Продажи автомобилей Субару в июле 2015 года в США
3 августа 2015 года. Черри- Хилл. Штат Нью – Джерси. Соединенные Штаты Америки. Распространена в новостях дня информационной службой американского подразделения Субару Америка | Subaru of America, Inc., японского автопроизводителя компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., сведения о состоянии товарной реализации продукции на внутреннем рынке США, а также результаты изменений объемов продаж за такой же период времени прошлого 2014 года.
Модель Форестер | Forester приобрели в пользование клиентами 15811 единиц, это больше чем было в июле 2014 года, когда объем продаж составил 14542 единицы или на 8,9 процента выше.
С начала года по отчетный месяц было продано 96639 единиц и это тоже превосходит прошлогодний объем в 88924 единицы, что больше на 8,7 процентов.
Автомобилей Аутбек |Outback продались в количестве 10863 единицы, это ниже прошлого 2014 года с количеством продаж в 11768 единиц, то есть меньше на 7,7 процентов, но по полугодовая продажа с числом товарной реализации в 82180 единиц – это уже по- прежнему рост на 10,3 процента, что соответствует размеру 74523 единицы.
Третья позиция по объемам продаж стоит автомобиль Кросстрек| XV Crosstrek со значением в 8575 единиц, превосходящий результат 2014 года на 29,9 процентов, что соответствует значению в 6603 единицы, и с начала года по отчетный июльский месяц- 50525 единиц, на 25,2 процента больше, чем было в июле 2014 года, когда было продано 40368 единиц автотехники.
Легковой автомобиль Субару Импреза| Subaru Impreza потребовалась в июле 2015 года местным клиентам в количестве 6527 единиц- это значительный подъем интереса покупателей против клиентов прошлого 2014 года на 21,6 процентов, что в переводе на абсолютное значение продаж соответствует 5368 единиц, а в целом с начала 2015 года за семь месяцев было продано 37833 единицы, что превосходит на 3,8 процента прошлогодний результат в 36467 единиц.
Пассажирский автомобиль Субару Легаси | Subaru Legacy чуть потерял потребительский результат на 3,8 процента по сравнению с прошлогодним показателем продаж. Июльский объем 2015 года товарной реализации равен 4500 единиц, против июльского месяца 2014 года- 4679 единиц.
Но с начала года по отчетный июльский месяц было продано 33673 единицы – это почти в два раза, а точнее на 49,4 процента больше по сравнению с продажей за этот же семимесячный период времени в количестве 22533 единицы.
По спортивным моделям автомобилей ситуация с продажей в июле 2015 года сложилась по разному : для модели Субару | Subaru WRX STI статистикой продаж зафиксировано на уровне 3716 единиц, и по сравнению с 2014 годом- это 85,3 процентов от объема прошлого 2014 года, который соответствует 2005 единиц, но с точки зрения семимесячного периода с января по июль 2015 год, когда было продано 18751единиц, то этот объем превосходит количественный показатель 2014 года в 15240 единиц на 23 процента.
Для другого споркара Subaru BRZ показатель июльских продаж составил 525 единиц, который ниже аналогичного показателя 2014 года в 724 единицы на 27,5 процентов, и изменение продаж по периоду за семь месяцев с начала года составил при абсолютном количестве 2015 года в 3334 единиц, который меньше значения прошлого года 33,6 процентов, что соответствует продаже потребителям в 5019 единиц.
В итого за июль 2015 года было продано всего всех видом транспортных средств в количестве 50517 единиц, показатель превосходства прошлого года на 10,5 процентов, когда было продано 45714 единиц.
За совокупный период с начала года по июль, в течении семи месяцев, реализовано на внутреннем рынке Соединенных Штатов Америки, всего 322935 единиц- это больше объемов прошлого 2014 года в 283722 единицы на 13,8 процентов.