Новая система безопасности Ниссан Мотор
7 апреля 2015 года. Нэшвилл. Штат Теннесси. Соединенные Штаты Америки. Общественная публикация на тему потери ответственного поведения усталого водителя за рулем автомобиля было посвящено в рабочем печатном материале информационных новостей компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., с целью ознакомления автолюбителей и профессиональных водителей с новыми возможностями технологических систем, которые помогут им в случаях возникающих симптомов сонливости, во время управления транспортным средством.
Речь идет об инновационной системе предупреждения опасности потери внимания Driver Attention Alert, которыми будут комплектоваться на кроссовере Ниссан Мурано | Nissan Murano 2015 и седане Ниссан Максима | Nissan Maxsima 2016, которые уже пользуются особенной привлекательностью и популярностью у потенциальных клиентов.
Создание уникального бортового контроллера Driver Attention Alert было объективной необходимостью , поскольку анализ статистических данных произведенных Национальной ассоциацией безопасности транспорта на дорогах | National Highway Transportation Safety Association и Американской ассоциацией автомобилистов | American Automobile Association выявил высокую аварийность в следствии потери управления автомобилем из- за естественного физиологического сна за рулем, а именно из трехсот тысяч случаев дорожно- транспортных происшествий - 6400 заканчивались смертельным исходом.
Индивидуальная Система оповещения потери внимания Driver Attention Alert адаптированная под конкретного водителя будет являться штатным оборудованием автомобилей Ниссан Мурано | Nissan Murano 2015 и седан Ниссан Максима | Nissan Maxsima 2016, которые сейчас находятся в экспозиции на проходящей Международной автомобильной выставке 2015, которая проходитв в Нью- Йорке.
В сущности Driver Attention Alert представляется, как интеллектуальная система объединяющая механическое и электронное оборудование контроля и бортовой программный комплекс, контролирующие амплитуду колебания руля производимое водителем управляющий транспортным средством, а именно особо чуткие датчики на рулевом механизме подают сигналы бортовому компьютеру, который, в случае не соответствия стиля воздействия на рулевое колесо в данным момент не соответствует прежним режимам управления, подается звуковой сигнал и параллельно визуальное изображение чашки кофе на мониторе приборной доски .