Yosino.ru продажа купить японские авто запчасти во Владивостоке по РФ и СНГ

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

18 марта 2019 г.
Надо уметь уступать дорогу ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

19 марта 2019 г.

Надо прислушаться к мнению ГИБДД ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Новый концепт Nissan для международного автосалона 2018 в Детройте

15 янв. 2018 года. Детройт. США. Совершенно новая и незаурядная по форме и содержанию концептуальная модель Xmotion, относящаяся к классу универсальных внедорожников SUV (Sport Utility Vehicle) предстала перед многочисленной публикой, посетивших на этих днях Международную выставку новых транспортных средств в Детройте, которая начала свою работу с 15 января 2018 года.

Новость этой темы была озвучена в корпоративных средствах массовой информации компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., для сведения мировой, в том числе и Северо – Американской общественности, интересующейся новинками автомобильной промышленности Японии.

В геометрическом объеме, возвышающийся над собственными 21 дюймовыми колесами автомобиля, обусловленной кузовной длиной в 4590 мм, шириной- 1940 мм, высотой – 1700 мм и колесной базой в 2785 мм, значительно выраженный на автосалонном подиуме, характеризуют технологический концепт, как внедорожника, созданного в соответствии с традиционной японской культурой автомобилестроения и американского стиля, характерного и представителя популярного компактного класса, наиболее предпочтительного для Северо - Американского потребительского рынка.  

Как отмечает сама компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., - этот автомобиль с потенциальными возможностями преодолевать любые трудности в дорожно- транспортной обстановке, имеет достаточную, нового поколения технологию интеллектуальной мобильности Nissan Intelligent Mobility technology, выраженной в эксплуатационных качествах по управлению и ходовыми качествами.

Экстерьер и интерьер концептуальной автомашины сформирован, по выступлению старшего вице- президента глобального дизайна компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., в аспекте эстетических ценностей японской культуры и лучших технических принципов предыдущих поколений инженеров, достигших в настоящее время наилучших результатов.
Но учитывая, что эта модель предназначена для американского рынка, поэтому никак нельзя было не учитывать эстетические вкусы самих потенциальных потребителей, которые будут пользоваться плодами творчества автомобилестроителей.

Абсолютно вся внешность, состоящая из кузова, бампера, радиаторной решетки, крыльев, дверей с оптическим оборудованием- фарами и фонарями, и так далее, сформирована тщательнейшим образом из отдельных частей, которые логично и органично образуют внешний облик автомобиля.

Пассажирский салон, отделанный в традиционном японском стиле, с трехрядным расположением пассажирских сидений достаточно технически красив и прекрасен и, с учетом расположения стационарного оборудования управления транспортным средством, достаточно функционален и одновременно, с предметами пользования и с потребительскими возможностями, комфортабелен.

Оригинально исполнена из натурального дерева центральная консоль, проходящая, между креслами по всей длине салона, до третьего пассажирского ряда, символизируя чисто японский стиль эстетического обустройства мостового пешеходного прохода через водные преграды - типичной картины национальных парков Японии.

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Национальное производство корпорации Toyota Motor в октябре 2018 года

Тойота29/11/2018 г. Производственные успехи отечественными мощностями корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в октябре текущего года определено корпоративными статистическими данными в объеме 379799 автомобилей, в том числе легковые- 319067 единиц и коммерческие, куда входят грузовики с автобусами, 60732 единицы. Рост производства зафиксировано, по сравнению с октябрем прошлого года: ...
Подробнее ...

Продажа и экспорт продукции корпорации Toyota Motor Corporation  в октябре 2018 года

Тойота25/11/2018. Товарная реализация готовой продукции, произведенная корпорацией Toyota Motor на внутреннем потребительском рынке своей страны получила распространение в общем объеме приобретения клиентами ее в количестве 194126 автомобилей или на 8,0 процентов выше продаж октября 2017 года. Эта информация находится в издаваемых корпоративных новостях предприятия для ...
Подробнее ...

10 миллионов эксплуатируемых автомобилей оснащены безопасностью Toyota Safety Sense

Тойота26/11/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявило в собственных корпоративных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно за три с половиной календарных года, начиная с 15 марта 2015 года, около десяти миллионов автомобилей его марки оснащены передовой инновационной системой Toyota Safety Sense (TSS), несущую главную потребительскую ценность ...
Подробнее ..

Toyota проводит годовой конкурс на вручение грантов для экологических проектов мира

Тойота21/11/2018 г. Двадцать семь наилучших экологического содержания проектов, отражающие уже в течении девятнадцати непрерывных лет, тему сохранения и умножения мировой окружающей среды по программе Toyota Environmental Activities, удостоились корпоративного гранта ведущего глобального производителя автомобилей, которое внедрило в реальную действительность уже почти триста восемьдесят семь...
Подробнее ...

Внедорожник Mitsubishi XPander пользуется популярностью на индонезийском потребительском рынке

Мицубиси11/12/2018. Токио. Япония. Внедорожник Mitsubishi XPander за короткое для пользователей из числа профессионалов и автолюбителей Индонезии, стал весьма популярным автомобилем многоцелевого назначения класса MPV (multi-purpose vehicle), способного экипажем в восемь человек: один водитель и семь пассажиров, в комфортных условиях устройства салона, решать различные задачи по транспортировке людей, промышленного, ...
Подробнее ...

Инновационные решения корпорации Toyota в области технологий производства

Мазда08/011/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, при активном участии и сотрудничества с компанией Chugai Ro Co., Ltd., впервые создала, за всю историю мировой практики, новый тип или вид газового сжигания исходного сырья, при котором получаемое тепло для промышленных нужд, параллельных выход углекислого газа в разы меньше, чем при сжигании углеводородного топлива...
Далее ...

Производство Mazda за девять месяцев текущего года

Мазда29/10/2018. Производственные показатели Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation на отечественных производственных мощностях автомобилестроения за период с января по сентябрь текущего года вышли на уровень выпуска готовой продукции, новых автомобилей, в количестве 718297 единиц или выше показателя января- сентября 2017 года на 1,3 процента, в том числе только один отчетный месяц,...
Далее ...

Самая первая в мире инновационная схема технологии векторизации Mazda CX-5  

Мазда11/10/2018. Бортовая технологическая схема GVC Plus кроссовера Mazda CX-5 обеспечивает гарантированную устойчивость и оптимизирует все эксплуатационное оборудование рулевого управления от самого рулевого колеса водителя до удерживая поворотной пары передних колес в любой ситуации: скорости движения, состояния давления воздуха шин, состояния дорожного покрытия в момент совершения маневра и...
Далее ...

Mazda CX-5 2019 модельного года на потребительском рынке своей страны

Мазда11/10/2018. После соответствующего объявления в корпоративных средствах массовой информации о создании модернизированного кроссовера CX-5 класса SUV или Sport Utility Vehicle    для национального потребительского рынка Японии, отечественные дилерские центры Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation начали поступать предварительные заявки от соотечественников ...
Далее ...

Mazda- стратегическое направление на наращивание потребительского потенциала производимой продукции

Мазда10/10/2018. Хиросима. Долгосрочный и перспективный план развития производства в области совершенствования создаваемых новых пассажирских и грузовых транспортных средств для все полного удовлетворения и других потребительских целей клиентов отныне будет считаться основной и актуальной стратегической задачей корпоративного проекта "Sustainable Zoom-Zoom 2030" в аспектах ...
Далее ...