Новый Ниссан Максима
4 апреля 2015 года. Публикация очередного материала, связанная с участием компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company Ltd., в Международной автомобильной выставке 2015 в Нью- Йорке, была посвящена теме продолжения традиций совершенствования конструирования и производства прежних моделей автомобилей, которые не покидают своих завоеванных позиций на мировом рынке продукции автомобильной промышленности.
Не так все просто: именно 2 апреля яркое представление нового седана бизнес класса Ниссан Максима | Nissan Maxsima, который является прямым продолжателем идей технического совершества японской автопроизводителя, явилось очередной и мировой сенсацией совершившего Президентом Карлос Гон Nissan Motor Company Ltd., перед большой аудитории, из числа многочисленных представителей средств массовой информации и гостей, приглашенных на специальную премьеру автомобиля.
Такое сообщение можно было прочитать в эти дни в средствах массовой информации корпоративной печати Ниссан Мотор | Nissan Motor Company Ltd. предназначенного для общественного распространения с целью знакомства с очередной новинкой продукции японского автомобилестроительного производителя.
В своем выступлении руководитель крупнейшей компании Японии отметил, что эта популярная в Америке модель занимает десятипроцентную долю в общих объемах реализации автомобилей такого класса на рынке США и теперь Ниссан Мотор | Nissan Motor Company Ltd., с презентацией этой пассажирской модели намерены удерживать и наращивать свою уверенность и успех на местном потребительском рынке.
Ниссан Максима | Nissan Maxsima - это уже абсолютно новый автомобиль, обладающий яркими способностями доставить полное удовлетворение требовательных потребителей не только индивидуальным дизайном, но и качеством управления транспортным средством в комфортной среде, созданного объемом пассажирского пространства, организованного совокупностью эргономичного оборудования управления и мягкой отделкой салона.
О двигателе внутреннего сгорания сказано немного, но емко: это совершенно новый V- образный ДВС, с общим объемом цилиндров в 3,5 литра и мощностью в 300 лошадиных сил и топливной эффективностью предполагаемое уменьшение расхода топлива по нормам ЕРА на тридцать миль, а, следовательно, и выбросов углекислого газа в окружающую среду.
Принципы безопасной эксплуатации, направленные на обеспечение сохранности жизни и здоровья экипажа, обусловлены совокупностью технических систем контроля обеспечивающие своевременное включение и воздействие специальным технологическим оборудованием на соответствующий эксплуатационный механизм транспортного средства для снижения или исключения возможных аварийных ситуаций, приводящих к несчастным случаям.
К ним относятся технологии опережающего прогнозирования опасного столкновения - Predictive Forward Collision Warning, интеллектуального круиз контроля - Intelligent Cruise Control, экстренного торможения - Forward Emergency Braking, безопасного движения задним ходом -Rear Cross Traffic Alert и контроля дорожно- транспортной зоны вне визуального поля зрения водителя Blind Spot Warning (BSW).