Хонда стремится достичь скорости 450 км в час
23 января 2017 года. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., публикует, для сведения мировой общественности, в собственных средствах массовой информации материалы, связанные организационными, техническими и технологическими мероприятиями по созданию специального гоночного автомобиля, которая могла бы достичь максимальную скорость 450 километров в час на соляном озере Бонневилль, что находится в Соединенных Штатах Америки в штате Юта.
Помянуя о том, что кадры решают все, руководство компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., весной 2015 года отобрало по конкурсу шестнадцать перспективных специалистов из претендентов, численность который превышало более ста человек, для реализации проекта Bonneville Speed Challenge.
Экстерьер гоночной машины Хонда, как и все остальное оборудование проходил последовательно все этапы проектирования, сборки, испытаний.
Как говорят участники проекта молодые сотрудники столкнулись с непривычной обстановки: Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., никогда прежде не собирала такие специальные транспортные средства, которые могли бы развить скорость более четырехсот пятидесяти километров в час, и поэтому уже на стадии предпроектной документации был многочисленные вопросы, которые пришлось нам самим решать.
Учитывая, что при такой высокой скорости гоночное транспортное средство подвержено многочисленным динамическим воздействиям, возникающие в процессе эксплуатации на предельных скоростях, и этому все органы управления, включая и рулевое управление, тормоза и шасси обязано работать безопасно в экстремальных условиях, и в качестве примера именно рулевое управление производится не рулевым колесом, а рычагами под правую и левую руки пилота.
Поэтому это создаваемое эксплуатационное оборудование в корне отличается от серийных автомобилей. Кроме того, у гоночных автомобилей есть одно общая особенность- низкий центр тяжести, обеспечивающий продольную и поперечную устойчивость гоночного автомобиля.
Но для этой модели для уменьшения аэродинамического сопротивления требуется минимизировать размеры фронтальной проекции с целью максимального снижения лобового сопротивления воздуха. Это параметр, или просто ширина спорткара, зависит от индивидуальных физических качеств пилота и его позы в салоне, а все эксплуатационное оборудование, включая двигатель внутреннего сгорания, система охлаждения и кондиционирования, огнетушитель были максимально опущены вниз в каркасе автомобиля.
Результаты экспериментальной гоночной машины, которая участвовала в заездах, оказались следующими: 421,446 километров в час и 421,595 километров в час.