Два Зеро – будущие автомобиля Ниссан
29 октября 2015 года. Йокогама. Япония. Публикация нового материала в средствах массовой информации Компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., коснулась темы проведения испытательных мероприятий прототипа автомобиля Nissan IDS Concept, являющегося носителем идеи безаварийного пользования и исключения любых вредных выбросов ядовитого газа при всех эксплуатационных режимах концептуального транспортного средства.
Корпоративное стремление Ниссан, выраженное двумя нулями: Zero Fatality и Zero Emission или нулевая смертность и нулевые выбросы, отражают системную техническую тенденцию по совершенствованию потребительских качеств создаваемых новых автомобилей, которые могут быть безопасны, как для человека, не зависимо от того пользователь автомашины он или пешеход, так и для окружающей природной среды.
Оснащение испытуемого образца автомобиля Nissan IDS Concept, максимально приближенного к концептуальной форме автомобиля с двумя Зеро, а именно совокупностью различных интеллектуальных систем эксплуатации, в том числе технологией управления движением, представлены инновационным механическим, оптическим, электрическим, гидравлическим, радиолокационным, лазерным и электронным оборудованием, которые под контролем водителя смогут окончательно сформировать тенденциозную идею компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd.
Утверждение на установку в новое транспортное средство каждой интеллектуальной эксплуатационной технологии будет проводиться, как отмечает Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., последовательно и поэтапно, после тщательных испытаний.
На первом этапе тестироваться будет интеллектуальная система автономного вождения транспортного средства "Piloted Drive 1.0" в сложных условиях, которая должна быть окончательно рекомендована к комплектации автомобиля к концу этого года. Эта технология предотвращения дорожно- транспортных происшествий с несчастными и смертельными случаями, как для пешеходов, так и для водителя.
К 2018 году планируется усовершенствовать систему контроля изменения траектории направления при автономном управлении самим транспортным средством при смене полос движения с пересечением продольной разметки.
И к 2020 году уже будет сформирована окончательно новейшая технология взаимооповещения и взаимосвязи между интеллектуальными автомобильными системами и стационарным оборудованием инфраструктуры дорожного хозяйства, установленные для осуществления безопасного управления потоками пешеходов и транспортных средств, в том числе на перекрестках и в других оживленных и потенциально опасных местах для участников дорожного движения.
Кроме того, рассматриваются Компанией Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., перспективы внедрения интеллектуальных систем безопасной эксплуатации, проводимые в настоящее время с помощью прототипов Ниссан с возможностями двух зеро, на пассажирские транспортные средства общественного пользования, и в частности на электромобиль Ниссан Лиф | Nissan Leaf, который уже потенциально предрасположен стать безопасным автомобилем в концептуальном ключе.