Особенности обновленных моделей хэтчбека и седана Хонда Цивик
Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., выявила, что изменение геометрии поперечного профиля, а именно высоты и ширины кузова этих двух моделей обеспечили проявление в модернизированном силуэте новизну экстерьера и визуальное совершенство проявления динамических способностей движения пассажирского легкового транспортного средства.
Кузов седана незаметно для глаза несколько напоминает с изяществом форму купе за счет особых линий конструкции крыши кузова объединяющий под собой элементы монолита боковых поверхностей панелей дверей с передним капотом моторного отсека и задними крыльями, слитыми с кормовой облицовкой багажного отделения.
Кузов хэтчбека, за счет объемной и эстетической формы панели задней части облицовки кузова, придает автомобилю прекрасные черты азартного спортивного характера, стремящегося быстро и безшумно перемещаться в линейном пространстве шоссе.
Корпоративная философия “Joy of Driving” духовного содержания эксплуатационных возможностей этих двух видов современной машины Хонда Цивик очень крепко стоит при любой скорости движения за счет непревзойденных характеристик исполнительного оборудования.
Сюда включаются, снова сама особенная форма кузова, имеющая незаурядные аэродинамические характеристики, под которым спрятаны эффективный жесткий каркас, выполненный из прочный, и одновременно легких металлический конструкций, сниженный, по сравнению с предшественником, центр тяжести за счет оптимизации статической и механической надстройки новой платформы.
Сформированный таким образом автомобильное единство с собственными внутренними органами, куда входят силовой блок с трансмиссией, шасси, органами управления и другими, не менее важными частями машины, способно развивать достаточно высокую скорость и предохранять пассажирское пространство салон достаточный уровень гигиенической чистоты, в том числе спокойствие и тишину.
Полулитровый двигатель внутреннего сгорания в паре с трансмиссионной составляющей и вариатора, осуществляющий передачу механической энергии на колеса, позволяющей в относительно быстрые сроки набрать, за счет динамического ускорения, крейсерскую скорость.
Совокупная и слаженная работа передней подвески Макферсон с задней многорычажной подвеской, позволяют на любых скоростях достичь продольную и поперечную устойчивость транспорта при одновременной стабильной работы кинематической системы электрического рулевого управления.
Самые наилучшие качество корпоративной бортовой технологии активной безопасности Honda Sensing, с учетом интеллектуальных исполнительных систем эксплуатационного оборудования, обеспечивают потребителей необходимой степенью защиты водителя и пассажиров при возможных аварийных ситуациях.