Производитель автомобилей Субару о состоянии продаж автомобилей в Америке
29 декабря 2014 года. Американское подразделение Subaru of America компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., осуществило распространение собственной информации в средствах печати о объемах продаж автомобильной продукции на внутреннем потребительском рынке Соединенных Штатов Америки в последний месяц календарного 2014 года.
Объем розничной торговли для населения американского государства достигла полумиллионного числа проданных новых транспортных средств Субару, это все на фоне систематического ежегодного роста продаж в течении последних семи лет с начального объема торговой реализации в 2008 году в 187699 единиц автотехники.
Несомненный системный рост объемов торговых операций вызвано очевидной для массового покупателя высокими потребительскими свойствами автомобилей и высокого качества маркетинга в области розничной торговли.
К одним из основных, заслуживающих особое внимание потенциальных покупателей и клиентов, качеств пассажирского транспортного средства является уровень оснащенности системами активной и пассивной безопасности водителя и пасссажиров, находящихся в движущимся транспортном средстве, а также инновационных технологическим систем входящих в эксплуатационное оборудование и комфортабельность салона.
Количество современных моделей Субару состоит как из наиболее популярных автомобилей Легаси | Legacy, Импреза | Impreza, оснащенных четырьмя или пятью дверями, Аутбек | Outback и Форестер | Forester. Одновременно не обойдены большим вниманием и новые автомобили, особенно характеризующиеся спортивным характером модели WRX и STI 2015 года.
Руководство подразделения Subaru of America в Соединенных Штатах Америки отметил, что удовлетворенность результатами продаж является следствием положительной характеристики продаваемых автомобилей Субару на потребительском рынке и в дальнейшем ожидаем в будущем 2015 году непременный рост продажной реализации пассажирских транспортных средств Субару с рекордным уровнем их объема продаж.