Результаты продаж автомобилей Субару в Канаде в декабре 2014 года
5 января 2014 года. В мировых экономических новостях компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., опубликовывана оценка деятельности канадского подразделения Subaru Canada, Inc. (SCI) в автомобильной промышленности посредством ее статистики продаж автомобилей в этом Северо - Американском регионе в прошедшем 2014 году.
Именно рекордный годовой объем торговой реализации автомобилей Субару сложился из двенадцати календарных месяцев 2014 года, когда последовательно из одного месяца в другой наблюдался стабильно нарастающее значение количества продаж.
Декабрьские продажи ознаменовалась продажа 3133 единиц автомобилей и по сравнению с прошлогодними объемами в 2704 единицы, абсолютный рост торговой реализации составил 429 автомобилей или это рост торговой активности покупателей этого года за первый зимний месяц составил 15,9 процентов, по сравнению с прошлогодними результатами.
В годовом масштабе было реализовано на рынке сбыта и предложений 42035 автомобилей- это больше на 5275 автомобилей, чем было в прошлом 2013 году и в относительном измерении получается на 14,3 процента больше, чем было в прошлом году.
Из общего числа проданных автомобилей компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., наиболее покупаемой моделью в 2014 года в Канаде стала Subaru Outback.
И это закономерный результат в связи с высокими потребительскими качествами безопасности автомобилей, Subaru Outback, производимых компанией Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., и получивший «Top Safety Pick» и «Top Safety Pick Plus» Страхового института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки- Insurance Institute for Highway Safety.
Статистика продаж в декабре 2014 года внедорожника модели Subaru Outback характеризуется растущими размерам продаж из месяца в месяц, а именно было продано 854 автомобилей, а рост продаж по сравнению с прошлогодним объемом составил 81,7 процента.
Для покупаемого легкового автомобиля класса компакт Subaru Impreza, в последнем месяце уходящего 2014 года и тоже обладатель премии «Top Safety Pick» и «Top Safety Pick Plus» получил симпатию у 553 покупателей, что больше прошлогоднего числа поклонников этой модели на 5,7 процента.
С такой же положительной динамикой роста продаж обозначился и легковой пассажирский автомобиль Subaru Legacy, и тоже обладатель приза «Top Safety Pick» и «Top Safety Pick Plus», с объемами декабрьских продаж 276 единиц, что выше показателя 2013 года на 67,3 процента.
О таком значительном, впечатляющем и одновременно рекордном объеме продаж автомобилей Субару рассказал в своем выступлении руководитель Subaru Canada, Inc. Это результаты кропотливой и плодотворной работы официальных дилеров на Северо- американском рынке спроса и предложений.