Mazda CX-5 второго поколения поступит в продажу в феврале 2017 года
29 ноября 2016 года. Хиросима. Япония. Хиросимский автомобильный завод №2, одноименный с городским районом Удзина где расположена штаб- квартира Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation , приступил к сборке и начал выдавать новый, модеринизированный автомобиль Мазда CX-5 | Mazda CX-5, местные продажи которого, в сугубо японской спецификации, запланированы в первом квартале 2017 года, а именно в феврале будущего года на национальном рынке спроса и предложений Японии.
Начав впервые производиться еще в 2011 году, данный компактный кроссовер, уже второго поколения, имеет комплексное оснащение технологии эксплуатации SKYACTIV technology и эстетику технического дизайна экстерьера и интерьера KODO design
По информации Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation, с начала первого года выпуска по апрель 2015 года, то есть за четыре года, было сделано уже почти один миллион экземпляров этой модели.
Это историческое событие, да и сам результат- достижение миллионного количества выпущенных автомобилей Mazda CX-5 - это второй раз за всю историю деятельности самой корпорации, после популяризации Мазда3 (Мазда Акзела), имеющим наивысший рейтинг за количественную скорость производства модели 1570 тысяч автомобилей на начало ноября 2017.
Мазда Мотор Корпорейшн|Mazda Motor Corporation планирует, что началом продаж автомобилей этой модели Mazda CX-5 на мировом рынке, через несколько лет, сможет догнать и перегнать корпоративный собственный показатель количественного выпуска над первой популярной моделью, достигнув показателя по объемам товарной реализации на мировом рынке в размере одной четвертой части всех продаж корпорации.
Как утверждает корпорация Мазда Мотор, она создала новый тип внедорожника, способного решать любые задачи требовательного клиента, а, следовательно, и приносить ему большую пользу и личное моральное удовлетворение.
Она готова продолжать техническое и технологическое совершенствование своей продукции, тем самым повышать качественные и количественные признаки потребительского товара, способности которого выражают надежность торговом марки, бренда Мазда.