Yosino.ru продажа купить японские авто запчасти во Владивостоке по РФ и СНГ

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

18 марта 2019 г.
Надо уметь уступать дорогу ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

19 марта 2019 г.

Надо прислушаться к мнению ГИБДД ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Компания Nissan Motor – производство и продажи продукции за апрель 2018 года

30/05/2018 г. Статистические данные по производству, продажам на национальном рынке Японии и за ее пределами продукции компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd. за четыре месяца текущего года, в том числе за апрель, размещены в ее сетях массовых информации для сведения мировой, в том числе и японской общественности, интересующихся итоговыми результатами деятельности японского производителя новых транспортных средств, поступающие на региональные потребительские рынки мира.

Отечественные производственные мощности по производству за январь, февраль, март и апрель 2018 года выпустили 330474 единиц автомобилей, из которых в отчетном месяце- 77488 единиц. Относительные показатели по совокупному продукту четырех месяцев и апреля 2018 года составили 92,3 процента и 109,5 процентов от объемов производства 2017 года.

Из общего 4- месячного объема 330474 произведенных автомобилей, количество пассажирских легковых – 291802 единицы и коммерческих- 38672 единицы. Тоже самое, но только за апрель 2018 года: пассажирских- 67674 единиц и коммерческих- 9814 единиц.

Зарубежные производственные мощности в апреле месяце 2018 года произвели 364577 единиц или на 2,4 процента меньше, по сравнению с апрелем 2017 года. Сюда входят автомобилестроительные заводы расположенные в Соединенных Штатах Америки- 70179 единиц, Мексика- 51778 единиц, Великобритания- 43014 единиц, Испания- 9404 единицы, Китайская Народная Республика- 123120 единиц и остальные- 67082 единиц.

То же самое за период с начала календарного года по апрель этого года: в Соединенных Штатах Америки- 292316 единиц, Мексика- 244782 единицы, Великобритания- 173063 единиц, Испания- 35690 единиц, Китайская Народная Республика- 467065 единиц и остальные- 295765 единиц.

Таким образом общемировое производство новых автомобилей составили за 4 месяца текущего года- 1839155 единиа. Это на 3,7 процентов ниже значения производства в 2017 году. Апрельское производство оценивается в 442065 единиц или на 0,5 процентов ниже производства 2017 года.

Потребительский рынок Японии оценил спрос на автомобили Ниссан за четыре месяца с начала 2018 года на 242713 единиц и апрель- 36548 единиц и в обоих статистиках продаж снизились, по сравнению с товарной реализацией прошлого года на 2,8 процентов и 0,4 процента соответственно.

Продажа автомобилей на потребительском рынке мира в апреле достигло количества 354870 единиц, а за январь- апрель 2018 года – 1645177 единиц.
Итоговые значения объемов реализации как на внутреннем и внешнем потребительских рынках за апрель 2018 года- 391418 единиц, за 4 месяца- 1887890 единиц.

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Национальное производство корпорации Toyota Motor в октябре 2018 года

Тойота29/11/2018 г. Производственные успехи отечественными мощностями корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в октябре текущего года определено корпоративными статистическими данными в объеме 379799 автомобилей, в том числе легковые- 319067 единиц и коммерческие, куда входят грузовики с автобусами, 60732 единицы. Рост производства зафиксировано, по сравнению с октябрем прошлого года: ...
Подробнее ...

Продажа и экспорт продукции корпорации Toyota Motor Corporation  в октябре 2018 года

Тойота25/11/2018. Товарная реализация готовой продукции, произведенная корпорацией Toyota Motor на внутреннем потребительском рынке своей страны получила распространение в общем объеме приобретения клиентами ее в количестве 194126 автомобилей или на 8,0 процентов выше продаж октября 2017 года. Эта информация находится в издаваемых корпоративных новостях предприятия для ...
Подробнее ...

10 миллионов эксплуатируемых автомобилей оснащены безопасностью Toyota Safety Sense

Тойота26/11/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявило в собственных корпоративных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно за три с половиной календарных года, начиная с 15 марта 2015 года, около десяти миллионов автомобилей его марки оснащены передовой инновационной системой Toyota Safety Sense (TSS), несущую главную потребительскую ценность ...
Подробнее ..

Toyota проводит годовой конкурс на вручение грантов для экологических проектов мира

Тойота21/11/2018 г. Двадцать семь наилучших экологического содержания проектов, отражающие уже в течении девятнадцати непрерывных лет, тему сохранения и умножения мировой окружающей среды по программе Toyota Environmental Activities, удостоились корпоративного гранта ведущего глобального производителя автомобилей, которое внедрило в реальную действительность уже почти триста восемьдесят семь...
Подробнее ...

Внедорожник Mitsubishi XPander пользуется популярностью на индонезийском потребительском рынке

Мицубиси11/12/2018. Токио. Япония. Внедорожник Mitsubishi XPander за короткое для пользователей из числа профессионалов и автолюбителей Индонезии, стал весьма популярным автомобилем многоцелевого назначения класса MPV (multi-purpose vehicle), способного экипажем в восемь человек: один водитель и семь пассажиров, в комфортных условиях устройства салона, решать различные задачи по транспортировке людей, промышленного, ...
Подробнее ...

Инновационные решения корпорации Toyota в области технологий производства

Мазда08/011/2018. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, при активном участии и сотрудничества с компанией Chugai Ro Co., Ltd., впервые создала, за всю историю мировой практики, новый тип или вид газового сжигания исходного сырья, при котором получаемое тепло для промышленных нужд, параллельных выход углекислого газа в разы меньше, чем при сжигании углеводородного топлива...
Далее ...

Производство Mazda за девять месяцев текущего года

Мазда29/10/2018. Производственные показатели Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation на отечественных производственных мощностях автомобилестроения за период с января по сентябрь текущего года вышли на уровень выпуска готовой продукции, новых автомобилей, в количестве 718297 единиц или выше показателя января- сентября 2017 года на 1,3 процента, в том числе только один отчетный месяц,...
Далее ...

Самая первая в мире инновационная схема технологии векторизации Mazda CX-5  

Мазда11/10/2018. Бортовая технологическая схема GVC Plus кроссовера Mazda CX-5 обеспечивает гарантированную устойчивость и оптимизирует все эксплуатационное оборудование рулевого управления от самого рулевого колеса водителя до удерживая поворотной пары передних колес в любой ситуации: скорости движения, состояния давления воздуха шин, состояния дорожного покрытия в момент совершения маневра и...
Далее ...

Mazda CX-5 2019 модельного года на потребительском рынке своей страны

Мазда11/10/2018. После соответствующего объявления в корпоративных средствах массовой информации о создании модернизированного кроссовера CX-5 класса SUV или Sport Utility Vehicle    для национального потребительского рынка Японии, отечественные дилерские центры Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation начали поступать предварительные заявки от соотечественников ...
Далее ...

Mazda- стратегическое направление на наращивание потребительского потенциала производимой продукции

Мазда10/10/2018. Хиросима. Долгосрочный и перспективный план развития производства в области совершенствования создаваемых новых пассажирских и грузовых транспортных средств для все полного удовлетворения и других потребительских целей клиентов отныне будет считаться основной и актуальной стратегической задачей корпоративного проекта "Sustainable Zoom-Zoom 2030" в аспектах ...
Далее ...