Ниссан Кикс на Латино- Американским рынке
25 июля 2016 года. Сан –Пауло. Бразилия. Последний выпуск новостей этого дня в своиз корпоративных средствах массовой информации компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., посвятила премьере продаж нового автомобиля Nissan Kicks на Латино – Американском потребительском рынке, где достаточно быстро и энергично растет потребительский интерес к компактным кроссоверам в виду достаточной из популярности у местного населения.
Бразилия- это первая страна где с 5 августа текущего 2016 года начинаются массовые продажи в дилерский центрах новой модели Ниссан, а затем продолжится торговая реализация автомобильной продукции и в остальных городах Латино - Американского рынка спроса и предложений с перспективой мировых продаж в более восьмидесяти государствах.
Как подчеркивает компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., эта латино - американская модель создана усилиями творческих корпоративных коллективов и дизайнеров работающих в разных странах мира- Японии, Америке и Бразилии
Технической особенностью этой массовой модели Nissan Kicks является присутствие систем и оборудования видеонаблюдения «Around View Monitor and Moving Object Detection systems», обеспечивающий водителя круговым обзором дорожно- транспортного состояния и одновременно предупреждающего о приближающейся потенциальной опасности.
Кроме того, в наборе систем активной безопасности находятся в бортовые технологии оценки и контроля отдельных эксплуатационных систем Chassis Dynamic Control, в том числе динамики шасси, тормозов и двигателя внутреннего сгорания в целях безопасности движения. Это инновационное оборудование впервые установлены на моделях Ниссан.
Силовая установка латино - американской спецификации оснащена топливно- эффективным 1,6 литровым двигателем внутреннего сгорания с высокими экологическими показателями.