Nissan- продолжает научно- исследовательские и опытно- конструкторские работы по автоматизации управления и эксплуатации автомобилями
27 октября 2017 года. Токио. Модернизированная модель Инфинити Q50, оснащенная самой совершенной передовой технологией автономного управления, как предсерийный прототип пассажирского автомобиля, который должен будет производиться по серийной схеме в 2020 году, проходит нынешние испытания на городских маршрутах улиц, дорог и шоссе, где присутствуют массовое движение общественного, грузового и пассажирского транспорта в столице Японии.
Эта новость передается для мировой и национальной общественности средствами массовой информации Компаним Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., которая на этот раз тестирует бортовое, уже новейшего поколения, исполнительное оборудование интеллектуальной технологии ProPilot, установленное на серийный спортивный седан.
Пока только апробируется навигационная система автономного управления автомобиля по целевой транспортной задаче передвижения обозначенного водителем маршрута от пункта А в пункт Б.
Оснащение испытуемой навигационной системы состоит из двенадцати сонаров, двенадцати видеокамер, девяти радиолокационных станций миллиметровой волны, шести лазерных сканеров и высокой четкости географической карты- все они находятся в активном рабочем состоянии в любом месте дороги: на проезжей части улицы, перекрестков с транспортной напряженностью.
Операционная система обновленной навигационной технологии, по сравнению с предыдущим поколением, обладает более оперативной реакцией и плавной технологии изменения режима работы рулевого механизма в сочетании с трансмиссионной и силовой частью эксплуатационного оборудования прототипа.
Как проанализировал эти регулярные испытательные заезды прототипа с автономной системой управления авто старший вице- президент Такао Асами по научно- исследовательским и перспективным технологиям Компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., - он отнесся весьма и положительно удовлетворенно по результатам испытаний, заложенными технологиями ProPilot, которыми будут использованы клиентами, пользователями и потребителями на новых автомобилях, производство и выпуск которых намечены в 2020 году.
Вторая новость, тоже размещенная в ее средствах массовой информации, касается темы новой, концептуального характера, модели IMx, у которой работоспособность на перемещение автомобиля энергетической составляющей бортового эксплуатационного оборудования, а том числе аккумулятора, составляет порядка шестисот километров. Этот концепт также присутствует на выставочном подиуме Токийского автосалона 2017.
Отсутствие выбросов углекислого газа и полная электрификация силового оборудования- эти достижения современной автомобильной