Мицубиси Грандис 2004
контрактные запчасти Мицубиси Грандис
контрактный двигатель Мицубиси Грандис
Вряд ли сейчас кто-то возьмется предсказать будущее компании Mitsubishi – прекращение отношений с Daimler Chrysler и последовавшие серьезные кадровые перестановки делают это занятие похожим на гадание на кофейной гуще. А между тем пес лает, а караван идет. В нашем случае – идет процесс выпуска новых автомобилей на рынок. Хотя, конечно, вряд ли кто-то из инженеров пару лет назад мог догадаться, в какое тяжелое для компании время в продажу поступит новый минивэн Grandis…
Выпуск этой модели знаменует появление четвертого поколения вэнов
японской марки. Еще в 1979-ом на токийском автосалоне компания
представила концептуальный автомобиль с тремя рядами сидений и
однообъемным кузовом. Правда, первая модель такого рода – Chariot –
появилась лишь через четыре года, в 1983-ом. А теперь, спустя
двадцать лет, дебютирует и Грандис. Причем специалисты компании
особый акцент делают на дизайне автомобиля – он должен продолжить
генеральную линию корпоративного дизайна, начатую моделями Lancer и
Colt. Постарался Оливье Буле – теперь все "Мицу" действительно
похожи друг на друга, даже самый злой Lancer Evo теперь причесан
корпоративной "гребенкой".
Новый автомобиль в Европе приходит на смену довольно старой модели
Space Wagon, а на родине заменит одноименную машину предыдущего
поколения.
контрактный двигатель Мицубиси Грандис
ТИП КУЗОВА Несущий, однообъемный универсал ДВИГАТЕЛЬ бензиновый, 2.4 литра НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ май 2005 года |
Грандис приводится в движение рядной 165-сильной "четверкой" объемом
2.4 литра с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Кстати, этот же мотор уже продается в России под капотом кроссовера
Outlander. Агрегат достаточно "моментный" – в запасе есть 217
Ньютон-метров. Автомобиль может поставляться как с механической
коробкой передач с пятью ступенями, так и с интересным
четырехскоростным "автоматом" INVECS-II, который имеет спортивный
режим.
Платформа у машины – новая, сделанная с прицелом на хорошие оценки в
краш-тестах. К примеру, продольные "рельсы" лонжеронной рамы обязаны
взять на себя энергию удара и перераспределить ее на множество
элементов в конструкции передней части автомобиля – моторный щит,
стойки кузова, части шасси. Не стоит забывать и о наличии систем
пассивной безопасности – шесть подушек, среди которых есть
фронтальные и боковые, защитят пассажиров в случае беды.
Схема подвески – передняя типа McPherson плюс продольные рычаги
сзади – должна обеспечить автомобилю достойную управляемость, а ее
настройки – хорошее качество езды по любым дорогам как в
нагруженном, так и в порожнем состоянии.
К услугам ездоков есть отделение для вещей под передним пассажирским
сиденьем, подстаканники для всех сидений и персональные столики с
виброзащитой для пассажиров второго ряда. Сиденья второго ряда будут
регулироваться по наклону подушки и спинки, а весь третий ряд
убирается в пол легким движением руки.
Купить контрактные запчасти Мицубиси Грандис
Купить контрактный двигатель Мицубиси Грандис
В зависимости от комплектации салон машины сможет принять шесть
или семь человек, причем закономерность здесь такова: чем меньше,
тем дороже. Судя по опубликованным данным, в России самый простой
вариант – семиместный Grandis в версии Comfort – будет продаваться
за $30 790, а шестиместная версия Sport – уже за $36 750. При этом
уже в "дешевом" варианте можно будет насладиться работой системы ABS,
климат-контроля, а также использовать преимущества противотуманных
фар, CD-магнитолы и шести подушек безопасности.
В "дорогой" версии автомобиля к этим прелестям жизни добавятся
атермальные стекла, климатическая установка для задней части салона,
легкосплавные диски, два сдвижных люка в крыше, релинги и система
динамической стабилизации.
В России продажи этого однообъемника начнутся в мае, но только в
виде оформления заказов, а увидеть первые "живые" автомобили удастся
не раньше конца лета.
Фото: Mitsubishi Motors Corporation
Июнь 2004 г.
Тарас Тихонов Журнал "Колёса" |