Шесть поколений Ниссан Пасфайндер
7 июля 2016 года. Опубликовано в новостях Северо - Американского подразделения Nissan North America компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., некоторые технические данные о всех поколениях, начиная с 1987 по 2017 год автомобиля Патфайндер, в публичных средствах массовой информации для сведения мировой, в том числе американской общественности.
Первое поколение: 1987-1995 годы.
В первом поколении модель Ниссан Пасфайндер впервые предстал в 1986 году как двухдверный автомобиль со свободным и комфортным для водителя и пассажиров салоном на рамной платформе, способный преодолевать бездорожье, но в 1990 году кузов трансформировали на четыре двери, добавив пару для прямого доступа на задние сидения.
Силовая установка оснащена или четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания с общим объемом в 2,4 литра, или V- образным шестицилиндровым ДВС общим объемом в три литра мощностью в сто сорок лошадиных сил для первых моделей выпуска первого поколения, и затем после 1990 года – до 153 лошадиных сил.
Второе поколение: с 1996 по 2004 годы.
Первым модели внедорожника становятся более обтекаемыми, в соответствии с законами автомобильной аэродинамики, а двигатель внутреннего сгорания более мощным с показателем в 168 лошадиных сил за счет увеличения объема цилиндров ДВС до 3,3 литра.
Далее уже к 2001 году мощность продолжает возрастать до значения в 250 лошадиных сил за счет 3,5 литрового шестицилиндрового V- образного ДВС, а комфортабельность салона обусловлена уютным интерьером и навигационным оборудованием с бортовой электроникой.
Третье поколение: с 2005 по 2012 год.
Впервые продемонстрированы на Северо- Американской автомобильной выставке как семиместный внедорожник с четырех литровым V6 двигателем внутреннего сгорания мощностью в 266 лошадиных сил, и уже в 2008 году обладатель V- образного восьмицилиндрового, объемом в 5,6 литра, двигателя внутреннего сгорания с «упряжкой» в 310 лошадиных сил.
Четвертое поколение: с 2013 по 2016 год.
По- прежнему с просторным салоном, семиместная, с инновационными технологиями управления и эксплуатацией транспортным средством, премиум- класса, пассажирская автомашина, обладающая топливной эффективностью пассажирское транспортное средство, с тяговым усилием в пять тысяч фунтов. Обладатель шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания DOHC V6 мощностью в 240 лошадиных сил в паре с бесступенчатой коробкой переключения передач.