Мазда CX-3 в продаже на национальном рынке Японии
27 февраля 2015 года. Хиросима. Япония. «Обновленная модель компактного кроссовера Мазда CX-3 появится в продаже на национальном рынке Японии в сети официальных дилеров» - с таким сообщение в средствах массовой информации выступила Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation. Причем конкретно указывается стоимость автомобиля- это диапазон 2376000 - 3024000 йен и прогнозируется объем торговых продаж –три тысячи особенных машин в месяц.
Модернизированная модель Мазда CX-3 это уже по счету пятая в числе автомобилей нового поколения с абсолютно полным комплектом корпоративной технологической эксплуатационной системой SKYACTIV и дизайном KODO- soul of Motion.
К эстетическим характеристикам нового транспортного средства Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation приводит следующие аргументы, характеризующие форму внешности и салонного пространства. К первому значению относятся впечатляющая солидность относительно высокого кузова, в том числе отдельных пропорционально сложенных частей, состоящих из кабины, моторного отсека, дверей и крыльев. И дополняет внешний образ покрытия кузова (с разнообразием и желания выбора клиента) - это особая керамическая окраска, которая может изменять свой цвет в зависимости от концентрации дневного освещения, от солнечного до пасмурного, и в особенности для красного оттенка премиум.
Габариты составляют: длина- 4275 мм, ширина- 1765 мм, высота – 1550 мм, передняя колея -1525 мм, задняя колея – 1520 мм, колесная база – 2570 мм, трансформируемое багажное отделение объемом в 350 литров - все эти геометрические параметры приводят форму и экстерьер автомобиля в эстетическое единство, обеспечивающие особый образ и статус обновленной модели Мазда СХ-3 нового поколения.
Для салона особенности выражены в дизайнерском оформлении внутренней поверхности дверей, стен и потолка, предлагающие для экипажа или пассажирам наиболее благоприятные и комфортные условия путешествия. И здесь же, по аналогии с экстерьером автомобиля, предусмотрена индивидуальная цветовая гамма внешней отделки, включая кресла и сидения с подлокотникам, передней панели приборов.
Не смотря на строгую индивидуальность дизайна салона в стиле идеи KODO soul of Motion – это новый стандарт новой эпохи пользовательских качеств, включающие в себя полное эстетическое и моральное удовлетворение от управления или пользованием таким автомобилем. Так акцентирует Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation в новой информационной статье, предназначенной для будущих своих клиентов, остановившихся в выборе именно этой их модели транспортного средства.