Продажа Субару 2016 и планы на 2017 год
17 января 2017 года. Выставлены производителем автомобилей Субару компанией Fuji Heavy Industries Ltd., в корпоративных средствах массовой информации статистические данные производственных показателей за 2016 год в сравнении с объемами продукции позапрошлого 2015 года, а также предварительные количественные нормативы выпуска всей продукции в 2017 году с относительным, по сравнению с прошлым 2016 годом, значением изменения базовых объемов производства.
Учитывая, что общий объем производства вышел в 2016 году в количестве одного миллиона двадцати пяти тысяч единиц новых автомобилей, то естественно со всей очевидностью, решение Дирекции компании уверенно планировать конечный показатель годового показателя не менее одного миллиона, а именно в объеме 1110,0 тысяч единиц.
Из этого общего объема годовых производственных успехов, выраженных девятипроцентным превосходством, по количественному признаку произведенных в 2015 году, распределение по отечественным и зарубежным корпоративным автопромом свершились с данными 728,0 тысяч единиц и 297,0 тыс. единиц или соответственно для национальных мощностей рост составил три процента, а зарубежных мощностей с количеством производства в 2997 тысяч- увеличение составило тридцать процентов.
Плановый показатель производства на 2017 года определен, как говорилось выше, в количестве 1110 тысяч единиц, из них местные или национальные мощности создадут 721 тыс. единиц, заморские автомобилестроительные предприятия- 389 тыс. единиц или то же самое, но только в относительных измерения, первых показатель обозначает снижение производства на 1 процент, а зарубежные предприятия, наоборот, поднимут производственные показатели на тридцать один процент или в количестве 389 000 автомобилей.
Но интегрированный национальный и зарубежный производственных показатель 2017 года для компании Fuji Heavy Industries Ltd., демонстрирует рост выпуска продукции по сравнению с прошедшим 2016 годом на восемь процентов.
Объемы мировой товарной реализации за 2016 года для компании Fuji Heavy Industries Ltd., выросли в сравнении с глобальными продажами 2016 года на 3,0 процента, что в абсолютном выражении составляет 1012000 единиц, в том числе на национальном рынке Японии 156000 единиц, и это меньше 2015 года на 4 процента, но зарубежный рынок дал пятипроцентное превосходство объемов продаж с абсолютным количеством продаж в 857 000 единиц, в котором львиная доля составляет рынок Северной Америки, а именно США- 615000 единиц, а затем Канада- 50000 единиц, Австралия и Китай- по 47000 единиц и остальные страны и регионы – 98000 единиц.
Нынешний 2017 год для компании Fuji Heavy Industries Ltd., обозначен объемом торговой реализации своей популярной продукции в 1090 единиц, что выше 2016 года на восемь процентов, и из них дифференцированный планируемый объем продаж по рынкам Японии составит- 169000 единиц, по остальным зарубежным рынкам- 921000 единиц.