Запчасти Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

29 марта 2020 г.
Есть предложение по возврату водительских прав за нарушение ПДД ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

25марта 2020 г.

Транспортный коридор на таможне в первую очередь автомобилям с грузом первой необходимости ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные Запчасти Мицубиси Лансер Вагон
Купить контрактный двигатель Мицубиси Лансер Вагон

Mitsubishi Lancer Wagon, 2005 год

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution GT-A spec

Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4530 мм / 1770 мм / 1480 мм
Колесная база 2625 мм
Сухой вес 1540 кг
Привод 4WD
Двигатель 2-литровый с турбонаддувом и интеркулером, DOHC, развиваемая мощность – 272 л.с. при 6500 об./мин, максимальный крутящий момент – 35 кг при 3000 об./мин.
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП
Цена машины 3.412.500 иен (около $31.000)
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Купить Запчасти Мицубиси Лансер Вагон
Купить двигатель Мицубиси Лансер Вагон

 

Автомобили серии Evolution возрождают былую славу

Когда я узнал результаты заездов Rally Japan, у меня мелькнула мысль, что компания Mitsubishi вступила на путь возрождения. Полагаю, этот путь будет весьма тернистым. Но у Mitsubishi нет иного способа выжить, кроме как выпускать новые, конкурентоспособные модели. А нам только того и надо. Хотя бы потому, что в настоящий момент у компании нет более удачного проекта, чем серия Lancer Evolution. И так было жаль, что по всем расчетам следующая модель этой серии - Lancer Evolution X - будет готова только через два года. И вдруг оказывается, что уже готов новый автомобиль – Lancer Evolution Wagon, работа над которым, по разным слухам, вроде бы была приостановлена! Вот это да!

Существуют две модификации Lancer Evolution Wagon. Во-первых, это модификация GT с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и, во-вторых, модификация GT- A, которая оснащена 5-скоростной автоматической коробкой. На модификацию GT ставится такой же двигатель, какой стоит на седане Lancer Evolution. Это мотор модели 4 G63, с турбонаддувом, интеркулером, оснащенный системой MIVEC. Развиваемая им мощность равна 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент - 40,0 кг/м при 3000 об/мин. Впрочем, крутящий момент у универсала оказался немного меньше, чем у седана (40,8 кг/м.).

Модификация GT- A оснащается тем же двигателем 4 G63, он тоже дополнен турбокомпрессором с внутренним охладителем (интеркулером), хотя систему MIVEC здесь было решено не использовать. Поскольку модификация GT- A оборудована автоматической коробкой передач, турбина здесь уменьшенного размера, что отразилось на развиваемой двигателем мощности - 272 л.с. при 6500 об/мин., крутящий момент - 35 кг/м при 3000 об/мин. Аналогичный вариант использовался ранее в Lancer Evolution VIII, а если точнее, то на его модификации с автоматической коробкой передач, которая имела такое же буквенное обозначение - GT- A.

В соответствии с графиком функции мощности и крутящего момента, который обнародовал технический отдел компании, при подходе к отметке в 2500 об./мин у двигателя модификации GT- A наступает пик крутящего момента. В отличие от него двигатель, которым оснащается модификация GT, достигает пика крутящего момента при 5000 об./мин, а затем, вплоть до отметки в 7000 об./мин, величина крутящего момента держится на одном уровне. Так что этот вариант, похоже, оказался более подходящим для шоссейных гонок.

Кстати, кронштейн под номерной знак располагается у этих двух версий Lancer Evolution Wagon по-разному. Поскольку на модификации GT турбокомпрессор оборудован интеркулером, и необходимо обеспечить ему постоянный приток свежего воздуха, номерной знак располагается здесь так же, как и у седана - то есть на переднем бампере слева. В противоположность этому, у GT - A на этом месте расположен масляный радиатор-охладитель, поэтому номерной знак стоит прямо посередине бампера. Блок-фары изменили свой дизайн (теперь они имеют гальваническое покрытие), отчего все передняя часть машины приобрела более агрессивный вид.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Нужна была жесткость, как у седана, и она достигнута

Конструкция кузова - а именно моторное отделение, днище в передней части машины, днище в задней части машины - почти в неприкосновенности перенесена из Lancer Evolution IX. На полученный таким способом каркас оставалось только навесить специальные боковые панели и крышу, - и вот, пожалуйста, получился универсал. Правда, крыша также выполнена из алюминия, как у седана, просто ей придали дополнительную жесткость.

Пришлось усиливать и места присоединения всех стоек к крыше. Дополнительные жесткости имеются также в местах стыковки днища и ниш под задние колеса. Кроме того, поскольку боковые панели в универсале несколько длиннее, чем в седане, на заднюю часть кузова пришлось ставить дополнительную поперечину. Мощная жесткая балка стоит также в нижней части кузова, где сходятся самые задние стойки, днище задней части и боковые панели кузова. Усилены точки крепления задних амортизаторов к кузову. Задняя дверь багажного отделения усилена обвязкой, которая приварена более чем в 50-ти точках. Таков в общих чертах перечень работ, которые пришлось предусмотреть и выполнить, чтобы из кузова «седан» получить полноценный универсал. Кроме этого, для особо «озабоченных» кузовом владельцев предлагается установить в багажном отделении жесткую балку в порядке дилерской опции.

Что касается алюминиевой крыши, то не только она сама, но и капот облегченной конструкции, и передние крылья были позаимствованы у Lancer Evolution IX . Кроме того, чтобы выполнить сопряжение блистера передних крыльев с задними крыльями, последним также пришлось придать форму блистерного крыла. К тому же, нужно было сделать так, чтобы они сочетались по размеру с 17-дюймовыми задними колесами.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Трансмиссия, в которой не нашлось места системе Super AYC

Ходовая часть нового универсала также во многом позаимствована у седана Lancer Evolution IX. Главный дифференциал оснащен гидравлической многодисковой муфтой электронного управления (сокращенно ACD, то есть Active Center Differential). При помощи электроники осуществляется управление связкой передней и задней пары колес, начиная от момента их полной взаимной блокировки и вплоть до того момента, когда они оказываются в состоянии полной разблокировки. Задние колеса связаны через дифференциал повышенного трения механического типа, который обеспечивает передачу мощного тягового усилия. На комплектации, оборудованные 6-ступенчатой ручной коробкой передач, в качестве переднего дифференциала ставится дифференциал повышенного трения геликоидального типа, практически ничем не отличающийся от того, что стоит на седане.

Но, к сожалению, при разработке Lancer Evolution Wagon было решено отказаться от системы Super AYC (« Active Yaw Control»), которая использована в седане и которая служит для улучшения устойчивости машины на поворотах путем перераспределения крутящего момента между колесами. Ведь этот результат применения высоких технологий мог бы сослужить добрую службу не очень опытным водителям. Жаль, очень жаль. Правда, справедливости ради стоит напомнить, что эта система ставится далеко не на каждый седан Lancer Evolution, а только на модификацию GSR. Но все же, неужели нельзя было предусмотреть ее установку на универсал хотя бы в виде опции?

Конструкция передней подвески – стоечная, типа качающейся свечи МакФерсона, задняя подвеска - многорычажного типа. Пружины - особой конфигурации. Что касается механизма тормозов, то на передних колесах стоят 17-дюймовые тормоза, 4-поршневые оппозитного расположения, на задних колесах - 16-дюймовые тормоза с 2-мя поршнями. Все – от компании Brembo . Впрочем, механизм тормозов здесь практически ничем не отличается от того, что стоит на седане Lancer Evolution IX . А почему же в него не внесли ровным счетом никаких изменений? Вероятно, из-за того, что конструкторы на все 100% уверены: те меры, которые были предприняты для усиления жесткости кузова универсала, достаточны, чтобы он вел себя так же, как и седан.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Скоростные качества по-прежнему завораживают

Но вот наконец-то пришло время совершить пробную поездку на новом автомобиле. Я выбираю машину модификации GT- A, на которую, как предполагают ее разработчики, придется около 60% продаж, и оказываюсь в водительском кресле.

Боковые суппорты спинки ковшеобразного кресла от компании Recaro немного ниже, чем в седане. Но учитывая, что это – универсал, оно и к лучшему. В салоне обращает на себя внимание хромированная отделка ручек дверей и вентиляционных окошек подачи воздуха. Оформление салона традиционно выполнено на таком уровне, который вполне меня удовлетворяет. Но чего-либо, что бы поразило воображение, я не заметил.

Поездку по испытательному кольцевому треку пришлось выполнять под довольно сильным дождем. Я понемногу начинаю давить на педаль газа и вдруг понимаю, что машина легка в управлении так же, как и предыдущая модель Lancer Evolution. Ручка управления автоматической трансмиссией (предусмотрен режим INVECS- II Sport mode) такой формы, что за нее так и хочется подержаться. Автомобиль очень легко срывается вперед, очень плавно набирает скорость. Рулить легко, машина четко реагирует на любое движение рулевого колеса, быстро находит желаемое водителем направление и прочно держится на линии. У меня вдруг возникает ощущение, что я – более опытный водитель, чем есть на самом деле. Со времен появления на свет Lancer Evolution VIII, когда эта машина вышла на международную арену, ее стало трудно оценивать объективно, на тебя всегда давит ее «авторитет». Но все-таки позволю себе утверждать, что этот автомобиль - далеко не последний в мировой классификации.

Возможно, однако, что водитель с большим опытом сразу может почувствовать, что Lancer Evolution Wagon и несколько потяжелел в задней части, и пусть немного, но все-таки потерял в жесткости, и двигатель не так тянет. Но я по себе знаю, что рядовой водитель, который большую часть своего водительского стажа управляет машиной с бесступенчатым вариатором, в такие тонкости вникнуть не в состоянии. Вот только жаль (я опять повторюсь), что нет на машине системы Super AYC!

Но хватит о кузове, с ним все понятно. В любом случае, в автомобиле созданы довольно комфортные условия для управления. Подвеска довольно жесткая, но работает, как надо. Багажник машины объемный, хотя ниши под задние колеса вдаются в багажное отделение глубже, чем обычно. Нормальный, практичный универсал. Может быть, я бы тоже такой себе купил.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Нужен более яркий внешний вид

Какие еще я вынес впечатления от знакомства с новым автомобилем? Пожалуй, то, что машине срочно нужно доработать внешний вид. Конечно, я могу понять разработчиков, которые мне пытались объяснить, что это, мол, универсал, и выглядеть он должен по-простому. А я им в ответ: вы видели автомобиль Porsche 911 Turbo? Там сзади такие широченные крылья, что машина едва-едва может попасть в створ ворот контрольно-пропускного пункта на въезде на платную дорогу. Смотрится очень необычно. И почему же не сделать нечто подобное из Lancer Evolution Wagon? Разве это так трудно?

На что еще следует обратить внимание? Цена автомобиля модификации GT в Японии составляет 3.465.000 иен, а за GT- A просят 3.412.500 иен ($31.500 и $31.000 соответственно). Значит, механическая коробка передач ценится немного выше. По стоимости Lancer Evolution Wagon сопоставим с 3-литровой модификацией Subaru Legacy Wagon. За универсал, который стал почти культовым, это совсем немного. Вот только жаль, что он будет продаваться только до конца 2005 года, а его «тираж» ограничен всего-то 2500 машинами. В дальнейшем же дополнять модельный ряд Lancer Evolution универсалом вроде бы не планируется вообще. То есть, считается, что у универсала, изготовленного на базе Lancer Evolution, нет перспектив.

Что же сказать в заключение? Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution Wagon имеет те же скоростные характеристики, что и седан соответствующей модели, и плюс к этому обладает несомненными достоинствами в практическом плане. В некотором смысле это модель, которая должна оставить после себя неизгладимый след. И чтобы потом не вздыхать с сожалением, нужно, не мешкая, идти договариваться с дилером, пока машина еще есть в продаже.

2005 г.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Исследовательская группа из числа заинтересованных компаний Японии займется решением вопросов организации потребительского рынка водорода

Тойота 6 марта 2020 года. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation проинформировало для сведения мировую, в том числе и национальную общественность Японии о создании десятью японскими предприятиями исследовательской группы по изучения спроса на технический водород, а также организации бесперебойного и надеждного обеспечения местного потребителя квартала Чубу этим исходным сырьем. Такая группа создается впервые из числа десяти заинтересованных ...
Ссылка ...

Корпорация Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation представляет свою продукцию в Индонезии и Индии

Сузуки15 февраля 2020 года. Suzuki XL7- это кроссовер с трехрядным расположением пассажирских сидений на семь членов экипажа в просторном салоне универсального автомобиля сочетающий возможности классов SUV или Sport Utility Vehicle и МРV или Multi-Purpose Vehicle, то есть имеющий потенциальные возможности реализации на ходу как спортивный и одновременно универсальные характеристики.
С таким заявлением, в собственных корпоративных средствах массовой ...
Ссылка ...

Корпорация Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation- производство, продажи и экспорт товара в январе 2020 года

Сузуки27 февраля 2020 года. Производственные показатели корпорации Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation в целом, в мировом масштабе, по выпуску автомобилей вышел на уровень 298734 единицы или меньше результата прошлого года этого же зимнего месяца на 4,1 процента. Такое сообщение, характеризующее всю деятельность предприятия за январь текущего 2020 года, опубликовано в ее собственных корпоративных средствах массовой информации для сведения мировой и ...
Ссылка ...

Спортивная жизнь 2020 года у корпорации Субару | Subaru Corporation

Субару10 января 2020 года. Токио. Япония. Корпорация Субару | Subaru Corporation совместно со своим подразделением STI или Subaru Tecnica International Inс. для сведения мировой спортивной общественности, в том числе и национальной общественности Японии, распространила в собственных корпоративных средствах массовой информации сведения о планах участия в международных и отечественных гоночных соревнованиях автомобилей в текущем 2020 году.
Обновленная модель “Subaru BRZ GT300” серии GT станет конкурентом ...
Ссылка...

Subaru Forester | Субару Форестер отмечен наградой Европейской программы безопасности

Субару9 января 2020 года. Токио. Япония. Новогодние новости, для мировой и национальной общественности Японии, корпоративных средств массовой информации корпорации Субару | Subaru Corporation отмечают отличное событие: внедорожник Форестер | Forester получил особую грамоту высокого европейского класса, а именно «Awarded Euro NCAP’s Best in Class Cars of 2019», отмеченного как лучшего автомобиля 2019 года в своем классе.
Этот, особый по значимости, отличительный титул выдается каждой ...
Ссылка ...

Производство, продажи и экспорт корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в январе 2020 года

Тойота 27 февраля 2020 года. г.Тойота. Япония. Регулярный, из месяца в месяц в течении всего календарного года, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation доводит до сведения мировую в том числе и национальную общественности Японии, собственные, за январь месяц 2020 года, результаты производственной, относящиеся к собственной корпоративной автомобильной промышленности, а также торговой и экспортной деятельности. В статистическом отчете присутствуют и ...
Подробнее ...

Новый партнер корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в создании пассажирского авиатранспорта малого класса

Тойота 20 января 2020 года. Санта- Крус. Калифорния. Соединенные Штаты Америки. Аэрокосмическая компания Joby Aviation (Joby) становится партнерам корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, которая заинтересована в развитии инновационных воздушных перевозок между городами с применением полностью электрифицированных самолетов eVTOL вертикального взлета и посадок.
Такое сообщение размещено в корпоративных средствах массовых ...
Подробнее ...

Новая модель 2020 года спорткара Toyota GR Yaris готов выступать в 2020 году на международных ралли

Тойота 10 января 2020 года. Тиба. Япония. На Токийской международной выставке, на территории конференц- комплекса Makuhari Messe, автомобильной продукции, срок работы которой определен только три дня, был продемонстрирован участником автосалона, корпорацией Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, наряду уже с ее успешными и популярными моделями, демонстрируется посетителям, гостям, официальным лицам, а также профессионалам и автолюбителям, новейшую, после ...
Подробнее ...

Корпорация Мицубиси Моторc | Mitsubishi Motors Corporation обнародовало положительные события из своей корпоративной производственной и благотворительной деятельности

Мицубиси7 февраля 2020 года. Американское подразделение Mitsubishi Motors North America (MMNA) относящаяся к структуре корпорации Мицубиси Моторc  | Mitsubishi Motors Corporation в корпоративных новостях текущего времени для сведения мировой, в том числе и общественности Северной Америки, отметила, что за прошлый 2019 календарный год достигла впечатляющих достойных успехов, соответствующие, в относительном порядке, продажам ...
Подробнее ...

Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. совершенствует развитие сельского хозяйства фермерской фирмы

Ниссан27 февраля 2020 года. Сотрудничество компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. с аграрной фирмой «GRA» в аспектах эффективности и качества производства сельскохозяйственной продукции отмечено для сведения мировой общественности в корпоративных средствах массовых информаций предприятия создающая первоклассные автомобили, пользующиеся высоким спросом на потребительских рынках мира.
Именно агрофирма «GRA» проявила первая инициативу на создание ...
Подробнее ...