Ниссан- второй этап автомобильного пробега по Индии автомобилей модели Датсун
23 июня 2017 года. Нью – Дели. Индия. В продолжении темы расширения рекламной деятельности, компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., вновь демонстрирует свою решимость с целью привлечения внимания индийской общественности к своей продукции, автомобиля Датсун в трех спецификациях, напечатав новую рабочую статью в собственных средствах массовой информации.
Для справки относительно своей продукции Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., уточняет, что продажи легковых пассажирских автомобилей начаты еще в июне прошлого 2016 года. Удачная цена на индийском потребительском рынке моделей Датсун, обладающих прекрасным экстерьером и интерьером достаточной вместительностью салона, ходовыми качествами, как маневренность, а также низкой эксплуатационными расходами, в том числе затраты на горючее, сделали на сегодня эту модель победителем в восьми номинациях.
Повествуется тема реального автомобильного пробега по разным штатам Индии восьми автомобилей Ниссан, проезд которых пройдет через шестьсот пятьдесят населенных пунктов, больших и малых городов, где население увидит в реальности эксплуатационные возможности малых автомобилей, потребительские возможности которых заложены специально для индийских клиентов.
Это уже второй транспортный поход, который следует за прошедшим в апреле 2017 года первым успешным автопробегом, который действительно привлек внимание местную общественность, в том числе и население, своей незаурядной и праздничной энергией, заключенной в проведение массовых местных мероприятий с участием и практических действий, а именно всем желающим были доступны бесплатные возможности сесть в водительское или пассажирские места в салоне автомобиля Датсун, и осуществить поездку, а также и ощутить в реальности положительные и незабываемые эмоции от рулевого управления транспортным средством или просто кратким путешествием в качестве пассажира.
Как отметил вице- президент подразделения Датсут в Индии Джером Сайгот в своем выступлении, что именно таким образом можно получить надлежащий почетный авторитет у профессионалов и автолюбителей, которые в реальности увидят и ощутят, посредством практического опыта, потребительские возможности этого скромного автомобиля, выпускаемого автомобилестроительными заводами Ниссан в трех спецификационных вариантах- Datsun redi-GO, GO и GO+, отличающиеся уровнем технической оснащенности и степенью комфорта.
Рекламный автопробег автомобилей Ниссан в этих трех моделях Датсун выполняется в целях акцентированного привлечения общественности Индии к новой потребительской продукции, с которой можно реально ознакомиться любому человеку, и таким только образом можно получить потенциальных покупателей, а также создать тоже правильное общественное мнение среди населения городов относительно возможностей автомобиля.