Улучшение методов и правил торговли автомобилями Инфинити
24 июля 2015 года. Нэшвилл. Штат Теннеси. Соединенные Штаты Америки. Корпоративная печать японской компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., на днях опубликовало информационную новость о том, что ее подразделение Инфинити | Infiniti Division ввела инновационный сервис в системе розничной реализации товарной продукции среди продавцов с целью активизации интереса по приобретению автомобилей Инфинити потенциальными клиентами.
Продажный сервис ICAR-x Infinitiо, используя современные эффективный собственный опыт и лучшие технологии взаимодействия с покупателями, позволяет несколько быстрее, чем прежде, осуществить торговую сделку, тем самым проявляя к клиенту необходимое внимание, которое направлено на моральное его удовлетворение при совершении незаурядной покупки.
По оценкам дилеров психологическая связь между продавцом автомобилей и клиентом наиболее активна и интересна потенциальным покупателям в первый день и в первые девяносто минут взаимного общения. Затем по истечению этого времени, ситуация, переходящая в полуторачасовой диалог, переходит в дальнейшем в средний уровень интереса и далее в низкую степень удовлетворенности и желания осуществить покупку автомобиля.
По оценке cостояния на внутреннем рынке продаж в 2014 году маркетингового агентства Соединенных Штатов Америки | J.D. Power 2014 U.S. индекс морального удовлетворения потенциального покупателя после двухчасового диалога с дилерами значительно падает, что отражается на результатах торговых операций.
Поэтому этот очень важный фактор, основное времени предоставления полной информации клиентам в объеме его интереса, исключения лишних моментов, не являющихся признаками оценки потребительского качества товара, является для всех дилеров ключевым моментом, определяющих успех удовлетворения покупателя при покупке.