технологическая схема GVC Plus кроссовера Mazda CX-5 обеспечивает гарантированную устойчивость и оптимизирует все эксплуатационное оборудование рулевого управления от самого рулевого колеса водителя до удерживая поворотной пары передних колес в любой ситуации: скорости движения, состояния давления воздуха шин, состояния дорожного покрытия в момент совершения маневра и...
Далее ...

Mazda CX-5 2019 модельного года на потребительском рынке своей страны

Мазда11/10/2018. После соответствующего объявления в корпоративных средствах массовой информации о создании модернизированного кроссовера CX-5 класса SUV или Sport Utility Vehicle    для национального потребительского рынка Японии, отечественные дилерские центры Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation начали поступать предварительные заявки от соотечественников ...
Далее ...

Mazda- стратегическое направление на наращивание потребительского потенциала производимой продукции

Мазда10/10/2018. Хиросима. Долгосрочный и перспективный план развития производства в области совершенствования создаваемых новых пассажирских и грузовых транспортных средств для все полного удовлетворения и других потребительских целей клиентов отныне будет считаться основной и актуальной стратегической задачей корпоративного проекта "Sustainable Zoom-Zoom 2030" в аспектах ...
Далее ...