Хонда Цивик приобретает новый дизельный двигатель
13 сентября 2017 года. В плане подготовки к Франкфуртскому автосалону 2017 производитель новых автомобилей Хонда готовит к демонстрации модель Цивик десятого поколения с модернизированным дизельным двигателем внутреннего сгорания i-DTEC с общим объемом цилиндров в 1,6 литра. Обновленная модель поступит в массовую продажу на европейском рынке в марте будущего 2018 года.
Это сообщение размещено в средствах массовой информации компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., для сведения мировой, в том числе общественности Европы, где с пониманием и уважением относятся к любой новинке ее продукции.
Именно новый, прошедший кардинальную обработку на совершенствование скольжения трущихся деталей, выражающееся коэффициентом трения наружной поверхности поршня с внутренней поверхностью цилиндра, дизельный мотор, развивает на двух тысячах оборотов в минуту, при силовом крутящем моменте в 300 Нм, мощность в сто двадцать лошадиных сил.
Именно такие силовые характеристики ДВС с помощью девяти-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, позволяет автомобилю получать достаточно высокие динамические качества оборудования ходовой части, и в частности ускорение с места старта до ста километров в час достигается за 10,5 секунд.
Двигатель внутреннего сгорания с объемом в 1597 кубических сантиметров имеет совершенную систему впрыска топлива, которая, с помощью турбонасоса низкого давления, положительным образом влияет на увеличение работоспособности цилиндров, передающие механическую энергию коленчатому валу облегченной, без потери физической прочности, конструкции.
Совокупность качественных характеристик трениям и жесткости конструкции, за счет дополнительных ребер прочности блока цилиндров, придает малошумность двигателю внутреннего сгорания даже на самых высоких оборотах ДВС, тем самым уменьшая величину громкости и вибрации работы двигателя, отражающиеся на комфорте пассажирского салона.
Испытания обновленного двигателя 1.6 i-DTEC проводились в реальных условиях на полигоне, где осуществляются практическое тестирование эксплуатационных характеристик дизельного мотора по выбросам твердых и газообразных веществ в атмосферу.
Как уточняет Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., специальное покрытие трущихся поверхностей на границе поршень и цилиндр позволяет значительным образом уменьшить показатели трения, а наличие специального фильтра позволяет увеличить скорость сжигания топливно- воздушной смеси.
Сборка нового четырех- и пятидверных автомобилей десятого поколения Хонда Цивик с дизельным двигателем будет осуществляться в Великобритании на автомобилестроительном заводе в Суидон.