Ниссан Лиф уходит в многодневное ралли по Европе и Азии
26 апреля 2017 года. Лондон. Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., готовит Ниссан Лиф, в специальной модификации LEAF AT-EV (All Terrain Electric Vehicle) летнему сезону гонки в многодневном ралли, через горы, долины, пустыни и степи по дорогам Европы и Азии и в соревнованиях участвуют только пассажирские транспортные средства с однокубовыми двигателями внутреннего сгорания- такую новость для сведения общественности мира подготовила японский производитель автомобилей.
Модицикация LEAF AT-EV под раллийный стиль произвела подготовленная специальная группа специалистов из автомобильной инжиниринговой компании Великобритании.
Расстояние в шестнадцать тысяч километров должен преодолеть электрокар Ниссан Лиф, имея специальную эксплуатационную подготовку, поскольку любая поломка по дороге во время раллийной маршрутизации может закончится плачевно для участника, и поэтому только заспецифированное транспортное средство, подготовленное к тяжелым дорожным и транспортным условиям может достичь свою цель.
Обновление проходит обязательно ходовая часть, трансформируя его в вездеход, то есть все ведущие колеса должным образом повысят его проходимость по бездорожью- этому будут способствовать и специальные колеса Speedline SL2 Marmora и Maxsport RB3 с более узкими шинами.
Усиленные конструкции поперечных рычагов, тормозного оборудования, брызговики и шестмиллиметровые толщиной высокопрочные алюминиевые сплавы защитного кожуха моторного отделения также присутствуют в новом раллийном Ниссан Лиф.
Далее специально подготовленный, упрочненный багажник, который крепится на кузове и мощная лазерная и светодиодная установка дополняют экстерьер спортсмена на длинные дистанции, которые помогут возить необходимые запасные материалы и оборудование и обеспечать высокий уровень освещения перед автомобилем в темное время суток, и таким образом предостерегут спортивное транспортное средство от аварий и аварийных продолжительных остановок.
Внутреннее содержание автомобильного салона LEAF AT-EV сформировано в учетом необходимого комфорта в длительном путешествии, но с целью снижения физической нагрузки на исполнительные механизмы, т.е. электродвигателей, трансмиссии, шасси и другое, были пересмотрены и некоторые части оборудования в сторону снижения их веса, без потерь эксплуатационных качеств.
Убраны полностью задние пассажирские сидения и ремни безопасности, что уменьшило сразу вес на тридцать два килограмма.