Мицубиси- продажи на потребительском рынке США в июле 2017 г
1 августа 2017 г. Сайпресс. Штат Калифорния. США. Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation в собственных средствах доводит до сведения мировую, в том числе американскую общественность, сведения о результатах продаж в июле 2017 года ее автомобилей на потребительском рынке Соединенных Штатах Америки и одновременно, здесь же дает сравнительные показатели, в относительном измерении, по количеству товарной реализации прошлого 2016 года.
Июльские продажи автомобилей Мицубиси в порядке убывания сложились следующим образом: на первом месте модель Аутлендер Спорт- продано 2910 единиц новых транспортных средств, и это количество составляет от объема продаж июля 2016 года только 82,1 процент.
На втором месте – модель Аутлендер: продажа - 2530 единиц, что больше июля прошлого года на 29,6 процентов, что соответствует 1692 единицам.
На третьем месте- модель Мираж, число проданных летним месяцем июлем составляет 1560 автомобилей, что больше прошлого года в 1280 единиц, или на 21,9 процентов.
На четвертом месте- модель Лансер с количеством июльских продаж 1025 единиц, что ниже на 6,2 процента с числом продаж 1093 единицы в июле 2016 года.
И на последнем месте- электромобили i-MiEv, которые вовсе не были востребованы потребительским рынком США в июле 2017 года.
Таким образом только в июле текущего года продано всего 8025 единиц, и по сравнению с июлем 2016 года, когда был востребовано клиентами только 7890 единиц, рост составил только 1,7 процента.
За отчетный период с января по июль текущего 2017 года общий объем продаж составил 62601 единица, в том числе на первом месте модель Аутлендер- 20530 единиц, на втором- Аутлендер Спорт- 17967 единиц, на третьем – модель Мираж с число продаж 15247 единиц, на четвертом- модель Лансер,с числом продаж 88442 единицы и электромобилей- 6 единиц.
Относительное сравнение изменения за семь месяцев с начала календарного года объемов продаж составили для модели Аутлендер – выросли на 33,1 процента, Аутлендер Спорт- снизились на 11,8 процентов, Лансер- снизились на 7,2 процента, Мираж- выросли на 5,5 процента и электромобиль i-MiEv- только 15 процентов от шестимесячных продаж 2016 года.