Хонда Цивик - Honda Civic Type R особый экспонат выставки (2)
Предельная мощность автомобиля при семи тысячах оборотов достигнута применением усовершенствованной турбины в модернизированной системе изменения фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания с помощью электронного управления Variable valve Timing and lift Electronic Control, приводящая к незамедлительному росту крутящего момента, обеспечивающий уверенное и стабильное увеличение роста ускорения.
Как раз этот двигатель внутреннего сгорания совместно с трансмиссией из шести-ступенчатой механической коробкой передач через привод на передние колеса придают высочайшую динамику движения. Так, например, транспортное ускорение с места до скорости 100 километров в час гоночный хэтчбек Civic Type R осуществит всего за 5,7 секунды и далее может довести до наибольшей скорости в 270 километров в час. Таких выдающих показателей еще не было у передне- приводных хэтчбеков Хонда.
Теперь о кузове или экстерьер хэтчбека Хонда Цивик - Honda Civic Type R. Проработанный тщательным образом Центрами научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок и дизайна образ автомобиля представляется сбалансированной формой и продольно- поперечного профиля автомобиля, вмещающая полное интегрированное соответствие необходимых технических характеристик рельефа поверхности, включая аэродинамику, с эстетическим образом, формирующее у человека приятный и завораживающий визуальный образ машины.
Все изгибы внешней поверхности в совокупности со всеми другими атрибутами кузова, радиаторной решетки, передних и задних бамперов, передних и задних крыльев с участием дополнительных устройств и оборудования, как например рассекатель воздуха, антикрыло за кузовом, плоское дно, а также колесная группа из девятнадцати дюймовых дисков на особых шинах, принимают активное участие в формировании стабильной поперечной и продольной устойчивости на любых скоростях и при любых маневрах, тем самым обеспечивая особую безопасность эксплуатации.