Пятнадцать миллионов двигателей Fuji Heavy Industries Ltd.
17 февраля. Токио. Япония. Почти за все полувековое производство горизонтально – оппозитных двигателей внутреннего сгорания было создано почти пятнадцать миллионов единиц ДВС – с таким объявлением в средствах массовой информации по новостям выступила компания Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., одна из крупных производителей пассажирских одноименных транспортных средств в японской автомобильной промышленности.
История успеха продвижения первого четырех цилиндрового алюминиевого нового японского двигателя с названием «Боксер» началась в 1966 году, когда им оснастили легковой малолитражный автомобиль Субару 1000, и потом, за время ее последовательно логических обновлений и создания новых последующих поколений, горизонтально – оппозитный автомобильный мотор получал все большее распространение в модернизированных и создаваемых новых моделях Субару.
Компания Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., поясняет происхождение наименования «Боксер» по той причине, что, двигающиеся в неустанной работе в горизонтальной плоскости, поршни в противоположных цилиндрах двигателя внутреннего сгорания напоминают встречные и возвратные движения сильных рук боксеров на спортивном ринге.
Техническое превосходство заключается в относительном уменьшении силы возникающей вибрации при работе силовой установки над традиционными двигателями внутреннего сгорания с вертикально расположенными цилиндрами и соответственно поршнями, а также безопасной боковой устойчивости на дорогах – что создает более комфортные условия для экипажа автомобиля и уменьшение отрицательного влияния от возникающих динамических нагрузок на все механические, электротехнические, электронные, а также многочисленные стационарные узлы эксплуатационного оборудования.
Реальное снижение центра тяжести автомобиля, оснащенного таким двигателем, значительно уменьшает вертикальный опрокидывающий, он же и боковой динамический момент, прямо пропорциональный практически постоянной высоте от поверхности дороги до центра тяжести и изменяемой силе горизонтального ( опрокидывающего) вектора в зависимости от скорости движения транспортного средства.
Кроме того, габариты горизонтально – оппозитного двигателя удачно вписываются в подкапотное пространство моторного отсека автомобильного кузова, несущего неповторимый образ технико - художественного экстерьера, разно- и многообразный для каждой модели Субару.
В дополнении совершенствования горизонтально- оппозитных ДВС, компания Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., занимается разработкой, созданием новых и совершенствования существующих узлов трансмиссионного оборудования с целью обеспечения, более прогрессивных и безопасных для пользователей, потребительских качеств своей продукции, а, следовательно, и продвижения и распространения корпоративной торговой марки на мировых рынках.
В частности, это относится, к удачно сочетающейся с этой силовой установкой, система привода AWD – All Weel Drive, запущенной в эксплуатацию в 1972 году в составе эксплуатационного оборудования автомобиля Subaru Leone 4 WD.
В окончании выступления, связанного с юбилейным количеством созданных оппозитно – горизонтальных двигателей внутреннего сгорания «Боксер», компания Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., заверила мировую общественность, в том числе настоящих и потенциальных клиентов, о продолжении технических разработок в направлении совершенствования автомобильной техники, продукция которая должна отвечать их запросам, а именно приносить потребителям своей привлекательностью полное благополучное удовлетворение и безопасность для здоровья и жизни.