Вопросы и ответы на перспективы автопилота
13 декабря 2016 года. Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., публикует в новостях собственных средств массовой информации, статью посвященную проблемам, вопросам и ответам перспективы развития автоматизированных систем эксплуатации и управления пассажирскими и коммерческими транспортным средствами в диалоге с редактором популярного издательства США для сведения мировой общественности, интересующейся развитием нового направления совершенствования автомобилей, являющихся неотъемлемой частью жизнедеятельности человечества во всем мире.
На первый вопрос, по изучению влияния на человека технологии автономного вождения при эксплуатации пассажирских автомобилей, издатель CNET Брайан Кули, изучающий вопросы потребительской ценности новых продуктов, предназначенных в том числе и для автомобилизации общества, ответил, что такое будущее новое качество жизни населения мира является в настоящее время достаточно проблемным интересом.
Доверять свою жизнь, при пользовании транспортным средством: или личным, или общественным, которое работает по системной технологии автоматического управления, без участия водителя - это с субъективной точки зрения достаточно рискованное мероприятие.
Уму или сознанию каждого пассажира или пользователя личного транспортного средства не постижимо такое событие –доверие личной жизни или здоровья совершенно неизвестному и невидимому объекту. То есть здесь присутствует чисто психологический аспект, приводящий к определенному поведению индивидуума, связанного с личным инстинктом самосохранения.
Поэтому в части человека, обладающего личным автомобилей, решит, что может обойтись без такой технологии и не будет приобретать такой товар у продавцов, поскольку он хороший водитель и ему не нужны новые автомашины с автопилотом.
Но упрямая общественная статистика показывает общественности, что каждый год население Соединенных Штатов Америки теряет безвозвратно в повторяющихся дорожно- транспортных происшествиях почти тридцать пять тысяч человек.
Так что здесь кроется сомнение- не так уж хороши водители, которые допускают, по большому счету, одни и те же ошибки, приводящие к многочисленным регулярным автомобильным катастрофам, в результате чего гибнет массовое количество людей.
И даже можно смело выразить итоговое мнение, что человечество, несмотря на то, что производители автомобилей совершенствуют свою продукцию в части безопасной эксплуатации автомобилей, уже давно исчерпало свои субъективные возможности по управлению транспортным средством, в целях созданию условий охраны личной жизни и здоровья.
Второй аспект. Компьютеризация технологических процессов управления транспортными средствами уже незаметно для человека уже давно используется обществом: современные самолеты оснащены автопилотом, который управляет воздушным судном во время всего полета.
Да и у каждого человека дома стоит компьютер, которым пользуются все без страха и его программные продукты автоматически представляют материалы, пусть в виртуальном содержании, в неограниченном количестве, и без ущерба для пользователя.
И третье, очень интересная мысль- технология автопилота таит в себе и положительное качество- раздвигает временные границы пользования автомобилем: с возрастом или с болезнью, у человека снижаются функциональные способности управлять транспортным средством в силу снижения биологической и физиологической возможности организма.
И тогда вот эта инновационная технология, при дальнейшем ее совершенствовании, поможет реализовать желания человека достичь определенной цели.