Производственные рубежи завода Хонда на Тайване
16 июня 2016 года. Пиндун. Тайвань. Автомобилестроительное тайваньское подразделение Honda Taiwan Co., Ltd. компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., отметила, с участием корпоративных топ менеджеров и ее партнерами, торжественно производственное событие по поводу трехсоттысячного выпуска автомобиля на своем заводе в уезде Пидун на юге Тайваня.
Такое сообщение выделено в корпоративных средствах массовой информации японской автомобилестроительной компании Хонда для сведения мировой, и в том числе местной общественности.
Это дочернее предприятие японской автомобилестроительной компании, базирующее на островной территории Китая, специализируется, по состоянию на июнь 2016 года, на выпуске автомобилей Хонда: малолитражек Сити | City, Фит | Fit, седанов Аккорд, а также и внедорожника CR-V, который особенно является востребованным на внутреннем рынке Тайваня.
Именно это пассажирское транспортное средство, получившим особую популярность среди китайских автолюбителей стал юбилейным, шестисоттысячным автомобилем, сработанный более шестисоттысячным коллективом завода, обладающей производственной мощностью в тридцать тысяч единиц в один год.
Тайваньская компания Honda Taiwan Co., Ltd. приступила работать по производству новых автомобилей в 2002 году, и с тех пор постепенно наращивает выпуск своей продукции, пользующейся высоким спросом на островной территории- тому реальный факт, что уже начиная с 2012 года, когда было произведено уже двести тысяч единиц, совокупная продукции за последующих четыре производственных календарных года составила еще сто тысяч автомобилей, то есть достигнув нынешний результат.
В целях активизации покупательского спроса на внедорожник Хонда | Honda CR-V, компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., предлагает своим клиентам индивидуальные особые привилегии, в том числе продленное гарантийное обслуживание приобретенных автомобилей с 15 июня по 31 июля 2016 года.
В выступлении отмечается, что компания Honda Taiwan Co., Ltd. и впредь будет активно предлагать на местном рынке спроса и предложений свою продукцию, которая соответствует потребительским требованиям клиентов и далее будет стараться совершенствовать свою продукцию в целях повышения пользовательского качества и тем самым представлять свое предприятие, органично вписывающее в общественный порядок страны.