Лодочные моторы Хонда на рынке Америки
16 сентября 2016 года. Альферетта. Штат Джоржия. Соединенные Штаты Америки. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., объявило в средствах массовой информации о выпуске на потребительский рынок специфической продукции особого назначения- портативные четырехтактные подвесные лодочные моторы Honda BF4, DF5, DF6 с модернизированными двигателями внутреннего сгорания, имеющие более эффективные эксплуатационные рабочие характеристики. Данная продукция произведена ее подразделением Honda Marine, компании American Honda Motor Co., Inc.,
По мнению производителя этих компактных морских лодочных силовых установок, новые модели успешно дополнят парк существующих моторов моделей CF5 или меньшей производительности, тем самым предоставить потребителям самим остановить выбор в зависимости от финансовых или практических предпочтений, как по параметрам мощности или техническими особенностями исполнения мотора, который может иметь двухвариантный размер вала: пятнадцати или двадцатидюймовой длины, отражающие некоторые нюансы мореходного качества плавания морского судна.
Но так или иначе все они являются транспортабельным, весом шестьдесят килограмм, лодочным оборудованием со складывающимся румпелем, физически не обременяющие пользователей не только своим весом, но и конфигурацией формы мотора, позволяющие одному, а еще двоим, легко и непринужденно с помощью оборудованных транспортных ручек поднять, перенести и установить на стационарное место.
Сама силовая установка, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндра в полтора литра и встроенным топливным баком может без остановки работать при полной открытой дроссельной заслонки в течении сорока минут, и в случае необходимости, для продолжения ее работы, может работать от переносной топливной емкости, если требуется продолжительное плавание морского судна.
Ходовая производительность моторного катера может варьироваться набором трех винтов, которые определяют скорость и маневренность пассажирской лодки во время морского путешествия.
Автоматическая защита от перегрева одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания формируется за счет снижении давления масла при нормативной скорости работы двигателя не превышающие 2300 оборотов в минуту
Комфорт пользования лодочным оборудованием обусловлен прежде всего автоматизацией эксплуатационных процессов запуска и контроля работы ДВС, минимизацией вибрации и механических шумов, прочностью крепления, а также наличием шестиамперных двенадцативольтовых электрических аккумуляторов, как пусковых устройств или для любых потребительских кратковременных целей.