Объемы декабрьской торговой реализации компании Ниссан Мотор в США
5 января 2015 года. Американское подразделение компания Ниссан Мотор| Nissan Motor Company Ltd., публикует данные о состоянии реализации на рынках продаж своих автомобилей и сравнивает результаты торговой кампании в декабре прошедшего 2014 года с данными аналогичного содержания, которые произошли в 2013 году.
В декабре 2014 года объем реализованного товара, мобильных транспортных средств Ниссан, оценивается в 117318 единиц, и если в декабре 2013 года было продано 109758 единиц, то получается сравнительная характеристика с положительным значением или ростом на 6,9 процента.
А по итогам календарного 2014 года с объемом продаж в 1386895 автомобилей- это больше на 11,1 процентов, чем было в календарном 2013 года, когда было американскими покупателями куплено 1248420 единиц транспортных средств.
Одновременно размер продаж в 2014 года является показательным рекордом за все время торговых операций на рынке спроса и предложений Соединенных Штатов Америки.
Особенностью торговой реализации на потребительском рынке США является предпочтение клиентами моделям автомобилей Altima, Rogue, Versa, Juke, LEAF, NV и NV200, которые стали наиболее популярным видом автотранспорта среди американского населения, поскольку абсолютное число купленных автомобилей этих моделей превысили все прежние ежегодные объемы.
Например, легковой автомобиль Ниссан Алтима | Nissan Altima, среднеразмерный седан, понравился 32331 клиентам, которые совершили для себя великолепную покупку и для статистики, в относительном сравнении с декабрем позапрошлого 2014 года, таких автомобилей было продано на 30,3 процента больше по сравнению с 2013 годом.
В декабре 2014 года с число новых пользователей электромобилями Nissan Leaf стало 3102 человек- это больше на 22,7 процента, чем было в декабре 2013 года. Кроме того, возросли годовые продажи электрических автомобилей Nissan Leaf и достигли значения тридцати тысяч единиц, что никогда ранее такого не было.