Ниссан ProPilot, как штатное оборудование автомобилей
20 июля 2017 года. Фармингон- Хилл. Штат Мичиган. США. Американское подразделение North America японского производителя автомобилей компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., опубликовало в средствах массовой информации сведения о корпоративном испытательном центре, предназначенной для проверки произведенных машин по эксплуатационным позициям, и в том числе специального бортового комплекса, автоматизированной системы ProPilot, технологией, которой в первую очередь воспринимается клиентами, как положительно влияющего оборудования на особенности эксплуатационной системы.
Эта логически- осмысленной технологией автономного управления транспортным средством будут оснащаться все автомобили Ниссан, производимые на автомобилестроительных заводах Северной Америки, а в последствии и продаваемые на внутреннем рынке американского потребительского рынка и спроса.
Научно- технический Центр в Северной Америке, базирующийся в штате Мичиган, провел тщательное тестирование посредством автопробега на дистанцию пятьдесят тысяч километров по дорогам Соединенного Штата Америки на работоспособность по дистанционному контролю до впереди идущей машины в потоке автомобильной «пробки», контролю движения в режиме ускорения, т.е. набора скорости, своевременно срабатывание тормозного оборудования в критических условиях, стабилизации, исполнительным механизмом, направления или траектории движения по однополосной разметке, ограниченного с двух сторон сплошной линий.
Таким образом технология автономной деятельности бортового оборудования Nissan ProPilot, как неотъемлемая часть корпоративной идеи Nissan Intelligen Mobility, стал неотъемлемой частью эксплуатационного оборудования, контролируемая рулевым и предназначенный обеспечить безопасную эксплуатацию транспортного средства и и безопасность водителя и пассажиров в части охраны жизни и здоровья в любых дорожно- транспортных условиях.
Использование этой специфической способности системы Nissan Intelligen Mobility одновременно снижает значительно физическую и психологическую нагрузку водителя, находящего все время поездки в напряженном состоянии.
И действительно совокупность фото-, видеокамер и радаров наружного наблюдения, разнообразных датчиков движения и мониторинга статического оборудования дорожной инфраструктуры, проводников и бортового компьютера с носителями заданных электронных и интеллектуальных программ, способно в полной мере обеспечить адаптивную информативность внешней среды, контроль по возникновению возможных опасных ситуаций, и в случае отсутствия адекватного или одновременно неправильного решения по управлению транспортным средством водителем, совершить торможение вплоть до полной остановки.