Система ProPilot Nissan второго поколения
17.12.2019 г. Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. в собственных средствах массовых информаций обнародовала результаты успеха по оптимизации условий эксплуатации технологии безопасного управления пассажирским транспортным средством, укомплектованные программой ProPilot второго поколения, одновременно напомнив мировую общественность об истории создания этой уникальной технологией, позволяющие, при определенных дорожно- транспортных условий, убрать ладони рук «hands-off driving» с рулевого колеса и дать возможность бортовой компьютерной программе автомобиля самостоятельно решать задачи по выбору скорости, изменения направления движения с целью снятия психологической и физической нагрузки с рулевого.
Определенные условия использования функции «hands-off driving» - это транспортное движение по однополосной и выделенной части автомобильной дороги, и более того осуществляет помощь водителю осуществлять маневры, связанные с изменением направления движения в случае смены полосы движения.
Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. разъясняет, что научно- технические предпосылки создания автоматизированной системы управления ADAS (advanced driver assistance system) автомобилем были заложены еще в девяностых годах прошлого века. Главная цель- это создание безопасных условий эксплуатации автомобиля, а также минимизировать случаи дорожно- транспортных происшествий.
Впервые в спецификационные особенности моделей Ниссан в конце девяностых годов прошлого века были включены технологии адаптивного круиз контроля, задача которого обеспечить предотвратить столкновения с другими автомобильными участниками дорожного движения.
А уже в 2004 году уже дополнили систему безопасности автоматической сигнализацией и предотвращения схода с нормализованной траекторией движения по однополосному разметочному участку дороги, и даже возвращения транспортного средства обратно к первоначальному маршруту езды по выделенной полосе. Таким образом автоматизированная система обеспечивала, в случае отвлечения водителем от внимания вождения, относительную безопасность при движении по много полосной движения.
Далее конструкторы компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. продолжали совершенствовать технологии автоматизации эксплуатационной безопасности, а именно появляются системы определения потенциальной опасности, предупреждения опасного столкновения с другими участниками дорожного движения, аварийная система торможения на основе привлечения искусственного интеллекта.
Система ProPilot первого поколения появилась в 2016 году на автомобилях, производимых на автомобилестроительных заводах Северной Америки, и далее этот прогрессивный опыт начали внедряться на предприятиях в Японии, Соедниненных Штатов Америки, Китае и Европе.
Теперь наступила эпоха автоматизированной системы Pro pilot 2.0 второго поколения, вмещающая в себя пять видеокамер наблюдения, в том числе одна из которых имеет трифокальную камеру, пять радаров и двенадцать сонаров. Все эта логически связанная техника наблюдения и обследования окружающей среды вокруг автомобиля передает водителю весь спектр дорожной инфраструктуры: все полосы движения, перекрестки, повороты и съезды, тротуары.